Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Easy Virtue - 3 » Ответить

Easy Virtue - 3

Carrie: Предыдущая часть темы закончилась здесь.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

El: И на Кинопоиске тоже http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/258774/ Я бы сказала, что на Кинопоиске резенции, хм.., поинтереснее, скажем так... Точнее, отзывы, больше похожие на рецензии.

Romi: El Спасибо за ссылки! Нашла ту самую фразу, которую так и не могла соорудить сама: «Их жаль, но на самом деле это очень смешно!»

El: Ну что ж, вот и я по примеру Val удосужилась сходить в кино, совершенно спонтанно. Накануне выходных от подруги, которую я, похоже, подсадила на английские фильмы, поступил запрос на имеющиеся у меня кины, в ответ на что я и предложила ей сходить и посмотреть совсем новый фильм, совершенно спонтанно. Мне хотелось еще раз насладиться фильмом, но уже на большом экране и с более качественным переводом, заодно мне было очень интересно услышать мнение человека, не вовлеченного в процесс, а значит с холодной головой. Фильм понравился нам обеим совершенно однозначно. Тем не менее и у меня, и у моей подруги сложилось впечатление, что фильм не предназначен для столь широкого экрана, на наш взгляд для широкого экрана в фильме слишком много крупных планов и в более камерном зале, совсем камерном, он смотрелся бы гораздо лучше и уместнее. Более того, признаюсь, что на большом экране я не почувствовала такого наслаждения от дивных кадров, которыми изобилует фильм. Я даже не поленилась, придя домой, еще раз поставить запись, и только утвердилась в своем впечатлении – действительно на просто хорошем большом экране телевизора и с хорошим звуком фильм не только не проиграл, а выиграл, но это только наши впечатления. Далее из чисто моих впечатлений - я была также крайне разочарована отсутствием слов в песенке A Room with a View (сцена приезда Лариты и Джона), имхо, сцена выглядит куце и не так стильно, как со словами. Я бы за такое обрезание прокатчикам отрезала все выпуклые части тела. Касательно перевода. Увы, но и этот перевод меня не удовлетворил, хотелось бы отметить, что я сравниваю исключительно русский текст. К сожалению, были выкинуты несколько острот, об одной из которых уже упоминала Val, также меня раздосадовал перевод ответа Джима на упрек Вероники «Ты улыбаешься» - «Все еще изменится к лучшему». Я не владею английским языком вообще и меня заинтересовало, почему же они перевели ее именно так. Да, видимо, дословно такой перевод более корректен, но мне хотелось бы верить, что здесь использовано скорее идиоматическое выражение, потому как в пиратском переводе реплика Джима мне показалась более точной, уместной и соответствующей его характеру. По ощущениям перевод сделан более точно, но он стал более пресным, причесанным, политкорректным что ли. Опять же соглашусь с Val - многие нюансы характеров и отношений на большом экране смотрелись более четко выраженными.


