Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Easy Virtue - 3 » Ответить

Easy Virtue - 3

Carrie: Предыдущая часть темы закончилась здесь.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Jane: El пишет: Так если она его привезла в дом, как мебель, и ничего не сделала для того, чтобы он перестал ею быть, на кого обижаться, кроме как на себя? Почему я решила, что ничего не сделала? Повторюсь. Собачьи портреты на туалетном столике более чем показательны. На самом деле, если опять-таки серьезно, мы не знаем, пыталась она что-то сделать в меру своих сил, возможностей и понимания, и у нее не получилось, или не пыталась вовсе. Ну и когда на столике появились эти портреты - до, после или вместо попыток - мы тоже не знаем, ага (хотя воспринимать эти портреты всерьез мне тоже в голову как-то не приходило, ну да ладно). И ты уверена, что Джим хоть в какой-то степени хотел перестать быть мебелью? Сдается мне, что и его самого такое положение вещей вполне устраивало, иначе он либо нашел бы себе какое-то более полезное занятие, чем филососфствовать и предаваться печали, облизывая старый мотоцикл, либо просто сбежал оттуда нафик.

Carrie: Jane пишет: И выглядела бы "бедной-несчастной женой, обманутой казлом-мужем" - тоже вполне себе статус В общем, опять не складывается у меня стройная логическая картинка, ну да и шут с ней. Да не устраивал ее такой статус, вот и все. Ее больше устраивал статус "добродетельной и великодушной жены, к которой вернулся гулящий муж, осознавший, что был неправ, что парижские шлюшки — зло, и лучше нее, миссис Вит, всего равно никого на свете нет". Ну, тут, конечно, со второй частью статуса небольшой прокольчик вышел, ибо до такой степени муж все же неуправляем оказался , но для внешнего антуражу и так сойдет, а большего ей и не надо, она же живет исключительно внешней, "показушной" жизнью, и ее гораздо больше волнует, как все выглядит со стороны, чем то, что есть на самом деле. Опять же, очень знакомый и узнаваемый типаж, и ничего уж такого гипер-гротескного я в ней не вижу, увы. Jane пишет: Кстати, интересно, а как дословно звучала эта фраза Вероники? А то может тут опять трудности перевода? This is the end — "Это конец", тут уж при всем желании иначе не переведешь, без вариантов. olja пишет: А ежедневная тягомотина не может остервозить человека? Еще как может, имхо. Не в оправданиях дело, а в том, как жизнь складывается. Это все верно, конечно; только знаете, девочки, на практике, когда вы сами становитесь мишенью хамского отношения, непорядочных манипуляций и "подстав" подобной особы, которой вы чем-то не угодили или невольно помешали (выйдя ли замуж за ее сыночка, или занимая на работе то место, которое она хочет занять, или еще по какой-то причине встали, сами того не желая, у нее на пути) вас как-то меньше всего будет волновать поиск причин и оправданий — что ее, бедняжечку, довело до жизни такой, что она стала вам так пакостить, трепать нервы и отравлять ваше существование?.. Мне доводилось бывать и в роли Лариты, условно говоря, и в роли Джима, наблюдающего за такой травлей со стороны, и меньше всего в таких ситуациях мне хотелось искать оправдания подобной стервозности в "тяжелой судьбине": "Ах, у нее, должно быть, жизнь такая невыносимая, муж пьет/бьет/гуляет/пофигист, дети голодные по лавкам плачут, вот она, несчастненькая, поэтому и говорит и делает мне сплошные гадости, ведет себя крайне непорядочно и умышленно подставляет меня на каждом шагу; она в этом совсем не виновата, это жизнь ее остервозила, а так она белая и пушистая..." Я признаю, впрочем, что я далеко не святая и у других может быть иное отношение к подобному поведению, но на мой скромный взгляд, такие оправдания можно при желании каждому второму найти, ибо жизнь у многих, знаете ли, не розами сплошными устлана, только почему-то далеко не все переживают собственные трудности и неприятности за счет подличанья и хамства окружающим. olja пишет: речь ведь о другом, о том, что доля вины равна, нет? Ну так а этого никто и не отрицает, по-моему. Речь в основном о том, почему, при равной доле вины, у одних вызывает больше сочувствия Джим, а у других — Вероника. Мне, во всяком случае, показалось, что наша дискуссия именно об этом, может, я, опять же, что-то неправильно поняла. olja пишет: если принять Веронику за гротесково-комедийный персонаж, то что делать с трагедийно-негротесковыми Джимом и Ларитой? Не складывается