Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Easy Virtue - 3 » Ответить

Easy Virtue - 3

Carrie: Предыдущая часть темы закончилась здесь.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Svetlana: А я почитывала дискусс, и не переставала удивляться, как глубоко копают. У меня, если честно, даже создалось впечатление, после просмотра, прочтения здешних баталий, и снова просмотра - что сценаристы не случайно дорисовали в сценарий больший трагизм линии Джима - чтобы показать ах-какую-ужасно-гротесково-стервозную Веронику на его трагическом фоне. И сразу понятно, кому сочувствовать, кому нет. НО. Подпишусь под словами всех, кто утверждает, что нет здесь однозначных злодеев и жертв, и что жить с посттравматическим синдромом страшно, но тяжело и жить с тем, кто живет с посттравматическим синдромом. И что женское счастье не в том, что - не пьет, не бьет, и не гуляет. И коль ты не Катерина Иванна, то и неча пенять на то, что жемчуг мелкий. А в том счастье, чтобы понимал и хотел помочь. Чего увы, мы здесь не наблюдаем. Конечно, Вероника стерва, и некоторым ее поступкам нет оправдания. Но холодность мужа, дистанция между супругами не поспособствует улучшению характера. Неизвестно, пыталась ли Вероника что-то изменить в их отношениях. Тогда, когда вернула его. Не думаю, что только вывески хотела. Думаю, хотела вернуть в семью мужчину, отца детей, хозяина поместья, любовника себе. Конечно, это из разряда гипотез, как и то, что ей и так все было хоккей. Но даже не это главное. Главное - то, что сказала olja olja пишет: Она не героиня, не психолог, не врач, не психоаналитик, она женщина с недостатками, как миллионы других. Вот именно. Она обычная женщина. С нами рядом существует множество женщин - и некоторые из них кажутся нам невыносимыми дурами, стервами, эгоистками и тэ дэ. Но неужели их не будет жалко, если муж уедет от них с молодой верткой дамочкой в никуда? Неужели мы скажем - сама себе злобный буратино? У меня язык не повернется. А! Леди, читать вас было очень интересно.

Carrie: Svetlana пишет: А я почитывала дискусс, и не переставала удивляться, как глубоко копают. Стало быть, фильм хороший, чем-то, наверное, зацепил тех, кто "глубоко копает". Svetlana пишет: И сразу понятно, кому сочувствовать, кому нет. Ну так это и пьесе еще понятно, кому сочувствовать. У Кауарда тенденциозность и пафос тоже совершенно однозначные, и симпатии его вовсе не на стороне миссис Уиттекер и Марион, а в фильме они еще и углублены "трагической перспективой" Джима и Лариты. Так что я, как послушный читатель и зритель, старательно проникаюсь тем, что мне хочут сказать аффтары, и посему не ищу второго дна там, где оно явно не подразумевается и не показано. Svetlana пишет: С нами рядом существует множество женщин - и некоторые из них кажутся нам невыносимыми дурами, стервами, эгоистками и тэ дэ. Но неужели их не будет жалко, если муж уедет от них с молодой верткой дамочкой в никуда? Неужели мы скажем - сама себе злобный буратино? У меня язык не повернется. А у меня повернулся. И Веронику мне в данной ситуации ну вот совсем ни капельки не жалко, вот такая я злобная и нечуткая. А если серьезно — некоторым людям действительно лучше не жить вместе. Причем лучше для них обоих, не только для кого-то одного. Неизвестно, была ли между ними любовь раньше — была, наверное, но все когда-нибудь проходит. И бывают ситуации, когда действительно лучше разойтись, чем постоянно трепать друг другу нервы. На данный момент они уже совершенно чужие друг другу люди, они только раздражают друг друга, они даже говорить друг с другом нормально уже не могут, только пикируются и жалят. Ну и кому это нужно, спрашивается? Только Веронике, для сохранения "статус-кво", и то до поры до времени. И она же, на минуточку, сама его и прогоняет, с чего ее жалеть-то, если это ее собственный выбор?.. И — к вопросу Jane — как раз поэтому сценаристы и уморили леди Херст, имхо. Чтобы сделать лорда Херста вдовцом и намекнуть на возможное развитие событий для Вероники, чтобы нам не нужно было ее жалеть. Они с ним прекрасно сходятся во взглядах и будут себе и дальше на пару лис гонять в свое удовольствие. Так что "жалость к бедняжке" у меня лично не выдавливается нигде и никак, при всем моем уважении к оппонентам. По-моему, ее тут в сценарии совсем не предусмотрено.

Romi:


Jane: Romi, а первая картинка откуда?

Romi: Jane пишет: первая картинка откуда? Рабочий момент, наверное. Эллиот же приколист, как я успела заметить.

