Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Bridget Jones's Diary. # 3 » Ответить

Bridget Jones's Diary. # 3

Romi: Прервались здесь

Ответов - 316, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Kyara: Она должна быть обыкновенной и естественной, а в фильме все ее недостатки как-бы гиперболизированы, возведены так сказать в квадрат. Рене же симпатичная в жизни (см опять тот же Белый Олеандр), хотя и не красавица, а здесь она мне ну очень не понравилась...

Elena: Jessika пишет: Играпет просто великолепно, я теперь , видя ее в других фильмах, просто не воспиринимаю)Молодец, и игра хорошая, и передано настроение героини...) Мне показалось, что героиня должна быть немного другой... Кейт Уинслетт - идеальный вариант! (конечно, как говорится, ИМХО). Зельвегер мне нравится, и после этого фильма я стала следить за её карьерой. Но мне всё-таки кажется, что она несколько "перегнула палку", изображая Бриджет нелепой и неуклюжей. Ведь это ей казалось, что она вызывает насмешки окружающих, что она толстая, что у неё нет шансов создать семью. Мужчины видели её совсем другой (и Дениэл, и Марк). Моя самая любимая сцена - день рождения Бриджет. Здесь Бриджет предстает женственной и милой (до прихода Дениэла). Вообще-то книгу я прочитала уже после фильма, и у меня сразу возник вопрос: "Как из такой милой истории могли состряпать такой неровный сценарий?" Кливер в исполнении Гранта наделён чертами героев Гранта. Ну, бабник и бабник... Конечно, актриса выполняла установки режиссёра. Кто знает, какой бы была героиня, если бы Зельвегер играла то, что хочет именно она.

Romi: Elena пишет: Но мне всё-таки кажется, что она несколько "перегнула палку", изображая Бриджет нелепой и неуклюжей. Ведь это ей казалось, что она вызывает насмешки окружающих, что она толстая, что у неё нет шансов создать семью. Вот именно! Мы видим ее такой, какой она видит себя! И события все — глазами Бриджетт. А ведь мы знаем, что у нее не так уж много оснований считать себя нелепой и неуклюжей. Именно она так остро воспринимает события и отношения. А с точки зрения уверенного в себе человека эта история вообще ничего не стоила бы: подумаешь, нашла проблему!


Elena: Romi пишет: Бриджетт не должна быть красавицей внешне. Это очень интересная тема - красавица, не красавица... Есть женщины, у которых все данные стать красавицей, а они комплексуют, чувствуют себя "обыкновенными". Сколько фильмов снято на эту тему! Хотя бы "Сабрина" - и с Хепберн, и с Ормонд. Девушку причесали, приодели, сняли с неё очки, а главное - вселили в неё веру в себя. И вот уже перед нами героиня со всеми внешними признаками сердцеедки. Если бы Бриджет Джонс преобразилась к концу фильма в такую красавицу! Правда, вся соль последней сцены - как раз в нелепой одежде героини и идиотской ситуации "за милым - босиком по морозу". Эта сцена примиряет меня со многими недостатками этого фильма.

Kyara: Вот именно! Мы видим ее такой, какой она видит себя! И события все — глазами Бриджетт. А ведь мы знаем, что у нее не так уж много оснований считать себя нелепой и неуклюжей. Именно она так остро воспринимает события и отношения. А с точки зрения уверенного в себе человека эта история вообще ничего не стоила бы: подумаешь, нашла проблему! Тогда если просто смотреть фильм - то очень сложно понять это противоречие, с одной стороны симпатичная Бриджит, а сдругой стороны куча комплексов. Смотря фильм создается впечатление что у некрасивой Бриджит закономерная куча комплексов... На мой взгляд потеряна часть замысла Филдинг

Romi: Kyara пишет: На мой взгляд потеряна часть замысла Филдинг А... какой замысел был у Филдинг?

Kyara: Мне кажется, замысел состоял в том, что многие молодые симпатичные люди приобретают кучу комплексов на пустом месте, не всегда в состоянии с ними справится и частенько ищут ложные пути в борьбе с ними (особый упор на огромное количесво некачественной литературы по психологии). Причем это не просто вымысел, я сталкивалась с такими людьми и в жизни. Мое прочтение книги совпало с увлечением Синтоном и немного НЛП - некоторые люди воспринимают всю полезную информацию оттуда и идут дальше, а некоторые тонут в этом болоте, зацикливаются и вместо того чтобы решить свои проблемы с помощью психологии только усугубляют их. Мне кажется одной из главных мыслей было показать, что не стоит уходить от реальности, как Бриджит - надо воспринимать себя такой какая-ты есть и люить себя; не откладывать на завтра, то что нужно сделать сегодня. ИМХО

Romi: Kyara Честно говоря, я не увидела ухода Бриджетт от реальности, но в целом согласна: от комплексов нужно избавляться, то есть любить себя такой, какая ты есть. Вот Марк ей и показывает, что это возможно: он полюбил ее со всеми потрохами. Что же тут сложного? Нормальная психология. Я считаю, что фильм о надежде: не падать духом, дурнушки или те, кто себя таковыми считает! Всё будет здорово, потому что каждая из вас — замечательная! Поэтому, думаю, и не следует быть Бриджетт красавицей. О красавицах есть другие фильмы.