пазл... Ну, не знаю, у меня все сложилось почему-то. Дело в том, возможно, что, как я уже говорила, я не воспринимаю Веронику такой уж гротесково-комедийной фигурой — во всяком случае, она не кажется мне более гротесковой, чем та же леди Кэтрин де Бург или, к примеру, Кабаниха. Конечно, несколько утрированный персонаж, но в целом вполне узнаваемый и жизненный. Если вам не доводилось в жизни близко сталкиваться с подобными "верониками" и испытывать подобное отношение на себе, могу вам только искренне позавидовать, девочки. Гротеск гротеском, но приятного в этом в любом случае крайне мало, и даже чувство юмора не всегда помогает, хотя совсем без иронии к таким персонажам относиться тоже нельзя, конечно. Словом, у меня тут диссонанса не возникло; трагедийность судеб Джима и Лариты не показалась мне перебором, наоборот: ведь война эта действительно была, и судьбы и психику целого поколения действительно сильно покалечила; и люди от рака, бывает, умирают, и бывает, что просят перед смертью яд у своих близких, и никакого мелодраматического преувеличения здесь нет, к сожалению, и я это знаю, опять же, не понаслышке; ну и достаточно комических и курьезных ситуаций в жизни нашей тоже хватает, в ней действительно все именно вот так и намешано, эдакий винегрет, и смех и слезы, все рядышком. Другое дело, что у искусства свои законы и жанровый эклектизм как в литературе, так и в кино далеко не всегда кажется уместным и естественным; так что я тут могу понять тех, кто остался в недоумении и чувствует некий диссонанс, но для меня лично, опять же, никакого диссонанса не возникло — возможно, потому, что я с самого начала и не ждала ни чистой комедии, ни чистого фарса, и вообще очень люблю такие жанровые миксты, тем более, если они так стильно и со вкусом сделаны. olja пишет: А возможно ли создать атмосферу, натыкаясь на стену? На стену вечных попреков, резкости и властности? Никаких шансов. Это я о том, что если бы даже Джим и захотел "создать атмосферу", ему бы это не удалось. Мужика, тем более психически травмированного, можно вылечить только полным прощением, нежностью, заботой, любовью, лаской — такими качествами, которых в Веронике просто априори нет, и искать их там бессмысленно даже с телескопом. Как недавно на другом форуме при обсуждении проблемы, как жене добиться от мужа нужного ей поведения, один мужик хорошо написал: "Бесполезно это все — разного рода требования, качание прав и т.д... А ты ему в ушко пофукай, он без всяких требований все сам сделает." И ведь он прав, так оно и есть — от мужчины гораздо большего можно добиться слабостью и лаской, чем силой, попреками, скандалами да бесконечными претензиями, т.е. теми средствами, которые использует Вероника. Jane пишет: По-моему вполне логично надеяться, что старший сын, мужчина, наследник, вернувшись в родовое имение, займется восстановлением хозяйства. Вполне логично; только он пока что все больше в теннис играет почему-то, а трактор вывозит один разок, как диковинку, на какой-то местный сельхозпраздник, насколько я понимаю. А Вероника молчит как партизан и о трудностях с хозяйствованием сыну ни гу-гу — "все сама, все сама". (с) Может, потому, что ей так удобнее, решать все вопросы единолично? Или потому, что справедливо опасается, что сын, узнав о положении дел, не одобрит японские фонарики?.. А ей ведь фонарики важнее всего, она именно этим дорожит в первую очередь — возможностью выглядеть "на все сто" в глазах соседей и гори оно пламенем, какой ценой это все оплачено. Вот такой стиль ведения хозяйства у меня тоже никакого сочувствия не вызывает почему-то, мне как-то больше по сердцу принцип "жить по средствам, и плевать, что подумают соседи". А к Джиму у меня, повторюсь, были бы серьезные претензии, если бы он сам, по своей воле, вернулся. Погулял, все осознал и вернулся — вот тогда да, такое бездействие было бы по меньшей мере странно. А так он, как верно заметила El, честно ушел и возвращаться не собирался; его привезли "для мебели", вот он роль "мебели" и играет; да, можно, конечно, осуждать его за это и особой симпатии такая позиция не внушает, но и особого осуждения у меня лично — тоже, с учетом всех вышеперечисленных обстоятельств. Ибо он Веронике нужен именно в роли "мебели" и никак иначе, и ее более чем устраивало, что он ни во что не вмешивается; а стоило ему разок вмешаться и поступить по-своему, наперекор — так ему тут же на дверь и указали.

