Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Four Play (Лондиниум) - 2 » Ответить

Four Play (Лондиниум) - 2

Carrie: Продолжаем выкладывать перевод фильма. Конец предыдущей темы здесь.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Carrie: ------ Бен и Карли: Карли: Ты что, злишься? У нас проблемы? Бен: Нет, я не злюсь. Просто счета копятся очень быстро. Детка, ты слишком много тратишь на покупки! В последний раз, когда я проходил мимо «Хэррод’с», вышел этот его владелец, как его там, этот египтянин… Карли: Аль-Файед? Бен: Да, так вот он лично вышел и расцеловал меня – потому что, детка, ты слишком много всего там накупила! Карли: Я не понимаю, почему ты не хочешь вернуться в Лос-Анджелес. Я люблю Лос-Анджелес. Мне кажется, мы прекрасно могли бы там жить вместе. Бен: Карли, посмотри на меня. Я не могу жить в Лос-Анджелесе, ясно? Не могу. Не могу жить в Лос-Анджелесе! Карли: Почему? Бен: Я не могу работать с этими людьми. У них нет души. Карли: Нет души… Что, во всем городе Лос-Анджелесе ни у кого нет души? Бен: Не уверен насчет целого города, но у тех, кто не будет отвечать на мои звонки, души точно нет. ----- Алан и Фиона: Фиона: Алан, если тебе трудно со мной – я должна оставить тебя, прости. Алан: Оставить меня? Фиона: Я сейчас на том этапе своей жизни, когда мне нужно быть с кем-то, кто не так боится. Алан: И чего же конкретно я боюсь? Фиона: Я не знаю. Меня, наверное. Если тебе со мной трудно, я… Алан: Это что, опять по поводу психотерапии? Фиона: Если ты не хочешь больше видеть меня – я уеду жить к моей кузине Жюльет до того времени, пока не перееду в Рим. Одна. Прости меня. Алан: Ты ведешь себя просто глупо – ну хорошо, отлично! Если ты этого так хочешь, давай снова пойдем к психотерапевту и проведем еще одну чертовски содержательную беседу про секс!!! Фиона: Спросите его, нравилось ли ему целовать меня между ног. И почему случилось так, что поначалу он очень любил это делать, и так продолжалось долгое время, а потом что-то произошло, и медленно, постепенно, он стал это делать все реже и реже, и вот в один прекрасный день ему больше не нравится целовать меня между ног. Спросите его. Стил: А-гхм… А знаете, что я Вам скажу – почему бы Вам самой не спросить его об этом? Фиона: Хорошо, я спрошу. Алан, почему ты больше не хочешь целовать меня между ног? Это ведь та же я, и те же ноги. Что произошло – тебе же это так нравилось? Ответь мне, пожалуйста… Алан: Ну, я не знаю – просто… Ну, я полагаю, страсть просто… проходит. Это же естественно. Угасает. Фиона: Понимаете, я этому не верю. Я думаю, происходит что-то еще. И дело не в Риме и не в сексе. Стил: Ох, слава Богу. Фиона: Все, чего я хочу – чтобы он поговорил со мной. Мы совсем не разговариваем и не занимаемся сексом. Дело еще и в том, что я написала успешную книгу, а он больше не является продюсером известного телешоу – я думаю, это влияет на нас. Алан: Фиона, тебя послушать – так на нас все влияет. Абсолютно всё! И ты постоянно хочешь обо всем говорить, все время! Это становится очень тяжело! Фиона: Спросите его, как часто он хотел, чтобы я занималась с ним любовью ртом. Сколько раз в неделю. Стил: О Господи. Мы опять об этом… Фиона: Да. Стил: В самом деле? Фиона: Спросите его, как часто он хотел, чтобы я занималась с ним любовью ртом, когда мы только поженились? Стил: Я должен спросить его? Фиона: Да. Стил: Хорошо. Алан… Алан: Да? Стил: Сколько раз в неделю Фиона занималась с Вами…ну, этим…ртом… когда вы только поженились? Алан: 10 или 11 раз в неделю. Фиона: Спросите его, где. Спросите, где. Стил: Ну, а, гм, где Фиона делала с Вами… ну, это…ртом? Алан: Ох, Вы знаете – да где угодно, вообще-то – дома, на работе, в машине, на станции метро… Стил: На станции метро??? Фиона: Ага. А теперь спросите, как часто я делаю это теперь? Может быть, раз в месяц… И знаете, почему? Потому, что ему это больше не доставляет удовольствия. Он что, просто устал от этого? Это естественно? Почему? Он любит есть хороший стейк – он любит его всю свою жизнь – кусок хорошего стейка. И почему он никогда от этого не устает? Почему его страсть к хорошему стейку не угасает естественным образом? Стил: Простите – так Вас что, расстраивает, что он любит стейк? Я что-то совсем запутался. Фиона: Конечно, запутались. Это ведь выше Вашего понимания, разве Вы не видите. Стил: Да, да, пожалуй...

