Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Then She Found Me - Так она нашла меня » Ответить

Then She Found Me - Так она нашла меня

Wyeth: Режиссер - Хелен Хант, в ролях Хелен Хант, Бетт Мидлер, Колин Ферт, Мэтью Бродерик. DVD выглядит вот так: [more][/more] Капсы из фильма разместились на 14 странице текущей темы

Ответов - 463, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

ЭРА: гор пишет: Имею в виду ту фоту, что ЭРА в коллаже в соседнем треде поместила. не поняла, прости Это кадр их ЧХД

гор: ЭРА пишет: Это кадр их ЧХД Ох! Даже в голову не пришло. Ну, я значит промазала.

Romi: Canadian poster


Romi: Сегодня вычитала, что участие в фильме Колина, Мидлер и Бродерика было непременным условием финансирования проекта. Я правильно поняла? Helen Hunt: I was particularly defeated, so I asked someone, "Whose movies get made?" He said, "It's the people who don't give up." I took that to heart. Other things I'm very bad at. But I'm good at not giving up. Then this company said, "We'll write you this petite but steadfast check." In this game you often get into a horrible dance where they say, "If you get me these three totally ungettable actors, we'll give you this much money." But they just said, "The script, you. Go!" Полностью здесь: click here

гор: Н-не-е-е-т... Мне кажется, наоборот. Сначала она говорит, что спросила кое-кого - Кто же снимает фильмы, в конце-то концов? И ей сказали- те, кто не сдается. Ну, уж это она умеет, правда больше ничего иного. Потом какая-то компания сказала - мы дадим денег, немного, но зато железно. Но знаете, в этом деле часто при этом говорят - получишь, но при условии, что ты достанешь нам три звезды из тех, которых никак не уломать. Но они просто сказали - вот сценарий, бери - и вперед. Еще дальше она говорит, что сниматься самой ей посоветовал Уоррен Битти (терпеть его не могу). Дескать, тогда хотя бы один еще человек в труппе будет видеть фильм так же, как и ты. Ну и аргумент...

Romi: гор Спасибо!

olja: Romi пишет: Canadian poster Мне этот постер определенно «нравится». Буквы неумолимо падают на хрупкие женские фигурки. Что бы это значило?

Romi: olja пишет: Буквы неумолимо падают на хрупкие женские фигурки. Что бы это значило? Что они не такие уж и хрупкие. Коня, может, и не остановит на скаку, но вполне себе... Рабочий момент

ЭРА: Romi пишет: Рабочий момент А что у Колина в руке - детский рюкзачок? Как трогательно

olja: Romi пишет: Рабочий момент Оспидя, что вы там наснимали?

Romi: Здесь рецензия. Не просите — не переведу. Но, насколько поняла, довольно добротная и... не хвалебная. На всякий случай спрятала сюда. THEN SHE FOUND ME by Matthew Sorrento (2008-04-16) 2007, Rated R, 100 minutes, THINKFilm Helen Hunt's directorial debut begins as a probing drama, a tone captured by the likes of Raymond Carver and Andre Dubus and brought to the screen by devout filmmakers. A barren April Epner (played by the director) pines to have a child. Her adoptive mother tells her, outright, that rejecting adoption at this point is foolish. When April's husband, Ben (Matthew Broderick), has a shallowly sensitive break-up talk with her, things go even more somber. But the tone goes for a volley and falls flat in the sand. Soon April is reunited with her birth mother, a “View”-like talk show host, Bernice (Bette Midler). Family drama gets a dose of high concept, and comedy wants to take over. Now we sit within a tonal tug-of-war: “Found” wants to investigate the emotional complexities of April, but also desires the comic sensationalism of a famous-mother-found story. Midler is reliable – she makes many moments into goofy diversion. Once again, she proves that humor is all in the delivery, especially with this drab material. (And she will raise eyebrows when the 60-plus actor enters in underwear bottoms-down, proving that age can't kill this babe.) Though even a comedienne like Midler can't suffer through these mother-daughter estrangement scenes. They register as plot filler, developing nothing and halting the rhythm of an already choppy film. When Midler doesn't take over, Hunt makes a hard effort to develop her character. A sharp featured actor, Hunt physically suits the role but seems uncomfortable in the spotlight, as if not used to all the screen time. In her many solo scenes, she tries to channel insecurity, though we sense the performer's unease drowning other facial emotions. Any director – besides Hunt, I guess – could see that this film has too many solo moments for such a limited performer. And it's no help that the script, based on an Elinor Lipman novel, sounds like it would prefer to stay on the page (like the 2004 Dubus adaptation “We Don't Live Here Anymore,” which also felt more like a reading than a viewing experience). April soon meets Frank (Colin Firth), a prickly but eligible Brit. This couple promises complexity at first, since he's as controlling as he is endearing, but the script moves their relationship too fast and conveniently, and never takes any risks with it. (Also, many of Firth's lines sound like they were pulled from a book of light verse. A few times it seems as if the actor can barely manage to recite them.) Overall, any risks that “Found” takes are nipped before tension registers. One near the end results in a folly of a plot turn, and even then things are resolved for April before drama develops. Overall, the film is lost and never found. In her first shot as director, Hunt seems direction-less.