alina: Петербургские девушки, завтра появится расписание, давайте предварительно договоримся в какой кинотеатр и в какое время удобнее пойти.


Jane: Carrie пишет: Вполне логично; только он пока что все больше в теннис играет почему-то, а трактор вывозит один разок, как диковинку, на какой-то местный сельхозпраздник, насколько я понимаю. А там в какой промежуток времени все происходит? Т.е. сколько времени прошло с тех пор, как они с Ларитой приехали в поместье? Кстати, а чего Ларита с ними в теннис играть не пошла-то, тем более, что муж так просил, да и молодежь вроде хорошо к ней относилась? Зачем надо было так обособляться? Carrie пишет: А Вероника молчит как партизан и о трудностях с хозяйствованием сыну ни гу-гу — "все сама, все сама". (с) Может, потому, что ей так удобнее, решать все вопросы единолично? Я не знаю, может мне привиделось или опять проблемы с переводом, но какие-то разговоры на эту тему там были. Carrie пишет: А ей ведь фонарики важнее всего, она именно этим дорожит в первую очередь — возможностью выглядеть "на все сто" в глазах соседей и гори оно пламенем, какой ценой это все оплачено. У меня на это слегка иной взгляд. Я, вероятно, не такой специалист по стервам, хотя сталкиваться приходилось, а как же, но я все же допускаю мысль, что все это делается не только и исключительно заради "выглядеть в глазах соседей" (как, впрочем, и все остальное, что делает Вероника). Мне кажется, что она пытается сохранить хоть какие-то остатки семьи, традиций, уклада жизни. Carrie пишет: "Бесполезно это все — разного рода требования, качание прав и т.д... А ты ему в ушко пофукай, он без всяких требований все сам сделает." Или не сделает. Все люди разные. Один сделает, другой - нет, сколько ни фукай, да еще и фуканье будет его раздражать куда больше, чем попреки. Одна может искренне фукать, другая может привориться этакой кошечкой, третья не может ни того, ни другого просто в силу своего характера, темперамента и т.п. Нет универсального рецепта. И в данном случае, если Джим не хотел домой, еще к той, довоенной Веронике, то вовсе не факт, что ему стало бы лучше от этого фуканья. Не уверена, что это ему было реально нужно и не вызвало бы у него еще большего раздражения. Иногда мужчину лучше вообще оставить в покое и предоставить самому себе, что по сути Вероника и сделала, дав ему полную свободу чудить, предаваться печали, отсиживаться в гараже и делать все остальное, что душа пожелает. Carrie пишет: его привезли "для мебели", вот он роль "мебели" и играет Я вот этого не понимаю, хоть убей. Ну хорошо - привезли обкуренного, ладно, не соображал, допустим. Но дальше-то, как протрезвел, цепями приковали что ли? Я не понимаю, как можно ЗАСТАВИТЬ человека играть роль мебели, если его это настолько не устраивает. Вероятно ему и было все равно поначалу, а потом... что его держало там потом, когда дурман рассеялся?

