Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » And When Did You Last See Your Father? #1 » Ответить

And When Did You Last See Your Father? #1

Romi: Поскольку предыдущий тред по этому фильму безвременно покинул нас, то и ссылаться не на что... Русские титры к фильму можно скачать: webfile ifolder Переводили: Carrie, Olja, Wyeth, гор Редактировали: Romi, Wyeth

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Carrie: Да я вовсе и не предлагаю "всегда и все" усреднять и приглаживать, упаси Бог. Просто я несколько по-другому восприняла эту сцену и, соответственно, слова Блейка - вернее, то, что он хотел ими сказать. И вовсе ни на чем не настаиваю - пусть будут "стекляшки на проволоке", коли большинству это кажется правильным.

гор: Дык на то у нас есть чье-то веское решающее слово? Вот и ладушки. Кстати, вот ужас-то - они что, в Сент-Триниане этом, даже песика, котороый к ноге Колина пристает спародировали??? Или это мне кажется? Или просто совпадение?

Kutty Sark: Что-то тут про эту люстру.... гор пишет: Вовсе не в каждой люстре проволока и слекло. Бывают и произведения искусства, бывают просто дорогие изделия. Ну а если у вас весь дом в стиле "Техно", и при этом есть люстра от прабабушки "которую Наполеон подарил Жозефине" - врядли она найдет свое место - скорее всего она отправиться на чердак до следующих ремонтов. Carrie пишет: Насколько я поняла данный момент, Блейк именно это и хочет сказать: что это не ностальгическая память о дядюшке Берте, а всего лишь вещь ППКС! Да и вообще у меня сложилось мнение, что эта разнесчастная люстра (которая не стоит нашего пристального внимания ) висела у него в прежнем доме, а вовсе не на днях появилась в новом жилище. (Может потому, что у меня есть люстра со времен съемной квартиры, которую нам кто-то тогда жертванул, а теперь она благополучно живет в коробочке на чердаке ). Про такт и песика - не вижу как это можно соотнести. Чужие собаки очень часто раздражают, а мелкие в особенности. И в местах про песика - можно перевод не приглаживать. Carrie пишет: Во всяком случае, со своими родными - и с матерью, и тем более с отцом. Он с ним крайне сдержан и совсем не откровенен В сценах телефонных разговоров с женой Блейк выглядит очень корректно. И с папиной подругой на поминках. Но я просто зритель, я языка-то не понимаю, поэтому могу ошибаться.


Sweet: Свершилось вчера! Я посмотрела! Carrie такое спасибище великое. Под конец не удержалась, канешшна и разревелась, но! Фильм не оставил тягостного впечатления. Странные были ощущения. Просто я давно ничего нового современного с Колином не видела, и поэтому: пол-фильма казалось, что я смотрю не про Блэйка, а про Колина - самогО. Т.е. словно это не худ., а в некотором роде док.фильм. И жена его очень похожа по типу с Ливией. Но потом-то все к концу встало на свои места: Колин-актер и т.д. Очень испугалась, когда экран потемнел после истерики Блэйка: неужели - ВСЁ?! Не может быть, висячий финал. Даже вздохнула с облегчением, когда действо продолжилось. Соглашусь с одним из мнений, звучавших здесь: гримерам в случае с Колином - местами "двойка", с Бродбентом - безусловные пять баллов. Очень интересна безусловно работа операторов. Художнику (или кто там подбирает интерьеры, природу) - тоже заслуженная пятёрка. А уж ассистентам режиссеров, которые искали актеров для фильма - просто низкий поклон. НИ ОДНОЙ маленькой роли. Каждая - как драгоценность в диадеме. И ремюзе: все же фильм - остаил ощущение доброты, света. (По давней аналогии с Улицкой: пишет вроде бы грустную, тяжелую прозу, но от нее мне лично почему-то светло). И хочу еще одну пятёрку поставить. Нет, десятку. Девочки, какие же вы молодцы!!!! без вас этот фильм просвистел бы мимо. Нет, я бы его посмотрела, полюбовалась- безус!- на Колина, на актерский ансамбль, но текст - это все же важнейшая часть работы. И счастье, что были англ.титры. На слух - ИМХО- переводить здесь было дохлый номер!

ЭРА: Я тоже посмотрела! От всего сердца благодарю Carrie и других наших тружениц Olja, Wyeth, гор и Romi за предоставленную возможность! Фильм заставлет о многом задуматься, беречь и ценить близких, понимать, прощать, не зацикливаться на юношеских обидах, а идти вперёд, сохраняя душевное тепло и светлую память от общения с родными людьми. Сюжет фильма очень жизненный, я нашла много аналогий со своими собственными преживаниями. Мне стало стыдно за свой эгоизм и непонимание душевного состояния моего мужа. Когда тяжело умирала его мать, я требовала к себе внимания, тянула одеяло на себя, вобщем глупо и безобразно. В фильме я увидела себя со стороны в разговоре Блейка с женой по телефону. Надо ценить каждый миг, проведённый с родителями, общаться с ними не только по необходимости, но и когда они счастливы и здоровы, чтобы запомнить их не больными и умирающими, а во всей полноте жизни. Я не хотела пока писать о фильме, но вдохновилась предыдущим постом Sweet и не смогла остаться в стороне, хотя обычно, чтобы составить полноценное мнение, мне не достаточно разового просмотра, так уж получается. Обязательно пересмотрю вместе с мужем (уже заручилась его любезным согласием). И раз уж я разоткровенничалась, хочу выразить большую признательность всем за познавательное общение Наш форум просто кладезь самой разнообразной информации, я очень многому научилась за время пребывания на форуме, в том числе доброжелательному и ненавязчивому общению!

