Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » «GENOVA» («Генуя») #1 » Ответить

«GENOVA» («Генуя») #1

Romi: [more]После внезапной смерти жены Джо и его две дочери пытаются начать жизнь с нуля в экзотическом итальянском городе Генуя. Шестнадцатилетняя Келли изучает опасную эротическую изнанку загадочного нового мира, а младшая, Мэри, видит призрак своей умершей матери, бродящий по улицам. Трогательный рассказ о любви и прощении, а также современная история о семейном привидении. Колин Ферт — Джо Кэтрин Кинер — Мишель; Хоуп Дэвис — умершая жена; Уилла Холланд — Келли; Перла Хэни-Джардин — Мэри Режиссер - Майкл Уинтерботем Авторы сценария - Лоренс Корайт, Майкл Уинтерботем Варианты заставок [/more]

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Carrie: gkhome пишет: Чувство двоякое. Да, соглашусь, что впечатление фильм оставляет неоднозначное. То, что он снимался без дополнительного освещения, практически одной ручной камерой, очень чувствуется, и это далеко не всегда в плюс — с одной стороны понятно, что это создает определенный эффект "документальности" и достоверности, столь характерный для авторского кино, а с другой стороны временами на экране было откровенно темно или картинка слишком прыгала и мельтешила, действительно, до ряби в глазах. Что касается сюжета — по сути, он именно такой, как и был заявлен в анонсе, ни больше и ни меньше: овдовевший отец с двумя дочерьми приезжает в Геную и пытается "начать жить сначала". Но что интересно — режиссеру удается при минимуме внешних событий постоянно держать зрителя в напряжении, от первой до последней минуты. То есть, фильм, который мог бы быть скучным, таковым на самом деле не является и смотрится с неослабевающим вниманием. Правда, посмотрев, мы все же пришли к выводу, что этот фильм скорее на один просмотр, ибо второй раз его смотреть как-то не тянет. Хотя, возможно, что при повторном просмотре и откроются какие-то новые грани — но в любом случае, это не Love Actually и не Mamma Mia, которые, досмотрев до конца, тут же хочется начать смотреть заново. Говоря об актерской игре, конечно, нельзя не отметить младшую девочку, она сыграла выше всяких похвал, как настоящая зрелая актриса. От ее рыданий, по-моему, ежился весь зал, настолько это было реалистично сыграно, без тени фальши. Колин тоже, как всегда, безупречен, хотя мне лично тут его страданий немного не хватило. Он как-то упоминал на пресс-конференции, что Майкл Уинтерботтом в итоге решил вырезать те сцены, где показано, как его герой страдает — плачет по ночам в подушку и т.д. Так вот, мне лично показалось, что зря он это вырезал, лучше бы показал боль овдовевшего мужчины, а то получается, что глубоко переживает эту утрату, по сути, только младшая дочь, да и то в основном из-за чувства вины. Что еще... итальянские пейзажи изумительно красивы, Генуя великолепна. Очень захотелось там побывать. В целом, на мой взгляд, получилось довольно неплохое, интересное авторское кино, но для одноразового просмотра.

gkhome: Carrie пишет: итальянские пейзажи изумительно красивы, Генуя великолепна А я почему-то не увидела, что это конкретно Генуя, а не любой другой итальянский город. Я смотрела и видела абстрактно взятые улочки по-сути любого итальянского города (не самого большого). Не было акцента. При том, что в фильме герои обсуждают величие и историю Генуи и Венеции. Возможно я субьективна, но я обожаю Италию и мне не хватило чего-то, что бы обьяснило - почему фильм Генуя, а не Рим или Флоренция. Я не критикую - просто не поняла .

Carrie: gkhome пишет: Не было акцента. При том, что в фильме герои обсуждают величие и историю Генуи и Венеции. Ну, возможно, в этом и был акцент — в упоминании о великих генуэзцах, начиная с Колумба, и т.д. Мне кажется, во Флоренции или тем более в Венеции фильм получился бы совсем другой, там атмосфера все-таки совершенно иная, не говоря уж о крупных Риме или Милане. А почему именно Генуя, а не, скажем, Падуя или Верона — как мне показалось, просто потому, что так захотелось режиссеру. Может, у него какое-то особое отношение к Генуе, или воспоминания какие-то связаны, ассоциации, не знаю. Его на пресс-конференции, кстати, тоже неоднократно об этом спрашивали, но он отвечал, емнип, как-то обтекаемо — мол, потому что это очень красивый город с замечательной историей и мне показалось, что он будет идеальным фоном для моего фильма. Не думаю, что он придавал месту действия какой-то глубинный символический смысл — во всяком случае, мне так не показалось.


Jane: Carrie пишет: В целом, на мой взгляд, получилось довольно неплохое, интересное авторское кино, но для одноразового просмотра. В общем и в целом, полностью соглашусь с этим и со всем остальным вышеизложенным. Что касается Генуи, то тут вот муж мой высказал такую мысль, что город является как бы одним из действующих лиц фильма, он живой, дышащий, то созвучный настроениям героев, то, наоборот, противоречащий им. Сначала он (город) для героев чужой и они для него чужие, но потом герои как бы проникаются атмосферой этого города, принимают ее, и город принимает их.

