Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » And When Did You Last See Your Father? #1 » Ответить

And When Did You Last See Your Father? #1

Romi: Поскольку предыдущий тред по этому фильму безвременно покинул нас, то и ссылаться не на что... Русские титры к фильму можно скачать: webfile ifolder Переводили: Carrie, Olja, Wyeth, гор Редактировали: Romi, Wyeth

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

olja: olala пишет: Меня удивляет, что это подростковая нанависть осталась у зрелого человека. Похоже, что с подросткового возраста взаимоотношения с отцом оказались вне всякого развития, как "замороженный конфликт". Повторюсь, но ведь действительно подростковые проблемы очень сильно влияют на дальнейшую жизнь, на судьбу в конце концов. А взаимоотношения с родителями, особенно проблематичные, тянут за собой клубок всяких комплексов, от которых избавиться очеь трудно, иногда просто невозможно. Я понимаю героя и его метания, попытки поговорить с отцом, услышать от него не насмешливые замечания и отговорки, а искренние слова. Отец от него всю жизнь ускользал, да и перед смертью отказался обсуждать что-либо, не посчитал нужным, не понял, что это груз на душе сына - недосказанность. А обиды на родителей это ведь тоже вполне естественный груз, с которым живешь и никуда от этого не деться.

Лидия: olja , признаться не смотрела лет 10, но не по своей воле=) В свое время трудно было уговорить домашних вешать белую простыню на стенку, да и чисто белого никогда не было :/ А вообще у меня спец.аппарат, такой, знаете, с "Ну, погоди" на коробке =))) и штук 30 пленок, сказки в основном) Кстати, у народа на антрисольках уверена, что лежит, надо просто поспрашивать =)

Romi: Sesters дали скан статьи в August edition of The Australian Women's Weekly, посвященной премьере AWDYLSYF? в Австралии. click here Очередное спасибо FirthSisters. Мимо такой фоты пройти трудно, и я ее конечно... позаимствовала. Только в оригинале Колина опять отзеркалили. Пришлось исправить. Ну и просьба к англоязычным нашим: если есть что-нить новенькое в этом коротком интервью, то... сами понимаете...


гор: Romi пишет: August edition of The Australian Women's Weekly ПЕРЕВОД: Сердцеед Колин Ферт мог от души отплясывать в «Мамма Мия!», но в фильме «И когда ты в последний раз видел своего отца?» он изучал более темные стороны жизни. Вопрос: Фильм о смерти – не слишком ли мрачно? Ответ: Ну почему же? Мы постоянно видим на экране убийства, но редко хотят показать – что значит потерять кого-то близкого. А если и пытаются – при этом прикрывают проблему сентиментальностью. Это воистину одно из последних табу. Вопрос: И потому вы согласились? Ответ: Я думаю, это важно, ведь это касается всех. У всех есть отцы, и у всех есть эта проблема. Даже если ты никогда не знал отца, то и тогда остается проблема отцовства. Вопрос: Это все настолько далеко от любимых нами ваших фильмов – ДБД, РЛ…. Ответ: Это так, но драма мне ближе и проще, чем комедия . Для меня комедия – это так непросто. В комедии малейшее отклонение от идеала убивает юмор – и получится не смешно. То ли дело кино о смерти и печали – все получится прекрасно! Вопрос: Ваш отец близок к тому обаятельному образу, показанному нам Бродбентом? Ответ: Нет, мой отец очень мягкий и тихий человек – ничего между ними общего. Но я наблюдал его в печали после смерти его отца восемь лет назад. Увы, но скорее это я ближе к этому отцу из фильма, а не мой отец. Это я, обустраивая лагерь посреди грязи и сырости, приговаривал: «ну разве не прекрасные у нас каникулы?» Вопрос: У вас три сына: 18-ти, 7-ми и 4-х лет? Ответ: Да, я уже двадцать лет как отец, и фильм напомнил мне, как нелегко быть отпрыском актера. Вопрос: И каким тинейджером вы были ? Ответ: Думаю, я прошел через стадии неловкости и озлобленности, но никогда не бунтовал в открытую. Мой персонаж, Блейк, очень зол на отца. Но думаю, если даже отец так обаятелен и харизматичен, в основе может быть просто самолюбование. Обаяние невысоко стоит на шкале достоинств отцовства. Я понял это уже довольно давно.