Romi: Сюрприз! Младшая дочь, Хильда, — это Кимберли Никсон, которая сыграла Грит в театральной постановке «Girl With A Pearl Earring». click here

ДюймОлечка: А старшая дочь еще где-нибудь играла? А то я ее только в сериале "The IT crowd" (Компьютерщики) видела.

olja: Romi пишет: Эллиот же приколист, как я успела заметить. Как и эти парни... Carrie пишет: У Кауарда тенденциозность и пафос тоже совершенно однозначные, и симпатии его вовсе не на стороне миссис Уиттекер и Марион, а в фильме они еще и углублены "трагической перспективой" Джима и Лариты. Действительно... в пьесе и так мораль лицемеров заклеймена более чем однозначно, а в фильме клеймо еще глубже, но почему же это вызывает какой-то протест? Может издержки возраста?

Romi: ДюймОлечка пишет: А старшая дочь еще где-нибудь играла? Наверняка. Но я ничего с ней не видела. Ждет меня авишка «How to Lose Friends & Alienate People», но никак не доберусь... Может, тебе что-то знакомо. click here или click here olja olja пишет: Может издержки возраста? Какие же это издержки? Это привилегия возраста — приобретенный опыт дает возможность не только знать, но и прочувствовать: ничто не однозначно.

Tatiana: Вот и я посмотрела (спасибо Alina ), поделюсь впечатлениями. Интересно, как банальную коммунальную историю «две хозяйки на одной кухне» можно снять так стильно. Смотрела фильм с точки зрения Лариты, наверное. Во всяком случае, приняла абсолютно всерьёз её попытки вписаться в новую семью, построить отношения с молодым мужем. И жалко её было, несмотря на то, что она хорошо держит удар (а не держала бы она его, так это была бы трагедия, а не комедия ). Про Веронику не буду, чтобы не расстраивать Джейн , ну разве что мне показалось, что это сценарист с режиссёром изначально сделали всё, чтобы она симпатии не вызывала (ну как мачеха с сёстрами в Золушке, это же надо было быть Раневской, чтобы заставить нас полюбить её такую). И только наши девочки по неизменной доброте душевной наделили её своими положительными качествами. И ещё и оправдать попытались. Нет, пожалеть её можно, безусловно, как любого человека, который своими руками изгоняет из своей жизни даже намёк на искренность, на естественные чувства. В этом смысле мне как раз Ларитина искренность импонирует, хоть она тоже не ангел, конечно. Джим остался для меня загадкой, буду ещё смотреть. Во всяком случае, я бы не стала выводить всё его поведение из «тёмного» прошлого. И у него, и у Лариты оно есть, и это отличает их от остальных, но мне показалось, что это уже скорее жизненный опыт, нежели эмоциональные переживания. То есть их жизненый опыт не окрашивает эмоционально ту ситуацию, которая разворачивается в фильме. (Как-то коряво я изъясняюсь нынче ). Одозначно для меня, что он не «уехал с Ларитой», а просто воспользовался её машиной. Ещё мне показалось, что финал даёт возможность Джону перестать, наконец, жить не задумываясь, по привычке. Один процент из ста, конечно, но у него есть шанс подумать, прокрутить назад всю ситуацию – и рвануть за Ларитой, чтобы начать выстраивать семейную жизнь с реальной женщиной, а не с абстракцией. Из того, что не очень понравилось: эпизод с задавленной собачкой (впрочем, он вполне в стилистике фильма, это, видимо, я недотягиваю до понимания), ну и последняя сцена с Ларитой. Как-то уж очень она положительно выглядела, раздавая последние напутствия, ну прям Мэри Поппинс, не иначе. А целом очень стильный, динамичный, красивый фильм. Колин хорош необычайно, то, чего так хотелось. Думаю, ещё много всего пропустила, так что смотреть и смотреть. (Вот надо было по свежим следам писать, а не дискуссию читать. Эмоции и восторги остались за кадром).

Romi: Tatiana пишет: он не «уехал с Ларитой», а просто воспользовался её машиной. ППКС.

Олика: Jane Эх! Прибежала я после драки. А то помахала бы шашкой на твоей стороне

nikaw: ДюймОлечка пишет: А старшая дочь еще где-нибудь играла? А то я ее только в сериале "The IT crowd" (Компьютерщики) видела. Точно! А я уже всю голову сломала, откуда я знаю это лицо

гор: Tatiana пишет: он не «уехал с Ларитой», а просто воспользовался её машиной. Хотите сказать, что он не умеет водить? Или мадам не дает ему машину, чтоб не сбежал? Интересненько... Не, думаю, роман у них будет, но вряд ли долгий? А кто это знает заранее - признавайтесь! А что роман наклевывается, так в этом необычность и закавыка - нам обычно показывают уже чуйства на пике, в самой кульминации. Тут не тот случай, это же самое начало. И особенно для Лариты, которая из объятий сына - прям к его папе? Это правда царапает. По ее лицу это более чем видно, однако песня, которую они поют показывает, что между ними явно есть это самое нечто. Так что...

Kamilla: он не «уехал с Ларитой», а просто воспользовался её машиной. Точно! Так он сэкономит на такси!



полная версия страницы