Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Then She Found Me - Так она нашла меня - 2 » Ответить

Then She Found Me - Так она нашла меня - 2

Wyeth: Начало обсуждения здесь.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Oljusik: Чудно, но американки в массе - очень тронуты и впечатлены. В экстазе почти. От Колина орущего тоже. Ну, прям от всего, что нас так огорчает и раздражает. Кто поймет загадочную русскую душу? (с) Aire, мне в этом фильме не хватило ВСЕГО.

Sweet: Девочки, спасибо за отзывы. Снова вспомнилось то недоумение, в которое я была погружена после титров и "The end-а". Пойти что ль снова посмотреть. Хотя бы те моменты с кудрявым, бегающим и факающим чудом...

Oljusik: бегающим и факающим чудом... Несколько слов отобразили весь характер персонажа


гор: Aire пишет: все до кучи по-немногу и поверхностно. По мне так оно и есть. Совершенно сумбурный винегрет, но не русский, а американский. Мне не понять, из чего его намешивают. вопрос на засыпку: а в Америке нет бездомных детей? Вроде бы нет. Разбираются еще до рождения. Китайчонок - это единственно реальное приобретение - их же много, и вроде ихний менталитет спокойно к этому делу относится. Но глубже не вникала, ЕМНИП если судить по древней Японии, правда, них продажа лишних детей (для любых целей) всегда было делом совершенно житейским, нормальным. Так что наши русские сиротки идут в Штатах на ура. Белые же!!! Шансы же получить других белых приемышей, кроме как из бывшего соцлагеря, просто призрачны. Но с нашими проблем больше - дорого, почти все это дело криминально, то да се.

Aire: гор пишет: Китайчонок - это единственно реальное приобретение - их же много, и вроде ихний менталитет спокойно к этому делу относится. Ладно, один вопрос отпал. Спасибо)) Но все равно с сюжетом там напряги мирового масштаба))) Sweet пишет: Хотя бы те моменты с кудрявым, бегающим и факающим чудом... А еще это чудо очень мило спало в детской и не менее мило потом побнимало героиню Хант. Эх...и что б партнерша была бы поактерестее в плане умения играть

Дёма: Чтой-то второй раз пересматривать, думаю, не захочется... Разве что на Колина посмотреть А героиня Хант отчего-то раздражает... хотя вроде горе у женщины... пытается она его решить... но впечатления какие-то от всего этого невнятные

strangebird: Начитавшись ругательных рецензий, я долго не хотела покупать DVD, боялась сильно разочароваться. Но наконец-то вчера и я сподобилась посмотреть этот фильм, спасибо каналу ТВ1000. На всякий случай перед началом просмотра выпила бокальчик вина. Соответственно, когда на экране появился КФ и заговорил голосом, гораздо более низким, чем его настоящий, меня пробило на нервный смех, а потом ничего, привыкла. Хелен Хант знаю по двум неплохим фильмам, где она специализируется на роли женщины в состоянии кризиса. У меня есть подозрение, что и здесь она планировала сыграть в этом амплуа. Жизнь, так сказать, дает трещину и …А вот после «и…» кина не получилось. Фильм нельзя отнести ни к романтической комедии- для этого зритель должен полюбить героев, а чтобы полюбить, надо хотя бы их чуть-чуть узнать и понять, режиссер же просто не дает нам шансов это сделать. Пожалуй, только непутевая мамашка Бетти Мидлер сыграла что-то целостное и потому симпатичное. Остальные люди ходят в кадре и совершают какие-то действия, подробно описанные другими рецензентами выше, логику которых порой сложно понять. А записывать это кино в жанр ситкома, и тем более мелодрамы тоже никак нельзя. Получилась какая-то нарезка из отснятых сцен, более менее объединенных последовательностью событий. Колин меня не разочаровал, даже наоборот. Человек не позволяет себе халтурить не при каких обстоятельствах. Не буду оригинальной, сказав, как ему идут роли отцов – когда он на экране возится с детьми, оторваться невозможно. Жаль, Хант этого не понимает, и мало сцен, именно когда он сосредоточен на детях. Мне кажется, Колин сыграл такого мужчину-невротика, внешне сильного, но с грузом проблем внутри, которые он еле-еле несет. Конечно, жена ушла, двое детей, что с работой – непонятно, он там кажется, пишет ( что пишет, нам решили не рассказывать, или я, может, что-то упустила). Глаза – вы помните его глаза?– они у него настороженные, тревожные все время. Никаких Darcy looks. Даже когда он с ней, взгляд лишь чуть-чуть смягчается. Отсюда такая странная реакция, когда героиня разговаривает с мужем, или когда находит бейсболку в машине. (Можно офф? Вспомнилось из жизни: Однажды мой босс подвозил меня после корпоративной вечеринки, и я забыла на заднем сиденье свою шапочку. Которую он принес следующим утром, не забыв высказать мне все, что думает о таких подставах. Я, будучи знакомой с его темпераментной супругой, бледнела и краснела, представляя, чем это могло кончиться). Сцена с «факами» тоже вписывается, по-моему в теорию невроза. В общем, типаж узнаваемый, интересный мужчина с отвратительным характером, не очень привлекательный в жизни, хотя на экране вызывающий эмпатию. С таким человеком сложно строить отношения, если он не хочет меняться, и здесь только огромная любовь поможет. При таком раскладе герой Колина вряд ли найдет свое счастье с женщиной, у которой своих тараканов в голове целое гнездо и которая имеет странную привычку в трудную минуту стучать по этой самой голове пальцем (бррр..). Да, увидеть Салмана Рушди в очередной раз в фильме с Колином было как-то странно. Хотя пусть уж в комедиях обретается (тем более он тут уже не самого себя, а доктора играет), потому как в When did you last see your father он совсем некстати мне показался. Именно из-за этих комедийных камео. В ранге второсортных комедий, в которых засветился Колин, я даже готова поставить сей шедевр на второе место от конца. Мой личный рейтинг 1. Чего хочет девушка 2. Лепестки надеджы 3. Так она нашла меня 4. Случайный муж