Carrie: В этой сцене у меня тоже были кое-какие непонятки, я их выделила курсивом. Olha, не сочти за труд, взгляни, что там в субтитрах? (Или если кто по-английски разобрал - помогите, плиззз). Сцена 14. Перемены для Бена. Карли: В самом деле, Вы остаетесь в Лондоне еще на месяц? Дэвис: Да, потому что Дрю Берримор получила роль здесь, и ей нужна нянька. Карли: О, а Вы являетесь агентом и Дрю Берримор? Дэвис: Ну, кто-то же должен. Карли: Как ей повезло, что ее агент – Вы! Уж я-то знаю – в кинобизнесе хороший агент значит многое. Действительно, ей с Вами повезло. Дэвис: Мне нравятся эти речи! Актриса, которая любит своих агентов! Запомните то, что Вы сейчас сказали, Карли, и когда я познакомлю Вас с Дрю, повторите ей это слово в слово. ---- Бен: Привет, Фиона. Фиона: Бен? Как ты? Бен: А как твои дела? У тебя все в порядке? Фиона: Да, все хорошо. Я переезжаю в Рим. Я теперь пишу книгу о Риме. Бен: В Рим? Алан поедет жить в Рим? Ты что, шутишь? Фиона: Ну, вообще-то, может, он еще со мной и не поедет – не знаю… У нас много споров на эту тему. Бен: Споров – не драк? А хочешь, я поеду с тобой в Рим? Я могу написать пьесу, где место действия будет происходить в Риме, и римляне вполне неплохо смогут сыграть в моей комедии… Фиона: Бен! Бен: У тебя еще остались ко мне какие-нибудь чувства? Фиона: Я замужем. Бен: Я знаю, что ты замужем, но… Фиона: А как насчет Карли? Бен: А что Карли? Она замечательная, милая, но… она не ты… Мне кажется, между нами ведь было что-то совсем особенное, не правда ли? Может, мы с тобой встретимся где-нибудь до твоего отъезда? Фиона: Бен, я тебя люблю, но не пойти бы тебе к черту или еще куда подальше! Серьезно. Ты просто ..удак (sorry, если кто найдет лучший эквивалент выражению little prick, буду очень признательна. Испанский вариант cretino мне показался не совсем точным…) Бен: …удак? Фиона: Да, ты ..удак, и ищешь проблем на свою задницу. А я нет. --- Дэвис: Твое шоу идет в Америке. На канале PBS. И рейтинг довольно неплохой – ну, для канала PBS, разумеется. Я думаю, тебе самое время вернуться обратно. Поехать в Лос-Анджелес. Карли: А как же Бен? Дэвис: Я говорю сейчас не о Бене. Речь о тебе. Возвращайся со мной в Лос-Анджелес, Карли. --- Бен: Что значит – ты едешь с ним в Лос-Анджелес? Он что, хочет быть твоим агентом? Карли: Да. Бен: И где ты остановишься? Карли: Поживу у него, пока не обзаведусь собственным жильем. Это такой шанс для моей карьеры. Я смогу снова начать сниматься. Бен: И ты будешь жить у Дэвиса – в его доме? У этого парня в жизни только раз были платонические отношения – с собственной сестрой. И те были полуплатонические. Карли: Я не хочу причинять тебе боль – но у меня просто такое ощущение, что тебе это, в общем, безразлично. И я всегда была честной с тобой по поводу того, как важна для меня моя карьера. --- Бен: Ты – самый худший чертов агент во всей истории шоу-бизнеса! Мало того, что ты ни хрена не помог мне с работой – мало того, что ты погубил во мне все творческое вдохновение художника – так ты еще и специально притащился за мной в Лондон, чтобы увести у меня женщину! Ты – самый гнусный, скользкий, мерзкий, двуличный, подлый махинатор и эксплуататор в театрально-кинематографическом мире! Ты позор рода человеческого! Дэвис: Ты закончил? Бен: Да. Дэвис: А то мне пора идти – я уже опаздываю. К Фредди Принцу Младшему. Бен: Я позвоню тебе завтра. Завтра позвоню! --- Сцена 15. Дилемма Алана. Фиона: Адрес – Тауэрс 141, будьте добры. --- Алан: Я просто не понимаю науки этих отношений – не понимаю… Я всегда начинаю их с таким невероятным желанием и способностью видеть столько красоты в женщине, быть таким заботливым, умеющим ценить, благодарным… Стил: А что случается потом? Алан: Да я и сам не уверен, если честно… Я очень быстро дохожу до того этапа, когда все, что я вижу – это ошибки, недостатки, несовершенства… и чем старательнее я делаю вид, что вовсе не являюсь этаким сдержанным, холодным и замкнутым типом – тем больше я именно таким и становлюсь. Стил: И на этом этапе Вам перестает хотеться стейка? Алан: Да, стейк напрочь исчезает из меню… На самом деле, проблема гораздо в большем, нежели в стейке. Проблема заключается в моей неспособности перейти на следующий уровень отношений. Достичь того уровня, до которого, как я был уверен, я смогу дойти с Фионой… Ведь если я вообще способен выйти на этот уровень отношений с кем-либо - то только с ней, только с Фионой…

