Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » A Single Man #2 » Ответить

A Single Man #2

Romi: Часть #1 осталась здесь.

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Den: Наша пресса о Томе Форде:click here Том Форд: ковбой luxury В кинопрокат выходит фильм «Одинокий мужчина». Поставил его Том Форд, и это, кажется, первый случай, когда преуспевающий дизайнер так удачно превращается в кинорежиссера. В мире моды этого 48-летнего красавца модельной внешности называют «невозмутимым королем». Все, к чему он прикасается, превращается в золото. Форд реанимирует дышавший на ладан бренд Gucci, и тот становится доходнейшей маркой. Срывает аплодисменты за коллекции для Chloe и Yves Saint Laurent. Одевает Джеймса Бонда и раздевает для фотосессий самых несговорчивых кинокрасавиц вроде Скарлетт Йоханссон и Киры Найтли. Кажется, он просто везунчик. Однако сам Форд признается, что вся его жизнь — борьба: «Каждый день ты идешь на работу как на войну, и надо быть во всеоружии. Чтобы остаться на вершине или вернуться туда, надо постоянно бороться, а мне нравится побеждать». Sorry, бабушка! С самого детства Том Форд был, не как все нормальные техасские пацаны. Вместо того чтобы играть в футбол и жевать табак, он любил наряжать кукол и переставлять вазы в гостиной. Лучше всего Том чувствовал себя в гостях у бабушки Рут. Она была живой и жизнерадостной леди, внуку нравились ее большие шляпы, объемные прически, накладные ресницы, а особенно огромные серьги из папье-маше. Их вкусы и желания всегда совпадали и, если Том что-то хотел, она тут же говорила: «Тебе это нравится, дорогуша? Так иди же, возьми десяток!» Позднее Форд вспоминал: «Ее жизнь была гораздо более гламурной, чем жизнь моих родителей. Рут просто хотела получать удовольствие!» Именно бабушкино чувство стиля, причудливое и в чем-то даже трэшевое, признает Форд, помогло ему впоследствии создать роскошный стиль Gucci. Звезда рекламы Окончив школу, Том отправился «покорять» Нью-Йорк. Он легко поступил в университет на архитектурный факультет, однако учебе предпочитал развеселые тусовки. Молодой повеса стал завсегдатаем вечеринок в Studio 54, познакомился с Энди Уорхолом, Кельвином Кляйном и другими кумирами 80-х. Богемная жизнь требовала материальных затрат, и Том начинает подрабатывать моделью. Дебют состоялся в рекламном ролике продукта, весьма далекого от мира luxury, — собачьих консервов. Но потом дела пошли куда лучше. Одно время на телевидении крутили сразу 12 роликов с его участием. Пожив пару лет беспокойной жизнью манекенщика, Форд понимает, что больше не хочет быть мальчиком на побегушках, и возвращается на архитектурный. Но дома строить ему так и не довелось. Попав на стажировку в парижский дом моды Chloe, Форд понимает, что его призвание не архитектура, а мода. Начало карьеры Конец 80-х был непростым временем для старта в мире моды. В поисках работы Форд обивал любые пороги: от компаний, специализирующихся на детской одежде, до ателье свадебной моды — пока наконец его не пригласила на собеседование Кэти Хардвик, знаменитый нью-йоркский дизайнер спортивной одежды. Причем Хардвик была потрясена не столько портфолио молодого дизайнера, сколько его внешностью: «Красивое лицо, изящные руки. Я взяла его на работу через 10 минут!» В том же 1986 году случилось еще одно знаковое событие в жизни Тома. Во время фотосессии для каталога он знакомится с редактором мужской версии журнала Vogue Ричардом Бакли. Между ними завязывается роман, и уже к концу года они начинают вести совместное хозяйство. Надо сказать, что Форд никогда не скрывал своей гомосексуальности, но в то же время и не выпячивал ее. Как-то на вопрос журналиста об ориентации ответил: «Я, безусловно, гей в данный конкретный момент моей жизни». И это в то время, когда он жил с Бакли уже более 10 лет. Возрождение Gucci К 90-м Форд решает попытать счастья в Европе. В Америке имя молодого модельера на слуху — недавно он спас от забвения марку Perry Ellis. Однако Старый Свет о нем не слышал. Форд