Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Easy Virtue - 3 » Ответить

Easy Virtue - 3

Carrie: Предыдущая часть темы закончилась здесь.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Val: Carrie пишет: Да нет, я согласна, что ее, наверное, тоже можно пожалеть и посочувствать, просто есть в ней некие качества, которые все мое сочувствие к ней убивают на нет. +1 Carrie пишет: Да никто и не лишает ее права испытывать "все человеческие чувства", просто я лично в фильме никаких нежных чувств ее к Джиму не увидела, как ни старалась. ППКС Может быть, допускаю, таковые чувства и имели место быть тогда, когда она его привезла, не знаю, но на тот момент, который показан в фильме, чувств между ними уже не осталось, имхо. Скорее, я увидела с ее стороны постоянное раздражение Джимом, а с его - стремление куда-нибудь уйти, изолироваться. Carrie пишет: Ага, только следующей фразой там идет весьма значимое дополнение, про которое ты почему-то забыла — "only more reasonable"/ "только более разумная/справедливая/рациональная"... Да, уж, знающие английский язык, точно, местами, смотрели другой фильм, поскольку в русском переводе слуги вместо этой фразы, говорят - "Тем более, она может выжить ее из дому..." Спасибо за разъяснение, теперь все становится еще более понятным. Carrie пишет: Да никто и не вменяет в вину исключительно ей, я уже много раз повторила, что Джима Уиттекера тоже зайчиком отнюдь не считаю, но он хотя бы не хамит, а наоборот, пытается как-то сгладить хамское отношение жены, и уже одним этим он мне лично симпатичнее во много раз. +1 Jane пишет: А я, кстати, не очень-то и поняла, чему конец. Конец-то понятно чему - их браку. Но у меня тут по ходу действия , возникла идея. А что если Джим ошарашен ее словами? Что, если он хотел просто поддержать невестку в той непростой ситуации, в которой она оказалась, раз уж Джон на это оказался неспособен? А после слов Вероники у него и выхода другого не оставалось - только уехать? И когда он услышал, что Ларита уезжает, то спонтанно решил поехать с ней? Вероника явно нашла намного более подходящую кандидатуру на роль мужа, чем Джим. Она сама же прогнала мешающего ей, лишнего в поместье, мужа, сослужившего свою службу. Так что же ему оставалось делать? (только не бейте меня тапками по голове, это мое больное место )

Виола: Carrie не растраивайтесь так, ну это всего лишь персонажи фильма, пьесы Наши лавочки уже почти сблизились, скоро будем приколачивать одну к другой А что если Джим ошарашен ее словами? Что, если он хотел просто поддержать невестку в той непростой ситуации, в которой она оказалась, раз уж Джон на это оказался неспособен? А после слов Вероники у него и выхода другого не оставалось - только уехать? А я эту идею высказывала - мне так и кажется. Но только думаю Джим так "шутканул" в конце. Почему другого выхода не оставалось? не погонит же Вероника мужа из собственного имения Выход там же где и вход- продолжать делать вид, что все хорошо, имхо Вероника явно нашла намного более подходящую кандидатуру на роль мужа только вот этого совсем не заметила в фильме

