Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Then She Found Me - Так она нашла меня - 2 » Ответить

Then She Found Me - Так она нашла меня - 2

Wyeth: Начало обсуждения здесь.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Romi: Это о Колине: Before Then She Found Me, it appeared that only two reactions to the soft-spoken Colin Firth were at all possible. Either audiences found him charming in that brooding sort of way (as did the legions of women who swooned over him in Bridget Jones’s Diary and the miniseries Pride and Prejudice) or they found him on the dull side in that drowsy-Brit sort of way. But with this picture, Helen Hunt successfully turns Firth into something new: an annoyance. Firth delivers such an aggravating performance that you just want to separate him from his character and slap them both. Мне уже интересно, что еще можно сказать о ХХ? ...Hunt, an overrated actress (her Oscar for As Good As It Gets should be classified as a felony on the part of the Academy), directs as unimaginatively as she performs, which is to say in the traditionally limiting manner of the TV sitcom genre in which she garnered her fame and fortune. Вся статья click here.

ЭРА: Romi ,ниччё нне понятно, но интерресна-а-а-

Romi: ЭРА пишет: ниччё нне понятно, но интерресна-а-а- Ну дык если переведу я, то будет еще менее понятно и совсем неинтересно.


гор: Перевела я - как поняла, начало и конец очень нелестной статьи для всех, кто засветился в этом фильме - выложенной Romi - До появления фильма Then She Found Me, казалось, возможны лишь две реакции на появление Колина Ферта, с его мягким, вкрадчивым голосом. Мы либо попадали в плен его чарующей задумчивости (что и случилось с легионами женщин благодаря ДБД и минисериалу ГиП), либо воспринимали его как типично-занудного британца. Но в этом фильме Хант показала нам Колина Ферта с новой стороны - оказывается, его герой способен действовать нам на нервы. Ферт настолько раздражающе играет в этом фильме, что хочется просто развести его и героя фильма по разным углам и как следует отшлепать обоих.... ...Хант, эта слишком переоцененная актриса ( Оскар за As Good As It Gets - серьезное преступление Академии), ровно так же неизобретательно снимет фильмы, как и играет в них - по сути так же плоско, как это делается в ТВ ситкомах - где она и заработала свою известность и свои деньги.

ЭРА: Romi , самоирония не хуже, чем у Колина гор, спасибо гор пишет: хочется просто развести его и героя фильма по разным углам и как следует отшлепать обоих.... Ну и клиника

гор: ЭРА , присоединяюсь - счас плюсик поставлю. Я уже выдохлась к ночи - сострить по этому поводу - не, не получается.

Romi: гор Спасибо! Считаю эту заметочку лучшей на сегодняшний день. Всем сестрам... Я ж говорю: актеру нужен ре-жис-сер! Чего можно ждать от актера, если мутно все — от характера до режиссера! ЭРА

Romi: Стащила у французских Сестер. Фото из итальянского журнала (я ее чуточку облагородила). 6-го июня в Италии премьера фильмы, вот они и дали небольшую заметочку. Спрятала под кат, потому что фота в полный рост... и забавная-а-а...

Tatiana: Отлично! Особенно ноги во весь монитор мне понравились. "Пузико", - сказал мой ребёнок, мельком глянув в монитор.

Romi: Tatiana Умница Маняша! Сразу ухватила главное!

ЭРА: Tatiana ,Romi Так нету же пузика, зато трусики — беленькие

гор: Как - нету? Ну а то, что выглядывает? Чадо ж не сказало - брюхо. Его и нету!

Romi: ЭРА А это может быть резиночка от цветных... гор пишет: Его и нету! Ох, намечается... Пиво противопоказано!!!

ЭРА: гор пишет: Ну а то, что выглядывает? Да ладно вам, ничего лишнего в плане пуза там не выглядывает, всё на своём месте. А вы посмотрите на мужика под 50 и сравните, у многих уже зеркальная болезнь, а наш — хоть куда Romi пишет: может быть резиночка от цветных... Romi, предупреждаю, у меня сердце слабое

olja:

Sweet: Охххх. Девиз женщин на этой фоте: Поднимите мне веки. Увы.

