Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Four Play (Лондиниум) - 2 » Ответить

Four Play (Лондиниум) - 2

Carrie: Продолжаем выкладывать перевод фильма. Конец предыдущей темы здесь.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Carrie: ------ Бен и Карли: Карли: Ты что, злишься? У нас проблемы? Бен: Нет, я не злюсь. Просто счета копятся очень быстро. Детка, ты слишком много тратишь на покупки! В последний раз, когда я проходил мимо «Хэррод’с», вышел этот его владелец, как его там, этот египтянин… Карли: Аль-Файед? Бен: Да, так вот он лично вышел и расцеловал меня – потому что, детка, ты слишком много всего там накупила! Карли: Я не понимаю, почему ты не хочешь вернуться в Лос-Анджелес. Я люблю Лос-Анджелес. Мне кажется, мы прекрасно могли бы там жить вместе. Бен: Карли, посмотри на меня. Я не могу жить в Лос-Анджелесе, ясно? Не могу. Не могу жить в Лос-Анджелесе! Карли: Почему? Бен: Я не могу работать с этими людьми. У них нет души. Карли: Нет души… Что, во всем городе Лос-Анджелесе ни у кого нет души? Бен: Не уверен насчет целого города, но у тех, кто не будет отвечать на мои звонки, души точно нет. ----- Алан и Фиона: Фиона: Алан, если тебе трудно со мной – я должна оставить тебя, прости. Алан: Оставить меня? Фиона: Я сейчас на том этапе своей жизни, когда мне нужно быть с кем-то, кто не так боится. Алан: И чего же конкретно я боюсь? Фиона: Я не знаю. Меня, наверное. Если тебе со мной трудно, я… Алан: Это что, опять по поводу психотерапии? Фиона: Если ты не хочешь больше видеть меня – я уеду жить к моей кузине Жюльет до того времени, пока не перееду в Рим. Одна. Прости меня. Алан: Ты ведешь себя просто глупо – ну хорошо, отлично! Если ты этого так хочешь, давай снова пойдем к психотерапевту и проведем еще одну чертовски содержательную беседу про секс!!! Фиона: Спросите его, нравилось ли ему целовать меня между ног. И почему случилось так, что поначалу он очень любил это делать, и так продолжалось долгое время, а потом что-то произошло, и медленно, постепенно, он стал это делать все реже и реже, и вот в один прекрасный день ему больше не нравится целовать меня между ног. Спросите его. Стил: А-гхм… А знаете, что я Вам скажу – почему бы Вам самой не спросить его об этом? Фиона: Хорошо, я спрошу. Алан, почему ты больше не хочешь целовать меня между ног? Это ведь та же я, и те же ноги. Что произошло – тебе же это так нравилось? Ответь мне, пожалуйста… Алан: Ну, я не знаю – просто… Ну, я полагаю, страсть просто… проходит. Это же естественно. Угасает. Фиона: Понимаете, я этому не верю. Я думаю, происходит что-то еще. И дело не в Риме и не в сексе. Стил: Ох, слава Богу. Фиона: Все, чего я хочу – чтобы он поговорил со мной. Мы совсем не разговариваем и не занимаемся сексом. Дело еще и в том, что я написала успешную книгу, а он больше не является продюсером известного телешоу – я думаю, это влияет на нас. Алан: Фиона, тебя послушать – так на нас все влияет. Абсолютно всё! И ты постоянно хочешь обо всем говорить, все время! Это становится очень тяжело! Фиона: Спросите его, как часто он хотел, чтобы я занималась с ним любовью ртом. Сколько раз в неделю. Стил: О Господи. Мы опять об этом… Фиона: Да. Стил: В самом деле? Фиона: Спросите его, как часто он хотел, чтобы я занималась с ним любовью ртом, когда мы только поженились? Стил: Я должен спросить его? Фиона: Да. Стил: Хорошо. Алан… Алан: Да? Стил: Сколько раз в неделю Фиона занималась с Вами…ну, этим…ртом… когда вы только поженились? Алан: 10 или 11 раз в неделю. Фиона: Спросите его, где. Спросите, где. Стил: Ну, а, гм, где Фиона делала с Вами… ну, это…ртом? Алан: Ох, Вы знаете – да где угодно, вообще-то – дома, на работе, в машине, на станции метро… Стил: На станции метро??? Фиона: Ага. А теперь спросите, как часто я делаю это теперь? Может быть, раз в месяц… И знаете, почему? Потому, что ему это больше не доставляет удовольствия. Он что, просто устал от этого? Это естественно? Почему? Он любит есть хороший стейк – он любит его всю свою жизнь – кусок хорошего стейка. И почему он никогда от этого не устает? Почему его страсть к хорошему стейку не угасает естественным образом? Стил: Простите – так Вас что, расстраивает, что он любит стейк? Я что-то совсем запутался. Фиона: Конечно, запутались. Это ведь выше Вашего понимания, разве Вы не видите. Стил: Да, да, пожалуй...

Carrie: В этой сцене у меня тоже были кое-какие непонятки, я их выделила курсивом. Olha, не сочти за труд, взгляни, что там в субтитрах? (Или если кто по-английски разобрал - помогите, плиззз). Сцена 14. Перемены для Бена. Карли: В самом деле, Вы остаетесь в Лондоне еще на месяц? Дэвис: Да, потому что Дрю Берримор получила роль здесь, и ей нужна нянька. Карли: О, а Вы являетесь агентом и Дрю Берримор? Дэвис: Ну, кто-то же должен. Карли: Как ей повезло, что ее агент – Вы! Уж я-то знаю – в кинобизнесе хороший агент значит многое. Действительно, ей с Вами повезло. Дэвис: Мне нравятся эти речи! Актриса, которая любит своих агентов! Запомните то, что Вы сейчас сказали, Карли, и когда я познакомлю Вас с Дрю, повторите ей это слово в слово. ---- Бен: Привет, Фиона. Фиона: Бен? Как ты? Бен: А как твои дела? У тебя все в порядке? Фиона: Да, все хорошо. Я переезжаю в Рим. Я теперь пишу книгу о Риме. Бен: В Рим? Алан поедет жить в Рим? Ты что, шутишь? Фиона: Ну, вообще-то, может, он еще со мной и не поедет – не знаю… У нас много споров на эту тему. Бен: Споров – не драк? А хочешь, я поеду с тобой в Рим? Я могу написать пьесу, где место действия будет происходить в Риме, и римляне вполне неплохо смогут сыграть в моей комедии… Фиона: Бен! Бен: У тебя еще остались ко мне какие-нибудь чувства? Фиона: Я замужем. Бен: Я знаю, что ты замужем, но… Фиона: А как насчет Карли? Бен: А что Карли? Она замечательная, милая, но… она не ты… Мне кажется, между нами ведь было что-то совсем особенное, не правда ли? Может, мы с тобой встретимся где-нибудь до твоего отъезда? Фиона: Бен, я тебя люблю, но не пойти бы тебе к черту или еще куда подальше! Серьезно. Ты просто ..удак (sorry, если кто найдет лучший эквивалент выражению little prick, буду очень признательна. Испанский вариант cretino мне показался не совсем точным…) Бен: …удак? Фиона: Да, ты ..удак, и ищешь проблем на свою задницу. А я нет. --- Дэвис: Твое шоу идет в Америке. На канале PBS. И рейтинг довольно неплохой – ну, для канала PBS, разумеется. Я думаю, тебе самое время вернуться обратно. Поехать в Лос-Анджелес. Карли: А как же Бен? Дэвис: Я говорю сейчас не о Бене. Речь о тебе. Возвращайся со мной в Лос-Анджелес, Карли. --- Бен: Что значит – ты едешь с ним в Лос-Анджелес? Он что, хочет быть твоим агентом? Карли: Да. Бен: И где ты остановишься? Карли: Поживу у него, пока не обзаведусь собственным жильем. Это такой шанс для моей карьеры. Я смогу снова начать сниматься. Бен: И ты будешь жить у Дэвиса – в его доме? У этого парня в жизни только раз были платонические отношения – с собственной сестрой. И те были полуплатонические. Карли: Я не хочу причинять тебе боль – но у меня просто такое ощущение, что тебе это, в общем, безразлично. И я всегда была честной с тобой по поводу того, как важна для меня моя карьера. --- Бен: Ты – самый худший чертов агент во всей истории шоу-бизнеса! Мало того, что ты ни хрена не помог мне с работой – мало того, что ты погубил во мне все творческое вдохновение художника – так ты еще и специально притащился за мной в Лондон, чтобы увести у меня женщину! Ты – самый гнусный, скользкий, мерзкий, двуличный, подлый махинатор и эксплуататор в театрально-кинематографическом мире! Ты позор рода человеческого! Дэвис: Ты закончил? Бен: Да. Дэвис: А то мне пора идти – я уже опаздываю. К Фредди Принцу Младшему. Бен: Я позвоню тебе завтра. Завтра позвоню! --- Сцена 15. Дилемма Алана. Фиона: Адрес – Тауэрс 141, будьте добры. --- Алан: Я просто не понимаю науки этих отношений – не понимаю… Я всегда начинаю их с таким невероятным желанием и способностью видеть столько красоты в женщине, быть таким заботливым, умеющим ценить, благодарным… Стил: А что случается потом? Алан: Да я и сам не уверен, если честно… Я очень быстро дохожу до того этапа, когда все, что я вижу – это ошибки, недостатки, несовершенства… и чем старательнее я делаю вид, что вовсе не являюсь этаким сдержанным, холодным и замкнутым типом – тем больше я именно таким и становлюсь. Стил: И на этом этапе Вам перестает хотеться стейка? Алан: Да, стейк напрочь исчезает из меню… На самом деле, проблема гораздо в большем, нежели в стейке. Проблема заключается в моей неспособности перейти на следующий уровень отношений. Достичь того уровня, до которого, как я был уверен, я смогу дойти с Фионой… Ведь если я вообще способен выйти на этот уровень отношений с кем-либо - то только с ней, только с Фионой…