El: А теперь хочу вернуться к состоявшейся дискуссии с подругой. Допрос я учинила с пристрастием, о некоторых весьма любопытных моментах и хочу поведать, тем более, один из них совершенно неожиданно вывел обсуждение на совершенно иной уровень. У подруги не вызвало никакого диссонанса подобное развитие сюжета, она не усмотрела в этом никакого противоречия, сказав, что и наша жизнь такова, и комедия может в одночасье превратиться в драму. Отдельно подчеркну, что она главред научно-технического журнала, законы жанра и стиля знает и чувствует великолепно, она практически с первых минут догадалась, чем закончится фильм, но ей было интересно, как они подведут к этому сюжет. Ее несколько удивила чрезмерная гротесковость Вероники, на ее взгляд, если бы добавили чуть-чуть трагизма в этот персонаж, он стал бы окончательно правдоподобным. Обсуждение текло спокойно и вдруг в обсуждении поведенческих мотивов Джима прозвучало, на мой взгляд, то самое ключевое, на мой взгляд, слово в оценке поведения и состояния Джима, о котором мы в пылу наших здесь споров даже не вспомнили. Посттравматический синдром. И в этот момент у меня сложился кубик Рубика, и многое сразу встало на свои места. Подруга вспомнила мужа своей племянницы, который, не будучи профессиональным военным, принимал участие в военных действиях, вспомнила виденных за общим столом его бывших боевых друзей. Вспомнила, как та говорила о том, что это совершенно психически больные люди, и как сложно, почти невозможно жить с человеком, пережившем подобное, если только в тебе нет достаточного терпения, любви, понимания, нежности к этому человеку. Подруга высказала мнение, что, конечно, нельзя действовать с Джимом подобно Веронике, потому как совершенно невозможно чего-либо добиться подобными способами от человека с измененным сознанием. И вот тут я, чтобы уж до конца разобраться в сути вопроса, решила обратиться к своему давнему другу - профессиональному военному, имеющему три высших, включая психологическое, образования, неоднократно участвовавшему в боевых действиях, готовящего и операции, и людей для участия в них и пр., неоднократно видевшего и профи, и обычных призывников в условиях боевых действий. На мою просьбу рассказать, что это, как это, лечится ли и пр. (при этом я не посвящала его в суть проблемы), был дан вполне конкретный и исчерпывающий ответ - это диагноз, оно не лечится, это уже на всю жизнь, тем более, если чел не был специально подготовлен, психика у этих людей чаще всего разрушена полностью и бесповоротно, адаптации практически не подлежат, на вопрос "а как же им можно помочь" - ответ поразил своей лаконичностью и цинизмом "усыпить". На мои дальнейшие распросы о чувстве гипертрофированной ответственности он сказал, что таковое может возникнуть у начальников, у которых погибли подчиненные, а если опять же человек не профессионально подготовленный, то это совсем клиника, и такого проще сразу прибить, чтоб ни его не мучить, ни самим с ним не мучиться, потому как опять же психика таких людей восстановлению не подлежит, нормальными людьми они не станут уже никогда. Также он сказал, что там, на войне, совершенно смещаются привычные понятия, там – или ты, или тебя, и для человека неподготовленного пройти весь этот ад не под силу совершенно, говорит, что изменения в психике происходят необратимые. Он говорит, что военные спецы проходят специализированную серьезную подготовку, потом, само собой, реабилитацию, и они это воспринимают, как потерю боевых товарищей, друзей, и то при этом у некоторых с бошк непорядок случается и многочисленные проблемы со здоровьем. А он неоднократно видел этих мальчишек, у которых головы срывало раз и навсегда. Говорит, что все эти афганские и чеченские синдромы реально существуют, и сделать с ними по большому счету ничего нельзя, а главное и не делается. Должна сказать, что, несмотря на внешний бравый вид, ребята (боевые офицеры) живут очень недолго и даже до своей ранней пенсии немногие доживают, и практически месяца не проходит, чтобы кто-то из них не прибрался, да у него самого контузия и два инфаркта, и это при их постоянных тренировках и пр. Таково мнение профессионального военного. И уж дабы иметь совсем разносторонние взгляды на данную проблему, я решила слазать в Инет и посмотреть, что есть там на сей предмет. И если кто-то думает, что я слишком пристрастна в своих рассуждениях, предлагаю накоротке взглянуть на некую научную работу, посвященную данному вопросу http://revolution.allbest.ru/psychology/00036144_0.html. А теперь, пжлста, честно и непредвзято, не оглядываясь на собственный личный опыт, обиды и отношения в семье, а руководствуясь только этой обезличенной информацией, загляните к себе в душу и скажите - разве можно рассчитывать на богатый урожай, если вы только привезли семена в мешочке, но не посадили ни одного зерна в землю или хотя бы не полили пересохшую почву?

natalkamax: Да уж, в пылу споров мы о ПТСР даже и не вспомнили, а люди, прошедшие военные действия, действительно нуждаются в серьезной реабилитации. В восстановлении нуждаются как физическое здоровье, так и психологическое равновесие. В работе, на которую дала ссылку El, приводится не только анализ синдрома ПТСР, но и комплексная программа реабилитации военнослужащих. Есть только одно но: где взять столько военных психологов, которые бы реально работали с военными после горячих точек? В дипломе акцент делается на гуманистических принципах работы с военными, а в нашей стране гуманистически-ориентированных терапевтов практиков я знаю не более 30 человек (я имею в виду высокопрофессиональных). Вот и получается, что наше общество не готово или не заинтересовано в востановлении военных после военных действий. Как сказал твой друг - вылечить нельзя, легче усыпить. Но работать с такими людьми вполне возможно, есть и опыт, и методики, и специалисты (мало, но есть). Здесь нужна глубинная психотерапия, требующая высокой квалификации терапевта и долгого времени работы самого клиента, поскольку затрагиваются вопросы перестройки ценностей личности, а такие процессы быстро не происходят. Где на это взять средства нашему государству? Я вообще не думаю, что на реабилитацию затрачиваются хоть какие-то средства. Поэтому спасение утопающих военных с ПТСР остается делом рук самих военных или их близких. Опять же, если говорить о нашем времени, то есть возможность получения профессиональной психологической помощи, а если вернуться к Джиму Уиттекеру, то в его случае он оказался со своей проблемой один на один, даже без помощи и сочувствия своих близких.