Romi: гор пишет: Обаяние невысоко стоит на шкале достоинств отцовства. Я понял это уже довольно давно. И опять я у его ног...

olja: Romi пишет: Мимо такой фоты пройти трудно, и я ее конечно... позаимствовала. И очень правильно сделала. Обалденно хорош!

Romi: По-моему, неплохая заметочка о фильме... и актерах. click here Generation game Helen Barlow | July 31, 2008 Two big-screen heavyweights with just a decade between them play father and son, Helen Barlow reports. THEY seem to come from different generations, if you believe the characters in their latest movie, And When Did You Last See Your Father? Yet Jim Broadbent is only 11 years older than his on-screen son, Colin Firth. "Jim's just one of those people who looks like he comes from another age", says the film's director, Anand Tucker (Hilary And Jackie). "He's always been a character actor but he's very good at it. Here he has to play both someone in their 40s and late 60s - almost a 30-year gap - and he manages to pull that off, which is no mean feat." Based on Blake Morrison's 1993 biographical novel, this deceptively simple story taps into the fraught father-son relationship that many men seem to be burdened with. After being estranged for years, Blake returns home as his father, Arthur, is dying and although in a Hollywood movie they would kiss and make up, that doesn't happen here. Firth bravely makes the son mostly unlikeable but we cannot help but forgive Broadbent's loveable, self-absorbed father for all his shortcomings. "The truth of Blake Morrison's situation was that he and his dad were just really different kinds of people," Tucker says. "There's this kind of myth that sons are meant to be chips off the old block but that's quite different from the reality. There's no rule that says we have to get on. Arthur Morrison was a big, blustery, gregarious character who overshadowed his son and that was what we were trying to go for in the movie." The story flits back and forth between the late 1950s and mid-1980s to show us Arthur in his prime and also to demonstrate his son's resentment, which has festered over the years. It all culminates in a resonant scene where Blake provides his father the opportunity to make amends as he lies close to death. "Colin is trying to ask Jim if he would like to talk and Jim says dismissively, 'Oh, what do you want to talk about?' But Colin doesn't have the courage to say anything. It's a beautiful scene," Tucker says. "We didn't rehearse it, we didn't talk about it, we just did it and it all just fell into place for these two wonderful actors." At 59, Broadbent is an actor with a natural sense of authority, whether playing mentor to Indiana Jones (even more of a stretch since Harrison Ford is now 66) or Hogwarts's new teacher Horace Slughorn in the coming Harry Potter And The Half-Blood Prince. At 47, Firth is more the leading man romancing the fairer sex, whether it be Meryl Streep in Mamma Mia!, Rupert Everett in drag in St Trinian's or, most famously, as Mr Darcy in Pride And Prejudice and the two Bridget Jones movies, in which Broadbent played Jones's father. "It makes a huge difference that we already knew each other so well," Firth says of working on their new project. "We were able to just get on with it, really." The two actors are vastly different people. Broadbent is a very private man who rarely gives interviews. "He's shy," Tucker says. The dry-witted Firth, on the other hand, is able to be hilarious about almost anything while at the same time having something of that buttoned-up Brit about him. "They're both fantastic actors but they're also great guys, lovely men," Tucker says. "You can hang out with them. Colin is an Arsenal fan, as I am, so we spent an awful lot of time talking about football. The atmosphere on set was jovial and kind of blokey, as is appropriate to a very blokey film, but it was revelatory for me when they began to work. "Colin likes to watch himself back on the monitor, he fine-tunes his performance very, very carefully, whereas Jim is all about instincts. He was pretty much doing the crossword right up until the moment we began to shoot and we pretty much got the shot in one or two takes and that would be it. "Jim's instincts are absolutely phenomenal. He's so experienced now he trusts himself to go to the edge of the cliff and see what happens. So you couldn't find two more different actors in terms of their process but it's interesting that on screen there's a very natural, alive feeling between them."

гор: Йееесссс....

olja: Romi пишет: Colin is an Arsenal fan, as I am, so we spent an awful lot of time talking about football. Упс...

Romi: olja Упс... И не говори! Я поразилась...

