Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Easy Virtue - 2 » Ответить

Easy Virtue - 2

Carrie: Первая часть закончилась здесь

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Виола: Carrie пишет: А по-моему, как раз, очень немногое нужно: чуточку душевной чуткости и понимания. А разве, поехав за ним в Париж и привезя его домой, она не переступила через себя?.. Получается, здесь на свою гордость мы наступаем, потому как нужно декор соблюсти в глазах соседей — а вот попытаться все-таки понять, что же двигало мужем и попытаться наладить с ним нормальные отношения уже не обязательно, поскольку для декору и так сойдет. Иными словами, для нее главное, чтобы формально был в наличии муж, для мебели и для порядку, а что там с ним происходит, что у него в душе творится — начхать, по большому счету. Вообще тут тоже можно поспорить, хотя я согласна, что мы уже ходим по кругу Мне кажется, что попытки наладить отношения со стороны Вероники были. Просто с войны вернулся совсем другой, чужой человек, которому по большому счету никто не был нужен. И его внуренняя рана превратилась в стену отделяющую его от других. Часто легче полюбить свои внутренние трагедии, многие загубленные жизни знакомых и не знакомых людей- которые уже где-то там далеко в состоявшейся истории, где уже ничего не изменить. Но на порядок сложнее научиться любить здесь и сейчас своих родных и близких людей со всеми их достоинствами и недостатками, такими какие они есть. Думаю растопить сердце Вероники было не сложно, ведь мне кажется она его любила, все время...

Jane: Carrie пишет: а вот у Вероники таких оправданий на порядок меньше Да не меньше у нее этих оправданий, просто они другие и да, выглядят мелочно на фоне вселенской трагедии. Мне это все очень напоминает старый анекдот про жену, которая занимается всякими мелочами, и мужа, который решает глобальные проблемы. Carrie пишет: Можно, конечно, считать Веронику бедной-несчастной жертвой обстоятельств, доведенной до жизни такой мужем-кАзлом, такая точка зрения будет, в свою очередь, тоже сильным перекосом. Конечно, это будет перекосом. Думаю, вряд ли кто-то будет отрицать, что она та еще штучка Но и случившееся с Джимом, как бы оно ни было тяжело и страшно, тоже не дает ему индульгенцию на всю оставшуюся жизнь, имхо конечно. В общем, я опять на лавочку к olja и Виола

гор: Думаю, радостная инфа: Выход ДВД фильма "Легкое поведение" - 14 мая: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/258774/И кстати, там будет английский звук, но больше пока нечего сказать. Не так прям сразу, но все же очень быстро, ИМХО! Должна сказать, правда, релизы сейчас откладываются один за другим. Должен быть релиз ГиПа1995 8 апреля, но теперь намечен на апрель, но без даты. ДВД "Саги о Формайтах"1967 перенесен с мая на сентябрь... Ну а в четверг фильм выходит на экраны, довольно широко. Правда, в какой озвучке - ? А вот "Генуя" в столице пока только в двух кинотеатрах - Каро Фильм Октябрь и Художественный.


Carrie: Виола пишет: Думаю растопить сердце Вероники было не сложно, ведь мне кажется она его любила, все время... Да сложно сказать, на самом деле, чего и как там у них было, а вот то, что мы видим сейчас, на любовь уже очень мало похоже, честно говоря. Jane пишет: Да не меньше у нее этих оправданий, просто они другие и да, выглядят мелочно на фоне вселенской трагедии. Мне это все очень напоминает старый анекдот про жену, которая занимается всякими мелочами, и мужа, который решает глобальные проблемы. А мне это напоминает пословицу про то, что у кого-то суп пустой, а у кого-то жемчуг мелкий. Вроде все живы-здоровы, никто не голодает, никаких вселенских трагедий не происходит — ну да, поиздержались, да, проблемы с имением, да, придется часть земли продать, часть слуг уволить — но с точки зрения Джима это все действительно мелочи, и, может, он, как и Ларита, в глубине души считает, что тем же девочкам только на пользу пойдет, если имение продадут и им придется уехать и начать самостоятельную жизнь. И уж тем более ему глубоко начхать на то, что подумают соседи. Ну не видит он трагедии и даже драмы в том, что для Вероники составляет смысл и цель существования. Возможно, до войны и для него это что-то значило, а теперь — нет. Я ведь тоже не говорю, что он ведет себя безупречно и весь такой белый-пушистый, я говорю лишь о том, что мотивы его поведения и такого отношения к домашним мне как зрителю вполне понятны, и режиссер и актер меня убедили, создав этот образ, и я не вижу в нем ничего загадочного и необъяснимого, только и всего. Jane пишет: Но и случившееся с Джимом, как бы оно ни было тяжело и страшно, тоже не дает ему индульгенцию на всю оставшуюся жизнь, имхо конечно Разумеется. А уж случившееся с Вероникой и подавно не дает ей индульгенцию хамить и стервозничать по отношению к невестке, которая ей пока что еще ничего плохого не сделала, а досадила лишь самим фактом своего существования. Я вообще не считаю хамство и стервозность извинительными какими бы то ни было жизненными обстоятельствами, а уж тем более такими "страшными-ужасными", как у Вероники. Бывает, что и похуже люди живут, и потяжелее драмы переживают, но это все равно не дает им никакого морального права обращаться с другими как с грязью. Словом, я лично в гордом одиночестве остаюсь на своей лавочке: если Джима я еще где-то могу понять и посочувствовать ему, то к Веронике у меня вообще никакой эмпатии не возникло и ни капельки мне ее не жаль, вот такая я нечуткая. ЗЫ. Пьесу в библиотеке заказала, надеюсь, завтра принесут.