Val: Ого, до каких серьезных вопросов мы докатились, обсуждая в общем-то легкий фильм! El - спасибо за ссылку. Но если по сути - El пишет: Посттравматический синдром. И в этот момент у меня сложился кубик Рубика, и многое сразу встало на свои места. natalkamax пишет: Да уж, в пылу споров мы о ПТСР даже и не вспомнили Ну почему же не вспомнили? Я именно об этом и писала, только не думала, что все еще более запущено и не лечится. А Carrie даже слова из песни Высоцкого приводила "Я кругом и навечно виноват перед теми..."

El: Val пишет: Ну почему же не вспомнили? Я именно об этом и писала, только не думала, что все еще более запущено и не лечится. Вот именно о серьезности проблемы я и говорю. Просто я призываю задуматься о степени ответственности и мере страдания персонажей, прежде чем выписывать индульгенцию на хамство, грубость, ханжество и т.п. потому что априори женщина завсегда безвинная страдалица, а другому отказывать даже в элементарнейшем понимании и сочувствии на том основании, что все мужики - козлы. Возможно, мир не настолько черно-белый и плохой-хороший, в нем есть множество оттенков, которые могут быть сразу не видны нам. Вот о некоторых существенных в оценке поступков героев нюансах я и решила рассказать, потому как удосужилась узнать чуть больше о людях, переживших ад еще будучи на земле. Для кого-то это будет очередным сотрясанием воздуха, кому-то будет просто любопытно, а кому-то, возможно, поможет понять лучше кого-то другого рядом, возможно напомнит о чем-то, о чем мы забываем в пылу упреков и споров... А проблема - да, более чем серьезна. И возможно Эллиот и не предполагал такой глубины в этом конфликте, однако ж не думаю, что он вовсе не думал об этом, наверно, не случайно фильм нельзя однозначно приписать к жанру комедии, он именно такой, как наша жизнь - смешное и трагическое в шаге друг от друга. Фильм позиционируют, как комедию, ну так промоутеры и прокатчики еще и не то напишут, дабы завлечь публики в кинотеатры. На мой взгляд ошибочно столь одностороннее позиционирование фильма, т.к. отсекает в большОй степени именно его аудиторию, и получается, что народ, шедший смотреть легкую английскую комедию ставит минусы фильму за сценарий, актерскую игру, музыку и пр. (посмотрела оценки фильма зрителями одного из кинотеатров), а тупой экшн зашкаливает рейтингами. И лично мне представляется замечательным, что творчество любимого актера заставляет думать не привычными шаблонами, а искать дополнительную информацию, учиться чему-то новому и развиваться, а не только охать-ахать-сюсюпуськать, как на его страничке ВКонтакте.

Виола: El пишет: Просто я призываю задуматься о степени ответственности и мере страдания персонажей, прежде чем выписывать индульгенцию на хамство, грубость, ханжество и т.п. потому что априори женщина завсегда безвинная страдалица, а другому отказывать даже в элементарнейшем понимании и сочувствии на том основании, что все мужики - козлы El при всем уважении, по-моему Вы преувеличили, я перечитала все посты и подобной точки зрения я не видела ни у кого Я отношусь к этому так же как и в жизни: если мы в человеке будем видеть только исключительно плохое, и не давать ему ни в чем шанса, то мы сами становимся внутри жестокими. Наши близкие люди не Боги и каждый в чем то ошибается и каждый раз ставя крест на родном человеке мы рискуем остаться одни... И только исповедование принципа "не суди" часто может нас удержать от резкого поворота. И Джим в этой ситуации тоже рискует...как бы тяжела не была его травма. Но в данном случае "он один ушел в осень, а все еще в мае...." Так что соглашусь с Вашей подругой: Ее несколько удивила чрезмерная гротесковость Вероники, на ее взгляд, если бы добавили чуть-чуть трагизма в этот персонаж, он стал бы окончательно правдоподобным. Поэтому мне тоже кажется, что в данном случае должна была быть возможность сочувствия обоим. Увидеть и светлую и темную сторону каждого. Просто фильм предполагал изначально более поверхностный подход, чем мы тут "накопали" имхо