получил от ворот поворот в доме Fendi, не захотел его брать на работу и Джорджио Армани. Наконец в 1990 году Тому дают пробный проект в Gucci. С давних пор эта марка была известна своими кожаными сумками и замшевыми мокасинам, однако к началу 90-х бренд с трудом оставался на плаву. Семейные раздоры с разборками в лучших традициях каморры привели к тому, что половина семейства Гуччи оказалась на том свете, а другая за решеткой. Компанию лихорадило, было не до творчества. Получив пост директора по дизайну, Том засучил рукава. Первым делом он заменил старомодные жесткие мокасины на мягкие лоферы, а громоздкие баулы — на изящные атласные сумочки. С этого и началась трансформация Gucci. К 1994 году Форд был уже креативным директором. Его коллекции с ностальгическим привкусом — бархатные брюки с низкой талией, джинсы, украшенные бисером и перьями, атласные блузки — имели оглушительный успех. Первой в шелках и бархате от Форда на публику выплыла Мадонна — дело было на вручении музыкальной премии MTV. А там уже подтянулись другие «тяжеловесы» — Гвинет Пэлтроу, Кейт Уинслет, Джулианна Мур. Бывшая компания-банкрот стала предприятием с миллиардными доходами. На протяжении 10 лет Форд крутился, как белка в колесе. Лично занимался дизайном мужской, женской, спортивной, вечерней линий одежды, конструированием домашней мебели, обуви, сумок и аксессуаров. Контролировал все: от качества тканей до рекламных компаний. Позднее Том вспоминал те сумасшедшие годы так: «В год было по 16 коллекций и восемь показов на дефиле, где ты постоянно должен заново изобретать колесо: новую обувь, новую сумку, новую вещь, а это все такое одноразовое». Сейчас Форд занимается производством мужской линии одежды под собственной маркой. Кино-реинкарнация Том Форд мечтал о собственном фильме почти 15 лет. Для начала требовалось набраться смелости (сразу было ясно, что модельера, замахнувшегося на кино, поднимут на смех), потом написать сценарий и, самое главное, найти деньги. Когда все было готово, грянул кризис: инвесторы исчезли, а проект снова превратился в неопределенные планы. Тогда Форд пошел ва-банк — решил снимать кино на свои деньги. Рисковал не только Форд. У исполнителей ролей — а среди них далеко не последние имена, такие как Колин Ферт и Джулианна Мур — тоже была опасность ввязаться в сомнительное предприятие режиссера-дилетанта. Однако все сомнения позади, и фордовский «Одинокий мужчина» собирает кассу и фестивальные призы. Нельзя сказать, что дизайнер Gucci и Yves Saint Laurent в кино абсолютный новичок. В годы директорства в модных домах он руководил съемками рекламных роликов, так что о двигающихся картинках с красивыми предметами и людьми кутюрье уже кое-что знал. Но никто не ожидал, что его кинодебют окажется таким эффектным. Актеры признаются, что режиссер дал им максимальную свободу на съемочной площадке. Не последнее место в фильме отведено и впечатляющему саундтреку, написанному польским композитором-минималистом Абелем Корженовским. Роль Колина Ферта — одна из лучших в послужном списке актера, за эту работу он удостоился награды Венецианского кинофестиваля. Будет ли кинокарьера Тома Форда иметь продолжение, пока остается под вопросом. Очевидно, что на жизнь ему проще заработать дизайном и парфюмерией, нежели артхаусными фильмами. Меж тем Форд признается, что из-за съемок немного отстал от модного процесса: «Мода похожа на мыльную оперу, и я пропустил несколько эпизодов. Нужно время, чтобы вернуться в нее». Но он вернется, не сомневайтесь. С ним это было уже не раз. Вдохнуть жизнь в забытый бренд? Нет проблем! Создать джинсы, которые наденет весь Голливуд? Не вопрос! Снять кино? Да я об этом только и мечтал! Те, кто общался с дизайнером, рассказывают, что Том почти не спит, даже в постели не расстается с записной книжкой и всегда выглядит так, будто идет на светский раут. Сам-то он считает, что идет на войну. Но в любом случае побеждать. Артем Голенков Опубликовано в N6 (17-28 февраля 2010 года) Rhina! Спасибо! Что-то невыносимое...

