Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Девушка с жемчужной сережкой #3 - очередная итерация » Ответить

Девушка с жемчужной сережкой #3 - очередная итерация

Wyeth: Предыдущая тема закрылась здесь

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Mimi: гор

Romi: Firsty Ты уверена, что попала на тот сайт, который тебе нужен? Здесь мы говорим об Актере Колине Ферте. В этой теме — о его роли Вермеера в фильме «Девушка с жемчужной сережкой». Как по-твоему, он справился с ролью? Как думаешь, он раскрыл образ одного из самых загадочных художников XVII века? А ты что подумала? Дело в том, что ХХХ — это совсем в другой стороне инета. Определись.

Firsty : Romi, я вот не ветеран, но я уверена что на этом сайте можно найти ВСЁ о Колине, и о том как он справился с ролью, и о семье и конечно видео/ фотоматериал, что нас и привлекает...а ХХХ это не моя стихия и вообще, такое чувство, что я будо спросила у старой библиотекарши Эмануэль...праведный гнев и всё-такое...смешно! по поводу вопросов твоих, я, даже еще не смотрев этот фильм, абсолютно уверена, что с ролью он справился блестяще, это такая роль, которая может стать главной в жизни актёра, показав многие его таланты...


гор: Уважаемая Firsty , Вы похоже, не понимаете, что дело не в старых библиотекаршах, а в Вас самих. Если Вы хотите, чтобы Вам вообще не отвечали, а Ваш рейтинг, который Вас, похоже, волнует настолько, что Вы хотите на него воздействовать через Администратора (что бесполезно), все больше и больше уползал в минус, то ВЫ НА ВЕРНОМ ПУТИ. Впрочем, думаю, Вам это скоро надоест, как и многим до Вас. Вы не так уж оригинальны, представьте.

Jane: Firsty пишет: я, даже еще не смотрев этот фильм, абсолютно уверена, что с ролью он справился блестяще, это такая роль, которая может стать главной в жизни актёра, показав многие его таланты... Я тебе оч. советую таки сначала посмотреть этот фильм (это относительно свежий фильм и найти диск или кассету в продаже или прокате будет скорее всего не особо сложно) - во-первых, надеюсь, получишь удовольствие от фильма и Колина в нем, а во-вторых, поймешь, чем вызвала столь праведный гнев форумчанок - нет там более фривольно-эротических кадров, чем те, что ты видела здесь, и быть не может в принципе, в том-то и вся соль этого фильма - чувственность и эротичность там достигается другими художественными средствами (ну примерно как в ГиП)

khelgas: Firsty пишет: а фривольно-эротических фоток нет? Это в "Часе свиньи" и судя по некоторым фоткам - в "Кукловоде", хотя я последний не смотрела.

Firsty : Посмотрела я наконец "Девушку..." - всему виной - натурализм - вот и написано всё буднично и лаконично как и расписана мясная лавка и постоянные постирушки! а Вермеер, он какой-то жестокий, помните как он с ней - найди время и всё! А заказом последним он прикрывался просто, помните как он смотрел на неё, когда просил жену одеть жемчуг? и это взгляд не только художника, но скорее мужчины...любимая сцена - когда она попросила его о помощи и он перерывает детскую, сцена уравнивает их социальный статус и в глазах семьи (кроме жены) и в глазах прислуги, ведь наказание несёт хозяйская дочь, что скорее всего просто немыслимо ИХМО

Carrie: Firsty пишет: написано всё буднично и лаконично как и расписана мясная лавка и постоянные постирушки! Мне кажется, это тоже не случайно и непосредственно связано с живописью - ведь весь этот будничный быт именно в Голландии XVII века становится предметом изображения на картинах - все эти бытовые сценки, городские зарисовки, включая мясные лавки и постирушки, можно в изобилии найти на полотнах "малых голландцев", к примеру. (Просто протестантизм, который преобладал в Голландии после распадения Нидерландов на Фландрию и Голландию, не требовал от художников больших эпических сюжетов на библейские темы, как в католицизме, и заказчиками художников становились в основном зажиточные горожане, а не высшая аристократия и церковь, отсюда и более "приземленные" сюжеты - портрет, пейзаж, натюрморт, бытовые сценки.) И весь фильм очень здорово выдержан в этой же сюжетной стилистике голландских мастеров; он весь - как бы череда портретов, городских пейзажей, натюрмортов и бытовых сценок. Меня это совершенно заворожило и покорило после первого же просмотра, а прочтя книгу, я поняла, что и Трейси Шевалье тоже пыталась в какой-то мере описывать эти же пейзажи и сценки, но у кино в этом смысле гораздо больше возможностей (поэтому и фильм мне понравился гораздо больше книги. ) Firsty пишет: и это взгляд не только художника, но скорее мужчины.. Но, ИМХО, поскольку мужчина все-таки художник, то он и сублимировал все, что чувствовал, в картину, и поэтому она такая и получилась, по мысли автора. (Хотя я лично в ней никакой особой сублимации не вижу, мне почему-то всегда казалось, что эта девушка могла быть, скажем, дочерью Вермеера - по-моему, у нее очень чистое и невинное лицо, ну, немного, может, удивленное, и только - во всяком случае, никаких особых "скрытых страстей" я в ней углядеть не могу. Но авторша увидела в ней такую вот "чувственную" историю - что ж, имеет право на свое прочтение...)