Carrie: Romi пишет: молодости Вероника была очень похожа на Лариту, и не сключено, что, не найдя «большей» любви (проблематично же!), Ларита станет к зрелости такой же остервеневшей, как Вероника. В расплывшемся мистере Уиттейкере узнаётся так и не повзрослевший сынуля, а Джон растолстеет и спрячется в сарае от властной Сары... Как в жизни... Печально все это... Всех жаль. Хм... А на мой взгляд, ровно с тем же успехом можно предположить, что в таком случае, скажем, Элизабет Беннет со временем превратится в точную копию леди Кэтрин де Бер, а мистер Дарси сделается при ней эдаким мистером Беннетом. Не знаю, но по-моему, у Лариты с миссис Уиттекер нет практически ничего общего — кроме сильного характера и умения отстаивать свои интересы. Это же роднит Элизабет и леди Кэтрин, кстати, но на этом сходство и заканчивается — и там, и тут. Ларита и Вероника настолько различны во всем — и по воспитанию, и по образу жизни, и по отношению к противоположному полу и сексу и т.д. — что Ларите при всем желании никогда не стать такой, как Вероника. Во всяком случае, представить ее картинно падающей в обморок при виде сексующейся парочки как-то у меня совсем не получается, сколько ни напрягаю воображение. Я Лариту на старости лет вижу совсем другой, и неважно, будет ли в ее жизни постоянный мужчина или нет, она не сможет до такой степени остервенеть и так же вести себя просто потому, что далеко не ханжа, да и вообще гораздо проще и жизнерадостнее относится к жизни, несмотря на все постигшие ее несчастья. Да и Джону никогда не стать таким, как отец, ибо он и не прошел через ад, как отец — а до второй мировой еще по меньшей мере лет 15. Мне показалось, что фильм как раз совершенно не об этом, не о замкнутом круге, а наоборот, о разомкнутом, о радикально меняющейся жизни, в которой со сменой поколений и менталитета как раз ничего уже не повторится и ничто не будет так, как прежде... natalkamax пишет: Да уж, в пылу споров мы о ПТСР даже и не вспомнили Я не знаю, кто не вспомнил, поскольку я лично с самого начала дискуссии именно об этом и талдычу: и о синдроме вины, и о серьезно травмированной психике, и Ремарка со товарищи призываю вспомнить, у которых всё это прекрасно описано, вплоть до суицидов выживших ветеранов. Как талдычу и о том, что с моей точки зрения для Джима это более чем уважительная причина вести себя неадекватно, но, похоже, это не очень-то убеждает. Вот у Вероники, — это да, у нее действительно уважительная причина, жисть тяжелая, долюшка женская, вполне есть с чего остервенеть, а Джим — он вообще, получается, бездельник какой-то, знай себе баклуши бьет да в сарайчике прохлаждается, нахлебник... А проблема - да, более чем серьезна. И возможно Эллиот и не предполагал такой глубины в этом конфликте, однако ж не думаю, что он вовсе не думал об этом Думал, как мне кажется; наверняка он это сделал совершенно сознательно. Ведь изначально у Кауарда этого совсем нет, хотя и подразумевается намеком: мистер Уиттекер назван "полковником", из чего однозначно следует, что он войну-то прошел. И, возможно, именно поэтому он в семейке самый здравомыслящий, поскольку многое успел повидать и понять на своем веку. Помнится даже где-то, в каком-то интервью, Колин рассказывал, как они вместе со сценаристами сидели и "придумывали" военное прошлое мистеру Уиттекеру, и решили сделать его именно таким — так что это далеко не случайно, а именно чтобы показать всю эту историю еще и под таким углом, так, как она представляется человеку, прошедшему через недавний военный ад, с его, тесезеть, колокольни. По-моему, это довольно удачная находка, как и идея сблизить Лариту и полковника, людей разных поколений, через общность пережитого горя. В пьесе этого нет, хотя и там полковник к ней вполне нормально относится и сочувствует, но скорее просто как мужчина, понимавший когда-то толк в красивых женщинах. El пишет: Ее несколько удивила чрезмерная гротесковость Вероники, на ее взгляд, если бы добавили чуть-чуть трагизма в этот персонаж, он стал бы окончательно правдоподобным. Вот кстати да, с этим вполне соглашусь; мне в Веронике именно что чрезмерная ее гротесковость и однозначность помешали, мне тоже кажется, что если бы ее показали хоть немного более человечной, показали бы и ее драму поглубже, фильм от этого, возможно, только выиграл бы. А то я, может, и хотела бы от души ей посочувствовать, но в данном случае у меня этого совсем не получается. Впрочем, может, это особенность моего восприятия героинь, сыгранных Кристин Скотт-Томас — она подает их так, что у меня лично совершенно не получается им сочувствовать, ибо какого-то душевного тепла и глубины им в моих глазах отчаянно не достает. Хотя актриса она прекрасная, спору нет.