Carrie: Val пишет: Да, уж, знающие английский язык, точно, местами, смотрели другой фильм, поскольку в русском переводе слуги вместо этой фразы, говорят - "Тем более, она может выжить ее из дому..." Спасибо за разъяснение, теперь все становится еще более понятным. М-да. Тады ой, Свет, извини, свою реплику по этому поводу снимаю, переводчеги там, судя по всему, знатно отжигают всю дорогу. Остается только надеяться, что официальный перевод в релизе будет более точным и качественным. Виола пишет: Carrie не растраивайтесь так, ну это всего лишь персонажи фильма, пьесы Да Боже мой, с чего Вы взяли, что я расстраиваюсь?.. Ставила смайлики, ставила, видимо, все равно маловато. Чесслово, у меня в жизни есть из-за чего расстраиваться, чтобы еще тут, при обсуждении довольно легкого, в сущности, фильма, всерьез копья ломать, тем более в беседе со своими старыми и добрыми знакомыми. Я просто пытаюсь объяснить свою "нечуткую" позицию по отношению к Веронике — ну, может, излишне многословно и эмоционально пытаюсь, водится за мной такой грешок, уж простите старую темпераментную клюшку. Надеюсь, никого не задела и не обидела в процессе изложения своего ИМХА, а если вдруг задела, то — Я, собссно, что хотела сказать-то. У них у всех троих — и у Джима, и у Вероники, и у Лариты — жизнь была не сахар, и было в ней много трудностей и горя, у кого больше, у кого меньше — в данном случае не так уж важно, важно, что им всем пришлось несладко и душевных потрясений им всем хватило. Только двое из них при этом все же не озлобились и не опускаются до хамства и недостойных интриг, а третья только этим и занимается весь фильм, портя жизнь и настроение и себе и окружающим и демонстрируя способность и готовность идти по головам для достижения своих целей. Посему и сочувствия у меня лично вызывает на порядок меньше, бо у меня на таких людей аллергия. Вот и все. Виола пишет: только вот этого совсем не заметила в фильме А мне показалось, там есть на это намеки — тонкие, скорее визуальные, нежели проговоренные. Надо, впрочем, еще разок пересмотреть, чтобы сказать определенно, я первый раз тоже далеко не все по смыслу там словила, даже с титрами, т.к. не все успевала прочитывать-прослушивать, следя за картинкой.


olja: А вообще, дамы, как замечательно, что развернулась такая классная дискуссия! Балдею и наслаждаюсь! Carrie пишет: Только двое из них при этом все же озлобились и не опускаются до хамства и недостойных интриг, а третья только этим и занимается весь фильм, портя жизнь и себе и окружающим и демонстрируя способность и готовность идти по головам для достижения своих целей. Характеры разные и все такое. Вероника не вызывает симпатии, и я бы тоже пряталась от нее в гараже или в любом другом месте, признаюсь, но все же, может быть, если бы Джим сделал какие-то шаги, она бы также пошла навстречу. Хотя, хуже сослагательного наклонения ничего нет.

natalkamax: olja пишет: как замечательно, что развернулась такая классная дискуссия! Балдею и наслаждаюсь! Я тоже, давненько у нас не разворачивалось такого горячего обсуждения. Carrie назвала их тапкометельными, а мне кажется, они у нас тапкотемпераментные, хотя с такими милыми собеседницами приятно не тапками перекидываться, а мнениями. Я после наших обсуждений каждый раз по-разному пытаюсь фильм смотреть - то с позиции Джима, то Вероники или Лариты, и каждый раз как новый фильм вижу и получаю непередаваемое удовольствие. Carrie пишет: только вот этого совсем не заметила в фильме А мне показалось, там есть на это намеки — тонкие, скорее визуальные, нежели проговоренные Я видела эти намеки в некоторых моментах: Вероника сочувствовала ему и помогала пережить потерю жены. Вероника и Харст идут вместе на прогулке и он предлагает ей помощь и купитьу нее земли. На вечере они сидят рядом друг с другом, (когда Ларита и Хильда танцуют канкан). Вероника переживает, что после выходки дочери Харст не захочет с нею разговаривать, т.е. его мнение для Вероники важно. Вроде бы все?

Jane: Val пишет: Конец-то понятно чему - их браку. Хммм... а как же чисто меркантильные интересы Вероники? Стоило тащить мужа черт знает откуда, прилагать кучу усилий к созданию видимости статуса кво, чтобы в итоге самой же пошатнуть этот самый статус из-за какого-то танго. А развестись с ним она могла еще тогда, когда он таскался по притонам, причем запросто - уличив его в неверности. И выглядела бы "бедной-несчастной женой, обманутой казлом-мужем" - тоже вполне себе статус В общем, опять не складывается у меня стройная логическая картинка, ну да и шут с ней. Кстати, интересно, а как дословно звучала эта фраза Вероники? А то может тут опять трудности перевода? Carrie пишет: Да, отличается, конечно, здорово, пока что фильм мне видится скорее довольно вольной вариацией на тему, чем экранизацией. Словом, как отсканирую, так выложу, а как дочитаю (у меня это параллельно все происходит за отсутствием времени ), постараюсь вкратце обрисовать сюжет. Не, ну о переводе я даже не заикаюсь, да и не уверена, есть ли в этом острая необходимость - уж слишком большая работа, а вот узнать сюжет и характеры основных действующих лиц было бы весьма и весьма любопытно. Может оригинал мне будет больше по вкусу