гор: А интересно, с каких это пор он фан Арсенала - кто помнит? Он ведь наверняка что-то говорил, но неужто же ж фанатеет? Гм. Гм. ПЕРЕВОД статьи в посте Romi : Борьба поколений Helen Barlow | July 31, 2008 Два солидных актера с разницей в летах всего в декаду, однако играют на экрана отца и сына, докладывает нам Хелен Барлоу. Они воспринимаются представителями разных поколений, если их персонажи в фильме And When Did You Last See Your Father? убедительны для вас. Однако Джим Бродбент всего на 11 лет старше своего «сына» Колина Ферта. »Джим из тех, кто принадлежит тому веку», говорит режиссер Ананд Такер. «Он всегда был хорошим характерным героем. Здесь он играет личность сначала сорока лет, потом под семьдесят – почти тридцатилетний интервал 40 – нешуточное достижение». Основанная на 1993-го года автобио-романе Блейка Моррисона обманчиво проста, но враждебное противостояние отца-сына слишком мучительно хорошо знакомо многим мужчинам. После многих лет отчуждения Блейк возвращается в родной дом к постели умирающего отца, и хотя по голливудским канонам им полагалось бы расцеловаться и помириться, здесь этого отнюдь не происходит. Ферт отчаянно старается представить этого сынка самым малоприятным типом, однако невозможно для нас не простить все недостатки его отца - в интерпретации Бродбента. «Суть ситуации в том, что Блейк и его отец просто оказались людьми совершенно разного типа», говорит Такер. «Есть расхожая истина, что яблоко от яблони, но это совершенно не так в реальной жизни. Нет такого закона. Артур Моррисон своей шумной, мощной и жизнерадостной персоной совершенно затмевает своего сына, вот именно это мы и хотели показать в фильме». История мечется между концом 50-х и серединой 80-х с целью показать Артура в расцвете лет и то, как накапливается и растет неприязнь к нему сына. Кульминации она достигает в напряжении упущенных возможностей, как ожидает того Блейк, для примирения у постели умирающего отца. «Колин спрашивает Джима, не хочет ли тот поговорить, но тот лишь обрывает его, дескать – Ох, о чем тут говорить? И у Колина не хватает решимости заговорить. Прекрасная сцена», говорит Такер. «Мы не репетировали ее, мы даже не обсуждали ее, а просто сняли и она получилась как раз такой, как нужно у этих двух удивительных актеров». В 59 лет Бродбент достаточно уверен в себе, играя наставника Индианы Джонса (изрядная натяжка, поскольку Харрисону Форду 66 лет), или нового учителя Хогвардса в следующем «Гарри Потере». Ферт же в 47 уже специалист по очаровыванию дам в ромкомах, от Мерил Стрип, Руперта Эверетта в дамском прикиде и вплоть до Pride And Prejudice и обоих фильмов о Bridget Jones, где Бродбент играет отца Бриджет. «Очень существенным оказалось, что мы уже хорошо знаем друг друга». Сказал Ферт по поводу нового проекта. «Мы правда справились с этим, без проблем». Эти двое актеров очень разные люди. Бродбент очень сдержан и редко дает интервью. «Он очень скромен», говорит Такер. В то время как едкое остроумие Ферта не мешает ему, вышучивая ну почти все, что угодно, в то же время сохранять нечто в себе и от пресловутого чопорного англичанина. «Оба и великолепные актеры, и милые, прекрасные люди», говорит Такер. «С ними хорошо общаться. Колин поклонник Арсенала, как и я, так что мы много часов проговорили о футболе. На съемках сложилась чисто мужская атмосфера, как раз необходимая для фильма о мужских проблемах, что стало для меня большим облегчением в работе». «Колин любит наблюдать свою работу на мониторе, он тщательно выверяет все нюансы, в то время как Бродбент предпочитает доверяться инстинктам. Он спокойно разгадывает кроссворды вплоть до той минуты, когда надо появляться в кадре, потом сцена снимется всего за пару дублей, и дело сделано». «У Джима феноменальная интуиция. Его огромный опыт дает смелость подойти к краю пропасти, чтобы увидеть предел ее. Так что, приглашая в фильм двух столь различных по стилю игры актеров, потом убеждаешься, насколько естественными оказались изображаемые ими чувства».

olja: гор пишет: А интересно, с каких это пор он фан Арсенала - кто помнит? Остается предположить, что с тех самых

Romi: гор пишет: но неуж-то же ж фанатеет? Ну-у-у-у... может, просто поддерживал разговор... со знанием дела.

гор: Romi пишет: поддерживал разговор... со знанием дела А что, актер-то он хороший, иль нет? В порядке подхалимажа тоже полезно. Но мне помнится, было что-то о его отношении к футболу, но убей поленом - не вспомню, что. Но не думаю, что так вот плоско - я фанат Арсенала.

olja: гор пишет: было что-то о его отношении к футболу Было, было, но вскользь, по-моему. А Арсенал, просто забавно, право...



полная версия страницы