Sweet: Ну фсе! Я тоже! В смысле посмотрела (спасибо драгоценной Гор! ) Знаете какая вторая потрясающая вещь в фильме (о первой, думаю, пояснять не нужно? ) Где-то в начале, когда Бетт Миддлер выбегает из ресторана за ХХ - ого, какие у нее ноги!!! Отпад просто. Теперь про фильм. Странный он, да еще усугубляется тем, что постоянно наталкиваешься на это страшное лицо. Я даже поставила фильм на паузу, поскакала к зеркалу и долго радовалась как же я хорошо выгляжу в свои 40 по сравнению с... Да и учителя в дочкиной школе (явно не богачки) тоже ничего себе женщины, невзирая на экологию и отсутствие средств. Чего ж она-то так плоха? Да еще заставляет героя Колина периодически утверждать: ах, как вы красивы, ах какой у вас живот, ах, как я в вас немедленно влюбляюсь. Как-то все немотивировано, обрывочно. Если бы я со своим возлюбленным пошла на УЗИ и получила фото малыша, то я бы не рассталась с ним ннемедленно и не завалилась в машине с недомерком-придурком прямо на улице. Мой любимый меня хотя быдо машины проводил, а может провели бы вместе этот день. Или хотя бы пояснили в фильме: извини, я тебя покидаю. А то: тут они в больнице, мило держатся за ручки - и тут она уже чешет с бывшим мужем да еще и ... А когда муж заявляется на второе УЗИ с новой девушкой - за гранью... У них головы заточены видимо не так, как у нас. Тронула одна сцена, где Хант сыграла (в других сценах было ощущение, что ее обвисшие лицевые мышцы не способны ни на какие гримасы и мимику ): когда мать просит ее помолиться, и она плачет. Это правда тронуло очень. И теперь о Нем! О Господи, как же он здесь хорош (я молчу про дурацкую роль, просто очень хорош!!!) А почему дурацкая? К примеру их первое свидание, он заходится от ревности к ней. ОТКУДА? Откуда взяться той ревности, я не понимаю!!! Да и она вполне определенно посылает своего мужа по телефону: будь мужчиной, оставь меня в покое. Где предмет для ревности? Ну и прочие вещи. Когда он почему-то злой садится к ней в машину, находит ту идиотскую бейсболку и из этого делает выводы, что они разводили шуры-муры... Короче говоря очень много всяких непоняток. Линия с мамой... Странно все ( но Мидлер - Играет. Ее лицо еще способно и двигаться, и передавать эмоции, а Хант... Я огорчена, как она играла, то есть не играла). Единственное, что я поняла по кастингу - Хант обожает походку Колина, поэтому он все время носится как заведенный, и обожает с ним целоваться - представляю это несметное количество дублей и сочувствую Ему. Резюмируя - можно было как-то все выстроить, что ли, по-умнее, по-стройнее, по-логичнее. Я полный дилетант, на уровне: нравится - не нравится. Этот фильм нравится очень местами (не буду говорить какими, но пересмотрю теми самыми местами - обязательно). Еще раз убеждаюсь - этот человек может сыграть всё! (И со всеми )

Romi: Sweet Спасибо, солнышко! Многое пояснила из того, о чем я не смогла сказать. А сестеры обсуждают нововышедший диск. Так там и интервьюшки (небольшие) с Колином, ХХ, Бетт Мидлер и Мэтью Бродериком. Короткометражка про то, как ХХ долго искала деньги на съемки. (Интересно, а у нас не планируют еще разок выпустить с бонусами?! ) Ruth, сделавшая кратенький обзор диска, восхищена Бетт, которая в своем интервью рассказывала главным образом о том, что игра Колина была для нее открытием (с горящими глазами ). Чё-то мне кажется, Бетт — наш человек, а?..

olja: Sweet «Приятно», что каждый вновь посмотревший находит свои дополнительные недостатки в картине. Sweet пишет: Я полный дилетант, на уровне: нравится - не нравится. А кино и снимается для дилетантов, имхо Sweet пишет: Этот фильм нравится очень местами (не буду говорить какими, но пересмотрю теми самыми местами - обязательно) Заинтриговала, хотя, наверно, догадываюсь, какими... Romi пишет: Ruth, сделавшая кратенький обзор диска, восхищена Бетт, которая в своем интервью рассказывала главным образом о том, что игра Колина была для нее открытием (с горящими глазами ). Чё-то мне кажется, Бетт — наш человек, а?.. Наш, как славно-то, наш... Бет не могла не заценить Колина. Она профи на фсе сто!

