Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Mamma Mia! #2 » Ответить

Mamma Mia! #2

Romi: Часть #1 закончилась здесь.

Ответов - 250, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Romi: гор пока никак больше четверти не грузится Ты прежде чем следующий раз грузиться, убей эту сохранившуюся четрверть. Должно помочь.

Romi: Амстердам

Romi:


Виола: Колин в Амстердаме ....птица-говорун и главное смеются там, видать шутит

olja: Виола пишет: и главное смеются там, видать шутит Опять изгаляется над своим пением.

гор: Виола, спасибо! Увы, в в этом тьюбике очень плохой звук. Однако слышу знакомые фразы как и в длинном 14 мин интервью - думаю, ему придется это все повторять не раз - что особо фаном он не был, был очень выпендрежным подростком, но устоять против песен невозможно и тд. Короче, сохранить то интервью не удается, но я записала звук в МР3 - так что смогу попозже пересказать - там по крайней мере очень хороший звук. Но здесь на этой страничке есть еще хороший ролик - Колин в Амстердаме - тут он говорит опять уклончиво о любимой песне, но потом о Мерил - что она подняла его в профессии на новый уровень, и что все работали дружным коллективом, потом его видимо дружно хвалит народ, но на своем языке, а в конце он говорит, что в городе уже в третий или четвертый раз. Итак, могу выложить: 1 ролик - Колин на сцене 7.3 Мб - http://ifolder.ru/7236176 2 ролик - Колин в Амстердаме 6.3 Мб - http://ifolder.ru/7236196 Интервью 14 мин 33 Мб в МР3 - http://ifolder.ru/7236249 Последняя ссылка - на интервью, которое сохраняться не хочет - click here Может, кто сможет его сохранить? Ибо у меня за сек до конца появляется надпись, что "ваша страна не имеет право его смотреть", хотя один из компов явно его загружает - но куда? Во временных его факт нет. Ниччё не поняла, так что по крайней мере звук сохранила и картинки - настолько он тут хорош:

гор: На фан-сайте Аббы фотки и очень качественный ролик с премьеры, улицы, этого балкона, но Колин говорит неск фраз на красной дорожке - и больше его не видно - click here

