Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » A Single Man #2 » Ответить

A Single Man #2

Romi: Часть #1 осталась здесь.

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Rhina: гор Да, давайте не будем решать глобальные проблемы, которые нам не плечу. Предлагаю отвлечься и отправиться На Прогулку

Romi: гор Некоторая доля кинизьму освежает.

гор: Romi Просто необходима!


Jane: Rhina пишет: Потому, что там секс-меньшинство скоро станет большинством вследствие разрешения однополых браков и там это даже "модно". Пожалуйста, не говори, что это нормально. Умоляю! Что нормально? Гомосексуальные браки? Да, нормально, для тех, у кого природой это заложено. Теперь про меньшинство, большинство и скоро: это официальная статистика такая или чья-то истерика (я не имею ввиду твоя истерика, а истерика, скажем, в СМИ, которые, как известно, любят все "слегка" преувеличивать, или каких-нибудь организаций под девизом "а Баба Яга против!")? Далее, меньшинство стать большинством не может по определению - откуда вдруг возьмется такое количество людей нетрадиционной ориентации. Не, ну в самом деле, все вот прям ринутся в однополые браки только потому, что теперь можно? Тебе не кажется это абсурдом? Официальный брак сильно упрощает всякие юридические моменты, но в остальном-то что меняется? Хотя да, я допускаю, что и правда может создаться впечатление, что однополых пар стало намного больше, чем раньше, но это иллюзия - просто теперь им не нужно скрывать свои отношения. Идем дальше, про моду. Ну хорошо, вероятно действительно какая-то часть людей вступят (да и сейчас вступают) в подобные отношения следуя моде, только я опять же сильно сомневаюсь, что таких будет уж очень много во-первых, а во-вторых не думаю, что их надолго хватит исключительно заради моды пребывать в подобных отношениях. Так вот, внимая твоей мольбе, я не буду говорить, что описанное тобой развитие событий нормально, но скажу другое - по-моему, в самом описании "масштаб бедствия" сильно преувеличен А по поводу рождаемости моя позиция очень близка к позиции гор. Да и о какой рождаемости может идти речь, когда у нас детдома переполнены.

гор: "Разговорная" прессконференция в Торонто: http://www.vvcnetwork.ca/tiff09/20090915/20090915-single/