Carrie: Сцена 16. Выпуская пар. Бен: Карли уезжает. В Лос-Анджелес. Глен: В Лос-Анджелес? Бен: Да. Она уезжает завтра утром. Я тут прогуливался… Подумал, не захочешь ли ты сходить со с мной паб, выпустить пар немного. Глен: В паб? --- Глен: Это мы, писатели-сценаристы, более зависимы от места, а она актриса, и может ехать, куда захочет… Бен: Ты знаешь, что я понял, Глен – что ты всегда мне немного завидовал. Из-за моих отношений с Карли. Глен: Это неправда – абсолютная неправда. Бен: Завидовал моему положению в шоу, моему послужному списку… Сейчас пропустим еще пару кружек, и выйдем на воздух выпустить немного пара. Глен: Еще больше пара, чем сейчас? Бен: Да. Ты всегда мне нравился, Глен. Дружба – очень забавная штука… (получает затрещину). Глен: А ты вот мне никогда не нравился, Бен… Это была очень плохая идея – привести меня сюда и изображать из себя Алана… Я, может быть, и не самый умный парень в шоу, но и не полный идиот, знаешь ли… Бен: Ох, ты из меня дух вышибешь… Глен: Ага – и знаешь что? Мне это нравится!.. Алан? Бен: Алан? Ты что, был в баре? Глен: Ты что, там стоял все это время? Алан: Завтра я уезжаю в Рим. Я собираюсь жить за пределами Лондона – первый раз в жизни. И знаешь, почему? Бен: Почему? Алан (навешивая Глену): Потому что мой психотерапевт считает, что мне нужно так поступить!! У меня нет выбора – слышишь меня? Нет выбора!!! Я уезжаю завтра! Я еду в Рим и еще Бог знает, до чего дойду из-за этой женщины!! Бен: А я думал, что ты ее любишь… Алан: Люблю. Я люблю ее - так сильно, так нежно… Ты знаешь, я понял – благодаря помощи моего, должен признать, чертовски хорошего психотерапевта - что я боюсь любить… Всегда боялся. Но я преклоняюсь перед ней – обожаю ее… Я поеду за ней в любой уголок планеты… Поеду куда угодно, сделаю все, что угодно – лишь бы быть с ней… Пойдем, дружище. Прогуляемся по Лондону в мою последнюю ночь. Прощай, Глен – ты хороший человек. У меня к тебе только теплые чувства. ---- В Гайд-парке: Алан: Мне пора, я должен успеть на поезд. Если ты останешься в Лондоне, тебе придется позаботиться об этих утках. Карли их избаловала, они теперь сами не прокормятся… Всего тебе доброго, Бен. Бен: Да, и тебе тоже. Алан: Это было правильное решение. Бен: Да. Сцена 18. Развязка. Карли: Бенни… Бен: Привет, детка, как ты? Карли: Я сейчас уезжаю, ты же знаешь, да? Бен: Да, да, я знаю… Карли: Но вообще-то – ты ведь приедешь, или я вернусь. Так будет лучше для нас, правда? Бен: Да, правда. Карли: Приедешь навестить меня, когда у меня будет свое жилье? Когда я уже не буду жить у Дэвиса? Бен: Да, конечно. Карли: Слушай, а знаешь что? Мы ведь можем как-нибудь вместе поставить пьесу в Лос-Анджелесе! Я слышала, там теперь театры стали очень приличные. Бен: В самом деле? Да, это хорошая мысль. Ну что ж – иди, тебе пора. Карли: А может, ты хочешь, чтобы я осталась? Потому что если ты не хочешь, чтобы я уезжала – я не уеду. Я не уеду. Бен: Нет, я думаю, тебе надо ехать. Карли: Ладно. Голос Фионы: Но, в конце концов, это не такая уж и грустная история, на самом деле. Совсем нет. Эти отношения, полные страстей и эмоций – они сотканы из такого непрочного материала… И что бы мы ни делали - правда состоит в том, что дорога, которая может вывести нас за пределы нашей эгоистичной натуры, строится на оборотной стороне наших самых серьезных ошибок. Кто-то из нас чему-то научится, а кто-то изменится… Как я уже говорила, не стоит здесь никого судить слишком строго. --- Девушка: Ну разве они не милые? Только взгляните на них! Какие они забавные! И, кажется, голодные. Бен: Да уж, они голодные. Самые голодные утки на свете, поверьте мне. Девушка: Это что, ваши утки, да? Бен: Вообще-то да, это мои утки. Это мои деточки. Девушка: Ваши деточки? Как мило… Бен: А Вы что, помешаны на утках? Вы вообще чем занимаетесь? Девушка: Я актриса. Бен: Вы актриса, в самом деле? Это здорово, это так неожиданно… Девушка: Почему? Бен: Ну, просто актрису ведь не так часто встретишь… Девушка: Да, наверное… Ну, а Вы чем занимаетесь? Только не говорите мне, что Вы – продюсер. Бен: Продюсер – нет! Все не настолько плохо – я сценарист, пишу для телевидения. Девушка: Серьезно? Вы пишете для телевидения? Не может быть, Вы шутите! Бен: Посмотрите-ка – да Вы просто в шоке! Вас что, в детстве бил какой-нибудь телесценарист, да? Девушка: Да нет, просто это так интересно. Как Вы это делаете? Бен: А Вы такая симпатичная… Вы замужем? Девушка: Вообще-то, я только что рассталась со своим парнем. Бен: Неужели? И как долго Вы пробыли с ним? Девушка: Да целую вечность - шесть или семь месяцев, кажется. Да. Это мой предел. Семь месяцев – и все, я хлопаю дверью…


Галя: Вчера я посмотрела "Лондиниум". Его обсуждение я как-то пропустила. И он для меня явился потрясающим сюрпризом. Как говорит моя бабуля в таких случаях - нечаянная радость. Герой Фёрта очень отличается от всего предыдущего (смешно звучит - он везде совершенно разный, но все-таки). Потом, с Ирен Жакоб они невероятно гармоничная пара. Мне показалось, что даже Дженифер-Лиззи не так ему подходила (простите за эту крамолу). Не с одной героиней не было такой абсолютной гармонии (но и герой не Дарси, я понимаю). Фильм мне понравился чрезвычайно. Вмеру легкий, вмеру занимательный, вмеру мудрый. Понравились все актеры, Мери Хемингуэй тоже. Хоть она и взросленькая. Мне с ней фильмы как-то не попадались, а триллеры я не люблю. А какой герой Фёрта - драчун. И как это у него хорошо получается. Ферт в каждой роли удивляет и потрясает. Удивительный актер. Папа выссказал мысль, что Фёрт слишком хорош и тонок для современного кинематографа и поэтому используется очень недостаточно.