Kyara: Romi Уход от ральности - для меня это неадекватное восприятие самое себя. А откладывала на завтра она все время свои диеты и обещание бросить курить (по крайней мере я это так воспринимала) И я не говорю что она должна быть красавицей - она должна быть обыкновенной ...

Carrie: Kyara пишет: Мне кажется, замысел состоял в том, что многие молодые симпатичные люди приобретают кучу комплексов на пустом месте, не всегда в состоянии с ними справится и частенько ищут ложные пути в борьбе с ними (особый упор на огромное количесво некачественной литературы по психологии). ППКС, я тоже именно так и поняла месседж книги. Бриджет Джонс страдает и комплексует из-за того, что ее внешность (как и внешность 90% молодых женщин, кстати) не соответствует "глянцево-гламурным" стандартам - что она якобы слишком толстая (хотя вес у нее совершенно нормальный), что фигура у нее не такая длинноногая и т.д., и считает, что от этого все ее проблемы. Т.е. Филдинг иронизирует над этими искусственно навязываемыми современной женщине "стандартами" внешности, которые заставляют ее чувствовать свою неполноценность и лишают уверенности в себе, столь необходимой нам всем по жизни, да и в общении с противоположным полом. В удаленных сценах, кстати, есть вариант начала фильма, где Бриджет идет по городу, по метро и т.д., видит всех этих гламурных красоток с плакатов и жутко комплексует. И вторая главная мишень ее сатиры (ну, в фильме от нее мало что осталось, правда) - это вот эти самые книжки по "психоложеству" из серии "Все мужчины с Марса, все женщины с Венеры", которые на самом деле ничему толком не учат, а только осложняют реальные отношения с любимым человеком, если начинаешь слепо им следовать. Так же, как и советам подружек - таких же лузерш и неудачниц в личной жизни. Я обе книги как раз прочла до того, как посмотрела первый фильм, и тоже отметила для себя то, о чем говорили и olja, и Kyara - в случае с Рене произошел перенос внутренних комплексов героини на внешние. Ну, в этом и состояла, должно быть, главная сложность при экранизации - не случайно же Колин опасался - и совершенно справедливо - что внутренний голос героини невозможно будет адекватно передать языком кино. И мне тоже кажется, что у Кейт Уинслет это могло бы, наверное, получиться лучше - глубже и тоньше. Она ведь тоже не отнюдь не красавица - вернее, может быть красавицей, а может и не быть. Как Фрейндлих, скажем. Тут ведь, имхо, надо было не столько телесами трясти, сколько передавать вот эту внутреннюю неуверенность героини при внешней "нормальности" и даже симпатичности. Я к Рене в первом фильме постепенно привыкла (хотя и не сразу), но в основном благодаря ее партнеру... Ну, а про второй фильм даже и говорить не хочется, да и смысла нет его с книгой сравнивать, ибо там от книги уже и вовсе ничего не осталось, даже близко.

olja: Romi пишет: Подавляющее большинство женщин не назовешь красавицами. Что за интрига: Марк Дарси влюбился в королеву красоты? Я не говорила о «королеве красоты»! Она не должна быть красавицей, ни в коем случае, она - симпатичная девушка, которая комплексует, как точно подметила Carrie из-за несовпадения своей внешности с навязываемыми стандартами. Здесь играть нужно комплексы, а не внешний раскирдаш. Понятно, что это сложно, но мне кажется было выполнимо. Хотя, этот фильм - мое фсе, но мирюсь с Рене только из-за партнера, Romi пишет: Почему они должны уменьшится? Как почему? Потому что ее любит Марк Дарси, обалденный мужчина в расцвете лет

Svetlana: olja + 200! Повторю еще раз - браво!

Val: А правда ли, что где-то есть снятая сцена с мусорными баками? Где-то я уже читала (запуталась, где), что в 1-м и 2-м фильмах ее снимали, т.е. их 2.

Svetlana: Val пишет: А правда ли, что где-то есть снятая сцена с мусорными баками? есть! только наша Рене -Бриджет, вместо того, чтобы выглядеть , по замыслу, сексуально, похожа на торпеду в пальто , с двумя висящими бигудинами в всклокоченных волосах есть довольно незамысловатый и скучноватый фильм - Отпуск по обмену. Там Кейт Уинслетт - просто 100% - Бриджет!

olja: Val пишет: А правда ли, что где-то есть снятая сцена с мусорными баками? Есть вот здесь



полная версия страницы