Carrie: Сцена 16. Выпуская пар. Бен: Карли уезжает. В Лос-Анджелес. Глен: В Лос-Анджелес? Бен: Да. Она уезжает завтра утром. Я тут прогуливался… Подумал, не захочешь ли ты сходить со с мной паб, выпустить пар немного. Глен: В паб? --- Глен: Это мы, писатели-сценаристы, более зависимы от места, а она актриса, и может ехать, куда захочет… Бен: Ты знаешь, что я понял, Глен – что ты всегда мне немного завидовал. Из-за моих отношений с Карли. Глен: Это неправда – абсолютная неправда. Бен: Завидовал моему положению в шоу, моему послужному списку… Сейчас пропустим еще пару кружек, и выйдем на воздух выпустить немного пара. Глен: Еще больше пара, чем сейчас? Бен: Да. Ты всегда мне нравился, Глен. Дружба – очень забавная штука… (получает затрещину). Глен: А ты вот мне никогда не нравился, Бен… Это была очень плохая идея – привести меня сюда и изображать из себя Алана… Я, может быть, и не самый умный парень в шоу, но и не полный идиот, знаешь ли… Бен: Ох, ты из меня дух вышибешь… Глен: Ага – и знаешь что? Мне это нравится!.. Алан? Бен: Алан? Ты что, был в баре? Глен: Ты что, там стоял все это время? Алан: Завтра я уезжаю в Рим. Я собираюсь жить за пределами Лондона – первый раз в жизни. И знаешь, почему? Бен: Почему? Алан (навешивая Глену): Потому что мой психотерапевт считает, что мне нужно так поступить!! У меня нет выбора – слышишь меня? Нет выбора!!! Я уезжаю завтра! Я еду в Рим и еще Бог знает, до чего дойду из-за этой женщины!! Бен: А я думал, что ты ее любишь… Алан: Люблю. Я люблю ее - так сильно, так нежно… Ты знаешь, я понял – благодаря помощи моего, должен признать, чертовски хорошего психотерапевта - что я боюсь любить… Всегда боялся. Но я преклоняюсь перед ней – обожаю ее… Я поеду за ней в любой уголок планеты… Поеду куда угодно, сделаю все, что угодно – лишь бы быть с ней… Пойдем, дружище. Прогуляемся по Лондону в мою последнюю ночь. Прощай, Глен – ты хороший человек. У меня к тебе только теплые чувства. ---- В Гайд-парке: Алан: Мне пора, я должен успеть на поезд. Если ты останешься в Лондоне, тебе придется позаботиться об этих утках. Карли их избаловала, они теперь сами не прокормятся… Всего тебе доброго, Бен. Бен: Да, и тебе тоже. Алан: Это было правильное решение. Бен: Да. Сцена 18. Развязка. Карли: Бенни… Бен: Привет, детка, как ты? Карли: Я сейчас уезжаю, ты же знаешь, да? Бен: Да, да, я знаю… Карли: Но вообще-то – ты ведь приедешь, или я вернусь. Так будет лучше для нас, правда? Бен: Да, правда. Карли: Приедешь навестить меня, когда у меня будет свое жилье? Когда я уже не буду жить у Дэвиса? Бен: Да, конечно. Карли: Слушай, а знаешь что? Мы ведь можем как-нибудь вместе поставить пьесу в Лос-Анджелесе! Я слышала, там теперь театры стали очень приличные. Бен: В самом деле? Да, это хорошая мысль. Ну что ж – иди, тебе пора. Карли: А может, ты хочешь, чтобы я осталась? Потому что если ты не хочешь, чтобы я уезжала – я не уеду. Я не уеду. Бен: Нет, я думаю, тебе надо ехать. Карли: Ладно. Голос Фионы: Но, в конце концов, это не такая уж и грустная история, на самом деле. Совсем нет. Эти отношения, полные страстей и эмоций – они сотканы из такого непрочного материала… И что бы мы ни делали - правда состоит в том, что дорога, которая может вывести нас за пределы нашей эгоистичной натуры, строится на оборотной стороне наших самых серьезных ошибок. Кто-то из нас чему-то научится, а кто-то изменится… Как я уже говорила, не стоит здесь никого судить слишком строго. --- Девушка: Ну разве они не милые? Только взгляните на них! Какие они забавные! И, кажется, голодные. Бен: Да уж, они голодные. Самые голодные утки на свете, поверьте мне. Девушка: Это что, ваши утки, да? Бен: Вообще-то да, это мои утки. Это мои деточки. Девушка: Ваши деточки? Как мило… Бен: А Вы что, помешаны на утках? Вы вообще чем занимаетесь? Девушка: Я актриса. Бен: Вы актриса, в самом деле? Это здорово, это так неожиданно… Девушка: Почему? Бен: Ну, просто актрису ведь не так часто встретишь… Девушка: Да, наверное… Ну, а Вы чем занимаетесь? Только не говорите мне, что Вы – продюсер. Бен: Продюсер – нет! Все не настолько плохо – я сценарист, пишу для телевидения. Девушка: Серьезно? Вы пишете для телевидения? Не может быть, Вы шутите! Бен: Посмотрите-ка – да Вы просто в шоке! Вас что, в детстве бил какой-нибудь телесценарист, да? Девушка: Да нет, просто это так интересно. Как Вы это делаете? Бен: А Вы такая симпатичная… Вы замужем? Девушка: Вообще-то, я только что рассталась со своим парнем. Бен: Неужели? И как долго Вы пробыли с ним? Девушка: Да целую вечность - шесть или семь месяцев, кажется. Да. Это мой предел. Семь месяцев – и все, я хлопаю дверью…