Виола: Девушки прочитала все посты опять, не буду вмешиваться в спор, просто скажу несколько слов о Веронике, а тут ее уж поди к позорному столбу погнали Я просто такой человек, что во всех пытаюсь найти хорошее. Может я не права. Но спорные моменты стараюсь трактовать в пользу человека, а не против его же. Вероника , думаю забрала мужа из борделя , как близкого и любимого человека, отца своих детей, дабы он не умер и не деградировал окончательно. В поместье вся ответственность лежит на ней, я думаю через заботу о текущих делах пусть неумело - она заботится о детях и о их будущем, а это есть свидетельство пусть негармоничной но любви, когда человек хочет отдавать и заботиться. Мы все люди и вряд ли кто умеет любить вот такой идеальной дисцилированной любовью (которая только скуку навевает) Слова "это конец" в конце я воспринимаю как свидетельства ее неравнодушия к собственному мужу. А побольшому счету я уже писала, что сильная женщина , которая на себе несет ответственность за всех и всЁ очень долго -рано или поздно становится резкой, решительной и безапелляционной, такой которой трудно наладить отношения с мужчинами. У Вероники стресс у нее рушится мир которому она посвятила свою жизнь-семье, как выше уже писали. Когда у человека стресс он начинает активно демонстрировать все свои не самые лучшие качества. У Джима есть его рана -он ею живет, если ее разбередить , думаю тоже не будет ничего хорошего. Джон живет любовью, новыми идеями, будущим, возможно никак и не связанным с поместьем. У дочек на уме только женихи - возраст такой- и тут им только наступи на больную тему. А Вероника посвятила свою жизнь семье и поместью- и тут из под нее резко этот стул выдергивают. Вот так я примерно все это и чувствую И понятно, что она "летит с него"... некрасиво По поводу того, какую трагедию она пережила- скажу трагедию в личной жизни. Муж ушел на войну, слава Богу выжил, но от нее отвернулся. Человек который обещал ей любить и поддерживать всю жизнь, с которым она хотела создать гнездышко, охладел и к ней и к детям и к гнездышку - семье (а это тот самый МОЗОЛЬ, который в ее случае безотказно срабатывает). Вот она и крутиться в своих недостатках , как муха на сковороде и никто из близких ей вернуться к себе самой не поможет, дети слишком малы, чтобы это понять, а больше близких людей у нее нет. Вот и приходится в лоб колотушкой получать

Виола: Jane пишет: Иногда мужчину лучше вообще оставить в покое и предоставить самому себе кстати очень даже согласная