Jane: Carrie Все скопировала - очередной раз , т.е. спасибо! Сцену у психотерапевта прочитала сразу - уж очень вкусно вы ее намедни обсуждали - громко плакая медленно сползла под стол, где и валяюсь

Carrie: Jane Теперь можешь представить, где я валялась, пока это все писала... Еще и смотрела при этом на эту троицу (бесподобны все трое, имхо). Кстати, первая сцена с Фраем осталась в старом треде, на ней он благополучно и закрылся (ну, я надеюсь, вы разобрались). Галя пишет: цитатаФерт в каждой роли удивляет и потрясает. Удивительный актер. Папа выссказал мысль, что Фёрт слишком хорош и тонок для современного кинематографа и поэтому используется очень недостаточно. ППКС!

Jane: Carrie пишет: цитатаТеперь можешь представить, где я валялась, пока это все писала... Очень живенько так представляю В нужные кнопки-то хоть попадала пока печатала?

olja: Галя пишет: цитатаФерт в каждой роли удивляет и потрясает. Удивительный актер. Папа выссказал мысль, что Фёрт слишком хорош и тонок для современного кинематографа и поэтому используется очень недостаточно. Не могу не согласиться, ППКС, слишком хорош и тонок, как здорово сказано.

olja: Очень здорово Колин выглядит в сцене, когда собирается драться и когда идет за Фионой, такой взгляд исподлобья, как бы готовится к свершению...

Carrie: Jane пишет: цитатаВ нужные кнопки-то хоть попадала пока печатала? Не всегда, не всегда... : olja пишет: цитатакогда идет за Фионой, такой взгляд исподлобья, как бы готовится к свершению... Угу - Когда он начитает loosing control over his facilities - это что-то... Wyeth молодец, отлично перевела - "больше не контролирую свое хозяйство", так кажется? Я вчера пересматривала Лепестки и все не переставала восхищаться - вроде и тут романтическая комедия, и там (и ДБД тоже, в общем-то) - и роли у него вроде одноплановые - но до чего ж он везде разные образы создает, и нигде ни разу не повторяется - что называется, ни взглядом, ни жестом... И он еще Гранта после этого называет "экспертом в такого рода комедиях!" Вот уж кто везде одинаковый, так это Грант, имхо.

olja: Carrie пишет: цитатаи роли у него вроде одноплановые - но до чего ж он везде разные образы создает, и нигде ни разу не повторяется - что называется, ни взглядом, ни жестом.. ППКС абсолютно разный, я когда начала смотреть Лондиниум, сначала даже с трудом его воспринимала, он такой вальяжный и тяжеловатый,зато потом, не могу оторваться, а в Лепестках - какой-то легкий и в нем что-то мальчишеское. Гранту ещё льстит, Гранта и близко поставить нельзя. А кого вообще можно?

olja: Carrie пишет: цитатаКогда он начитает loosing control over his facilities - это что-то... Wyeth молодец, отлично перевела - "больше не контролирую свое хозяйство", так кажется? Да.здорово " не могу обуздать свое хозяйство" А сцена объяснения на пикнике, когда он просто тает от удовольствия рядом с Фионой и это его "можно мне сосиску..." Бесподобно!

Carrie: А мне еще страшно нравится сцена последнего "выпускания пара" - т.е. избиения Глена :"Я еду, потому что мой психотерапевт (удар) сказал мне (еще удар) что я должен так поступить!!! (удар, удар - Глен уже валяется... ) И тут же, буквально через секунду, в этой же сцене - такое нежное, серьезное и utterly romantic признание в любви к Фионе... Надо же уметь так сыграть - чтобы одновременно было и уморительно смешно и так щемяще-трогательно... Я просто мысленно апплодировала ему в этот момент. Вот так из откровенной пустышки можно сделать вполне смотрибельный фильм - одним актерским мастерством...

Olha: Carrie пишет: цитатаOlha, не сочти за труд, взгляни, что там в субтитрах? (Или если кто по-английски разобрал - помогите, плиззз). Посмотрела. По-моему, можно ничего не менять. Carrie пишет: цитатаБен: Споров – не драк? А хочешь, я поеду с тобой в Рим? Я могу написать пьесу, где место действия будет происходить в Риме, и римляне вполне неплохо смогут сыграть в моей комедии… Не подрались ? А хочешь, я поеду с тобой в Рим? Я могу написать пьесу, где место действия будет происходить в Риме, думаю, что моя комедия пошла бы там очень хорошо. Carrie пишет: цитатаТы позор рода человеческого! Можно так перевести, а можно еще: "Вонючка !" Carrie пишет: цитатаБен: Ох, ты из меня дух вышибешь… . Очень похоже. Во фразе Me jodi la vida я не нашла перевода слова jodi. То ли жаргон, но если глагол, как раз будущее время. Ме - это "мне", la vida - "жизнь". Так что "Ты из меня дух вышибешь..." самое то.

Carrie: Olha Спасибо!! Значитц, я-таки все боль-мень правильно услышала. (Пустячок, а приятно... ) Просто не была уверена - этот Бен так быстро тараторит, и каша у него во рту...

Лола: Огромное спасибо Сейчас засяду смотреть по второму разу с листочками в ручках

Carrie: Лола Приятного просмотра!

Лола: Эх, чуток погорячилась, время-то... придется отложить до завтра.

Olha: Carrie пишет: цитатаПросто не была уверена - этот Бен так быстро тараторит, и каша у него во рту... И видишь, испанские титры иногда не дословно соответствуют сказанному. Потому как prick и cretino действительно разные вещи.

Wyeth: Olha Да у них все там - кретино. И jerk, и asshole... Английский язык, видимо, богаче.

Carrie: Wyeth Так как же все-таки этого prick'а перевести поприличнее? Не ..удака же оставлять - но и кретина не хочется...

Wyeth: Carrie Нда... У меня, честно говоря, вертится на языке ещё менее приличное слово (..анькО) Ничтожество? Слишком мягко. Урод, убожество, долбо... ах нет, это опять не то. козёл, баран - как ещё женщина может назвать мужчину? На самом деле, может быть, никто и не против ..удака - по-моему, это слово и матерным в полной мере не считается (в отличие от prick)

Jane: Wyeth пишет: цитатакозёл, баран - как ещё женщина может назвать мужчину? Ну назвать-то можно по-разному, но скорее козел, чем баран Я вот еще слышала "итальянский вариант" - козлино или "литовский" - козляускас *сорри за офф*

Tanya: Только что заметила забавный глюк в фильме: когда Алан и Фиона на вокзале собираются садиться на "пятичасовой поезд" - вокзальны часы показывают 12:09

olja: Интересно, я эту сцену не знаю сколько раз пересматривала, не заметила, наверно все на Колина смотрела

Wyeth: Tanya пишет: цитатакогда Алан и Фиона на вокзале собираются садиться на "пятичасовой поезд" - вокзальны часы показывают 12:0 Может быть, у них в Англии не только такие же пивные кружки, как в Советском Союзе, но и такие же "точные" вокзальные часы?

Jane: Wyeth пишет: цитатаМожет быть, у них в Англии не только такие же пивные кружки, как в Советском Союзе, но и такие же "точные" вокзальные часы? Угу, два раза в сутки показывают абсолютно точное время

Jane: Вчера с мужем пересмотрели фильм уже с русскими титрами, спасибо всем переводчикам и Тане, которая "прикрутила" их к фильму Так вот, получили массу удовольствия. Все-таки несмотря на некую незатейливость, очень милый, приятный, остроумный и местами весьма трогательный фильм - типичный хороший ромком, со смехом и грустинкой, оставляющий хорошее настроение и надежду на что-то очень хорошее

Carrie: Jane Ну надо же, как мы синхронно - я как раз тоже вчера пересматривала (наконец с субтитрами ), и тоже очередной раз убедилась, что фильмец-то очень милый, и местами очень даже тонкий и жизненный (хотя юмор в основном американский, конечно). Ну не случайно же такие актеры, как Колин, Ирен Жакоб и Фрай согласились в нем сниматься! Почему он получил такие плохие отзывы - для меня до сих пор загадка... Во всяком случае, он на порядок лучше очччень многих раскрученных и захваленных глупейших американских комедий. И еще, этот американский сериал, "Сайнфилд", в котором раньше работал Бен, на самом деле существует и считается одним из самых смешных сериалов последних лет в Америке (Хью Грант его большой поклонник). В связи с этим у меня мелькнула мысль - а может, этот Майк Байндер (автор сценария и Бен) - действительно писал для Сайнфилда какое-то время? Уж больно шутки и диалоги характерные...