Виола: Carrie пишет: Словом, я лично в гордом одиночестве остаюсь на своей лавочке да мы тут все на одной лавочке поклонниц и почитательниц таланта Колина Ферта разьехаться не получится

Jane: Carrie пишет: что мотивы его поведения и такого отношения к домашним мне как зрителю вполне понятны, и режиссер и актер меня убедили, создав этот образ, и я не вижу в нем ничего загадочного и необъяснимого, только и всего. Так загадочного и неоъяснимого в этом образе и я не вижу, просто симпатии он у меня вызывает не больше, чем его жена - они друг друга стоят, только и всего Carrie пишет: А уж случившееся с Вероникой и подавно не дает ей индульгенцию хамить и стервозничать по отношению к невестке, которая ей пока что еще ничего плохого не сделала, а досадила лишь самим фактом своего существования. А вот тут у меня возникает диссонанс, о котором я все время пишу, и который есть моя основная претензия к фильму. Фильм начинался как классическая эксцентрическая комедия, поэтому и хамство, и стервозность Вероники по отношению к невестке воспринимались мной как некий элемент гротеска, этакое несколько утрированное противостояние невестка-свекровь, присущее этому жанру. Ну не могу я воспринимать все это на полном серьезе, равно как и многое другое - ту же клиническую глупость младшей дочери, не надевшей панталоны для канкана. Поэтому у меня фильм и разваливается: или надо снизить накал серьеза во второй части, или снизить уровень гротеска в первой, не складывается у меня все это в стройную единую картину, увы. Carrie пишет: ЗЫ. Пьесу в библиотеке заказала, надеюсь, завтра принесут. Ура!

El: Carrie, я к тебе на лавочку. Вероника во мне вообще ни капли сочувствия не вызвала ни разу за весь фильм. Любви с ее стороны я не увидела ни одного раза, только стремление манипулировать своим семейством, желание сохранить привычное статус кво и некую приличную обертку для фактически пустого содержимого (та же Хильда лишнее тому подтверждение). А ее доходящее до грубости пренебрежительное отношение к пусть небезупречной с точки зрения английской аристократки американке вызывает сочувствие не к теряющей контроль над собственным семейством Веронике, а именно к эпатажной американке. Одно только пихание цветов в лицо страдающей от аллергии на цветы Ларите чего стоит (уж это, извините, я, как аллергик с многолетним стажем, считаю вообще ничем неоправданным и из ряда вон выходящим хамством). А Джим... Да, его есть в чем упрекнуть. Но собственно, мадам, Вы за что боролись, то и получили, на кого сетовать, кроме как на себя? Хотели соблюсти внешние приличия - получите некую видимость достойного и благородного семейства. Путем упреков и манипуляций не восстанавливают ни душевный покой у травмированного войной любимого мужчины, ни семью и взаимопонимание в ней тоже. И еще. Насколько мне известно, люди, вернувшиеся с войны - это вообще другие люди, у них совершенно изменившаяся психология, иные ценности, иное мироощущение. Что уж говорить про пережившего такую потерю и нравственный слом Джима. Вы только на секунду представьте, каково это - убедить сотни людей пойти на войну, чувствовать себя ответственным за их судьбу, за судьбы их семей, и не сохранить ни одного из них, оставшись в живых самому. Как оно было бы вам с таким грузом? Хорошо бы спали, "крышу" бы не сорвало? Как всегда, ИМХО. А касательно жанра. Да, чистота не сохранена, жанр не выдержан. А в жизни разве все происходит только по сценарию, и там есть место и слезам, и смеху... Другое дело, если мы ожидали увидеть только комедию, а нам, бац, еще и бошк загрузили...