Sweet: olja пишет: Заинтриговала, хотя, наверно, догадываюсь, какими... Да теми, теми самыми. Они, эти места, много там бегают, кричат на морщинистую женщину, появляются в костюме Марка Дарси(почти) , они там кудрявые, офигительно потрясные и крышеулетные!

Romi: Спасибо сестрам. Ролик под названием Firth Finally Sheds Darcy Image. click here Здесь кусочек Колина, говорящего что-то за фильм.

Romi: Английская рецензия. Then She Found Me: Hunt's heavy hand kills the comedy click here Then She Found Me: Hunt's heavy hand kills the comedy By Chris Tookey Last updated at 9:07 PM on 18th September 2008 Actress Helen Hunt's debut as a director tries, and fails, to be a sophisticated romantic comedy for adults. Hunt plays a 39-year-old teacher yearning for a baby just as her marriage to a wimpish, backtracking husband (Matthew Broderick) has crumbled. A promising new lover (Colin Firth) comes on the scene, but he's as neurotic as her husband, and almost as boring. Based on a novel by Elinor Lipman, the film is unfunny because Hunt as director treats her characters with formidable earnestness throughout. A lighter touch was needed, as well as a more cynical approach to the various characters' frailties. Hunt clearly empathises hugely with the heroine, but she struck me as such an unconscionable whinger that she's self-destructive. Instead of finding a consistent-tone, the movie veers between bland sitcom and overwrought melodrama. Hunt often misjudges where to put her camera, giving herself far too many close-ups but missing out important, and potentially comic, reaction shots of her co-stars. Even less forgivably, she casts the author Salman Rushdie as an obstetrician, although admittedly his attempts to act get the biggest laughs. She, and Mr Rushdie, should definitely not give up their day jobs. Verdict: Unendurable American middle-aged whingeing Rating: *

гор: Romi пишет: Ролик под названием Firth Finally Sheds Darcy Image Примерный пересказ: Непривычные мы вещи слышим от бывшего мистера Дарси, тем не менее он и тут играет некоторый тип британца, на самом деле наверняка знакомый многим... англичанам, но вряд ли американцам. Кажется, отношение Колина к ругающимся бритам журналиста интересует. Колин соглашается, что иногда забавно - сыграть какой-то штамп-типаж, знакомый им, как сказано было. Способный мнгновенно загореться яростью. Ну а дальше - на Хант я и не смотрела, не слушала. Ну ее, право...

гор: Romi пишет: Английская рецензия Ну, разгромнейшая! Then She Found Me: Тяжелая рука Хант убила комедию By Chris Tookey Last updated at 9:07 PM on 18th September 2008 Дебютантка-режиссерша, актриса Хелен Хант попыталась, но без успеха, сделать заумный ромком для зрителей в возрасте. Хант играет 39-летнюю учительницу, возжаждавшую родить ребенка как раз к тому времени, когда ее временами возобновляющийся брак с бесхребетным супругом рассыпается. А появившийся уже на горизонте новый любовник (Колин Ферт) чуть ли не такой же психопат, как и этот муж, и почти так же скучен. Фильм по роману Элинор Липман получился совершенно несмешным потому, что режиссерша сотворила своих героев просто с сокрушительной серьезностью. А легкость тут решительно не помешала бы - как и доля некоторого цинизма в отношении к многочисленным грешкам героев. Хант без сомнения симпатизирует своей героине, но такое непомерное количество нытья просто самоубийственно. Так и не отыскав верного тона, фильм мечется между слабеньким ситкомом и напыщенной мелодрамой. Хант частенько неверно выбирает точку зрения, размещая камеру, и увлекается своими крупными планами, упуская интересные комические моменты в игре своих партнеров. Но еще менее простителен выбор на роль гинеколога писателя Салмана Рушди, чьи попытки играть вызывают гомерический хохот. Ей самой, как и мистеру Рушди, определенно не следовало бы изменять своей основной профессии. Вердикт: Несносная американская слезовыжималка для тех, кому за...

