Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Реальная любовь #2 » Ответить

Реальная любовь #2

Dari: На моем ППКС темка накрылась. Мне очень стыдно... Но - темы приходят и уходят, а мы, форумчане, остаемся. И нам все еще надо что-то обсуждать. На данный момент недообсужденный осталась тема РЛ. Дубль два. Начало обсуждения здесь. Заседание продолжается

Ответов - 452, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Carrie: гор пишет: Муж ушел от идеальной женщины к другой. Его спрашивают - да почему же? Он говорит, что нашел себе попроще, и это именно то, что ему нужно. Так то муж! Это - сплошь и рядом. И не только у них в Англии, но и везде. Этим мужикам вообще не поймешь, чего надо иногда. А вот с женской точки зрения изменять такому мужчине - имхо, нонсенс. (и не сочтите меня женской шовинисткой ). Тем более, что этот братец с ним и рядом не стоял, тоже мне Ален Делон...

olja: Carrie пишет: А вот с женской точки зрения изменять такому мужчине - имхо, нонсенс. Просто не той женщине он достался в данном случае, и так часто бывает, обидно... Бестолковая она, имхо, и навек простуженная

Carrie: olja пишет: Бестолковая она, имхо, и навек простуженная Мне просто показалось, что, поскольку они сцену доснимали в самом конце и, что называется, почти экспромтом, она в результате и получилась такая неубедительная, плохо мотивированная, что ли. Вот в изначальном варианте сценария, когда девушкой Джейми была Миа, все было куда как более логично. Миа - тип женщины, которая использует мужчин в своих целях, а сама никого не любит (ну, кроме себя, любимой). Поэтому то, что она бросает Джейми ради перспективы "закадрить" босса - то ли, чтобы сделать с его помощью карьеру, то ли чтобы "раскрутить папика на бабки", неважно - это вполне логично и понятно. А вот сцена с этой "вечно простуженной" - так и чувствуется, что снято как-то наспех - логики в её поступке никакой. Когда от вас со словами любви уходит ТАКОЙ, повторюсь, мужчина, буквально через час требовать "продолжения банкета" с каким-то маловразумительным хлюпиком-братцем - этому напрашивается только одно объяснение. Клиническое. "Бешенство матки" называется...


olja: Carrie пишет: Вот в изначальном варианте сценария, когда девушкой Джейми была Миа, все было куда как более логично. Миа - тип женщины, которая использует мужчин в своих целях, а сама никого не любит (ну, кроме себя, любимой) Видимо, решили придать Миа более благородные черты, Кертис что-то об этом, вроде, говорил, а то уж совсем стерва получалась. Хотя, эта простуженная ещё хуже получилась, действительно, нимфоманка, единственное объяснение. Просто Лидия какая-то...

khelga: Carrie пишет: Когда от вас со словами любви уходит ТАКОЙ, повторюсь, мужчина Это мы тут слегка ушибленые все Колином, а для многих он никакой не такой, а вполне обыкновенный, даже скажем заурядный мен, так что, это с какой стороны смотреть.

Carrie: khelga пишет: а для многих он никакой не такой, а вполне обыкновенный, даже скажем заурядный мен, так что, это с какой стороны смотреть. Согласна - я поэтому и написала, что смотрела с подругой - она, в отличие от меня, Колином совсем даже не "ушибленная", относится к нему вполне равнодушно, тем не менее, реакция на эту сцену у нас с ней была совершенно одинаковая. Даже если оставаться равнодушной к его внешним данным, нежность, забота и любовь, которыми светится его герой в сцене со этой дамочкой, делают её поведение вообще необъяснимым ничем другим, кроме того диагноза, который я написала выше. Словом, странно это как-то все, по меньшей мере. Вернее, недоработано с точки зрения мотивации. Как-то чувствуется, что эту дамочку сюда "пришпилили" в самый последний момент - может, если бы рассказали и ее историю тоже как-то поподробнее, ну, или историю ее взаимоотношений с Джейми, или с этим его братцем - было бы попонятнее. Но из того, что нам показали в кадре, её поведение выглядит все-таки очень уж неадекватным.

Вероника: Carrie пишет: Когда от вас со словами любви уходит ТАКОЙ, повторюсь, мужчина, буквально через час требовать "продолжения банкета" с каким-то маловразумительным хлюпиком-братцем - этому напрашивается только одно объяснение. Клиническое. "Бешенство матки" называется... Судя по тому, что она как-то не шибко огорчилась его уходу, то о любви (или даже привязанности) с ее стороны и речи не было. Он ей был на фик (простите) не нужен. Вместе со своей заботой, нежностью, любовью и внешними данными. Так что, им обоим, в результате, повезло, я считаю Каждый нашел то, что искал.

Jane: Вероника пишет: Он ей был на фик (простите) не нужен. Вместе со своей заботой, нежностью, любовью и внешними данными. О, вот все за меня написала, ибо это именно то, что я хотела сказать. Для кого-то эта забота-нежность-любовь является чем-то жизненно необходимым, а ее это просто утомляло, она похоже просто терпела все это по каким-то своим причинам, то ли ей поначалу нравилось такое внимание, а потом просто достало, то ли еще что - это уже не суть. Ну есть такой тип людей, с которыми чем лучше, тем они все более наплевательски к тебе относятся.