Галя: Фильм я видела в переводе Carrie. И он мне очень понравился. Просто очень. Очень удивилась, что он получил плохие отзывы. Никак заказные статьи. А пара - Колин и Ирен Жакоб вобще очень органична. Она ему удивительно подходит.

Tanya: Carrie пишет: цитата В связи с этим у меня мелькнула мысль - а может, этот Майк Байндер (автор сценария и Бен) - действительно писал для Сайнфилда какое-то время? Вроде бы не писал. По крайней мере на imdb об этом ничего не сказано

Вероника: Пересматривали вчера вечером Londinium - получили большое удовольствие. Всем переводившим, писавшим и "приклеивавшим" субтитры - огромный респект и благодарность Настроение после очередного просмотра сильно улучшилось Фильм очень милый, трогательный и смешной. Вообщем, всем спасибо

Carrie: Галя пишет: цитатаФильм я видела в переводе Carrie. Нет-нет, я тут участвовала только частично. Кроме меня, фильм переводили еще olja и Wyeth. При этом Olha нас консультировала по поводу спорных мест по испанским субтитрам, а Tanya сумела прикрутить субтитры к фильму (который я тебе на днях высылаю ). Так что это воистину наш общий коллективный труд, и еще раз низкий поклон всем, кто приложил к этому делу руку (и немного души ). Фильм с субтитрами смотрится совсем по-другому, все-таки - и мы можем смело гордиться тем, что у нас получилось, имхо! И все-таки любимейшие сцены - драки у паба (особенно последняя ), и консультации у "специалиста"... я просто рыдаю каждый раз... И еще отличная музыка там, очень приятный саундтрек. И виды Лондона...

Wyeth: Выпустили диск во втором регионе - насколько обложка приличнее! А в остальном всё то же самое, никаких бонусов.

Jane: Wyeth пишет: Выпустили диск во втором регионе - насколько обложка приличнее! Ага, а дизайн подсодрали малость

Wyeth: Jane пишет: Ага, а дизайн подсодрали малость Да, несколько неприлично даже. (а я - поверишь ли? - уже и забыла, что же мне так напоминают эти красные буквы ) Зато поднимает настроение. А то американская обложка с этой Хемингуэй крупным планом очень меня всегда угнетает.

Talya: Wyeth пишет: а я - поверишь ли? - уже и забыла, что же мне так напоминают эти красные буквы А я нет , немножко оффтопика. Под Новый год конфеты в нашем супермаркете вот также красной ленточкой обвязали, я вздрагивала каждый раз, мерещилась кассета с РЛ Wyeth пишет: А то американская обложка с этой Хемингуэй крупным планом очень меня всегда угнетает. ППКС Jane пишет: Ага, а дизайн подсодрали малость Wyeth пишет: Да, несколько неприлично даже Зато первое имя Колина на обложке и кто бы мог подумать Стивена Фрая! Ну а надпись Firth is fantastic.. You*ll love it вообще умиляет

Лола: Jane пишет: дизайн подсодрали малость я бы не сказала, что малость но лучше так, чем старая обложка

alina: А он на русском ?

Carrie: alina пишет: А он на русском ? Нет, на английском, но там должны быть английские субтитры - и потом, мы его переводили. Файлик с русскими субтитрами можно скачать на нашем сайте.

гор: Я недавно посмотрела впервые Four Play - СПАСИБО всем! всем! Да Колин действительно вальяжный, и с Ирэн Жакоб они просто пара, оказывается. А ведь в MLSF она его отвергла. Исправила ошибку, значит.

alina: А как смотреть? Скачать, распечатать титры и потом с листочком вместе смотреть. Или есть какой-то цивилизованный способ?

Wyeth: alina По поводу субтитров я тебе написала личное сообщение - красненький прямоугольник должен мигать в верхнем левом углу форума. Кликни на него - появится сообщение и кнопочка "ответить".

alina: Wyeth Спасибо большое! Хочу убедиться ,что это письмо попадет в приват. И если все норм я вышлю след письмом свои координаты.

Carrie: Vika пишет: Ну, Алан, настоящий лондонец, тоже не хотел продолжать "'этот разговор" с американцем (забыла как зовут). Разговор был про теорию "6 комнат". (Сейчас подумала, а может, потому он не хотел об этом говорить, что косвенно этот разговор касался Фионы? - прощу прощения за OFF) Чтобы там не ОФФтопить, перетащу пост сюда Наверное, и поэтому тоже, но в основном там, имхо, обыгрываются "национальные" клише: чопорные и закрытые британцы по сравнению с развязными и откровенными америкосами и француженкой (или все-таки итальянка она была по фильму? Фиона - все-таки итальянское имя, насколько я знаю. И книгу о Риме пишет... ). Потому как и на приеме у психотерапевта Алан продолжает смущаться (так же, как и сам психотерапевт ). А Бен и Фиона - и, кстати, Карли - в этом плане ребята совсем без комплексов.

Vika: Carrie пишет: чопорные и закрытые британцы Что не помешало двум друзьям-сценаристам вести скабрезный разговор про свадебный вечер Фионы и Бена, за что и получили от Алана

Carrie: Vika пишет: Что не помешало двум друзьям-сценаристам вести скабрезный разговор про свадебный вечер Фионы и Бена, за что и получили от Алана Ну, это, видимо, тоже клише - где ж еще говорить чопорным и закрытым британцам о сексе, как не в пабе за кружкой пива? У нас, кстати, раньше тоже в основном в пивняках все енто дело обсуждалось...

olja: Vika пишет: Что не помешало двум друзьям-сценаристам вести скабрезный разговор про свадебный вечер Фионы и Бена, за что и получили от Алана Дык, там же была мужская компания, можно поскабрезничать, а здесь любимая женщина, и такой вопрос в лоб чопорному британцу.

Vika: Carrie пишет: где ж еще говорить чопорным и закрытым британцам о сексе Начать, что ли, пиво пить А то, чувствую, что-то упущено в жизни... Опять же, пар можно будет выпускать.

olja: Раз пошла такая пьянка...

Лола:

olja:

Лола: да, сценка что надо

olja: Лола пишет: да, сценка что надо Кстати, пиджак вельветовый - бархатный в полосочку

Лола: Ура! нашли! срочно тащить в «символы»

olja: И опять любимые кеды

olja:

Лола: Щас кому-то дадут в ухо

olja: Лола пишет: Щас кому-то дадут в ухо Ага, бедолагу Глена вытащили в паб, и наподдавали ни за что ни про что

гор: Да господи ты боже, какие роли и как он сыграл! Смотрю ранее несмотренные, ранние его фильмы и не знаю, где же восхищаться еще больше. Как это их умного лица сделал он такую глупенькую мордочку? А глазки? И при этом, заметьте, этому существу необходимо, фу-ты - ну-ты, пар выпускать! По морде, по-русски говоря. Подчиненной морде, конечно же.

Carrie: гор пишет: Как это их умного лица сделал он такую глупенькую мордочку? А глазки? Между прочим, он здесь играет настоящего интеллигента! Он отмечает день смерти принца Альберта! Он читает "Время убивать"! Он ходит в Британский музей и разглядывает мумии! Он стесняется говорить про секс! Он живет духовной жизнью, понимаете ли! А вы говорите - глупенькая мордочка, глазки, существо... Кто же тогда Бен или этот Глен - вообще, получается, рептилии какие-то...

гор: Carrie пишет: отмечает день смерти принца Альберта Эти "отмечания" - что-то типа фирменного прикола. Это же кино. Он же каждый месяц что-то такое отмечает - заметили? Да, он странный, не сосвем нормальный, а потребление искусства как таковое - это рядом-то с Британским музеем и улицей Чарринг-кросс - разве подвиг? Употребление искусства тоже может быть жвачкой. Его француженка ведет на экскурсию по Лондону. Нам показывают стандартного нестандартного британца - по моему убеждению. Человек этот меня занимет, но не восхищает ни у коей мере. Меня игра Колина восхищает, вот что. И не то, что он о сексе не может говорить, а то, как это играет Колин. Не с меньшим восторгом посмотрела бы, как он об ЭТОМ говорит - помечтаю- в экранизации НП.