Carrie: А мой муж насчитал кучу логических несообразностей в сюжете, а потом сказал, что ему жалко Колина, что он снимается в таких фильмах, где ему по сути нечего играть. Мол, попереживать даже толком не дали человеку, он там большую часть фильма спокоен как удав. Я на это возразила, что, во-первых, "переживательные" сцены там были, просто их при монтаже вырезали, а во-вторых, Колину такой формат операторской работы просто противопоказан. Потому как он играет на мельчайших полутонах, а в фильме не так уж и много его крупных планов, и многое вообще происходит в полутьме, где ни черта не видно, чего у него там лицо выражает. То есть, он-то, может, и играет, только зрителю этого не видать.

Rhina: Carrie, Jane ,gkhome А где вы посмотрели фильм? В кинотеатре?

Carrie: Да, он шел в Москве пока в одном-единственном кинотеатре в рамках фестиваля "Новое британское кино" (кстати, что отрадно, из десятки представленных фильмов два были с Колином — "А когда ты последний раз виделся с отцом" и этот.) Вообще-то его релиз у нас уже совсем скоро обещали, в январе, но мы не утерпели.

Rhina: Спасибо. Carrie пишет: два были с Колином Вот повезло вам (москвичам). А у нас, видимо, не планируют показывать.

Carrie: Rhina пишет: Вот повезло вам (москвичам). А у нас, видимо, не планируют показывать. Ну, DVD-релиз-то по всякому обещают. А этот фильм, как мне показалось, на DVD будет лучше смотреться, чем на большом экране — по крайней мере, проще будет рассмотреть, чего там происходит в ряде сцен.

Jane: Carrie пишет: Мол, попереживать даже толком не дали человеку, он там большую часть фильма спокоен как удав. Нет, все же я с этим не совсем согласна. Мне кажется, что герою, чтоб не погрузиться с головой в свое горе, а как-то жить дальше, пришлось задвинуть свои переживания куда-то очень глубоко, как бы запретить себе думать об этом даже наедине с самим собой, иначе бы он просто сорвался - вероятно вот такой тип характера решил оставить герою режиссер, поэтому и вырезал переживательные сцены.

Carrie: Jane пишет: вероятно вот такой тип характера решил оставить герою режиссер, поэтому и вырезал переживательные сцены. Ну, мотивацию режиссера я примерно так и понимаю, но все же, как мне показалось, в результате этот образ несколько проиграл. Он практически не вспоминает жену, получается — буквально один кадр промелькнул, емнип, с его воспоминаниями о ней; если этих воспоминаний было больше, то жаль, что они не вошли в фильм, а то муж какой-то вышел совсем уж изолированный от предмета своих переживаний, которых к тому же особо и не видно. Разве что его удивительное легкомыслие по отношению к явным психологическим проблемам дочерей можно объяснить этим глубоким внутренним кризисом, потому как больше он ни в чем особо и не проявляется на экране. Ну, моя ИМХА, как водится.

Jane: Carrie пишет: изолированный от предмета своих переживаний, которых к тому же особо и не видно А их, собссно, почти и нет, он запретил себе переживать, или если не запретил, то это типа защитная реакция нервной системы - как-то так примерно я воспринимаю его поведение и состояние. Проиграл образ или нет - трудно сказать, возможно и проиграл, тут я спорить не буду Carrie пишет: Разве что его удивительное легкомыслие по отношению к явным психологическим проблемам дочерей можно объяснить этим глубоким внутренним кризисом Да, кстати, это вполне возможно.

gkhome: Carrie пишет: мотивацию режиссера я примерно так и понимаю Я думаю, что актеров иногда и тянет в режиссеры, после того, как из их сыгранной в полную силу роли, нарежут маловразумительный образ. Везде только режиссер с его мнением и мотивацией. И если режиссер гениальный или хотя бы вменяемый и точно знает, что хочет, тогда победа, а если нет, то искренне жалко актеров, которые создали персонаж, который до зрителя (не по их вине) не донесли. Читала в своё время, что иногда сами режиссеры загнаны в рамки, например, временные, и они удаляют сцены, даже очень порой удачные, чтобы вписаться. Иногда на DVD дают бонус - удачные сцены, которые не вошли. Например в ЧХД. Здесь похоже таже фигня - образ был, Колин его создал - без вопросов, но по ходу чуть подрастерялся. Я не знаю насколько это принято, in general, чтобы актер (главный + звездный) мог влиять на окончательный результат работы. Может быть это прописывается в контракте, а может просто вопрос воспитания, и понимания, что каждый занимается своим делом. Но мне пристрастной очень бы хотелось, чтобы до зрителя доносилось, то что Он Сам хотел сказать, а не за Него решали люди, которые ещё не очень научились со светом работать в кадре .

Wyeth: Ага, а вот и у нас вывесили расписание этого фестиваля. "Генуя" в среду 19.11 в 21.35 и в четверг 20.11 в 20.00 Я, если пойду, то в среду.

гор: Мда. Увы. Релиз перенесен на 22 мая 2009. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/272021/



полная версия страницы