Jane: El пишет: Да, чистота не сохранена, жанр не выдержан. *тапки поймала * Для меня дело вовсе не в том, что жанр не выдержан, я к смешению жанров нормально отношусь, но мне не нравится, как это сделано в данном конкретном случае, ибо получилось не совсем как в жизни, по моим, сугубо личным, ощущениям естессно.

El: Jane пишет: получилось не совсем как в жизни Ооо, я сколько раз убеждалась, что жизнь преподносит сюжеты похлеще киношных. Иногда смотришь кин и ругаешься "ну, не может быть, ну, чушь", а потом жизнь такой сюжетец выкинет, что и не знаешь, в каком же голивуде-боливуде смогли бы придумать такое.

olja: El пишет: Вы только на секунду представьте, каково это - убедить сотни людей пойти на войну, чувствовать себя ответственным за их судьбу, за судьбы их семей, и не сохранить ни одного из них, оставшись в живых самому. Как оно было бы вам с таким грузом? Хорошо бы спали, "крышу" бы не сорвало? Представить что-либо трудно, не пережив, но что делать остальным, кто на войне не был? Они в этом не виновны, и также не виновны в том, что им трудно понять бывших на войне. И также трудно все простить мужу, обнаруженному в притоне парижском. Не знаю, нужно быть сильно альтруистом или очень любить, не каждому дано лечить, но многим - срываться в отчаяние и сарказм. Это я о Веронике. El пишет: Да, чистота не сохранена, жанр не выдержан. А в жизни разве все происходит только по сценарию, и там есть место и слезам, и смеху... Другое дело, если мы ожидали увидеть только комедию, а нам, бац, еще и бошк загрузили... Не совсем так. Загрузка бошок - дело замечательное. И не ждала ни комедии, ни трагедии, просто фильма. Выпадает трагедь, по ощущениям. Особенно резанул момент одевания черных очков у камина, словно прыжок из горячего в холодное. Может, так и задумано? Надо пересмотреть и не раз. Ощущения могут поменяться. ИМХО. Carrie пишет: Пьесу в библиотеке заказала, надеюсь, завтра принесут. "шепотом" Уррра!

Val: Ух ты, давно не заходила, зашла и сразу попала на такую бурную дискуссию. Carrie пишет: Словом, я лично в гордом одиночестве остаюсь на своей лавочке: если Джима я еще где-то могу понять и посочувствовать ему, то к Веронике у меня вообще никакой эмпатии не возникло и ни капельки мне ее не жаль Нет, не в одиночестве и вы с El даже не вдвоем, я с вами на лавочку - надеюсь, место еще есть? Согласна со всем, написанным Carrie . В восприятии фильма у меня лично никакого диссонанса не возникло, наоборот, развитие событий показалось очень логичным и вытекающим из всего, что мы знаем об этой семейке. В жизни часто так бывает - начинается все с комедии и гротеска, а заканчивается порой не очень хорошо для отдельных действующих лиц. Ну а в данном случае можно сколько угодно рассуждать о том, кто виноват больше - мистер или миссис Уиттейкер - это, действительно, вопрос личного восприятия, но факт остается фактом - в этом доме живут чужие друг другу люди, настолько разные, что понять и - главное - принять им друг друга очень трудно, почти невозможно. И по моему скромному мнению, именно приезд Лариты, как камень, брошенный в стоячее болото, заставил Джима как-то встяхнуться и осознать на ЧТО и на КОГО он тратит свою жизнь. Такое впечатление, что до появления Лариты Джим вряд ли осознавал это, он просто находился в морально-нравственном провале, своеобразной коме, депрессии, когда нет сил ни на какие решительные действия, когда чувство вины полностью задавливает волю и проще просто плыть по течению, куда принесет. Ведь, когда Вероника его нашла во Франции, он тоже не занимался какими-то активными действиями, он делал то, что сделать проще всего, не затрачивая при этом никаких усилий – предавался всяческим порокам. Ему было все равно. Если бы Вероника его не нашла, ну так и умер бы от чего-нибудь там же, во Франции. Нашла - поехал с ней. А какая для него тогда была разница? Что здесь, что там – все равно. Безразлично ему было – умирать или жить. А если жить, то какой жизнью. За то время, которое прошло с тех пор, его душевные раны подзатянулись и, как мне кажется, внутренне он только и ждал, возможно, не осознавая этого, какого-то толчка, чтобы вновь обрести себя. И неважно, что он сделает потом, после этого отъезда – вернется обратно или пойдет своим путем, главное, что это будет его собственное решение. Вот такое мое скромное имхо.