Jane: Carrie пишет: "Кто все эти люди?.." © Да какая разница? Den пишет: Наша пресса о Томе Форде:click here Спасибо! Ну могут же написать нормально, когда хотят

Лора: Еще одно мнение :click here Ну почему же один негатив, или хотим казаться самыми умными, искушенными и изощренными?!


Den: Появилось столько рецензий! Даже не знаю, стоит ли тащить их сюда?

Carrie: Jane пишет: Ну могут же написать нормально, когда хотят Когда хотят — могут. Действительно, вот образец нормальной информативной статьи. Лора пишет: Ну почему же один негатив, или хотим казаться самыми умными, искушенными и изощренными?! Так это же Лидия Маслова, чего вы от нее хотите. Эта дама по-другому писать и не умеет, одно сплошное самовыражение за чужой счет. ЗЫ. Фильм я уже посмотрела, конечно... не удержалась и сходила на первый же сеанс с оригинальной дорожкой и субтитрами. Но впечатлениями делиться пока не буду, во-первых, чтобы не спойлить и не дразнить еще не посмотревших, а во-вторых, хочется немного утрясти впечатления. Обязательно пойду еще раз, думаю, что после второго раза и до отзыва дозрею.

olja: Carrie пишет: Фильм я уже посмотрела, конечно... не удержалась и сходила на первый же сеанс с оригинальной дорожкой и субтитрами. О, здорово! Хоть скажи - да - ожиданиям, да-да или нет?

Karo: Carrie, я присоединяюсь к просьбе olja, если не можешь пока делиться впечатлениями, то шепни мне в личку

Carrie: olja пишет: Хоть скажи - да - ожиданиям, да-да или нет? Ну-у, смотря каким. Если ожиданиям какой-то суперсверхневероятной игры Колина, то, пожалуй, что нет, я не открыла в нем для себя ничего такого, чего бы уже не знала давно и что, собственно, и заставляет меня уже много лет быть преданной поклонницей его незаурядного актерского дарования. Впрочем, у меня лично таких ожиданий и не было, так что меня скорее интересовало, почему именно в этом фильме его игру — всегда потрясающе тонкую, глубокую, психологичную и т.д. — наконец-то заметили и оценили. И с этой точки зрения я и пыталась фильм смотреть и оценивать, и кажется, нашла для себя ответ на этот вопрос, вот только не знаю, сумею ли сейчас внятно сформулировать свои общие впечатления о фильме. Но попытаться можно. Karo пишет: если не можешь пока делиться впечатлениями, то шепни мне в личку Ну, раз такие просьбы поступают, то, пожалуй, все же рискну что-нибудь написать, но еще раз предупреждаю, что впечатления пока самые свежие и сумбурные. Фильм, конечно, очень красивый и очень грустный. Колин практически постоянно в кадре, и выглядит он здесь каким-то трогательно хрупким, местами очень напоминающим себя в юности — он, конечно, здорово для этого фильма похудел, плюс у него еще и стрижка такая, что в некоторых ракурсах мне казалось, что я смотрю какой-нибудь Apartment Zero, ей-богу (ну, если отвлечься от морщин на лице, а смотреть просто на силуэт, движения, походку и т.д.) В некоторых местах мне начинало казаться, что фильм несколько затянут, что камера слишком долго показывает Джорджа в статике — как он сидит, стоит, пьет таблетки, раскладывает свои вещи и т.д. Я в такие моменты начинала тревожно поглядывать по сторонам, на реакцию публики (сеанс был утренний, но в маленьком зале в итоге собралось человек 40, наверное) — не утомляют ли их эти "подвисающие" паузы — но нет, все сидели тихо и завороженно смотрели на экран — все-таки Колин умеет затягивать, и магия его присутствия на экране действительно "работает" — как кто-то писал, за ним можно наблюдать затаив дыхание, даже если он будет читать телефонный справочник, и Том Форд это явно знает, поэтому и позволяет камере снимать его долго-долго, не боясь, что эти статичные моменты испортят фильм. Что еще... Ну, что фильм снимал а) высококлассный профессионал и б) гей, тоже очень заметно. Так любоваться мужской красотой могут только мужчины, я не знаю, как это внятно объяснить на вербальном уровне, но вот Шэрон Макгуайер, к примеру, в ДБД, вроде тоже откровенно любовалась Колином, но как-то по-другому. Тут, кстати, не только Колином любуются, но и вообще всеми, кто попадает в кадр — в первую очередь молоденькими красивыми мальчиками, разумеется, но и не только — и женщинами, и детьми, и собаками, и цветами, и домом, и морем и т.д. Но все-таки Колином и мальчиками любуются особенно, и хотя фильм совершенно невинный, в некоторых местах я все же ежилась немного внутренне, при всем моем толерантном, вернее, полностью пофигистичном взгляде на подобные отношения. Все-таки Том Форд, как мне показалось, немного лукавит, когда уверяет, что это-де фильм не о гейской любви и ориентация героя тут совсем ни при чем — мне так не показалось. Мне показалось, что тут все же присутствует (вполне возможно, что и неосознанная) апология именно гейской любви, как тоже полноценной и имеющей право на существование (чтобы "нормальные" зрители при просмотре нет-нет, да и прочувствовали нечто вроде карамзинского назидательного откровения — ну надо же, "и крестьянки любить умеют".) Но это мое ИМХО исключительно, разумеется. Еще понравилось, как выстрелили аккуратно заряженные ружья, но не совсем те, которых ожидал зритель. Я лично не знала, чем закончится фильм (слава Аллаху, ни один из многочисленных отзывов, которые я успела прочесть, не содержал спойлеров относительно концовки), так что для меня интрига и напряжение сохранялись до самой последней минуты, и поэтому смотреть было интересно не только в плане "картинки", но и в плане развития сюжета. Лучшей сценой в фильме мне лично показалась сцена в доме у Чарли — они потрясающе сыграли там оба, такую гамму самых разнообразных и сложных эмоций, и Чарли вызывает едва ли не больше жалости и сочувствия, чем сам Джордж. Ну и танцами нас там хоть немного, да побаловали. Колин опять изумителен в своем умении танцевать в заданном образе — ну вот зуб даю, он тут танцует, как гей!! Что-то такое неуловимое появляется в движениях, что безусловно веришь — да, этот товарищ совершенно определенной ориентации. Я не знаю, как он это делает, но фальши нет ни грана. Ох, ну ладно, что-то я расписалась, воды много, толку мало — говорю же, впечатления пока довольно сумбурные и не уложились еще в голове. Но посмотреть, безусловно, стоит — если не ждать каких-то сверхоткровений, а просто настроиться на неторопливое, красивое и грустное артхаусное кино с прекрасной (впрочем, как и всегда) актерской работой Колина, которую данный режиссер сумел подать в наиболее выигрышном свете, то удовольствие получите, безусловно. А потом сравним впечатления, потому что мне очень хочется понять, права ли я в своих догадках по поводу того, почему именно эту роль заметили и оценили через столько лет после мистера Дарси. Потому как я увидела в этих двух ролях — вернее, в том, как их подали зрителю — кое-что общее, но мне интересно, одна ли я это увидела и насколько это субъективно.