гор: Моя расшифровка: Interview in Stockholm 04.07.08 В: Представляли вы себя когда-нибудь в мюзикле? О: Вообще-то нет. Не думаю, что у меня есть для этого голос. Знаю актеров, которые действительно могут петь – у них прекрасные исполнения и актерские работы. Но я не думаю, что это мой случай. Не думал, что буду исполнять песни Аббы… В: Значит, это было неожиданностью? О: Да, конечно – почему я, зачем? Я мало что знал и о них, и о шоу, и о поклонниках самого шоу, но ведь в фильме будет Мерил Стрип. А от сценария было пользы, что от чтения учебника по алгебре – там просто кусочки диалогов. Видеть же шоу – совсем другое дело, это произвело впечатление. В: Было прослушивание? О: Нет, но мне дали петь то, что я и хотел; и я спросил: – Думаете, я смогу? – Мы покажем, что можешь. Если бы пришлось петь под аккомпанемент – это был бы ужас, но я просто брал какие-то ноты. Так странно, словно не мой голос. Я пел конечно, чаще всего в душе. Но эта песня настолько мастерски сделана, что не могла не получиться. В: А я считаю, у вас очень хороший голос. О: О, вы очень любезны. Но мне трудно судить – сам свой голос ведь не слышишь. Но мне нравится песня, и это очень помогло, как и то, что я сам играл на гитаре – куда хуже было бы, если бы пришлось петь под аккомпанемент фортепьяно. Если нравится и музыка, и слова, что произносишь – получается лучше. В: Думаете, в песне легче выражать свои чувства? О: Именно. Поэтому я стал лучше относиться к идее сыграть в мюзикле. Когда я был подростком и представлял себя таким крутым, мюзиклы и тому подобное были конечно не для меня. Но побывав в мюзикле, я почувствовал их силу, и многие сцены иначе воспринимаются в шоу и передают чувства, да, я понял, что драматический контекст можно передать пением - что почти невозможно сделать в простой речи. Да, я хотел бы сделать больше, там мой персональный вклад невелик. В: Как вы до этого относились к Аббе? О: Не стану притворяться, что я любил Аббу – это не было круто для моего образа жизни, для такого эгоцентричного подростка, каким я был тогда, но каким-то образом они присутствовали в моей жизни и, что бы я не говорил, я все же думаю, эти песни мне нравились. Уже 40 лет они популярны, до сих пор полны жизни и это поразительно. В: Как вам запомнилась встреча и пение для Бьорна и Бена? О: Такое не забудешь. Если я когда-нибудь буду писать мемуары, я напишу, что это была первая встреча, перед которой я испытывал подобный ужас. Но я перешагнул этот роковой порог страха, я пел и им понравилось – господи, какое счастье, вот если бы скажем в 75-м тот пацан из мужской школы, у которого только ужас перед девочками и ревность к другим ребятам, мог через магический кристалл заглянул в этот день и увидеть, что он поет с Аббой – не поверил бы. В: Что вы думаете о своем персонаже, Гарри? О: Это та личность, которую часто ассоциируют со мной самим – сдержанный такой англичанин, но мне было интересно играть, потому что он по ходу фильма оказался способен раскрепоститься. От костюма-тройки к шортам. Под влиянием средиземноморской атмосферы. Думаю, это очень милый парень, попавший в ловушку скучной жизни, в которой нет места приключениям. И здесь очень интересен контраст с героем Скарсгарда, который напротив - свободен от всего, и привязанностей тоже настолько, что не способен уже на искренние чувства. Не могу сказать, что много анализируешь при просмотре, думаю фильм о свободе от ограничений, жизни без взаимных обвинений и осуждений. В: Но вы все весело провели время? О: Да, конечно – и за это еще нам заплатили. Правда, надо было записывать песни… Но у меня были греческие каникулы – куда уж лучше. В: Вас там прозвали «три цыпленка», это так? Ведь там был диктат сильных женщин… О: Да, и это чистая правда. Три потрепанных, не первой свежести мужика - в совершенно женском проекте. История ведь ничего общего не имеет с Беном и Бьорном. Все полностью задумано и осуществлено женщинами. Интересно было и нам, и как они воспринимали нас. В: И в чем вы видите причину успеха самого шоу? О: В музыке. История через музыку. И в том, что сделана серьезными профессионалами всего дела – с Мерил во главе. Важно и то, что это не просто хорошая музыка – это наши воспоминания, ностальгия, переданная через эти песни, которые знают уже столько лет. О прошлом, о сексуальности и у людей в немолодом уже возрасте, об их сожалениях и размышлениях об упущенных возможностях – песни из тех времен, когда определялось твое будущее, удачи и ошибки, брак или развод, поступил или провалился – ну и т.д. И это не может не вызвать мощный отклик у каждого. Даже если у тебя уже навязла на зубах эта «Танцующая королева», в таком контексте достаточно прозвучать всего трем тактам и все кажется удивительно гармоничным. В: Вы, мне кажется, не разочарованы. О: Да, я снова полюбил эту музыку, и думаю, всегда буду рад, что снимался в этом фильме.

Romi: То ли Амстердам, то ли Стокгольм... Сидней, Австралия

Romi:

olja: Пара мальчишек по улице идут...

Romi:

гор: olja пишет: Пара мальчишек по улице идут... Воистину! Да что же такое! Но почему! Не к нам! И мы хотим!

Romi: гор пишет: И мы хотим! Удивится, небось...

гор: Romi пишет: Удивится, небось... А неужто не хочется?! Хотя бы поудивляться.



полная версия страницы