Carrie: Jane пишет: А там в какой промежуток времени все происходит? Т.е. сколько времени прошло с тех пор, как они с Ларитой приехали в поместье? В пьесе со времени приезда молодоженов в поместье до развязки проходит три месяца; здесь вроде тоже так же примерно, насколько я помню. Jane пишет: Кстати, а чего Ларита с ними в теннис играть не пошла-то, тем более, что муж так просил, да и молодежь вроде хорошо к ней относилась? Зачем надо было так обособляться? Ну, здесь обыгрывается разница культур, насколько я понимаю; плюс разница в укладе жизни, привычках, в возрасте наконец. Американка из Детройта вполне может не любить или не уметь играть в теннис; учиться тоже может не захотеть, особенно в компании бывшей девушки мужа, к чему лишний раз демонстрировать ей свою неловкость?.. Словом, тут может быть множество причин, вполне типичных для отношений молодой пары, и тут, опять же, сложно сказать, кто из них больше виноват, она или муж, который надолго оставляет ее в одиночестве в доме, в котором она явно чувствует себя неуютно, и занимается исключительно тем, что хочется ему самому, а не ей. На лошади, кстати, Ларита все-таки научилась кататься, так что на какие-то компромиссы она пойти готова. Jane пишет: Я не знаю, может мне привиделось или опять проблемы с переводом, но какие-то разговоры на эту тему там были. Насколько я помню, разговоры о продаже земли Вероника завела уже после того, как Джон сам заметил неладное; впрочем, врать не буду, но это точно произошло не вотпрямсразу после его приезда; если бы она с нетерпением ждала от сына помощи, повторюсь, сказала бы с самого начала, посоветовалась бы, хотя бы, прежде чем решение принимать. Но советы, даже вполне разумные, она отвергает решительно и с презрительным негодованием, да еще и оскорбляя попутно и саму советчицу, и ее страну заодно. Ну и ССЗБ, что тут еще сказать-то?.. Jane пишет: Мне кажется, что она пытается сохранить хоть какие-то остатки семьи, традиций, уклада жизни. Конечно, безусловно, она пытается сохранить уклад и традиции; весь вопрос в том, какими именно способами и средствами она пытается все это дело сохранить. А то Кабаниха вон тоже, по сути, уклад семейный блюла и традиции; да и леди Кэтрин, по большому счету, тоже ратовала за сохранение уклада и традиций, и ее тоже где-то можно понять; но вот только сочувствовать им как-то не слишком получается почему-то. Ларита же в конце ей так и говорит — я могу понять и уважаю ваше стремление сохранить семейный уклад, я только не могу уважать те методы, которыми вы действуете, чтобы этого добиться. Jane пишет: Или не сделает. Все люди разные. Один сделает, другой - нет, сколько ни фукай, да еще и фуканье будет его раздражать куда больше, чем попреки. Это верно, но мистер Уиттекер как раз производит впечатление человека, от которого мягкостью можно добиться большего, нежели злобным и презрительным гавканьем; он вполне нормально и даже душевно общается и с сыном, и с Ларитой, т.е. с теми, кто к нему относится и разговаривает с ним по-человечески. Доброе слово, оно, знаете ли, и кошке приятно, и даже мужу-пофигисту. Jane пишет: Иногда мужчину лучше вообще оставить в покое и предоставить самому себе, что по сути Вероника и сделала Да не оставила она его в покое, в том-то и дело; она его постоянно шпыняет, язвит, попрекает его прошлым при детях, отпускает в его адрес колкости и т.д. И, разумеется, получает адекватный ответ; у меня сложилось ощущение, что "зеркалит" здесь как раз Джим, его сарказм — это своего рода защитная реакция, хотя это его, безусловно, ничуть не оправдывает, они оба хороши и я этого совсем не отрицаю. Jane пишет: Я не понимаю, как можно ЗАСТАВИТЬ человека играть роль мебели, если его это настолько не устраивает. А я и не говорила о том, что его это все не устраивает — ему какое-то время было все равно, в чем он честно и признается; но "все равно" это не значит, что "не устраивает", здесь все-таки есть разница, и существенная. Какое-то время ему было пофиг, он реально не видел никакой альтернативы, поэтому и отсиживался себе тихо-мирно в гараже и вяло отбрехивался от постоянных наездов жены. А в как только окончательно перестало устраивать, так он и взбрыкнул, и уехал себе на все четыре стороны, так что и тут, по-моему, все вполне логично. История с Ларитой стала своеобразным катализатором, который помог ему встряхнуться и очнуться от своего полулетаргического существования, возмутиться тем, что происходит и попытаться встать на защиту симпатичной ему невестки. Вот этому поступку я готова посочувствовать, а поступкам Вероники — нет, при всем том, что и ее понять, в общем, несложно, чай не бином Ньютона.

olja: Carrie пишет: На стену вечных попреков, резкости и властности? На стену вечного сарказма, насмешек и равнодушия Carrie пишет: И ведь он прав, так оно и есть — от мужчины гораздо большего можно добиться слабостью и лаской, чем силой, попреками, скандалами да бесконечными претензиями, т.е. теми средствами, которые использует Вероника. Прав, конечно, но вот здесь и кроется вселенская, так скзать, истина - все держится на женщине и вечно ей тащить воз, манипулируя и получая попреки за то, что не слишком талантливо манипулирует... Carrie пишет: Если вам не доводилось в жизни близко сталкиваться с подобными "верониками" и испытывать подобное отношение на себе, могу вам только искренне позавидовать Очень довелось, вот и пытаюсь объяснить такое, поскольку все касается близких людей... Виола пишет: Вот она и крутиться в своих недостатках , как муха на сковороде и никто из близких ей вернуться к себе самой не поможет, дети слишком малы, чтобы это понять, а больше близких людей у нее нет. Вот и приходится в лоб колотушкой получать Вот и вывод, что она одинока в семье. Сама ли она так сделала, или так сложилось, но так и получается. Jane пишет: Я не понимаю, как можно ЗАСТАВИТЬ человека играть роль мебели, если его это настолько не устраивает. Вероятно ему и было все равно поначалу, а потом... что его держало там потом, когда дурман рассеялся? Вот и я не понимаю. Такой свой среди чужих, чужой среди своих. А в общем, у-ф-ф... хорош он до невозможности... негодяй...