Jane: El пишет: Ее несколько удивила чрезмерная гротесковость Вероники, на ее взгляд, если бы добавили чуть-чуть трагизма в этот персонаж, он стал бы окончательно правдоподобным. Передай подруге мой респект Это именно то, что сильно мешает мне в фильме, именно то, что делит, разбивает его пополам, потому что образ Вероники очень хорош для эксцентрической комедии, но какой-то плоский и однобокий для драмы. И я об этом уже писала, еще в самом начале дискуссии - ну, вероятно, сформулировала несколько иначе. И, вероятно, все расхождения в отношении к этой героине и происходят потому, что я не могу воспринимать ее вот такой вот плоской и одномерной злобной, корыстной, недалекой хамоватой стервой, как показано в фильме. Поэтому невольно домысливаю какие-то качества, чувства, обстоятельства, которые не показаны в фильме, но должны, просто обязаны быть у этой женщины. Только один раз слегка проскакивает намек на что-то такое, когда она говорит с сыном о проблемах в усадьбе и о том, что она надеялась, что он займется этим. ЗЫ Вот ведь уже зарекалась писать на эту тему

El:

Виола: Я не знаю, кто не вспомнил, поскольку я лично с самого начала дискуссии именно об этом и талдычу: и о синдроме вины, и о серьезно травмированной психике, и Ремарка со товарищи призываю вспомнить, у которых всё это прекрасно описано, вплоть до суицидов выживших ветеранов. Как талдычу и о том, что с моей точки зрения для Джима это более чем уважительная причина вести себя неадекватно, но, похоже, это не очень-то убеждает Моя дальняя родственница в свое время вышла замуж за парня бывшего в Афгане. Сложно говорить про такие вещи- то ли он отмучался, то ли она с ним отмучалась. Ведь когда он умер, оставив ее одну с 2-хлетним ребенком на руках в лихие 90-е, только что закончившей институт, она осталась одна. И по-моему до сих пор не простила. Была любовь!! но не "влезешь ты в эту шкуру" как бы не сопереживал(а) потому что такое можно только пережить.....И человек интуитивно это понимает и создает свой мирок, свою территорию и (или) ищет людей переживших тоже самое и начинает "топить свое горе в водке". А тут еще жена с грудным ребенком на руках...срывается...стервит-кушать нечего, не любишь нас итд. Портит ему последние годы жизни в буквальном смысле. Может ему этот ребенок и не нужен был? а ведь хотелось его из этого состояния вытащить ...Ведь жизнь то продолжается. И для чтобы она продолжалась-нужно прикладывать усилия. Вот и итог. Печень не выдержала парень "сгорел"... ребенок вырос без отца. Но слава Богу женщина взяла себя в руки и выстояла, и вышла замуж и родила еще. И продолжила обрывающийся род...И дочка красавица и умница, жизнерадосная. Это реальная история. Вот тут я вижу общую трагедию без правых и виноватых.... Сорри за отступление. А что касается фильма, то там был интересный момент, когда Джим срывается и отгоняет всех от Лариты заниматься будущим танцевальным вечером. И вы заметили?? -все так смешно бегут Был у него авторитет в семье. Если бы Джим просто по человечески где нужно похвалил -где нужно осадил (проще говоря надавал люлей ) своим домашним, обеспечил своей жене адекватную обратную связь, то Вероника бы обнаружила недостатки и со свойственной ей критичностью от них и избавилась.... А так ...ее морально нравственный облик у мужа вызывал равнодушие получается. Поэтому я тоже вижу здесь общую трагеди..., которую можно домысливать до бесконечности

olja: Еще раз и в последний, думаю, не цитируя те серьезные слова, что сказаны о людях, прошедших войну, хочу сказать, что не собиралась оправдывать поведение Вероники, просто хотела понять и попытаться объяснить, наверное не очень внятно. Она не героиня, не психолог, не врач, не психоаналитик, она женщина с недостатками, как миллионы других.