Галя: Вчера я посмотрела "Лондиниум". Его обсуждение я как-то пропустила. И он для меня явился потрясающим сюрпризом. Как говорит моя бабуля в таких случаях - нечаянная радость. Герой Фёрта очень отличается от всего предыдущего (смешно звучит - он везде совершенно разный, но все-таки). Потом, с Ирен Жакоб они невероятно гармоничная пара. Мне показалось, что даже Дженифер-Лиззи не так ему подходила (простите за эту крамолу). Не с одной героиней не было такой абсолютной гармонии (но и герой не Дарси, я понимаю). Фильм мне понравился чрезвычайно. Вмеру легкий, вмеру занимательный, вмеру мудрый. Понравились все актеры, Мери Хемингуэй тоже. Хоть она и взросленькая. Мне с ней фильмы как-то не попадались, а триллеры я не люблю. А какой герой Фёрта - драчун. И как это у него хорошо получается. Ферт в каждой роли удивляет и потрясает. Удивительный актер. Папа выссказал мысль, что Фёрт слишком хорош и тонок для современного кинематографа и поэтому используется очень недостаточно.

Jane: Carrie Все скопировала - очередной раз , т.е. спасибо! Сцену у психотерапевта прочитала сразу - уж очень вкусно вы ее намедни обсуждали - громко плакая медленно сползла под стол, где и валяюсь

Carrie: Jane Теперь можешь представить, где я валялась, пока это все писала... Еще и смотрела при этом на эту троицу (бесподобны все трое, имхо). Кстати, первая сцена с Фраем осталась в старом треде, на ней он благополучно и закрылся (ну, я надеюсь, вы разобрались). Галя пишет: цитатаФерт в каждой роли удивляет и потрясает. Удивительный актер. Папа выссказал мысль, что Фёрт слишком хорош и тонок для современного кинематографа и поэтому используется очень недостаточно. ППКС!