olja: Перевела, кое-как, правда. ППКСну Мэтью Сорренто во всех пунктах. Режиссерским дебютом ХХ стала исследовательская драма, в стиле Раймонда Карвера и Андре Дабеса и вынесенная на экран старательными создателями. Бесплодная Эйприл Эпнер жаждет иметь ребенка. Ей приемная мать категорично заявляет ей, что глупо в ее положении отказываться взять ребенка. Когда муж Эйприл Бен, заводит с ней чувствительный, но поверхностный разговор, все становится еще мрачнее. Сюжет испускает залп и уходит в песок. Вскоре Эйприл воссоединяется со своей биоматерью, ведущей ток-шоу, Бернис. Семейная драма получает толику развития, и в свои права вступает комедия. Начинаются перетяжки каната: «Фаунд» хочет исследовать эмоциональные трудности Эйприл, и одновременно жаждет комической чувствительности затертой истории утраченной и найденной матери. Мидлер убедительна – она создает много глуповатых забавных моментов и вновь доказывает, что юмор всегда подпитывает блеклый материал. (и она удивит, появившись на экране в нижнем белье, доказывая, что возраст отнюдь не повредил эту красотку) Хотя даже комедиант уровня Мидлер не вытянет все эти сцены отчуждения. Они вставлены чтобы заполнить экранное время, ничего не развивая и обрывая ритм этого уже изрубленного фильма. Когда Мидлер уходит в тень, ХХ делает тяжкие попытки развить свой образ. Актриса с резкими чертами, ХХ подходит для роли, но кажется, что ей неуютно в свете софита, словно для нее непривычно столь долго оставаться на экране. В ее многочисленных крупных планах она пытается играть незащищенность, а мы чувствуем неловкость актрисы, неспособной изобразить эмоции. Любой режиссер, кроме ХХ, мог бы заметить, что в фильме слишком много крупных планов для актрисы со столь ограниченными возможностями. И вряд ли помогает сценарий, основанный на романе Элеонор Липман, который предпочтительнее было бы оставить просто сценарием. Вскоре Эйприл встречает Френка, вспыльчивого, но вполне подходящего британца. Сначала эта пара выглядит многообещающей, потому что он и сдержан и достоин любви, но сценарий развивает их отношения слишком быстро и просто, без всяких сложностей. (И многие из реплик Ферта звучат так, словно они вытащены из некой урезанной версии. Несколько раз кажется, что актеру с трудом удается произнести их) В целом, любые сложности, появляющиеся по ходу действия, удаляются прежде, чем возникает напряжение. Одна из них, вытекающая из бестолкового поворота сюжета также к концу разрешается для Эйприл прежде, чем разовьется драматический момент. В общем, фильм провален целиком и полностью. Дебют ХХ как режиссера показал ее несостоятельность в этом качестве.

Romi: olja Спасибо огромное! Ай, молодец Мэтью! Замечательная рецензия!

ЭРА: olja пишет: он и сдержан и достоин любви Просто классический Фёрт

Romi: Я тут та-а-акой постер обнаружила, что... слов нет. Судите сами...



полная версия страницы