Espada: Carrie, спасибо, что поделились впечатлениями. А у нас вот, похоже, вообще ни в одном кинотеатре фильм идти не будет

Val: Carrie Спасибо. И как всегда заинтриговала. Теперь с еще бОльшим нетерпением буду ждать, когда же представится возможность посмотреть - очень хочется сравнить впечатления. Espada пишет: А у нас вот, похоже, вообще ни в одном кинотеатре фильм идти не будет У нас тоже, увы. Остается только ждать приличной копии в инете.

Rhina: Espada пишет: ни в одном кинотеатре фильм идти не будет Val пишет: Остается только ждать Девочки! Терпение! Скорее всего у вас тоже покажут. У нас в остальных кинотеатрах с 4 марта объявлен показ, а с 25 февраля только в кинотеатрах сети Киномакс. Просто полистайте сайты ваших кинотеатров.

olja: Carrie Спасибо за впечатления! Да, очень хочется сравнить ощущения...

Jane: Carrie пишет: Ну, раз такие просьбы поступают, то, пожалуй, все же рискну что-нибудь написать, но еще раз предупреждаю, что впечатления пока самые свежие и сумбурные. Спасибо! Заинтриговаааала!

Carrie: Jane пишет: Заинтриговаааала! Ну, дык, попросили же поделиться впечатлениями, а ими все же довольно трудно делиться без спойлеров, а спойлить тоже особо не хочется, тем более, что мы уже и так слишком много деталей о фильме знали заранее, а это далеко не всегда хорошо. Вот и остается только интриговать, по большому счету. А, да, и забыла еще написать, что помимо изысканно стильного визуального ряда особо хочется отметить музыку — она тут очень красивая и создает нужное настроение. У каких-то критиков вычитала, что она якобы подражает музыке в фильмах Вонг Кар Вая, но даже если это и так, ее это совсем не портит.

Val: Rhina пишет: Просто полистайте сайты ваших кинотеатров. Полистала - нету. Зато нашла анонс "Моей прекрасной няни-2" с Ральфом Файнсом. Нигде даже в "скоро" не значится. *шепотом, с надеждой* А может, они передумают...



полная версия страницы