Вероника: Jane, Jane пишет: Для кого-то эта забота-нежность-любовь является чем-то жизненно необходимым, а ее это просто утомляло, она похоже просто терпела все это Да, ее точно все это утомляло. Во-первых, как уже писала, сам Он был ей ааабсолютно безразличен, а во-вторых, она чисто по-человечески не могла оценить его душевные порывы. Так как человеком была слишком "инфузорно-туфельным", ну и ее "нравственные" устои, как говорится, "оставляли желать"... Мне вот интересно, что Он в ней нашел...

Carrie: Вероника пишет: Мне вот интересно, что Он в ней нашел... Ну, дык, вот я о том и говорю же. Совершенно непонятно, что эту пару вообще связывало, при таком её "инфузорном" характере, какой он в этих считанных кадрах показан (один ее крик из комнаты братцу чего стоит ). Здесь это немного выбивается из общего фона фильма, где, все-таки, про каждого героя нам более-менее подробно все рассказывают, и все более-менее понятно и психологически мотивированно, за исключением как раз вот этой парочки. Меня это озадачило еще при первом просмотре - но потом, когда я узнала, что эту дамочку и, соответственно, эту линию, добавили уже в самом конце, чуть ли не на стадии монтажа, убрав линию Джейми-Миа, тогда все стало понятно. В смысле, стало понятно, почему непонятно.

olja: А Миа с её хладнокровной расчетливостью вообще не могла бы привлечь Джейми, та линия была бы ещё более немотивирована, мне кажется. И судя по фразе "Опять один", у него такое не в первый раз, т.е. не везет мужику, и это тоже странно, по идее, за ним бегать должны.

Вероника: Carrie пишет: В смысле, стало понятно, почему непонятно "Не, всё понятно, но что конкретно..."(с) Carrie пишет: Здесь это немного выбивается из общего фона фильма, где, все-таки, про каждого героя нам более-менее подробно все рассказывают, и все более-менее понятно и психологически мотивированно, за исключением как раз вот этой парочки. olja пишет: Миа с её хладнокровной расчетливостью вообще не могла бы привлечь Джейми, та линия была бы ещё более немотивирована, мне кажется. Да, согласная я И оставшаяся в фильме связь с "инфузорией" не мотивирована, и вырезанный роман с Мией мне тоже кажется странным. Не вижу их вместе, честно говоря. Единственным мотивом, возможно, является то, что влюблялся Он в "разнообразных не тех", которым он сам был глубоко безразличен. оlja пишет: т.е. не везет мужику, и это тоже странно, по идее, за ним бегать должны. Да, вот примерно так... имхо.

Jane: Carrie пишет: Совершенно непонятно, что эту пару вообще связывало, при таком её "инфузорном" характере, какой он в этих считанных кадрах показан (один ее крик из комнаты братцу чего стоит ). А мне как раз понятно, увы. Есть такая категория мужчин - вот вроде и неглупых, хороших, воспитанных, заботливых, верных и проч., и проч., которые каждый раз наступают на подобные грабли, причем это их весьма часто еще и ничему не учит Ну вот буквально пелена на глаза ложится, когда влюблен-с, ну ниче не замечает, т.е. вообще, да еще и никого не слушает при этом , пока уж совсем по башке не получит Я просто очень хорошо знакома с одним таким экземпляром, м-да... теперь вот двоих детей один растит . Вероника пишет: Единственным мотивом, возможно, является то, что влюблялся Он в "разнообразных не тех", которым он сам был глубоко безразличен. Во-во, они часто в "не тех" влюбляются почему-то, тянет их туда магнитом

olja: Jane пишет: Есть такая категория мужчин - вот вроде и неглупых, хороших, воспитанных, заботливых, верных и проч., и проч., которые каждый раз наступают на подобные грабли, причем это их весьма часто еще и ничему не учит Да, Джейми и по характеру какой? Не очень уверенный в себе, мягкий, нерешительный. Это с Аурелией его так разобрало, дошел до края, можно сказать. Если исходить из теории притяжения противоположностей, то простуженная девушка как раз противоположность ему, которая к таким как Джейми и прилипает

Carrie: Ну хорошо, ладно, уговорили... Нет, если серьезно - я и сама тоже знаю подобные случаи - и, увы, даже не один - действительно, мягких и порядочных мужчин, бывает, тянет, как магнитом, на всяких хищных и рассчетливых стервей - поэтому вот пара Джейми - Миа мне тоже не кажется такой уж невозможной. Бывает, бывает, увы. Но просто вот с этой "простуженной" я ни хладнокровного расчета, ни даже стервозности особой не успела увидеть - одна "инфузорность" - короче, мне, видимо, просто не хватило экранного времени, чтобы понять, на чем, собссно, строились их отношения и как они вообще могли оказаться вместе - как-то наспех состряпана эта линия, и к облику Колина в этом фильме совсем не подходит - такой - ну хорошо, давайте отвлечемся от лица, глаз, голоса - но даже совсем объективно - ведь импозантный же мужчина! Фигура, рост, пальто... и такая, блин, лахудра простуженная, ни рожи ни кожи, одна сплошная нимфомания - да еще он из-за нее переживает потом!... Если у Миа хотя бы вид и амплуа "роковой женщины", то эта - ну ваще ведь ни-ка-ка-я... Вот что меня смутило-то. Недоработали они в спешке эту линию, явно же.



полная версия страницы