Carrie: Виола пишет: А тут еще жена с грудным ребенком на руках...срывается...стервит-кушать нечего, не любишь нас итд. Ну, вот это как раз куда ближе к ситуации Катерины Ивановны, о которой я писала; в такой ситуации, разумеется, любой человек, даже самый нормальный, будет срываться и стервить. Когда денег и работы нет, ребенку есть нечего, а муж пьет горькую — тут ни у кого вопросов и не возникнет, почему жена остервенела. Но ведь эта ситуация и близко не сравнима с Вероникиной, не так ли?.. Или я чего-то не понимаю?.. У нее вроде и дети (уже взрослые, кстати) сыты-упитанны-здоровы, по Франциям, опять же, разъезжают далеко не на последние деньги, и муж вроде не напивается до чертиков и не бузит (хотя мог бы, очень даже мог бы, одно спасение, что англичанин ), без куска хлеба и без крыши над головой и в обозримом будущем никто из них не останется. Словом, как я уже говорила, Вероникины проблемы из разряда "у кого жемчуг мелкий", а добрая половина из них и вовсе проходит по статье "самадуравиновата" , и именно поэтому особого сочувствия к ней, во всяком случае, у какой-то части аудитории, и не возникает. Jane пишет: И, вероятно, все расхождения в отношении к этой героине и происходят потому, что я не могу воспринимать ее вот такой вот плоской и одномерной злобной, корыстной, недалекой хамоватой стервой, как показано в фильме. Поэтому невольно домысливаю какие-то качества, чувства, обстоятельства, которые не показаны в фильме, но должны, просто обязаны быть у этой женщины. Ну вот меня, честно говоря, это и удивило — что вы начали выискивать какую-то тяжелую жизненную трагедь, которую якобы пережила Вероника, и приписывать ей какую-то сверхтяжкую женскую долю, которая и должна объяснить все ее неприятные душевные и человеческие качества. Это напомило мне немного поиски черной кошки в темной комнате, ибо нету ее там, на мой взгляд, и в помине — этой тяжкой и горькой судьбины, ожесточившей изначально милую и нежную женщину. Как говаривал Черчилль, "иногда сигара — это просто сигара". Так и тут: "иногда стерва — это просто стерва", и не стоит, ИМХО, выискивать какие-то глубинные жизненные драмы, заставляющие подобного человека стервозничать. Если ханжество и снобизм, допустим, еще можно объяснить воспитанием, то намеренную расстановку цветов в спальне человека, у которого на эти цветы аллергия, никаким пофигизмом мужа и продажей участка земли, на мой взгляд, не объяснить. Это просто свойство характера такое, сволочное, прямо скажем , которое и блокирует в моей душе все намеки на сочувствие, которое я могла бы к ней испытывать. Я охотно соглашаюсь с тем, что если бы в Веронике показали какие-то драматическе "глубины", ее образ только выиграл бы, но, увы, не могу согласиться с тем, что она в итоге получилась чересчур плоской, гротескной и неправдоподобной. На мой скромный взгляд, повторюсь, персонаж как раз вышел весьма жизненный и узнаваемый, ибо далеко не во всех представителях homo sapiens эти самые "глубины" имеются, к сожалению. Ладно, засим и я дискуссию о душевных качествах Вероники завершаю, ибо, по-моему, мы и так уделили им куда больше внимания, чем они того заслуживают.

Jane: Carrie, спасибо - я наконец-таки прочитала твою "песнь Рабиновича" , т.е. краткий пересказ пьесы. Самое смешное, что у меня не возникло ощущения, что фильм так уж глобально отличается от первоисточника. Да, в фильме добавлены некоторые сюжетные повороты для придания пущего драматизьму и иллюстрации различных взглядов на разные стороны жизни, в разговорах "за жизнь" Чарльза заменили на Джима и зачем-то умертвили миссис Херст , ну и еще ряд всяческих, более мелких различий, но в целом идея и посыл примерно те же, имхо конечно. ЗЫ Похоже, у меня вообще с этим произведением отношения не складываются, странно я его как-то воспринимаю: кошек ищу там, где их нет, сигары принимаю за что-то совсем иное, сочувствую стервам и не вижу глобальных различий там, где для других они очевидны . Короче, чую, давно пора завязывать мне с этой темой, а то фиг его знает, чего еще привидится ненароком



полная версия страницы