Carrie: гор пишет: Нам показывают стандартного нестандартного британца - по моему убеждению. Человек этот меня занимет, но не восхищает ни у коей мере. Да я ж шутю - "я шутила шуткой". Конечно, он здесь иронизирует над образом стандартного интеллигентного британского чудика - кстати, действительно, довольно распространенный типаж, особенно среди лондонцев. И иронизирует блестяще, как всегда. Эти драки в пабе - просто песТня, каждый раз пересматриваю и смеюсь до колик... гор пишет: Не с меньшим восторгом посмотрела бы, как он об ЭТОМ говорит - помечтаю- в экранизации НП. (*мечтательно*): мечтать не вредно...

гор: Carrie пишет: И иронизирует блестяще, как всегда. Эти драки в пабе - просто песТня, Суперблестяще. Вообще, я зауважала М.Байндера за сценарий, по крайней мере, за его отдельные части - вот эти избиения, заметьте, подчиненных, а сеансы с Фраем? Хотя, легковесность - в итоге - как-то весь сюжет спускает на тормозах. Правда, надо б еще пересмотреть, но ведь надо еще, и еще, и еще другие глядеть.

olja: гор пишет: Вообще, я зауважала М.Байндера за сценарий, по крайней мере, за его отдельные части - вот эти избиения, заметьте, подчиненных, а сеансы с Фраем? Хотя, легковесность - в итоге - как-то весь сюжет спускает на тормозах. Легковесность, да, но какая ирония, там ведь ни одного персонажа нет, над которым бы не иронизировали, смеются над всеми.

Jane: гор пишет: Хотя, легковесность - в итоге - как-то весь сюжет спускает на тормозах. Ну это ж ромком все-таки, "сказка - ложь..." Кстати, намеков там тоже хватает , просто все это действительно очень легко и непринужденно сделано, играючи тскзть

Вероника: Гор пишет: Хотя, легковесность - в итоге - как-то весь сюжет спускает на тормозах. да, вообщем, фильм-то достаточно легковесный сам по себе. Приятный такой, без особых изысков. Украсили его, безусловно Ферт, Жакоб и Фрай + несколько интересных находок и диалогов. ИМХО. Кстати, как-то наткнулась совершенно случайно на какой-то диск с фильмом Байндера. Это была просто страшная жуть-муть. Видимо, Лондиниум - лучшее, что он сделал

Carrie: Вероника пишет: Видимо, Лондиниум - лучшее, что он сделал Оч. может быть. Заметны явные потуги на Вуди Аллена, но, видимо кишка сильно тонка. Но для меня Лондиниум был скорее приятным сюрпризом, потому как я читала про него столько отрицательных отзывов, что ожидала увидеть вот как раз жуть-муть, и уже морально, что называется, настроилась. А вместо этого неожиданно даже получила удовольствие. Понятно, что фильм легковесный, абсолютно ни на что не претендующий, да и вообще, что называется, "проходной". Но есть несколько сцен, перечисленных выше, за которые я этот фильм люблю периодически пересматривать, просто для поднятия настроения. ("Можно мне еще сардельку?" )

гор: Carrie пишет: ("Можно мне еще сардельку?" Браво, Carrie! Мы рады и сардельке из оччень выразительных (музыкальных?) рук. А какой у него пес, кстати, не помните?

Elena: Посмотрела, наконец, "Лондиниум" (спасибо, Wyetsh!). Впечатления неоднозначные. Казалось бы, пустячок, а что-то цепляет. По-моему, лучшие сцены - с психотерапевтом и финальные - на вокзале и возле уточек, когда Бен остаётся один, но ненадолго. Мне понравилось, что фильм рассказывает о зрелых, состоявшихся людях, которые, тем не менее, полны комплексов, сомнений, разочарований и т. п. А пара Ферт-Жакоб хороша!!!

olja: Elena пишет: По-моему, лучшие сцены - с психотерапевтом и финальные - на вокзале и возле уточек, когда Бен остаётся один, но ненадолго. А бойня под пабом? Колин с потяжелевшим лицом, обожаю... И Колин, пьющий пиво из огромной кружки..., хотя это уже детали.

Carrie: olja пишет: Колин с потяжелевшим лицом, обожаю... И Колин, пьющий пиво из огромной кружки..., хотя это уже детали. И Колин, уходящий эдаким залихватским походняком, выпустив пар, под заводной такой музончик... А в деталях вся прелесть этого фильма и заключается, имхо. Скажем, почтенная старушенция в церкви, просиявшая при имени Джонни Деппа... Оч. показательная деталь, имхо.

olja: Carrie пишет: А в деталях вся прелесть этого фильма и заключается, ППКС! А Колин, сидящий на лужайке, в костюме, поджав ноги. А подушка на спящей-храпящей Карли... А музей? Carrie пишет: Скажем, почтенная старушенция в церкви, просиявшая при имени Джонни Деппа... Оч. показательная деталь, имхо. Гы, и как актуально. Представила себя лет в ... , просиявшей при имени К...Ф... Да и сейчас уже также выглядит...

гор: olja пишет: просиявшей при имени К...Ф... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Elena: Очень рада, что уважаемые форумчанки отозвались на эту тему - Колин в "Лондиниуме"! Конечно, драки с его участием великолепны! А кружки с пивом, употребляемые в пабе - это что-то! Мне очень хочется увидеть Колина Ферта в "Миссис Холройд становится вдовой" - хоть маленький кусочек, минут на пять. Хочется потому, что в "Лондиниуме" передо мной почему-то замаячил вот именно такой герой - человек без изысканных манер, с личными проблемами (несмотря на посещение Британского музея). Мне показалось, что именно в пабе проявляется сущность этого человека. Многие люди вынуждены изображать из себя тех, кем на самом деле они не являются. А как хочется быть самим собой! Танцевать, когда хочется, пить пиво, выяснять отношения с близкими и малознакомыми людьми; наконец, читать те книги, какие хочется, а не какие в моде. Герой Колина - не самый большой, но всё-таки начальник. Вроде бы это хорошо - есть подчинённые, которых можно "немножко побить" без последствий. Но почему-то мне показалось, что его это тяготит. "Выпустил пар" - и снова настроение поднимается!

Carrie: Elena пишет: читать те книги, какие хочется, а не какие в моде. Ой, кстати, про книги - заметили, какую книгу он читает в постели, когда жена пристает к нему со своим "каждым вторым вторником"? "Время убивать" Гришэма. Название очень в кассу, по-моему (к слову о деталях). Ну да, Колин тут этакий рефлексирующий лондонский "интеллигент среднего звена" с массой чудачеств, но все же, ихмо, он играет именно интеллигента, который "выбился" в бизнесмены (у нас сейчас таких тоже много, кстати) - помните, Фиона говорит Бену, что Алан, до того, как сделаться продюсером, был учителем в школе? И у него в результате столько всего намешано - и от учителя, и от бизнесмена, и от типичного английского чудака, и от драчуна-любителя пива... Этакий коктейль, и наблюдать за ним очень забавно, имхо. Все-таки он самый колоритный персонаж здесь, хотя Бен, видимо, делал фильм "под себя" и под свою женушку - но вторая пара в результате их начисто забивает, имхо

Elena: Carrie пишет: вторая пара в результате их начисто забивает Это точно, а главное, объективно! И не потому, что все мы любим Колина Ферта. Пара Ферт-Жакоб (именно так, я имею в виду актёров, а не их персонажи) просто чисто внешне очень красива. Госпожу Хемингуэй я нигде не видела раньше. Может быть, она где-нибудь выглядит привлекательнее, чем в "Лондиниуме" (даже наверняка), но здесь сразу становится ясно, что она как женщина проигрывает Фионе-Жакоб по всем статьям.

Funny: Elena пишет: Госпожу Хемингуэй я нигде не видела раньше А я видела ее в одном фильме. Фильм был 80-х годов, с пожилым Питером О'Тулом. Она там была очень-очень хорошенькая. Мне ужасно понравилась. Я страшно удивилась, когда узнала, что она на самом деле внучка Хэмингуэя. Писателя.