Rhina: Val пишет: надеюсь, место еще есть? Я тоже с вами!

natalkamax: Деушки, читаю ваши посты и чувствую себя мартышкой из аникдота - "Красивые налево, умные направо, а мне чтож, разорваться?" Мне жаль несчастную стервозу Веронику, и задыхающегося в собственной семье Джима, и понятно же, что виноваты оба и никто. Мне кажется, у них есть одна объединяющая черта - они оба склонны брать слишком большую ответсвенность за все, что происходит в их жизни. Джим испытывает сильное чувство вины перед теми людьми, которые погибли на войне, перед теми, кого он не спас. Это чувство вины принимает у него гипертрофированный размер. Вероника взяла на себя ответственность за детей, поместье, слуг и незаметно перешагнула ту черту, которая отделяет заботу от управления чужой жизнью. Вероника вздохнуть никому свободно не дает в собственной семье, потому дочери такие затюканные, сын шалопай, а муж спасается от нее в гараже. Несчастны все. Думаю, что после такой неожиданной развязки все у них будет хорошо – Джим встряхнется от своей спячки, а Вероника найдет поддержку и утешение в лице соседа лорда Харста (мне показалось, что эти двое прекрасно понимают друг друга?).

Val: natalkamax пишет: Мне кажется, у них есть одна объединяющая черта - они оба склонны брать слишком большую ответсвенность за все, что происходит в их жизни. Не знаю, я не увидела там слишком большой склонности брать на себя ответственность. Ни у Вероники, ни у Джима. Вероника взяла на себя ответственность за поместье, потому что у нее не было другого выхода в ее понимании. Она сноб и только из снобистских побуждений хотела сохранить видимость благопристойной, благополучной семьи сельских джентри. А как же это еще сделать, если муж никакой видимости сохранять не хотел, если ему было все равно? Только взять все на себя, дабы сохранить тот уклад жизни, который ей казался престижным. Жаль ее с какой-то стороны... Но жаль, что она настолько ограничена, что не пожелала выйти за рамки своего тесного снобского мирка для того, чтобы хотя бы понять, что же двигает ее мужем и какую внутреннюю трагедию он переживает. А что касается Джима... Представьте себе, что вы - человек, виновный в гибели нескольких десятков (как минимум) людей. Вы будете спокойно спать по ночам? Конечно, со временем чувство вины притупляется, но кто знает, не обвиняют ли Джима до сих пор люди из той деревни, куда не вернулись мужчины, ушедшие с ним на войну? Так что я не вижу ничего гипертрофированного в тех чувствах, которые испытывает Джим. Как не вижу склонности брать слишком большую ответственность на себя у Вероники. Она это делает прежде всего для себя. natalkamax пишет: Вероника вздохнуть никому свободно не дает в собственной семье, потому дочери такие затюканные, сын шалопай, а муж спасается от нее в гараже.Несчастны все. И опять же, не согласна. Насчет того, что несчастны все. Несчастен Джим - но у него свое несчастье, по-моему, лишь косвенно связанное с "паучьими" способностями Вероники. Что касается сыночка, Джона - он не шалопай, он просто еще молод и мало посвящен во все дела поместья. Ему пока это не интересно. Но со временем он имеет все шансы превратиться в одного из этих сельских снобов. Ведь ему вполне хорошо и комфортно в своем поместье и с тем кругом общения, который он там имеет. Разве что Сара разовьет в нем его лучшие наклонности. А дочки, по-моему, слишком пусты, чтобы быть несчастными по-настоящему. Они не счастливы, но не несчастны.

natalkamax: Val пишет: что касается Джима... Представьте себе, что вы - человек, виновный в гибели нескольких десятков (как минимум) людей. Вы будете спокойно спать по ночам? Конечно, со временем чувство вины притупляется, но кто знает, не обвиняют ли Джима до сих пор люди из той деревни, куда не вернулись мужчины, ушедшие с ним на войну? Жаль, что в фильме Джим говорит о войне вскользь, но ведь понятно, что люди погибли не по его халатности, не по его злому умыслу - была война, а на войне убивают. В чем конкретно виноват капитан английской армии Джеймс Уиттекер?



полная версия страницы