Виола: Carrie пишет: Да Боже мой, с чего Вы взяли, что я расстраиваюсь?.. Ставила смайлики, ставила, видимо, все равно маловато. Чесслово, у меня в жизни есть из-за чего расстраиваться, чтобы еще тут, при обсуждении довольно легкого, в сущности, фильма, всерьез копья ломать, тем более в беседе со своими старыми и добрыми знакомыми. А я думаю, вот вы одна за ту лавку "отдуваетесь", а тут понимаешь валенки свистят, я уж распереживалась, вроде не хотели мы Тапки все при мне, им тоже весело... смеют ся! natalkamax пишет: Я видела эти намеки в некоторых моментах: Вероника сочувствовала ему и помогала пережить потерю жены. Вероника и Харст идут вместе на прогулке и он предлагает ей помощь и купитьу нее земли. На вечере они сидят рядом друг с другом, (когда Ларита и Хильда танцуют канкан). Вероника переживает, что после выходки дочери Харст не захочет с нею разговаривать, т.е. его мнение для Вероники важно. Вроде бы все? А чего - просто на добрососедские отношения не смахивает? не? Надо еще раз кино пересмотреть "с пристрастием" по всем пунктам, но за те разы , что я смотрела, как то в голову не приходило. А той ли дорогой мы идем товарищи дамы, не слишком ли глубоко копаем? уже целый котлован отрыли поди Фильм все концы в воду увел Val пишет: Конец-то понятно чему - их браку а я вот думаю, а голодранкой не останется? или ей как бывшей жене причитается доля наследства? и соседу небось дать нечего будет и не возьмет он ее в супружницы нет одно танго того не стОит

El: Виола пишет: А я думаю, вот вы одна за ту лавку "отдуваетесь", а тут понимаешь валенки свистят Carrie настолько детально, исчерпывающе и предельно сдержанно и вежливо отвечает на все спорные с моей точки зрения реплики , что остается только ппкс-ить. А лично мне настолько не близка и несимпатична Вероника, как личность, что я ей вообще никаких оправданий не нахожу. Звиняйте, ну, какие-такие испытания выпали на ее долю, особенно по сравнению с той же Ларитой и Джимом, чтобы так остервозиться? Мне показалось или нет - вроде она не похоронила в один день всю свою семью, вроде ее не выбросили на улицу из-за долгов, вроде не заболела чем-то невозможно неизлечимым или у нее не оказалось на иждивении таких неизлечимо больных родных и близких? Ааа, муж по борделям загулял в попытке забыться от страшнейшей душевной травмы, денег не хватает на содержание имения... Это, да? Достаточные основания?! А что же к ней такой любящей, понимающей и отдающей всю себя на благо семьи муж-то не вернулся, ища в ней поддержку и понимание? А? В ней хоть капля нежности, любви и сочувствия к кому-нибудь, кроме псинки, была замечена? У нее, пардоньте, на туалетном столике исключительно собачьи портреты, даже не детей, уж молчу про мужа. О какой тут на фиг любви растоптанной и нежной ранимой душе вы рассуждаете? В качестве гротесково-комедийного персонажа она приемлема, но чуть за рамками - вообще никак. Непорядочность в человеке не может быть ничем оправдана, никакими жизненными обстоятельствами, и не надо тыкать в нос загулявшего Джима, он честно не хотел возвращаться домой. Каждому отпущено по вере его и по запросу, вот и не ропщи на то, что тебя Господь оставил в твоих мытарствах. ИМХО, как всегда. Все, молчу, молчу, молчу, а то боюсь, ежели я дальше ввяжусь в дискуссию, будут не только тапки-валенки, а и галошницы начнут летать, и тогда уже никакой тапконепробиваемый козырек не поможет.