Elena: Funny, спасибо за информацию ! Пойду поищу информацию о ней - уж больно любопытно. Ну вот, нашла: фильм "Творец" 1985 г. - там она как раз с О'Тулом снималась.

maya: А ещё она была лет дцать назад несовершеннолетней музой Вуди Аллена ("Манхеттен"), не видела, правда, просто знаю.

olja: Carrie пишет: Все-таки он самый колоритный персонаж здесь, хотя Бен, видимо, делал фильм "под себя" и под свою женушку - но вторая пара в результате их начисто забивает, Но, когда он делал фильм, приглашая Ферта и Жакоб, он не мог не понимать, что эта пара даже чисто внешне их забьет. Мне хочется думать, что все же в этом есть какая-то идея, и при всем контрасте пар, каждый из четверых здесь дополняет остальных, и лучшая партия все-таки отдана паре Алан-Фиона, и любовь у них настоящая, и их сцены самые лучшие (имею в виду не как сыграны, а по сюжету), а у Бена-Карли все наперекосяк. Биндер сыграл то,что мог сыграть, такого самоуверенного и в то же время бестолкового типа, и сыграл неплохо, то, что надо. А у Хэмингуэй очень невыигрышная роль - нелюбимая жена, нелюбимая любовница, непутевая актриса. Дело даже не во внешней привлекательности, в роли, имхо.

Elena: olja пишет: Дело даже не во внешней привлекательности, в роли, имхо. Да, наверное... Я как-то бессознательно отметила про себя, что у неё хорошая фигура, только ноги немного "косолапят" (наверняка это специально так сыграно). Она какая-то неуверенная в себе (несмотря на кажущуюся решительность); а Фиона-Жакоб, наоборот, просто излучает увереннось.

Carrie: Elena пишет: Фиона-Жакоб, наоборот, просто излучает увереннось. Просто она знает, что нужно постоянно "работать над отношениями".

Elena: Carrie пишет: нужно постоянно "работать над отношениями". Да, и работает вдохновенно! Бедный психотерапевт аж пОтом покрывался, слушая её вопросы . Я уж не говорю об Алане..

olja: Carrie пишет: Просто она знает, что нужно постоянно "работать над отношениями". А тяжелый у неё все-таки пунктик (французский?) - эта работа над отношениями, ведь двух мужиков до истерики довела своим психоанализом

Carrie: Elena пишет: Бедный психотерапевт аж пОтом покрывался, слушая её вопросы К концу этой сцены, я, помнится, первый раз просто тихо рыдала под стулом... И когда после этого мне с восторгом нахваливали как "дико смешные" сцены с психотерапевтом в фильме "Мистер и миссис Смит", я искренне жалела этих людей, ибо они не видели настоящего сеанса психоанализа... Фраю и Колину в этих сценах я бы поставила даже не пять, а все десять баллов. Особенно в разговорах про стейк...

гор: Carrie пишет: Фраю и Колину в этих сценах Ой, не знаю даже, какой приз им за это причитается. Фильм богат на нестандартности, что ли - и не мечтала увидеть такого Колина, с таким Фраем, так мучительно "исполняющих свой долг" - что тот, что этот. Ох уж эти англичане....

гор: Ой, слуште, вспомнилось - а почему название фильма не переведено(-одится) - как "Квартет"? Чем-то не подходит? Я мысленно именно так его окрестила, помнится, когда пыталась искать.

olja: Carrie пишет: Фраю и Колину в этих сценах я бы поставила даже не пять, а все десять баллов. Особенно в разговорах про стейк... Да, эти сцены бьют фсё! Из-за такого перестаешь воспринимать так наз. юмор, который навязывают со всех сторон. Carrie пишет: И когда после этого мне с восторгом нахваливали как "дико смешные" сцены с психотерапевтом в фильме "Мистер и миссис Смит" я искренне жалела этих людей, ибо они не видели настоящего сеанса психоанализа... ППКС! И рядом не лежало...

olja: гор пишет: почему название фильма не переведено(-одится) - как "Квартет"? А оно никак не переведено, нету у нас такого фильма...

гор: Нет, ну на сайте-то? Мне интересно - квартет: правильный был бы перевод?

Carrie: гор Ну, правильно тут перевести довольно сложно, поскольку имеет ведь место быть еще и игра слов, вернее, созвучий - Four play произносится точно так же, как foreplay (любовная прелюдия, предварительные ласки). Так что, как тут перевести, чтобы оба смысла прозвучало - еще подумать надо...

olja: Сердца четырех...

Carrie: olja пишет: Сердца четырех... Ну, тогда уж не сердца, а что-нибудь другое... М-да, щас мы, я чувствую, договоримся, на ночь глядя...

гор: С ходу ничего, кроме таких бяк, как Четырехугольник, не получается, спать пора, сталбыть. Даже допинг типа "Кое-что Четырех" не помогает. А, вот, как это вам - "Квартет на Кое-чем"?

olja: гор пишет: Квартет на Кое-чем"? Фсё, что в голову пришло, непечатно... Единственно - «Любовные прелюдии в четыре руки»

гор: "Любовные игры в черыре руки"? "Квартет любовников"? Вообще, часто правильно делают, что не переводят названия фильмов, а обзывают сами, в свете местных сосбенностей. Когда просто переводят, тааакое получается!!! Несть числа примерам.

Svetlana_a: Побуждаемая весьма положительными отзывами на фильм, преодолевая усталость , накопившуюся за неделю, посмотрела Лондиниум. Опять тихо рыдала от смеха, падая под стол ( последний раз рыдала по такому же поводу недавно, но не вспомнила - почему ) Сам фильм средненький, но Колин в нем - это что-то.Эти его выходы из паба после -надцатой кружки пива ( интерресно, что в кружках было, неужели пиво? - в таком темпе Колин его поглощал, а если не один дубль?? ) - так вот, выход собссно - на лице - решимость быка перед последним броском на обреченного противника, пару жестоких пинков, и тут же - как все было мило, или , к примеру - лирическое отступление о подруге - и в глазах уже не "бычья" ярость , а восхищение и поклонение. Офигительные метаморфозы!! Отдельно отмечу уже многими описанные сцены с психотерепвтом...бедный английский психотерапевт -производственник..взмок просто от откровений француженки...Ох. уж эти француженки....Кстати, о француженке - Ирэн Жакоб, на мой взгляд, прекрасно вписалась в актерский дуэт с Колином ( очень правдоподобны и хороши оба.... особенно в сценах психоанализа )

Romi: Ну и я ж посмотрела. Как заведено, аж три раза. По поводу восхищения игрой Колина со всеми предыдущими ораторами — ППКС. И сцены с психоаналитиком, и второй вторник, и драки возле паба... Очень понравился Лондон здесь. Маловато его, но все равно понравился. Финальная песня — замечательная. Это не Синатра ли? В титрах не было исполнителя, может, кто-нить знает? Остальные актеры так себе. От Жакоб почему-то ожидала большего. Видела ее в трех фильмах — везде одинаковая. Фильм не претендует на авангард, конечно, что-то вудиалленовское просвечивает, но легкая ироничность повествования и персонажей придает ему некий шарм. Короче говоря, «кто хочет — тот добьется». Нормальный фильм, украшенный дивной игрой Колина. Чуть не забыла очередное большое гран марси Carrie. Тебе, наверное, уже икается, потому я при каждом просмотре тебя вспоминаю.

Elena: Romi пишет: Очень понравился Лондон здесь ППКС! Я всё больше влюбляюсь в Лондон, смотря фильмы с Колином .

Belka: Hа прошлой неделе, благодаря Carrie , посморела - таки Лондиниум ( и неоднократно ). Довольно приятный фильм, ничего особенного НО! Колин с психоананлитиком - рулят . Жакоб я не перевариваю, но когда улыбается Колину - прихорошенькая. В фильме очень много забавных сцен, "реальной любви" в прямом смысле слова. Соглашусь со Svetlana_a, пил пиво Колин просто замечательно, а еще ревновал , краснел и психовал ! И вообще - просто зайчик ! И как его страшнючая жена (хто ето?)могла влюбиться в этого рыжего мымрика Бена, имея таакого симпатишного мужа? Мне показалось, кстати, что они немало поиронизировали над культурными различиями англичан - французов-американцев. Забавно,особенно для тех, кто наблюдал это в жизни. Все- таки жаль, что Фиону играла Жакоб. БЫла б актриса по-тоньше (в смыле игры), фильм был бы на порядок лучше (ИМХО). Хотя Колин заменяет все ... PS: я не думала, что Лондом - такой очаровательный город (НО люблю его за то, что там живет Колин ).