Sweet: гор пишет: Несносная американская слезовыжималка для тех, кому за... Chris Tookey, а вас я попрошу тех, кому за... не обижать. Нас такими штучками на слезы не проймешь! Тем, кому за... "А когда ты в последний раз..." подавай

гор: Sweet пишет: попрошу тех, кому за... не обижать. Дословно там написано - среднего возраста. Это уж я любимым делом, украшательством занимаюсь. Однако ж англичанан специально оговорился - американок(-нцев). Ну и пол о первоисточнике не указан, есссно, язык позволяет, посему я тоже такую бесполую фразу соорудила. Факт, что не о русских фертоманках он писал, ну а Америку мы теперь еще шибче не любим.

Виола: гор такое непомерное количество нытья просто самоубийственно. точнее и не скажешь

Oljusik: Посмотрела вчера этот "шедевр". Выводы : 1. Хелен Хант фильмы снимать - запертить. 2. Если вздумает сама в кино сниматься - меньше крупных планов, или пусть ищут первоклассного гримера-штукатура (первая ассоциация с ней после фильма - мороженная сельдь, хотя в "Что хочет женщина" она мне очень нравилась) 3. Колин в этом фильме действительно нервирует. И папаша из него(по фильму, конечно) отвратительный! Создавалось ощущение, что его дочка была частью реквизита, которую он таскал с собой. И с кем, спрашивается, были дети, пока их папа до ночи гулял с их же учительницей? Разочарована!

гор: Чудно, но американки в массе - очень тронуты и впечатлены. В экстазе почти. От Колина орущего тоже. Ну, прям от всего, что нас так огорчает и раздражает.

Aire: Oljusik пишет: Посмотрела вчера этот "шедевр". О! как мы одновременно... Я вчера на ночь посмотрела. И поскольку на работе не получается, хочется немного высказаться сейчас. Может, мне кто-то что-то сможет объяснить или подсказать. Я сейчас не применительно к игре Колина, а о фильме вцелом. Я не поняла основного смысла фильма. Он в чем? В отношениях мать-дочь? Или в любовной линии? Или, может все до кучи по-немногу и поверхностно. То есть по сути использовать несколько направлений: какое-нибудь авось выстрелит. Итог: мне не хватило дожатия линии мать- дочь: я про героиню Хант и ее киношную маму. Мне не хватило дожатия линии Хант - бывший муж. Мне не хватило дожатия линии Хант - Колин и, наконец, совсем не поняла линию с безумным желанием удочерить кого-то главной героиней. То есть мы были поставлены перед фактом хочет: а внутреннего желания героини я не видела. Это камень в огород актрисы Хант. Может Хант не надо было хвататься за все, а сделать что-то одно основной линией? Но это сугубо мое имхо, я бы и на это закрыла глаза, если бы не маленькие промахи (с моей точки зрения) в сценарии, в котором предусмотрена масса, на мой взгляд, довольно нелогичных сцен. Насколько мне понравилась завязка фильма - смотрела с удовольствием и предвкушением, настолько меня разочаровала развязка. Я совсем не поняла, к чему были прописаны некоторые сцены: 1. Страсть в автомобиле, обуявшая Хант и бывшего муженька. Зачем? Показать, что между ними не все кончено? А смысл? Или может, по законам жанра, нужно было что-то чтобы поссорить главных героев. Неужели Хант так хотела увидеть, как Колин играет гнев? Сыграл то он его велеколепно, но вот только думаю, что с тем же успехом героиня Хант могла бы банально подвезти мужа, он бы обронил бейсболку: и Колин бы все равно бы смог покричать. Но, на мой скромный взгляд, так было бы чуть логичнее. Да и вообще от этой сцены: почти секс в машине, на улице средь бела дня...хм...какая-то жуткая натяжка... Может, Хант с Колином хотела, а он октазался: не пропадать же реквизиту? 2. Как-то странным показалось, что дЭвушка безумно хочет ребенка (причем эта мания такова, что кажется все равно от кого), но при этом я не увидела радости, когда она узнала о своей беременности. Если желание настолько маниакальное, то даже не смотря на то что сменился партнер в любви, должна быть радость. Хотя бы первоначальная. 3. Отношения героини Хант с ее мужем. Не могу сказать что, но что-то явно упущено. Очень похоже на женитьбу от отчаянья. Но если это так, то опять же не понимаю сцену "почти секс в машине". 4. И вопрос на засыпку: а в Америке нет бездомных детей? Почему именно китайскую девочку? Ну, да ладно! Я не об этом. Если усыновление ребенка становится развязкой фильма, то уж больно банально эта развязка снята. Души не хватило. Я не сценарист и не режиссер, но по моим скромным понятиям, меня бы проняло больше, если бы я увидела в глазах героини Хант счастье, что вот: наконец, долгожданный ребенок. Теперь по Хант актрисе: первый раз ее вижу. В принципе, ее супер симпатичная внешность меня не напрягала, но что-то меня напрягло полное отсуствие эмоций с ее стороны на протяжении всего фильма. Мне кажется, Мидлер и та бы более живенько сыграла бы роль Хант, тем более чисто визуально я их по возрасту и не отличала. Колин. Как говорится, что сыграть дали, то и сыграл. И если не вдаваться в суть фильма и не заморачиваться на сюжете, то есть очень милые эпизоды с ним (ему очень идет быть папой дочки имхо) но в прописании его характера все равно была допущена промашка (та же сцена со странной ревностью): и это не его вина, вина сценариста и режисера. Кажется, Хант (я так поняла, что она режисер) больше заботили интимные моменты и свои собственные сцены. В общем, не знаю. Странное ощущение от фильма. Закрутить гайки сумели интересно (лично для меня) , а вот размотать клубок к концу, видимо, не хватило сил и фантазии.