Carrie: Прошу пардону, вчера так и не успела перевести, выкладываю сегодня. Текст оригинала уж больно вычурный и витиеватый, и у меня было искушение местами сильно его упростить, но я ему не поддалась, так что извиняйте, если на русском в итоге вышло чересчур коряво. Спойлеры не убираю, потому как все равно бесполезно, как верно заметила Jane. Глубина в красоте: "Холостяк" Тома Форда. Карина Лонгворт. Фильм «Холостяк» бывшего главного дизайнера «Гуччи» Тома Форда отличает целый ряд качеств, вполне ожидаемых от первого кинематографического опыта профессионального модельера. На поверхностном уровне каждый кадр стилистически выдержан до такой степени, что вполне мог бы украсить страницы итальянского журнала «Вог» (для североамериканского издания эти кадры, пожалуй, чересчур насыщены визуальной эзотерикой), но стиль здесь также является и более глубокой темой. С самых первых фраз закадрового голоса, объясняющего, что следование моде служит чем-то вроде брони, через последующие разговоры персонажей то о стрижке под Джеймса Дина у одного из них, то новой прическе с начесом у другого, и до кульминации в сцене, где один из персонажей оставляет письменные инструкции, каким узлом ему следует повязать галстук, когда он будет лежать в гробу, Форд делает все возможное, чтобы исследовать ту роль, которую индивидуальный стиль играет в самовыражении, в идентификации собственной личности. Было бы искушением описать «Холостяка» как триумф поверхностности, если бы там не было более ничего другого; но, как и фильм «Безумцы» (Mad Men), родственный «Холостяку» по тщательно выстроенному изображению внутренней опустошенности 60-х, проект Форда выезжает за счет прекрасной литературной основы и пары актерских работ, достаточно сильных, чтобы придать внешней красоте еще и глубину. Фильм начинается с поразительной по визуальной красоте сцены сна, в котором безупречно одетый Джордж в исполнении Колина Ферта ложится на снег, чтобы поцеловать на прощание своего погибшего возлюбленного Джима (Мэттью Гуд). Затем действие «Холостяка» переносится в один-единственный день (пятницу, 30 ноября 1962 года, если быть совсем точными), в жизнь Джорджа уже без Джима. Джордж, подернутый сединой английский профессор, живущий в стеклянном доме в стиле Нойтры* в Лос-Анджелесе, проживает этот день, как мы постепенно понимаем, так же, как прожил и все предыдущие восемь месяцев со времени автомобильной катастрофы, в которой погиб спутник его жизни в течение 16-ти лет: в задумчивом, созерцательном оцепенении. Он совершает необходимые телодвижения и на работе, и за ужином со своей старинной лучшей подругой, Чарли (Джулианна Мур), переживающей далеко не лучшие времена, но все это время постоянно и неосознанно погружается в болезненные воспоминания о своей утраченной любви. Единственное отличие этого дня от всех остальных состоит в том, что в этот день Джордж кладет в свой портфель револьвер, аккурат рядом с томиком Хаксли, и в перерывах между лекциями и долгими разговорами с Чарли, испанской проституткой (проститутом? пол неясен — С.) и симпатичным, не в меру любознательным студентом, он тщательно планирует свой собственный уход из жизни. При помощи крайне смелых визуальных решений Форд манипулирует палитрой фильма таким образом, чтобы краски соответствовали доминирующему эмоциональному фону. Флэшбеки Джорджа словно нарисованы цветным карандашом, а в его настоящем царят блеклые и нейтральные тона, но в редкие и недолгие моменты удовольствия — будь то легкий флирт или схватка с не по годам развитым в своей честности ребенком, или возможность полюбоваться закатом, или породистой собакой, или любым проявлением чистой красоты — в кадр возвращается насыщенный цвет, с различной степенью яркости. Поначалу это буйство игры с цветом практически незаметно, хотя и очень приятно глазу; но постепенно, как только вы понимаете эту игру и уже ожидаете очередной перемены цветовой шкалы, эта техника начинает казаться немного нарочитой и назойливой. Режиссура последней сцены так же чересчур уж очевидна в своем стремлении донести до зрителя мысль, что мы можем контролировать лишь текущее мгновение, но не следующее. «Холостяк» действует на зрителя лучше всего тогда, когда Форд-стилист выстраивает сцену, а затем отходит в тень, позволяя Ферту и остальной команде задавать тон в естественном ритме диалогов. Первый приз Ферта за мужскую роль на Венецианском фестивале был вполне заслужен; и до сих пор, возможно, лучше всего известный в Штатах по роли скучного бойфренда Бриджет Джонс, Ферт с этой своей работой достоин внимания Оскаровских академиков. Хотя некоторые критики уже объявили фильм «слишком голубым» для широкой аудитории, «Холостяк» снят достаточно целомудренно: в нем есть мужское обнаженное тело и поцелуи, но никакой откровенной сексуальной образности. Более спорным, чем сексуальная составляющая, достоинством фильма, кажется его упрямая «искусственность»: тех зрителей, которые вполне нормально относятся к гейской теме, может отвратить 105-минутный гибрид ожившей живописи и рекламы духов. Но за этим визуальным рядом отчетливо прослеживается и основной сюжет картины — попытка переждать жизнь, которая больше не кажется стоящей того, чтобы ее прожить — и человек любой ориентации, который когда-либо терял любимых, будет вполне в состоянии этому сопереживать. ------------------------------------- *Neutra, Richard Joseph (1892-1970) Нойтра (Нейтра), Рихард Йозеф — архитектор и теоретик архитектуры, выходец из Австрии, с 1923 работавший в США. С 1929 начал широко экспериментировать с новыми материалами, стал специалистом по городскому планированию. Проектировал здания свободной композиции, сочетая в них стальной каркас, железобетонные плиты и стекло.

Romi: Carrie Спасибище! Толково. Не знаю, спойлер ли, но неплохая теоретическая подготовка к просмотру.

Espada: Carrie, огромное спасибо!

Jane: Romi пишет: Спасибище! Толково. Не знаю, спойлер ли, но неплохая теоретическая подготовка к просмотру. +1 Да, действительно, такой спокойный взвешенный взгляд, дающий общее представление о том, что стоит ожидать от фильма. Carrie, спасибо!

Лора: Carrie, спасибо ! Да, создается уже определенный настрой на просмотр фильма. Наши кинокритики (в частности, К. Мцитуридзе) оценили фильм как "ниже среднего", и если бы не модная, провоцирующая "голубая" тема и имя Тома Форда, а также председательство Э. Ли, то фильм вряд ли бы вообще заметили. Как сказала та же Мцитуридзе, что 66 Венецианский кинофестиваль - это вообще победа социальных проблем над искусством, и над кино в частности.

olja: Carrie Спасибо за перевод! Как-то примерно так и представлялось....

Carrie: Фотки со съемок. Ползут куда-то...

Rhina: Carrie пишет: Ползут куда-то. Спортивные ребята! Jane Я была в Голландии 2 года назад, и если захочешь, могу написать в «личку» о своих впечатлениях. А то как то неудобно, что я не ответила.

Jane: Rhina Хочу конечно, это весьма интересно, так что если есть время и желание, то напиши конечно. А почему в личку? Я не знаю, но, вероятно, это не только мне интересно. Можно вот так под скрытым текстом написать, к примеру, как некое "лирическое отступление", потому что все же к теме фильма имеет некое отношение. Но смотри, как сочтешь нужным.

Elenavk: Дык в тему мы едем-едем....



полная версия страницы