olja: El пишет: Звиняйте, ну, какие-такие испытания выпали на ее долю, особенно по сравнению с той же Ларитой и Джимом, чтобы так остервозиться? А для того, чтобы остерозиться обязательно нужны испытания? А ежедневная тягомотина не может остервозить человека? Еще как может, имхо. Не в оправданиях дело, а в том, как жизнь складывается. El пишет: О какой тут на фиг любви растоптанной и нежной ранимой душе вы рассуждаете? Вроде как о растоптанной и нежной никто и не упоминал или пропустила? речь ведь о другом, о том, что доля вины равна, нет? El пишет: В качестве гротесково-комедийного персонажа она приемлема, но чуть за рамками - вообще никак. Вот, кстати, классная мысль - отсюда и начинается диссонанс. если принять Веронику за гротесково-комедийный персонаж, то что делать с трагедийно-негротесковыми Джимом и Ларитой? Не складывается пазл...

El: olja пишет: А для того, чтобы остерозиться обязательно нужны испытания? А ежедневная тягомотина не может остервозить человека? Еще как может, имхо. Не в оправданиях дело, а в том, как жизнь складывается. Виола пишет: Мне кажется, что попытки наладить отношения со стороны Вероники были. Думаю растопить сердце Вероники было не сложно, ведь мне кажется она его любила, все время... жены, пережившей другую трагедию. А я думаю, что любила она Джима, пусть своеобразной и в чем то ущербной любовью, но лучше такой, чем холод... olya пишет: Она жила и живет своими, пусть мелкими, но заботами, и это ее жизнь, которую она пытается устроить, семья, которую пытается собрать. Жена стала стервой... Вдруг? Родилась такой? Или так сложилось? Не думаю, что стервой быть приятно, но приходится, иногда. Я еще раз задам вопрос. Какую такую жизненную трагедию и лишения пережила Вероника? Что такое, кроме ее закостеневшего мышления в быстро меняющемся вокруг нее мире, было подвергнуто испытаниям? Это что же, ежедневная тягомитина вынуждает ее быть стервой, оправдывает ее хамство в отношениях с близкими, прислугой, доходящее до грубости, манипуляции и передергивания фактов в отношениях с мужем, той же еще ничем ей не навредившей Ларитой, ну, конечно, за исключением нежелательно именно для Вероники замужества за ее сыном? Что такое оправдывает ее абсолютную душевную черствость и глухоту? Я не вижу никаких чрезмерных усилий, предпринятых ею для сохранения именно семьи, а не картинки, которую, по мнению Вероники, должны видеть окружающие. Ни любви, ни заботы, ни нежности, ни понимания, ни-че-го, что могло бы хоть как-то возродить того же Джима и мотивировать его к каким-то активным действиям в семье и доме. В этом доме понятие пресловутого домашнего очага, к которому стремились бы вернуться и возле которого хотелось бы отдохнуть, согреться и набраться сил, в принципе отсутствует. А вот как раз эту атмосферу в доме создает именно женщина и никакие ни джимы.

Jane: Виола пишет: А чего - просто на добрососедские отношения не смахивает? не? Да и мне кажется, что скорее добрососедские. Иное мне и в голову не пришло бы, если б здесь не написали. Виола пишет: А той ли дорогой мы идем товарищи дамы, не слишком ли глубоко копаем? уже целый котлован отрыли поди Опять согласна. Глубоковато нарыли. olja пишет: Не в оправданиях дело, а в том, как жизнь складывается. Ну что ты, кому какое дело, как и что там у кого сложилось - тебе же черным по русскому написали "господь отмерил - не ропщи", фсе, аминь olja пишет: Вот, кстати, классная мысль - отсюда и начинается диссонанс. если принять Веронику за гротесково-комедийный персонаж, то что делать с трагедийно-негротесковыми Джимом и Ларитой? Не складывается пазл... Угу, именно. ТБД.