Carrie: Sweet пишет: Т.е. словно это не худ., а в некотором роде док.фильм. Мне кажется, такое ощущение возникает еще и за счет режиссуры, сценария и актерской игры: все настолько естественно, действительно, не возникает чувства, что это актеры что-то играют - кажется, что это сама жизнь, просто кусочек чьей-то жизни, за которой нам дают возможность наблюдать - ну и, что, собственно, так и есть - это кусочки жизни Блейка Моррисона, ничего не выдумано, но при этом еще и сыграно так, что веришь в то, что это все на самом деле происходит. Sweet пишет: И счастье, что были англ.титры. На слух - ИМХО- переводить здесь было дохлый номер! Ну да, здесь есть места, которые очень сложно разобрать на слух - например, когда отец, тяжело больной, что-то еле бормочет, едва шевеля губами - фиг разберешь без субтитров, факт. Вернее, может, в конце концов совместными усилиями и разобрали бы, но времени и сил это отняло бы не в пример больше (достаточно вспомнить, как мы мучились с йоркширским диалектом в МвД, или с африканским в SLOW ). Так что подспорье было и впрямь неоценимое. ЭРА пишет: Сюжет фильма очень жизненный, я нашла много аналогий со своими собственными преживаниями. Да, я думаю, тут каждый должен увидеть какие-то аналогии, уж больно универсальные вещи этот фильм затрагивает. Думаю, поэтому и книжка Блейка, вроде бы такая личная, исповедальная, оказалась в свое время бестселлером - потому что очень многие узнали в Блейке себя и в его отношении к родителям - свои проблемы. И то же с фильмом. Но, с другой стороны, это не тот фильм, который нужно смотреть на большом экране под поп-корн, поэтому меня не удивляет, что он у нас в прокат так и не вышел.

olja: Carrie пишет: Да, я думаю, тут каждый должен увидеть какие-то аналогии, уж больно универсальные вещи этот фильм затрагивает. Думаю, поэтому и книжка Блейка, вроде бы такая личная, исповедальная, оказалась в свое время бестселлером - потому что очень многие узнали в Блейке себя и в его отношении к родителям - свои проблемы. Верно, аналогий множество и тема неисчерпаема, хотя очень мало затронутая в литературе, как мне кажется. И важно то, что в фильме нет никакой точки зрения (во всяком случае, я так восприняла), вся история показана как бы со стороны, без субъективизма. Она и об отношениях детей с родителями и об отношениях родителей с детьми, что не менее важно. Ведь ошибки делают и те и другие, и те и другие в какой-то степени виноваты друг перед другом. Хотя не хочется говорить о вине, потому что отношения между людьми так разнообразны и не поддаются точному анализу и определению, что судить невозможно никого. Sweet пишет: римерам в случае с Колином - местами "двойка", Хоть убейте, не вижу ничего "двоечного" в Колином гриме.

ЭРА: olja пишет: не вижу ничего "двоечного" в Колином гриме. И мне он очень понравился

Sweet: Местами грим - виден. Только поэтому. Ведь даже в женской повседневной окраске высший пилотаж (опять таки ИМХО) это когда грим - не виден. Ощущение естественности. Не понравились румяна и тушь на моем воплощении Мужчины Моей Мечты (ИМХую опять, ну простите). Ну и по поводу жизненности. У меня свекор немножко похож на этого папу из фильма. Уже под семьдесят, но он огурец настоящий. Когда мы с мужем приезжаем к ним, он как мальчишка все задирается: давай гирю потягаем, давай отожмемся, подтянемся, кто больше. Кончилось тем, что год назад (без меня) они стали бороться на руках, приняв перед этим на грудь. Ну и допрыгались, деда увезли на скорой с вывихом плечевого сустава. Муж мой - человек очень спокойный и очень сильный. Сам, говорит не знаю как получилось. С тех пор негласная пальма первенства досталась мужу, дед теперь только словесные поединки устраивает. Ну здесь ему равных не много.

Carrie: Sweet пишет: Не понравились румяна и тушь на моем воплощении Мужчины Моей Мечты (ИМХую опять, ну простите). Да ИМХуй на здоровье (пардон, как-то не совсем прилично получилось ), мы ж тут все только этим и занимаемся. Просто я, к примеру, не заметила, когда на нем были румяна - мне, наоборот, показалось в какой-то момент, что его чересчур перебелили, какой-то он был неестественно бледный в некоторых местах, а вот красноты я не углядела, и туши тоже. Это в каких сценах, не напомнишь?..

ЭРА: Carrie пишет: Это в каких сценах

Romi: ЭРА На мой взгляд, именно в этой сцене грим самый удачный. В ванне, да за таким занятием блистать интересной бледностью было бы по меньшей мере странно...

ЭРА: Romi пишет: в этой сцене грим самый удачный А я что? Я ничего - больше нигде румян и не видела Да и этот румянец очень естественно выглядит, ИМХО

nikaw: А я бы его грим занесла в плюсы к фильму. В вышесфотографированной сцене он очень естественен

Виола: А мне вот здесь не понравилось мешки под глазами и "стрелки" хотя , конечно, на вкус и цвет....... а кто смотрел допы к фильму? мне так понравилась сценка с бутербородом с луком (You're Not Really Going to Eat That?), там впервые видно, как Блейк дает отпор отцу, что таки "возмужал" жаль, что она не попала в фильм , очень смешная http://www.firthessence.net/deleted/deleted_scenes.htm



полная версия страницы