Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Как важно быть серьезным » Ответить

Как важно быть серьезным

Tere Salinas: Не пропустите!

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

гор: Carrie пишет: обрезать можно, практически в любой программе просмотра фоток Понятно. Я-то ленилась. Думала, мож вы каким-то фокусом владеете.

olja: Добавлю еще ...уж больно хороши ребята...

гор: Здорово! Мерси - вот с гитарой классно! Госпидя, сколько у меня этих капсиков "необрезанных". Оххх. Я такой тормоззз.


Svetlana: Оххх, и я ведь села пересматривать! КрасавцЫ! Девочки не дотягивают.

alina: Svetlana пишет: Девочки не дотягивают. Согласна! А кого бы вы выбрали вместо них?

olja: alina пишет: А кого бы вы выбрали вместо них? А Минни Драйвер уже предлагалась на роль Гвендолин

гор: А я люблю Фрэнсис. И здесь тоже. Драйвер слишком уж энергична. Может, фильм получился мягковат, но таким и задуман был, ИМХО. Обычно Уайлд язвительнее ставится, но тут никто не язвит - они просто так "живут". Так что девочки подстать мальчикам. А Колин тут с ней с удовольствием целуется, ИМХО! Вот поглядите на них сами! Еще раз восхищщщусь - какой красивый и фильм, и Колин! И мне очень нравятся вставочки - фантазии Сесили - класс! Мне, однако, стало стыдно за мои необрезанные капсы и я пошла и переделала все тутошние! В обчем, завершила фильму: Правда, делание младшего брата старшим, может, не улучшило пьесу, но по крайней мере, как-то оправдано... Но вот зачем он Джон, а не Эрнест, не могу понять. Отнюдь не улучшение.

Romi: гор Кайф-то какой! И ведь пересмотрела вчера! Правда, в своем обычном фоновом режиме... Мне вообще-то Риз Уизерпун нравится. Очень неплохая актриса. Ну вот такой здесь рисунок роли. Видимо, не должно было быть в пьесе двух энергичных особ, а ей досталась такая... мечтательная. Почему-то сейчас подумала, что вот она-то могла бы схимичится с Колином. Не, серьезно!..

Carrie: гор Ох, спасибо, какие чудные капсы! Здорово поймала, класс! По поводу партнерш - меня Фрэнсис тут, в принципе, вполне устраивает, и смотрятся они с Колином очень неплохо, а вот Уизерспун очень тут раздражает. Выбивается она из общего фона, имхо - и внешне (особенно рядом с Эвереттом), и по игре (ну не дотягивает девочка, явно - даже до мисс Призм, не говоря уж о мальчиках). гор пишет: Но вот зачем он Джон, а не Эрнест, не могу понять. Отнюдь не улучшение. Да, вот этой фишки я тоже совсем не просекла. Хотя вся прочая отсебятина - вполне милая и в кассу (включая арест Алджи), а вот зачем Эрнеста-Джона сделали просто Джоном, я тож не поняла.

olja: гор Спасибо! Масса удовольствия с утра. Знаете, смотрела позавчера и меня как-то все устроили, даже Уизерспун не раздражала, может, настроение было такое, не знаю. А с Джоном фишка мне нравится, такой дополнительный, неожиданный штрих к характеру леди Брекнел А как они цветы собирают, словно траву косят, по-мужски так

alina: olja пишет: А с Джоном фишка мне нравится, такой дополнительный, неожиданный штрих к характеру леди Брекнел И мне нравится! Гор, замечательные капсы, спасибо, аж настроение поднялось!

гор: olja пишет: даже Уизерспун не раздражала, может, настроение было такое, не знаю. А с Джоном фишка мне нравится, такой дополнительный, неожиданный штрих к характеру леди Брекнел Да, пожалуй. Должон же реж что-то свое присобачить. Собственно, сделав Руперта старшим, они уже испортили, ИМХО дилетантское, основную мыслю пьесы - Эрнест никогда не врет: У него действительно есть младший непутевый брат. И зовут его действительно Эрнест, ну, и еще мб кое-что - ась? Поэтому допустима и такая вольность - действительно, штришок и к Джеку - выкрутился; и к леди - предпочла сохранить лицо. И, кстати, он не врет, что он Джек? В обчем, головоломки, но слегка другие.

Carrie: гор пишет: Собственно, сделав Руперта старшим, они уже испортили, ИМХО дилетантское, основную мыслю пьесы - Эрнест никогда не врет: У него действительно есть младший непутевый брат. И зовут его действительно Эрнест, ну, и еще мб кое-что - ась? Точно, точно так. Там вся фишка-то в конце в том, что Джек все это время, оказывается, говорил правду - и брат младший у него имеется, и зовут его на самом деле - и Эрнест, и Джон. Джек. Гвендолен! Как это ужасно для человека - вдруг узнать, что всю свою жизнь он говорил правду, сущую правду. Вы прощаете мне этот грех? Гвендолен. Прощаю. Потому что вы непременно исправитесь. Типичная Уайльдовская фишка - парадокс. Ну и последняя фраза пьесы - еще одна типичная Уайльдовская "фишка" - игра слов: Lady Bracknell. My nephew, you seem to be displaying signs of triviality. Jack. On the contrary, Aunt Augusta, I’ve now realised for the first time in my life the vital Importance of Being Earnest. В оригинале тут, во-первых, игра со значениями слова triviality - 1) тривиальность, банальность и 2) легкомысленность, несерьезность. Т.е. "Дорогой племянник, вы, кажется, проявляете признаки банальности/ легкомыслия." А во-вторых, конечно, главная "фишка" - омофония (одинаковое произношение) слов "earnest" (серьезный) и "Ernest" (Эрнест). Т.е. он отвечает "Что вы, тетя Августа, наоборот, я впервые в жизни осознал, как жизненно важно быть серьезным!" Или, с тем же успехом - "быть Эрнестом", ибо звучит одинаково. (пардон за занудство). Я просто хотела сказать, что вся комедия на этой игре слов строится, и под самый занавес лишать пьесу этого финального аккорда - ну, не знаю, мне это показалось странным. Зачем улучшать то, что и так хорошо? olja пишет: неожиданный штрих к характеру леди Брекнел Ну, там во флэшбеке и так уже такой неожиданный штрих к характеру леди Брэкнелл, что дальше уже и ехать некуда... Прямо из оперетты "Сильва" - про "шансонетку-Соловей".

olja: Carrie пишет: там во флэшбеке и так уже такой неожиданный штрих к характеру леди Брэкнелл, что дальше уже и ехать некуда.. А этот штрих ужасен, совсем лишний.

гор: Думаю, Эверетта сделали старшим, ибо на младшего он никак не тянет. Хотя, пусть уж будет "младше" выглядеть Колина, чем портить главный прикол. Это достает больше, чем всякие леди-из-певички - это настолько явная отсебятина, что я лично к этому равнодушно отношусь. Ни один реж без отсебятины не может, даже на сцене, не говоря уж о кино.



полная версия страницы