El: Jane пишет: тебе же черным по русскому написали "господь отмерил - не ропщи", фсе, аминь Ну что ж, можно и поёрничать... Может, вспомним притчу про утонувшего праведника, который все ожидал помощи и чудесного спасения от Господа и не садился в лодку? Так и Вероника ожидает от кого-то чудодейственной помощи и отталкивает руки, ее предлагающие - вот досада, не тот и не та ее предложили, и самой попросить родного сына уж больно коробит. Гордыня, однако, да еще и неблагодарность... Один из смертных грехов... Каждому из нас дается шанс/выбор, по какому пути пойти – всю жизнь ожидать какого-то чуда, и, не дождавшись его, озлобиться на пути жизненных испытаний, либо принять их с пониманием и благодарностью, зная, что они нас учат, делают нас мудрее, сильнее, лучше.

olja: El пишет: Я еще раз задам вопрос. Какую такую жизненную трагедию и лишения пережила Вероника? Что такое, кроме ее закостеневшего мышления в быстро меняющемся вокруг нее мире, было подвергнуто испытаниям? Ответно, еще раз повторю: не обязательно переживать жизненную трагедию, чтобы стать стервой, не обязательно переживать лишения, чтобы не уметь или уже не хотеть налаживать отношения в семье. El пишет: А вот как раз эту атмосферу в доме создает именно женщина и никакие ни джимы. Упс! Ну, да, конечно, джимы оне вообще ни за что не несут ответственности, они такая мебель, которая заблестит, ежели ее натирать, холить и лелеять, а если нет - они неуклонно превращаются в тусклую, запятнанную рухлядь. Гм-м-м. А возможно ли создать атмосферу, натыкаясь на стену? Jane пишет: тебе же черным по русскому написали "господь отмерил - не ропщи", фсе, аминь "смиренно" Прониклась...

El: olja пишет: не обязательно переживать жизненную трагедию, чтобы стать стервой, не обязательно переживать лишения, чтобы не уметь или уже не хотеть налаживать отношения в семье. И какие тогда могут быть этому оправдания, уж если мы принялись их искать для той или иной стороны? olja пишет: А возможно ли создать атмосферу, натыкаясь на стену? Так если она его привезла в дом, как мебель, и ничего не сделала для того, чтобы он перестал ею быть, на кого обижаться, кроме как на себя? Почему я решила, что ничего не сделала? Повторюсь. Собачьи портреты на туалетном столике более чем показательны.

Jane: El пишет: но той же Веронике протягивали руку помощи Кто и когда? Это ты имеешь ввиду, что сын ей давно говорил, что надо что-то там механизировать, купить какие-то машины? Ну вот приехал бы и механизировал, не думаю, что она возражала бы против этого. Наоборот, она как раз и ждала, что сын приедет и займется хозяйством. Как известно, проще всего давать советы и сложнее всего им следовать. Да и муж мог бы на трактор сесть вместо того, чтоб проводить время в обнимку с ржавым мотоциклом. И не говорите мне, что ему не дают этого сделать. Захотел бы - сделал, но он не хочет, ему по фигу. Хотя это нежелание я тоже вполне могу понять, да. Но опять получается, что виновата одна Вероника. Кстати, если говорить об ассоциациях с м-ром Беннетом, то тот-то хозяйством и финансами занимался сам и ответственность за семью тоже нес сам при всем всем своем пофигистично-ироничном настрое и любви прятаться от семейства в кабинете с книжкой. El пишет: Но вот досада, не тот и не та ее предложили, и самой попросить родного сына уж больно коробит. Так она и просит сына, разве нет? Она изначально на это надеется. По-моему вполне логично надеяться, что старший сын, мужчина, наследник, вернувшись в родовое имение, займется восстановлением хозяйства. И, если уж мы пытаемся рассматривать ситуацию на полном серьезе (а не только как гротеск и социальную сатиру на ретроградов-джентри), то лично я не вижу ничего удивительного в том, что она до сих пор не последовала советам сына и ведет хозяйство по старинке: она боится нового, боится этих технических новинок и не знает, с какой стороны к ним подойти, поэтому делает так, как умеет, как привыкла. Особенно если учесть, что это начало 20-го века и вся эта техника только-только появляется. И сейчас-то многие люди плохо дружат с техникой, хотя она повсеместно вошла в нашу жизнь, а уж тогда-то тем более. Так что, отвлекаясь от господа и смертных грехов, тот факт, что Вероника не очень торопится воплощать советы сына в жизнь для меня вовсе не выглядит столь уж глупо и нелогично вне зависимости от того, права она в этом или ошибается.



полная версия страницы