Oljusik: Чудно, но американки в массе - очень тронуты и впечатлены. В экстазе почти. От Колина орущего тоже. Ну, прям от всего, что нас так огорчает и раздражает. Кто поймет загадочную русскую душу? (с) Aire, мне в этом фильме не хватило ВСЕГО.

Sweet: Девочки, спасибо за отзывы. Снова вспомнилось то недоумение, в которое я была погружена после титров и "The end-а". Пойти что ль снова посмотреть. Хотя бы те моменты с кудрявым, бегающим и факающим чудом...

Oljusik: бегающим и факающим чудом... Несколько слов отобразили весь характер персонажа

гор: Aire пишет: все до кучи по-немногу и поверхностно. По мне так оно и есть. Совершенно сумбурный винегрет, но не русский, а американский. Мне не понять, из чего его намешивают. вопрос на засыпку: а в Америке нет бездомных детей? Вроде бы нет. Разбираются еще до рождения. Китайчонок - это единственно реальное приобретение - их же много, и вроде ихний менталитет спокойно к этому делу относится. Но глубже не вникала, ЕМНИП если судить по древней Японии, правда, них продажа лишних детей (для любых целей) всегда было делом совершенно житейским, нормальным. Так что наши русские сиротки идут в Штатах на ура. Белые же!!! Шансы же получить других белых приемышей, кроме как из бывшего соцлагеря, просто призрачны. Но с нашими проблем больше - дорого, почти все это дело криминально, то да се.

Aire: гор пишет: Китайчонок - это единственно реальное приобретение - их же много, и вроде ихний менталитет спокойно к этому делу относится. Ладно, один вопрос отпал. Спасибо)) Но все равно с сюжетом там напряги мирового масштаба))) Sweet пишет: Хотя бы те моменты с кудрявым, бегающим и факающим чудом... А еще это чудо очень мило спало в детской и не менее мило потом побнимало героиню Хант. Эх...и что б партнерша была бы поактерестее в плане умения играть