Jane: Carrie пишет: цитатаТеперь можешь представить, где я валялась, пока это все писала... Очень живенько так представляю В нужные кнопки-то хоть попадала пока печатала?

olja: Галя пишет: цитатаФерт в каждой роли удивляет и потрясает. Удивительный актер. Папа выссказал мысль, что Фёрт слишком хорош и тонок для современного кинематографа и поэтому используется очень недостаточно. Не могу не согласиться, ППКС, слишком хорош и тонок, как здорово сказано.

olja: Очень здорово Колин выглядит в сцене, когда собирается драться и когда идет за Фионой, такой взгляд исподлобья, как бы готовится к свершению...

Carrie: Jane пишет: цитатаВ нужные кнопки-то хоть попадала пока печатала? Не всегда, не всегда... : olja пишет: цитатакогда идет за Фионой, такой взгляд исподлобья, как бы готовится к свершению... Угу - Когда он начитает loosing control over his facilities - это что-то... Wyeth молодец, отлично перевела - "больше не контролирую свое хозяйство", так кажется? Я вчера пересматривала Лепестки и все не переставала восхищаться - вроде и тут романтическая комедия, и там (и ДБД тоже, в общем-то) - и роли у него вроде одноплановые - но до чего ж он везде разные образы создает, и нигде ни разу не повторяется - что называется, ни взглядом, ни жестом... И он еще Гранта после этого называет "экспертом в такого рода комедиях!" Вот уж кто везде одинаковый, так это Грант, имхо.

olja: Carrie пишет: цитатаи роли у него вроде одноплановые - но до чего ж он везде разные образы создает, и нигде ни разу не повторяется - что называется, ни взглядом, ни жестом.. ППКС абсолютно разный, я когда начала смотреть Лондиниум, сначала даже с трудом его воспринимала, он такой вальяжный и тяжеловатый,зато потом, не могу оторваться, а в Лепестках - какой-то легкий и в нем что-то мальчишеское. Гранту ещё льстит, Гранта и близко поставить нельзя. А кого вообще можно?

olja: Carrie пишет: цитатаКогда он начитает loosing control over his facilities - это что-то... Wyeth молодец, отлично перевела - "больше не контролирую свое хозяйство", так кажется? Да.здорово " не могу обуздать свое хозяйство" А сцена объяснения на пикнике, когда он просто тает от удовольствия рядом с Фионой и это его "можно мне сосиску..." Бесподобно!

Carrie: А мне еще страшно нравится сцена последнего "выпускания пара" - т.е. избиения Глена :"Я еду, потому что мой психотерапевт (удар) сказал мне (еще удар) что я должен так поступить!!! (удар, удар - Глен уже валяется... ) И тут же, буквально через секунду, в этой же сцене - такое нежное, серьезное и utterly romantic признание в любви к Фионе... Надо же уметь так сыграть - чтобы одновременно было и уморительно смешно и так щемяще-трогательно... Я просто мысленно апплодировала ему в этот момент. Вот так из откровенной пустышки можно сделать вполне смотрибельный фильм - одним актерским мастерством...

Olha: Carrie пишет: цитатаOlha, не сочти за труд, взгляни, что там в субтитрах? (Или если кто по-английски разобрал - помогите, плиззз). Посмотрела. По-моему, можно ничего не менять. Carrie пишет: цитатаБен: Споров – не драк? А хочешь, я поеду с тобой в Рим? Я могу написать пьесу, где место действия будет происходить в Риме, и римляне вполне неплохо смогут сыграть в моей комедии… Не подрались ? А хочешь, я поеду с тобой в Рим? Я могу написать пьесу, где место действия будет происходить в Риме, думаю, что моя комедия пошла бы там очень хорошо. Carrie пишет: цитатаТы позор рода человеческого! Можно так перевести, а можно еще: "Вонючка !" Carrie пишет: цитатаБен: Ох, ты из меня дух вышибешь… . Очень похоже. Во фразе Me jodi la vida я не нашла перевода слова jodi. То ли жаргон, но если глагол, как раз будущее время. Ме - это "мне", la vida - "жизнь". Так что "Ты из меня дух вышибешь..." самое то.

Carrie: Olha Спасибо!! Значитц, я-таки все боль-мень правильно услышала. (Пустячок, а приятно... ) Просто не была уверена - этот Бен так быстро тараторит, и каша у него во рту...



полная версия страницы