Romi: Belka пишет: И как его страшнючая жена (хто ето?)могла влюбиться в этого рыжего мымрика Бена, имея таакого симпатишного мужа? Разве влюбилась? По-моему, она и Алана не любила, а с Беном осталась, чтобы показать Алану, что это она его бросила, а не наоборот. Она вообще какая-то мороженая рыба: она не любит — ее не любят. Жалкенькая. Кто позовет, к тому и прислоняется.

Belka: Мне в начале показалось, в сцене после театра (мужик с капельницами, кстати, уморительный), что он ей нравился. И она хотела бы, чтобы он к ней поднялся... "Влюбилась", наверное, слишком сильно сказано.

Belka: Не может ли мне кто-нибудь объяснить один момент в фильме: почему в конце пьесы Бена Карли убивают? Если здесь есть юмор, то в чем? И что за люди сидят в зале во время спекталя? Это зрители или критики?

Romi: Belka пишет: Не может ли мне кто-нибудь объяснить один момент в фильме: почему в конце пьесы Бена Карли убивают? Если здесь есть юмор, то в чем? И что за люди сидят в зале во время спекталя? Это зрители или критики? Она же сама попросила Бена, чтобы у ее героини была сцена смерти в этой пьесе. В первоначальном варианте она единственная оставалась в живых. Бен пошёл у нее на поводу. А зрители в зале, думаю, какая-то комиссия, которая пропускает спектакли к показу. Мне кажется, что после включения сцены смерти героини Карли в пьесу (да еще тАк сыгранной), постановку не выпустили. За то, что написал всё-таки эту сцену, Бен себя и ругает потом (надписи на зеркале в ванной: ты козёл). ИМХО

Carrie: Romi пишет: А зрители в зале, думаю, какая-то комиссия, которая пропускает спектакли к показу. Неужели у них тоже есть "худсовет"? Никогда об этом не задумывалась... Мне показалось, что это такой предварительный показ для критиков (как у фильмов тоже есть такой предварительный screening) - и по реакции критиков уже было понятно, что спектакль успеха иметь не будет (ну, это было понятно еще на репетициях, когда бедный актер все никак не мог понять, почему его герой вдруг ни с того ни с сего убивает жену, безо всяких мотивов). Бен просто даже не удосужился что-то в пьесе изменить, чтобы смерть героини стала логичной - захотела умереть на сцене - умирай, и все тут. Мне кажется, он уже перегорел еще на стадии работы над своей "драмой".

Belka: Romi пишет: Она же сама попросила Бена, чтобы у ее героини была сцена смерти в этой пьесе А зачем? Romi пишет: А зрители в зале, думаю, какая-то комиссия, которая пропускает спектакли к показу Вот и мне так показалось. А может, споносоры? Romi пишет: За то, что написал всё-таки эту сцену, Бен себя и ругает потом (надписи на зеркале в ванной: ты козёл) А я-то подумала, что это он снова думает о Фионе и потому так себя ругает? Romi пишет: постановку не выпустили А где там говорится, что ее не выпустили (я прошу прощения, но у меня субтитры не открылись, так что я этот момент не уловила)?

Romi: Belka пишет: А где там говорится, что ее не выпустили Она же уезжает в ЛА. Приехал агент Бена и уговорил ее ехать. Я так поняла, что дел у нее в Лондоне нет, значит, пьеса не пошла. Да и вид у Бена кислый. Думаю, если бы пьесу выпустили, он хоть как-то должен был бы радоваться. Belka пишет: А может, споносоры? Может, и спонсоры. Не подумала. Во всяком случае, люди, от которых зависел выход «драмы» Бена.

Romi: Вот какое название фильма на Амазоне: Fourplay/Full Exposure: The Sex Tapes Scandal.

nikaw: Название такое подходит по моему Неужелb все француженки такие озабоченные?

olja: nikaw пишет: Неужелb все француженки такие озабоченные? Дык, кажется, не больше дам других национальностей Любопытно другое, у всех ли такое неукротимое стремление к анализу...

Romi: olja пишет: у всех ли такое неукротимое стремление к анализу... По-моему, показаны просто полярности. Одна плывет по течению, от одного «второго вторника» до следующего, вторая считает необходимым строить отношения. Если не получается самой — идет к специалисту. Разумно.

Svetlana_a: Romi пишет: Если не получается самой — идет к специалисту. Разумно. Оно -то может, и разумно, но я под столом сидела, когда смотрела и слушала сеанс семейного психоанализа.

Carrie: Svetlana_a пишет: я под столом сидела, когда смотрела и слушала сеанс семейного психоанализа. Это потому что специалист оказался не того профиля...

Лола: Svetlana_a пишет: но я под столом сидела Не одна ты там сидела. Стивен Фрай и Колин такоое вытворяли

Svetlana_a: Это потому что специалист оказался не того профиля... Ну что вы, если бы это был профильный специалист, фильм лишился бы одной из самых ярких своих сцен.

Romi: Да Фиона и сама неплохо справлялась, ваще-то... Главное ведь — разговорить клиента

olja: Лола пишет: Не одна ты там сидела. Стивен Фрай и Колин такоое вытворяли Я уже сползаю, только представив фесь этот сеанс...

nikaw: olja пишет: Я уже сползаю, только представив фесь этот сеанс... Я смеялась до слез... Romi пишет: Да Фиона и сама неплохо справлялась, ваще-то... Главное ведь — разговорить клиента Клиент оказался непробиваемый В фильме показаны разница в культере секса в разных странах, и это забавляет. Говорить о проблемах в сексе очень не просто

Belka: nikaw пишет: Говорить о проблемах в сексе очень не просто Я над визитом к психологу тоже хохoтала, потому что так оно и есть: любят французы об ентом деле посудачить, не мало не смущаясь и получая взаимное удовольствие. Нет комлексов и фсе тут (никак гены Вальмоновские играють).

Romi:

Romi:

Romi:

Romi:

гор: Замечательные капсики! Спасибочки! Нет, какая физия у Фрая!

Romi:

Romi:

Carrie: Romi вот спасибо, порадовала с утреца!

гор: Все-таки он в этом простецком фильме Колин и внешне и внутренне менее всего на себя похож, ИМХО, даже из всех его фильмов. Помнится, первый раз поглядев этот фильм, никак не могла успокоиться- как это ему удается сделать такую глупенькую мордочку, причем не просто человек глуп - ясно как день, что этот типчик очень высокого мнения о себе, однако чует ведь, что-то в нем не так - но вот что? Так глуп, что не понимет этого?

Romi: гор пишет: как это ему удается сделать такую глупенькую мордочку Это первое, что меня поразило. Наслаждаюсь до сих пор этой маской — такой дивный контраст.

Carrie: Romi пишет: Наслаждаюсь до сих пор этой маской — такой дивный контраст. А главное, что он даже дурачков играет по-разному - вот в Celebration у него совершенно другое лицо, хотя и тоже туповатое, а в St.Trinian's, судя по фоткам, будет третье.

гор: Точно! Я потом посмотрела капсы его последних фильмов - кстати, и Случайный муж - тоже физия у него специфисская! А вот в Ужасной няне играет чудика, но вовсе не дурачка - еще одна особенность физиономии. Как раз весьма Колиновская, хотя ну и внешность ему сделали - Ту Еще!

Sweet: Romi очередная порция. Ну шо сказать? Жакоб. Фрай. и КООООЛИН!!!! Я видела капсы его в бороде и усах и ужасалась ( очередное предубеждение) А в фильме совершенно отпустило- да ему ффсе идет! Очарователен, как всегда. И вновь другой. Покатушки от сеанса у психотерапевта - естессно! (Мне просто стало интересно, сколько дублей они это снимали, чтобы добиться такой красной и потной мордахи у Фрая!) Хэппи энда не ожидала. Но когда он у паба вдруг признается в своих чувствах к своей жене, сразу стало ффсе понятно. И какие у него руки в фильме - улет! (Ну и ноги тоже - я про походку и фирменные проходы!) Короче говоря спасибище за еще одно свидание с Ним!