Дёма: Чтой-то второй раз пересматривать, думаю, не захочется... Разве что на Колина посмотреть А героиня Хант отчего-то раздражает... хотя вроде горе у женщины... пытается она его решить... но впечатления какие-то от всего этого невнятные

strangebird: Начитавшись ругательных рецензий, я долго не хотела покупать DVD, боялась сильно разочароваться. Но наконец-то вчера и я сподобилась посмотреть этот фильм, спасибо каналу ТВ1000. На всякий случай перед началом просмотра выпила бокальчик вина. Соответственно, когда на экране появился КФ и заговорил голосом, гораздо более низким, чем его настоящий, меня пробило на нервный смех, а потом ничего, привыкла. Хелен Хант знаю по двум неплохим фильмам, где она специализируется на роли женщины в состоянии кризиса. У меня есть подозрение, что и здесь она планировала сыграть в этом амплуа. Жизнь, так сказать, дает трещину и …А вот после «и…» кина не получилось. Фильм нельзя отнести ни к романтической комедии- для этого зритель должен полюбить героев, а чтобы полюбить, надо хотя бы их чуть-чуть узнать и понять, режиссер же просто не дает нам шансов это сделать. Пожалуй, только непутевая мамашка Бетти Мидлер сыграла что-то целостное и потому симпатичное. Остальные люди ходят в кадре и совершают какие-то действия, подробно описанные другими рецензентами выше, логику которых порой сложно понять. А записывать это кино в жанр ситкома, и тем более мелодрамы тоже никак нельзя. Получилась какая-то нарезка из отснятых сцен, более менее объединенных последовательностью событий. Колин меня не разочаровал, даже наоборот. Человек не позволяет себе халтурить не при каких обстоятельствах. Не буду оригинальной, сказав, как ему идут роли отцов – когда он на экране возится с детьми, оторваться невозможно. Жаль, Хант этого не понимает, и мало сцен, именно когда он сосредоточен на детях. Мне кажется, Колин сыграл такого мужчину-невротика, внешне сильного, но с грузом проблем внутри, которые он еле-еле несет. Конечно, жена ушла, двое детей, что с работой – непонятно, он там кажется, пишет ( что пишет, нам решили не рассказывать, или я, может, что-то упустила). Глаза – вы помните его глаза?– они у него настороженные, тревожные все время. Никаких Darcy looks. Даже когда он с ней, взгляд лишь чуть-чуть смягчается. Отсюда такая странная реакция, когда героиня разговаривает с мужем, или когда находит бейсболку в машине. (Можно офф? Вспомнилось из жизни: Однажды мой босс подвозил меня после корпоративной вечеринки, и я забыла на заднем сиденье свою шапочку. Которую он принес следующим утром, не забыв высказать мне все, что думает о таких подставах. Я, будучи знакомой с его темпераментной супругой, бледнела и краснела, представляя, чем это могло кончиться). Сцена с «факами» тоже вписывается, по-моему в теорию невроза. В общем, типаж узнаваемый, интересный мужчина с отвратительным характером, не очень привлекательный в жизни, хотя на экране вызывающий эмпатию. С таким человеком сложно строить отношения, если он не хочет меняться, и здесь только огромная любовь поможет. При таком раскладе герой Колина вряд ли найдет свое счастье с женщиной, у которой своих тараканов в голове целое гнездо и которая имеет странную привычку в трудную минуту стучать по этой самой голове пальцем (бррр..). Да, увидеть Салмана Рушди в очередной раз в фильме с Колином было как-то странно. Хотя пусть уж в комедиях обретается (тем более он тут уже не самого себя, а доктора играет), потому как в When did you last see your father он совсем некстати мне показался. Именно из-за этих комедийных камео. В ранге второсортных комедий, в которых засветился Колин, я даже готова поставить сей шедевр на второе место от конца. Мой личный рейтинг 1. Чего хочет девушка 2. Лепестки надеджы 3. Так она нашла меня 4. Случайный муж

Jane: strangebird пишет: 1. Чего хочет девушка 2. Лепестки надеджы 3. Так она нашла меня 4. Случайный муж С рейтингом полностью согласна. С остальным, впрочем, тоже Спасибо за отзыв, даже куда более полный и интересный, чем сабж того заслуживает