Jane: strangebird пишет: 1. Чего хочет девушка 2. Лепестки надеджы 3. Так она нашла меня 4. Случайный муж С рейтингом полностью согласна. С остальным, впрочем, тоже Спасибо за отзыв, даже куда более полный и интересный, чем сабж того заслуживает

Carrie: strangebird Спасибо за подробный отзыв! strangebird пишет: Получилась какая-то нарезка из отснятых сцен, более менее объединенных последовательностью событий. Во-во, у меня возникло такое ощущение при просмотре, что жанр совершенно не "выстроен", что ли. Что это ни ромком, ни комедия, ни мелодрама, а главное — что все это месиво не от желания какой-то оригинальности в попытке изобрести некий "новый" жанр, а просто от неумелости, как сценарной, так и режиссерской. Все-таки зря она взялась сразу за все одновременно, тем более в дебютном своем фильме. Мне показалось, что даже из этого исходного материала (хотя там достаточно нелогичностей и нелепиц в сюжете) можно было бы при более уверенной и опытной режиссерской руке сделать нечто более вменяемое, во всяком случае, хотя бы уложить в рамки какого-то определенного жанра, расставив несколько по-другому акценты, раскрыв поподробнее персонажей и их мотивацию и т.д. А так получилось то, что получилось. Jane пишет: С рейтингом полностью согласна. С остальным, впрочем, тоже +1. "Случайного мужа", правда, так и не сподобилась до сих пор посмотреть, но вполне доверяю отзывам, трейлерам и месту в рейтинге.

strangebird: Jane пишет: Спасибо за отзыв, даже куда более полный и интересный, чем сабж того заслуживает Это всё вино...выпьешь так вечерком бокальчик-другой для настроения и рука тянется к перу....

Den: strangebird пишет: Это всё вино...выпьешь так вечерком бокальчик-другой для настроения… Да ладно! Мне никакое вино не поможет так связно изложить. Carrie пишет: что даже из этого исходного материала ….можно было бы при более уверенной и опытной режиссерской руке сделать нечто более вменяемое Да, да: что-то в этом фильме, все-таки, есть. Образы не такие условные, как в рядом перечисленных ромкомах, хоть и странноватенькие и слегка кособоконькие. Хант явно не справилась со своими замыслами, но они, несомненно, были. Я думаю, участие Ферта, Рушди и Мидлер объясняется присутствием какой-то различимой до съемок идеи. Помнится, я встречала слова Хант о том, что фильм содержит «множество теологических идей», честно говоря, мною там не замеченных.

Russian_miss: Den пишет: фильм содержит «множество теологических идей» Иудаистических? Да, чувствуется, что авторам хотелось создать нечто большее, чем просто мелодраму, но это не получилось. И мне показалось, что сами актеры как-то неуютно чувствовали себя в своих ролях, даже не знаю, как это объяснить...

Carrie: Den пишет: фильм содержит «множество теологических идей», честно говоря, мною там не замеченных. М-да. Я тоже особой теологии там что-то не углядела, разве что ермолку у героя Бродерика — впрочем, я тонкостей сюжетных уже и припомню толком, может, там что-то и было или подразумевалось, только мимо прошло. Russian_miss пишет: И мне показалось, что сами актеры как-то неуютно чувствовали себя в своих ролях, даже не знаю, как это объяснить... Может, просто потому, что не совсем и не до конца понимали, что именно им следует играть. Собственно, режиссерская функция во многом в этом и заключается, по крайней мере в том, что касается работы с актерами — внятно и четко донести до них задачу, объяснить, какой именно характер они должны сыграть и что им движет в каждой конкретной сцене. У Хант, судя по всему, с этим тоже возникали определенные проблемы.

Sweet: Carrie пишет: режиссерская функция во многом в этом и заключается, по крайней мере в том, что касается работы с актерами — внятно и четко донести до них задачу, объяснить, какой именно характер они должны сыграть и что им движет в каждой конкретной сцене. и плюс к этому - смонтировать все снятое так, чтобы зритель углядел, что ты, господин(жа) режиссер сказать хотел(а). Ведь автор фильма потом просматривает фильм и невольно, наверное, дополняет в голове какие-то на наш взгляд нестыковки теми кусочками, которые купированы, но были отсняты и заняли место в его, режиссера, визуальном ряду. Вся проблема, что ряд этот так и остался в голове режиссера, наши глаза сей компот так и не увидели.

nat-nat: Не так страшен чёрт, как его малюют )) В сцене, где Эйприл первый раз приглашает Фрэнка отужинать, Колин замечательный, сверкнул своим чувством юмора. Я даже подумала, что фильм мне понравится. Но на сцене в ванне, где Бэт Мидлер намывает ХХ голову я поняла, что его всё-таки прийдётся стирать с компьютера. Зато в данном кино Ливии точно не пришлось ревновать мужа к партнёрше



полная версия страницы