гор: Sweet пишет: да ему ффсе идет! ППКС! При моей антипатии к растительности на лице - ну все, все как там и было! Один лучше другого!

Rhina: Очередная благодарность Romi за это чудо! Беседа на приеме у психотерапевта, это что-то. Я хохотала до слез. Во-первых, я не ожидала, что будут настолько интимные подробности в разговоре. Говорила в основном Фиона и своими откровениями «уложила на лопатки» обеих мужчин. Бедный Алан вжался в диван, и не знал, куда пристроить свои руки. А доктор просто не верил своим ушам и глазам, потерял контроль над ситуацией. (Кто к кому пришел на прием?). Все трое просто бесподобны. Простите, если капсы повторились Они, наверное, повеселились от души, когда это снимали!

Romi: Rhina Спасибо! Капсики замечательные! Последний — особенно хорош!

Sweet: Rhina Спасибо за напоминание! Да уж, потеющий психиатр-Фрай - шедЁвр еще тот. (Эх, вечно начитаюсь тут и бегу смотреть )

гор: Rhina Отличные капсы, правда. Свежим взглядом.

Rhina: Тогда я еще немного замощу! Все же очень-очень гармонично смотрятся Колин с Ирэн. Вы не находите?!

гор: Rhina пишет: очень-очень гармонично смотрятся Колин с Ирэн. Очень-очень даже нахожу. Даже слишком. Возникли такие подозрения еще со времен "Моя веселая жизнь". Там он слишком уж мечтал отбить ее у Макдауэлла. Капсы - !

Rhina: гор пишет: Возникли такие подозрения еще со времен "Моя веселая жизнь". Там он слишком уж мечтал отбить ее у Макдауэлла. Перейдем тогда в "Моя веселая жизнь". Мне хочется поговорить и про этот фильм. Вы, конечно, много всего обсудили, я читала, но могла чего-то упустить.

Romi: Rhina пишет: Все же очень-очень гармонично смотрятся Колин с Ирэн. гор пишет: Очень-очень даже нахожу. Даже слишком. Возникли такие подозрения еще со времен "Моя веселая жизнь". А я не нахожу... И подозрений никаких, увы, не возникло... И в ГиПе не увидела любови к Джен, как и в Вальмоне — к Мег, хотя вот с ними-то он, на мой взгляд, смотрится лучше. Не возводите напраслину. Он играл в MLSF через год после свадьбы, а здесь — спустя два года. Не думаю, чтобы в то время он готов был куда-то переметнуться. ИМХО-ИМХО-ИМХО Да и вообще, мы же о хорошем актере говорим... кажется...

гор: Romi пишет: И подозрений никаких, увы, не возникло.. Да совсем не в этом дело. Реальный роман как раз не способствует искусству, должна быть фантазия, возможность, иллюзия - ну не знаю, заграница это окрестила словом "химия". Никто не говорит, что Колин помирал от желания изменить жене, ей может это и интересно знать - но не нам. Фантазия куда волшебнее любого реального романа, и недаром оба его экранные романы кончились несчастливо. И кстати сказать, начиналась реальная связь уже после съемок. Вот с Мег я не могу сказать уверенно, однако вроде тоже так.

Rhina: Romi пишет: подозрений никаких, увы, не возникло... Мы не про подозрения, я просто поражаюсь, как ОН ДЕЛАЕТ ЭТО - такой взгляд сыграть! Romi пишет: мы же о хорошем актере говорим Не просто хорошем, а мы говорим об одаренном и талантливом актере.

Romi: Rhina пишет: а мы говорим об одаренном и талантливом актере Во-о-о-от! Поэтому о его ЛИЧНОМ отношении к партнерше говорить бессмысленно. Мы же видим только отношение его персонажа к персонажу актрисы. Хорошо сыграл, отлично сыграл, но ведь были у него партнерши, о которых он, дай волю, наговорил бы много нелестного. А где у него плохо сыграна любофф? Мне Ирэн не очень нравится, может, поэтому химии особой не вижу. Махровое ИМХО, а что делать?.. гор пишет: И кстати сказать, начиналась реальная связь уже после съемок. Вот с Мег я не могу сказать уверенно, однако вроде тоже так. А я читала где-то, что вся съемочная группа наблюдала за их романом, и кто-то даже назвал его то ли сказочным, то ли еще как-то возвышенно. И с Джен почти сразу от начала съемок стал встречаться — тоже читала. Источники не назову, но не сама придумала. И куда бы перейти с такой занимательной темой? Оффтопим по-черному...

гор: Всегда бывает малость оффа. Но реальность притяжения всегда чувствуется. С Мастрантонио они очень давние и явно асексуальные друзья. Сказать то же самое о Жакоб не могу, А уж считать, что он почему-то такой непробиваемый - тоже. Полно фильмов, где парочки лишь играют любовь, обозначают, даже не напрягаясь - да и он с Хант - ноль химии, и наверняка с Умой. А уж в Кукловоде, скажем - вообще мрак. Думаю, все помнят по-своему. У меня есть автобио Формана, но нельзя сказать что там истина - да и уже плохо помню. Можно оживить. Кто писал, что они здорово шифровались, другие - что все наблюдали ход романа. Все могут фантазировать в какой-то степени. Думаю, на съемках разве что чисто техническим интрижкам место. Такой короткий фильм как Вальмон - это всего несколько недель съемок, и каждая минута на счету. Но влюбиться самое оно. А про ГиП сама ведь Джен писала, что она от зари до зари полгода была на съемках, и спала все прочее свободное время. Охотно верю. Ведь она все 5 часов в кадре. Но для начала обстановка самое оно, для романтического. Конечно, Колину делать было сравнительно нечего....

Belka: гор пишет: А про ГиП сама ведь Джен писала На ГиПе было грех не влюбиться: восхитительная любовная история, Колин во всей красе и т.д. Работали, видимо, с вдохновением. Кто там разберет, где Дарси с Лиззи, а где Колин с Джен. Но с Жакоб они очень хорошо вместе смотряться. Была, наверное, "химия" просто человеческая.

Kamilla: гор пишет: А где у него плохо сыграна любофф? Нигде! У него это не отнять? А что скажите на счёт скарлет тогда? Я про них читала......

Виола: Romi пишет: И куда бы перейти с такой занимательной темой? очень занимательная тема, продолжайте пожалуйста, я внимательно слухаю

Romi: Kamilla пишет: А что скажите на счёт скарлет тогда? Сюда загляни.

gkhome: Спасибо ещё раз Carrie. Фильм очень милый . Колин мне напомнил лорда Уэссекса во ВШ. По типажу \ виду. Порадовалась, что Ирэн Жакоб одумалась после МВЖ, осознала, что была не права и оценила, наконец, как ей повезло . Игра Колина выше всех похвал. Над визитом к психотерапевту хохотала в голос. По-моему этот кусок сделан талантливо и легко. Но фильм не ровный - где-то очень классно, а где-то совсем нет, имхо. Но пересматривать однозначно буду .

olja: gkhome пишет: Но фильм не ровный - где-то очень классно, а где-то совсем нет, ихмо. Но пересматривать однозначно буду В тех сценах, где звездит Биндер, получается неровно, где Колин - песня. Имхо.

Carrie: olja пишет: В тех сценах, где звездит Биндер, получается неровно, где Колин - песня. Да, Биндер везде одинаковый (посмотрев очередной фильм с ним, на который я в "фильмах" кидала ссылочку, имела возможность в этом убедиться. Эдакий Вуди Аллен-лайт, и играет, должно быть, как и Вуди, каждый раз самого себя. Но зато он очень любит и умеет снимает Лондон (во втором фильме тоже действие происходит в Лондоне) и приглашает прекрасных английских актеров, давая им возможность "звездить" и отрываться на полную катушку (в этом фильме — Колина, в том — Рикмана. С каким видом герой Рикмана, пардон, мстительно мочится на любимое кресло уволившего его шефа — это надо видеть!.. )

olja: Carrie пишет: и приглашает прекрасных английских актеров, давая им возможность "звездить" и отрываться на полную катушку (в этом фильме — Колина, в том — Рикмана. Да, за это ему огромный плюс.



полная версия страницы