Jane: Carrie пишет: Словом, тут может быть множество причин, вполне типичных для отношений молодой пары, и тут, опять же, сложно сказать, кто из них больше виноват, она или муж, который надолго оставляет ее в одиночестве в доме, в котором она явно чувствует себя неуютно, и занимается исключительно тем, что хочется ему самому, а не ей. Да-да, вот и я о том, что там все хороши по-своему Carrie пишет: Насколько я помню, разговоры о продаже земли Вероника завела уже после того, как Джон сам заметил неладное; впрочем, врать не буду, но это точно произошло не вотпрямсразу после его приезда; если бы она с нетерпением ждала от сына помощи, повторюсь, сказала бы с самого начала Не, не сразу конечно. Впрочем, это вовсе не значит, что она не ждала сына. Но это и не значит, что надо сразу обрушивать на него весь груз проблем. Насколько я понимаю, она рассчитывала, что он вернется, обоснуется в поместье и потихоньку займется хозяйством, а не вотпрямсразу, на следующий же день. Carrie пишет: А то Кабаниха вон тоже, по сути, уклад семейный блюла и традиции; да и леди Кэтрин, по большому счету, тоже ратовала за сохранение уклада и традиций, и ее тоже где-то можно понять; но вот только сочувствовать им как-то не слишком получается почему-то. Ага, не получается (про Кабаниху я правда уже плохо помню, но сочувствия не помню, да), и симпатии они не вызывают. Касаемо Вероники у меня другие ощущения. Не знаю, может потому, что ее муж и невестка, коим Вероника противопоставляется, а авторы фильма настойчиво предлагают сопереживать и сочувствовать, у меня вызывают не так уж и много этого самого сочувствия, ибо см. выше - все они там те еще штучки. olja пишет: Прав, конечно, но вот здесь и кроется вселенская, так скзать, истина - все держится на женщине и вечно ей тащить воз, манипулируя и получая попреки за то, что не слишком талантливо манипулирует...

