Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » A Single Man #1 » Ответить

A Single Man #1

Romi: [more]По роману Christopher Isherwood. Действие картины происходит в Лос-Анджелесе 1962 года. Один день из жизни британского профессора, потерявшего своего друга последних 16-ти лет. Съемки планируется начать 3 ноября. В ролях: Colin Firth Julianne Moore Matthew Goode [/more]

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Romi: click here

гор: Ой, мамочки, какой бедняжечка...

marisha: Нашла вот такие фотографии у наших итальянских коллег. На снимке написано что-то вроде: Я поцеловал мужчину. Такая двойственность. В Венеции на фестивале гомосексуальный преподаватель, а в жизни любовь к итальянской жене. И еще есть планы (мечта?) на Бриджет Джонс. (Прошу прощения за кустарный перевод )


Carrie: marisha Спасибо! Похоже, фотографии из старой серии, с белым кубом, но именно таких вроде не видела еще. Отличные. marisha пишет: На снимке написано что-то вроде: Я поцеловал мужчину. А в скобках, похоже, уточнение: (Даже больше того — двух). (Ну, я, во всяком случае, так поняла, со своим кривым итальянским, может, поправит кто.)

Дёма: Дамы, может, кто-то что-ли уже смог посмотреть этот фильм? Или трейлер к нему

marisha: Carrie пишет: А в скобках, похоже, уточнение: (Даже больше того — двух). Да, мне кажется, именно так можно перевести. Что в общем-то соответствует истине.

гор: От слов про планы на БрДжонс - аж нехорошо стало. Но, marisha, спасибо! Каков красавец, а? Факт для рекламы итальянские стилисты-дизайнеры иль кто еще постарались. Прям супермодель! Ммммм Кстати, Колин заявлен вроде на Венецианском и в Торонто тоже. А еще в Лондоне премьера "Дориана". И день рожденья. Одновременно. Куда поскачет наш проказник? Все равно? Везде поспеть немудрено?

marisha: Нашла у Firthsisters ссылку на трейлер. Ой, некоторые моменты щекотливы click here

Jane: marisha пишет: Нашла у Firthsisters ссылку на трейлер. Джулианна Мур в антураже 60-х с мужем-геем вызывает у меня стойкое ощущение дежа вю - был такой фильм с ее участием "Вдали от рая". А так любопытно, атмосфэрно... Опять же Джулианну Мур я люблю, не говоря уж о Колине. Моменты как-то не особо меня смущают, ибо я весьма спокойно отношусь к этой теме. Так что будем посмотреть, может оказаться весьма интересно

Carrie: Вот сразу чувствуется, что снимал гей-модельер. Каждый кадр — как рекламная картинка из дорогого глянцевого журнала. Коньяк "Хеннесси" там, или "Астон-Мартин" последней марки. Стильно, гламурно и несколько шаблонно. Опять же, откровенное любование мужским телом... Впрочем, таким телом действительно грех не полюбоваться , да и снято хоть и чувственно, но не пОшло. Узнала кросавчега Мэтью Гуда из нового "Брайдсхеда", опять он в "голубую" тему вляпался — тенденция, однако. Jane пишет: Джулианна Мур в антураже 60-х с мужем-геем вызывает у меня стойкое ощущение дежа вю - был такой фильм с ее участием "Вдали от рая". Ага, было дело. Но тут он вроде как не мушш, а друхх, так что все-таки разница какая-то будет, наверное. Jane пишет: Моменты как-то не особо меня смущают, ибо я весьма спокойно отношусь к этой теме. Аналогично. Даже интересно, как и любой взгляд с "иной", нетрадиционной стороны. Все-таки одно дело, когда фильм о геях снимает режиссер нормальной ориентации, и совсем другое — когда "свой". Мы, получается, видим картинку его глазами, не с внешней, а с внутренней, "голубой" точки зрения. И это действительно любопытно.

Olvena: Да. стильный трейлер получился, если весь фильм выдержат в такой атмосфере, будет классно. А Колин опять, без слов и жестов, а все эмоции и в полный накал. Это наверное какая-то животная пластика, ведь у тех ни морщин мимических, ни жестов особых, а никогда не ошибешся, что им надо.

гор: Стильно, нет слов. Эстетическое наслаждение обеспечено. Если не только - вообще будет супер.

Romi: гор пишет: Стильно, нет слов. Эстетическое наслаждение обеспечено. +1. Я даже успокоилась немного — так красиво.

olja: Красивая картинка может оказаться вполне бездушной, как часто бывает. Что-то у меня не возникает сильного желания это смотреть, не оттого, что есть какое-то предубеждение, а от красивого холода, которым веет. И организм больше не принимает голубизны... относительно КФ.

Romi: olja пишет: от красивого холода, которым веет Да-а-а?.. А мне как раз показалось, что у Колина в глазах столько боли... Какое же бездушие? Вот впечатления зрителя. click here Четыре звезды из пяти. Радует-с. September 11, 2009 A Single Man at Venice Film Festival Wendy Ide at the Venice Film Festival It’s no surprise that the feature film directing debut of fashion designer Tom Ford is a thing of heart-stopping beauty. He celebrates the male form with a sensual reverence. He uses colour with the visual articulacy of Wong Kar Wai and frames his shots with elegance and wit. It looks like a Wallpaper magazine photo shoot styled by Douglas Sirk. But what is a little more unexpected, certainly for those who were suspicious of Ford’s background in the ephemeral world of fashion, is that this is no frothy, throwaway piece of pretty silliness. Rather it’s a work of emotional honesty and authenticity which announces the arrival of a serious filmmaking talent. There will be critics who will be unable to get past the director’s background, but rest assured: Tom Ford is the real deal. Ford’s decision to adapt Christopher Isherwood’s A Single Man shows that he is not shy of a challenge. Isherwood’s novel charts a day in the life of George Falconer, a recently-bereaved gay college lecturer in early 1960s LA. The book unfolds predominantly through an interior monologue, a device which is notoriously tricky to transfer to the big screen without resorting to pages of cumbersome voice-over. Ford sidesteps this by keeping the narration to a minimum and instead giving us vivid little glimpses into George’s bruised psyche with some well-chosen flashbacks. Ford brings one major change to the material. Rather than wander from encounter to encounter through the day, his George is given a purpose – a suicide he plans for with the same precision and impeccable good taste that he brings to everything else in his life. Knowing that this might be his last day on earth, George sees the quotidian banalities of his day to day life with fresh eyes and a new appreciation. The nearness of death makes him more alive than he has been for months. To convey this, Ford warms the colour. George’s grief and loneliness is grey but he rediscovers the world in saturated technicolor. It’s an effective technique but could have done with being dialled down a little, perhaps more subliminal than overt. In the role of George, Colin Firth gives one of the finest, most affecting performances of his career. Two moments stand out: a flashback to the fateful telephone call which told him of his lover Jim’s death. The camera rests steadily on his face as his world crumbles. It’s a devastating piece of acting. And there’s a lovely little detail later in the film – George buries his face in the fur of a terrier puppy, recapturing the sense memory of doggy smells and happier days spent with Jim and their own pets. More than anything, it’s Ford’s eye for evocative details like this that makes A Single Man such an impressive debut.



полная версия страницы