Firsty : Да, мне тоже понравилась картинка, с каждого кадра можно лепить отдельный рисунок. А что было дальше, кто читал книгу, было ли продолжение? И непонятна тема богача, зачем он забрал её портрет, я так понимаю они сошлись на общем? Пересматривать надо

Jane: Firsty пишет: а Вермеер, он какой-то жестокий, помните как он с ней - найди время и всё! Мы тут когда-то долго все это обсуждали, но я не буду посылать тебя читать все написанное по этому фильму, а кратенько повторюсь: дело не в том, что он сам по себе какой-то жестокий, просто у него есть вот этот его мир картин, образов, света, тени и т.п. и он многим готов пожертвовать ради того, чтоб существовать в этом мире. В то же время он мало кого пускает в этот свой мир, но если уж он кого туда пускает, то автоматически считает, что и этот человек тоже готов жертвовать всем ради его искусства. Фактически он начинает предъявлять к Грит те же требования, что и к себе. Та же история и с гребнем - дело не в уравнивании статуса, имхо, а в том, что в данный момент для творчества ему нужна Грит (как Муза, натурщица и еще не знаю кто - не суть), поэтому он готов сделать что угодно, чтоб в данный момент она осталась в доме.

Jane: Firsty пишет: А что было дальше, кто читал книгу, было ли продолжение? Да нет, фактически не было - Грит вышла замуж за Питера (мясника), с Вермеером она больше не виделась, он через несколько лет умер, его жена через кухарку вызвала к себе Грит и в соответствии с завещанием мужа отдала ей серьги, Грит их продала (чтоб не объяснять своему мужу, откуда они взялись, и не напоминать ему всю эту историю с Вермеером), часть денег потратила уже не помню на что, а оставшиеся припрятала на память.

Jane: Вот сейчас в темке "Любопытно" про пирсинг написала и вспомнила: а в книжке-то он ей оба уха проколол, изверг Ну, точнее, одно ухо она проколола сама по его просьбе, а второе уже он ей проколол - типа для симметрии, емнип

Alla: В книге есть немаловажное в концовке: Грит унает, что за пару дней до смерти Вермеер попросил взять у Ванрайвена (то бишь у его семьи, поскольку его уже не было в живых) картину, на которой девушка с серьгой. Жена конечно не возражала, раз уж последнее желание мужа надо исполнить. А Грит, которая думала, что художник совсем не имел к ней чувств, поняла, что она заблуждалась. В фильме концовка немного краткой вышла, не по книге. А жаль, сняли бы по книге, вышло бы более трогательно и чувственно. В книге например пишется, что у жены Вермеера во время ссоры в студии был выкидыш, в фиьме этот нюанс пропустили. Хотя это конечно неважно для фильма. А вот еше одно: когда художник увидел волосы Грит, она после этого опять ждала его, распустив волосы, и не дождавшись в отчаянии бросилась к своему мяснику, убедившись, что Вермеер ею не заинтересован. Книгу можно прочитать здесь: http://libraries.allbest.ru/prose/74174.html http://lib.aldebaran.ru/author/shevale_treisi/shevale_treisi_devushka_s_zhemchuzhinoi/shevale_treisi_devushka_s_zhemchuzhinoi__0.html

Jane: Alla пишет: В книге есть немаловажное в концовке: А я это как-то запамятовала . Alla пишет: сняли бы по книге... Дело в том, что, на мой взгляд, фильм в итоге вообще получился не совсем по книге. Во всяком случае, когда я читала книгу (уже после того, как посмотрела фильм) в моем воображении рисовались совершенно другие образы и Грит, и Вермеера, и его жены и тещи. Ну, может разве что Теннеке была та же, хотя вероятно тож не совсем. Мне кажется, что книга сильно отличается от фильма, в ней все как-то более буднично, нет той завораживающей магии, которая есть в фильме, ну или, вероятно, у меня плохо с фантазией и воображением, но фильм на меня произвел более сильное впечатление, чем книга, причем наверное именно за счет визуального ряда - буквально оживших полотен голландских художников и героев, будто сошедших с этих полотен.

Лола: Jane пишет: фильм на меня произвел более сильное впечатление, чем книга аналогично



полная версия страницы