Carrie: strangebird Спасибо за подробный отзыв! strangebird пишет: Получилась какая-то нарезка из отснятых сцен, более менее объединенных последовательностью событий. Во-во, у меня возникло такое ощущение при просмотре, что жанр совершенно не "выстроен", что ли. Что это ни ромком, ни комедия, ни мелодрама, а главное — что все это месиво не от желания какой-то оригинальности в попытке изобрести некий "новый" жанр, а просто от неумелости, как сценарной, так и режиссерской. Все-таки зря она взялась сразу за все одновременно, тем более в дебютном своем фильме. Мне показалось, что даже из этого исходного материала (хотя там достаточно нелогичностей и нелепиц в сюжете) можно было бы при более уверенной и опытной режиссерской руке сделать нечто более вменяемое, во всяком случае, хотя бы уложить в рамки какого-то определенного жанра, расставив несколько по-другому акценты, раскрыв поподробнее персонажей и их мотивацию и т.д. А так получилось то, что получилось. Jane пишет: С рейтингом полностью согласна. С остальным, впрочем, тоже +1. "Случайного мужа", правда, так и не сподобилась до сих пор посмотреть, но вполне доверяю отзывам, трейлерам и месту в рейтинге.

strangebird: Jane пишет: Спасибо за отзыв, даже куда более полный и интересный, чем сабж того заслуживает Это всё вино...выпьешь так вечерком бокальчик-другой для настроения и рука тянется к перу....

Den: strangebird пишет: Это всё вино...выпьешь так вечерком бокальчик-другой для настроения… Да ладно! Мне никакое вино не поможет так связно изложить. Carrie пишет: что даже из этого исходного материала ….можно было бы при более уверенной и опытной режиссерской руке сделать нечто более вменяемое Да, да: что-то в этом фильме, все-таки, есть. Образы не такие условные, как в рядом перечисленных ромкомах, хоть и странноватенькие и слегка кособоконькие. Хант явно не справилась со своими замыслами, но они, несомненно, были. Я думаю, участие Ферта, Рушди и Мидлер объясняется присутствием какой-то различимой до съемок идеи. Помнится, я встречала слова Хант о том, что фильм содержит «множество теологических идей», честно говоря, мною там не замеченных.

Russian_miss: Den пишет: фильм содержит «множество теологических идей» Иудаистических? Да, чувствуется, что авторам хотелось создать нечто большее, чем просто мелодраму, но это не получилось. И мне показалось, что сами актеры как-то неуютно чувствовали себя в своих ролях, даже не знаю, как это объяснить...

Carrie: Den пишет: фильм содержит «множество теологических идей», честно говоря, мною там не замеченных. М-да. Я тоже особой теологии там что-то не углядела, разве что ермолку у героя Бродерика — впрочем, я тонкостей сюжетных уже и припомню толком, может, там что-то и было или подразумевалось, только мимо прошло. Russian_miss пишет: И мне показалось, что сами актеры как-то неуютно чувствовали себя в своих ролях, даже не знаю, как это объяснить... Может, просто потому, что не совсем и не до конца понимали, что именно им следует играть. Собственно, режиссерская функция во многом в этом и заключается, по крайней мере в том, что касается работы с актерами — внятно и четко донести до них задачу, объяснить, какой именно характер они должны сыграть и что им движет в каждой конкретной сцене. У Хант, судя по всему, с этим тоже возникали определенные проблемы.

Sweet: Carrie пишет: режиссерская функция во многом в этом и заключается, по крайней мере в том, что касается работы с актерами — внятно и четко донести до них задачу, объяснить, какой именно характер они должны сыграть и что им движет в каждой конкретной сцене. и плюс к этому - смонтировать все снятое так, чтобы зритель углядел, что ты, господин(жа) режиссер сказать хотел(а). Ведь автор фильма потом просматривает фильм и невольно, наверное, дополняет в голове какие-то на наш взгляд нестыковки теми кусочками, которые купированы, но были отсняты и заняли место в его, режиссера, визуальном ряду. Вся проблема, что ряд этот так и остался в голове режиссера, наши глаза сей компот так и не увидели.

nat-nat: Не так страшен чёрт, как его малюют )) В сцене, где Эйприл первый раз приглашает Фрэнка отужинать, Колин замечательный, сверкнул своим чувством юмора. Я даже подумала, что фильм мне понравится. Но на сцене в ванне, где Бэт Мидлер намывает ХХ голову я поняла, что его всё-таки прийдётся стирать с компьютера. Зато в данном кино Ливии точно не пришлось ревновать мужа к партнёрше

Ul@: nat-nat пишет: Зато в данном кино Ливии точно не пришлось ревновать мужа к партнёрше Эт точно, здесь она скорее ему сочувствовала.



полная версия страницы