Carrie: olja пишет: вот здесь и кроется вселенская, так скзать, истина - все держится на женщине и вечно ей тащить воз, манипулируя и получая попреки за то, что не слишком талантливо манипулирует... Ну, что семейный микроклимат действительно в первую очередь держится на женщине, это действительно истина, от которой никуда не деться. Но вот что ты называешь манипулированием — я в данном случае не совсем поняла. Понимаешь, Оль, я как раз не считаю, что женщина должна манипулировать кем бы то ни было, тем более домашними, но, может, мы просто разный смысл в это слово вкладываем. Если ты считаешь умение найти правильный подход к мужу "манипулированием", тогда я отчасти соглашусь, хотя в моем понимании манипулирование — понятие несколько более широкое и куда менее приглядное, к сожалению; да и для семейной жизни, ИМХО, далеко не обязательное. Для нормальной семейной жизни, как мне кажется, важно уметь не манипулировать, а договариваться, понимать и прощать; а уж если договориться, понять и простить совсем никак не получается, тогда приходится отправлять "в сад", да; но притаскивать непонятого и непрощенного человека "из сада", чтобы потом его постоянно попрекать и демонстрировать ему свое "фэ" — извини, ну совсем никакого сочувствия в данном случае не вызывает, ни чисто по-женски, ни по-человечески. Это не наш метод. olja пишет: Очень довелось, вот и пытаюсь объяснить такое, поскольку все касается близких людей... С близкими это как раз сложнее всего, но объяснять тут нечего, это просто свойство характера, которое от обстоятельств и "тяжелой доли" зависит в самую последнюю очередь, по моему глубокому убеждению. Да, обстоятельства могут либо нивелировать, либо, наоборот, усугубить, но если стервозность в человеке есть, она все равно рано или поздно проявится, даже при самых благоприятных и комфортных условиях жизни. Ну не вижу я между "тяжелой судьбиной" и "стервозностью" прямой причинно-следственной связи, хоть убей. И, тоже имея опыт проживания под одной крышей с человеком подобного склада, прекрасно понимаю стремление Джима по возможности максимально самоустраниться, изолироваться и ковырять железки в гараже. Jane пишет: Не знаю, может потому, что ее муж и невестка, коим Вероника противопоставляется, а авторы фильма настойчиво предлагают сопереживать и сочувствовать, у меня вызывают не так уж и много этого самого сочувствия, ибо см. выше - все они там те еще штучки. Да разумеется, никто этого и не отрицает, по-моему; идеальных характеров с крылышками и нимбом там, слава Богу, ни у кого не наблюдается, все они там "те еще штучки", т.е. нормальные люди с кучей недостатков и каждый со своими тараканами. Но еще раз повторю — никто из них, кроме Вероники, не позволяет себе откровенной грубости, высокомерного презрения, хамства и некрасивых подстав по отношению к другим, этим в фильме грешит только она одна (дочек в данном случае и в расчет не берем, ибо тоже мамочкино воспитание), а посему и сочувствия никакого именно она лично у меня не вызывает, ибо я не считаю эти качества извинительными и оправданными какой бы то ни было "тяжелой женской долей". Ладно, на сем и остановлюсь, потому как уже действительно ходим по кругу, все равно тут каждый останется при своем и нам друг друга не переубедить, да и не стоит, наверное. Наоборот, хорошо, что фильм и показанные в нем характеры и ситуации вызвали столь неоднозначную реакцию.

Виола: До чего я дошла.... Сегодня ночью мне приснилась миссис Вит. А потом она рассеялась и из тумана вышел Колин, взял меня на руки и стал подбрасывать, как ребенка и смеяться. Ну и дура же я, но все равно сегодня с утра хорошее настроение

ДюймОлечка: Виола пишет: не переубедить, да и не стоит, наверное Хотя конечно в споре рождается истина, но народ крепко держится за свои места и увертывается от тапочек У меня по сравнению со всеми фильм вызвал гораздо более "легкие" эмоции, просмотрелся на одном дыхании, ни что не противоречило не смыслу, ни ощущениям, но я правда смотрела один раз и пьесу не читала. Мне показалось - все как в жизни, много хорошего - много не очень, чудеса случаются и много обыденного, кто-то нападает - кто-то защищается, кто-то радуется той жизни что у него есть -кто-то пытается переделать всё и вся под себя, кто-то получает удовольствие от жизни - а кто-то мучается. Но на самом деле все у всех - гремучая смесь, ни белое и ни черное -цветное. И актеры сыграли великолепно - у всех получилось с одной стороны и привлечь к себе (кто просто потому что хорош, кого-то просто жаль, а кто-то потому что еще маленькая и хочется помочь- не суть важно) и в некоторой степени показать свои недостатки и заблуждения, красивые кадры, хорошая музыка и Колин Ферт -что еще нужно для счастья?

Romi: У нас премьера 16-го. На афише только Джессика и... Колин. Слоган: Давайте вести себя плохо!

olja: Carrie пишет: Но вот что ты называешь манипулированием — я в данном случае не совсем поняла. Конечно, я утрировала, нужно было в кавычки манпулирование поместить. Сама же я когда-то спорила насчет отрицательного оттенка этого слова. Согласная я насчет атмосферы и женщины, и насчет того, чтобы договариваться понимать и прощать, все это верно без сомнений. Просто о том и веду речь, что все на ней, на женских плечах. И требуют с нее. Это так сложилось и так и есть, поэтому хочется иногда возмутиться. Но все-таки насчет стервозности от природы не знаю, не могу согласиться. Бывает, искусственно возникшая, имхо. Впрочем это уже и не о фильме, наверное...

alina: Ну вот, пока мы сходим в кино все дискуссии утихнут. Девушки, идем смотреть Easy Virtue??



полная версия страницы