Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Dorian Gray » Ответить

Dorian Gray

Romi: [off]Это я на пробу... [/off] Фильм Оливера Паркера по роману Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея". Колину Ферту досталась роль лорда Генри (Гарри) Уоттона, искусителя молодого Дориана и его ментора. Дориана Грея, молодого красавца, пожелавшего, чтобы вместо него состарился его портрет, играет 27-летний Бен Барнс. Съемки картины уже начались. IMDb [more] [/more]

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

deni: Виола пишет:Знаю такого парня: А я знаю подпись к портрету этого парня: «Этот юноша в самом деле был удивительно красив, и что-то в его лице сразу внушало доверие. В нем чувствовались искренность и чистота юности, ее целомудренная пылкость.» «…и я понял, передо мной человек настолько обаятельный, что если я поддамся его обаянию, он поглотит меня всего, мою душу…» О. Уайльд «Портрет Дориана Грея»

deni: Фильм совсем не понравился. Я назвала бы его «Похождения Дориана Грея». У Уайльда - эстетизм, утонченная софистика, а фильм во всем буквален и натуралистичен.

marisha: Несмотря на явно преобладающее негативное впечатление наших дам, оставшееся после просмотра фильма, но не у меня, нашла допы и кадры-дубли, которые здесь все-таки выложу. Очень забавно было наблюдать за оговорками, смешками не к месту, забывчивостью Колина, неожиданно потухающим светом и ребенком, махающим камере во время съемок Материал от наших итальянских коллег. click here


Espada: Мдя... Не радуют меня отзывы. Но я-таки сползаю в следующие выходные. Что интересно, у нас в Нижнем фильм будут показывать в одном единственном кинотеатре

alina: Я вчера посмотрела. Не хочу оскорблять чувства тех кому фильм понравился, но я его досмотрела усилием воли. Как послевкусие осталось легкое подташнивание, давно такого не помню. Причем к игре актеров придраться и не могу (более того и не хочу ), но фильм пересматривать не буду категорически!

manunin: Отсмотрела данное творение. Отторжения не вызвало, как и восторгов. Колин очень хорош в первой части. К второй (возрастной части) только две претензии: 1) слишком быстро для старика взбежал по лестнице в доме Дориана, чтобы найти на чердаке портрет, 2) неужели нельзя было обойтись без лысины (это скорее к художнику и гримерам)? Не все же мужчины в возрасте лысеют, можно было обойтись и сединой. Барнс в первой части был убедителен. По-моему, ему удалось сыграть и невинность, и первую влюбленность, и порок. Дориан после возвращения в Лондон какой-то апатичный, и только. Не получился смертельно уставший и прсыщенный жизнью человек, также (ИМХО) не увидела его чувств к дочери лорда Генри. Может быть, Барнсу не хватило актерского опыта. А может быть, тут вина сценариста и режиссера.

olja: manunin пишет: ему удалось сыграть и невинность, и первую влюбленность, и порок. Дориан после возвращения в Лондон какой-то апатичный, и только. Не получился смертельно уставший и прсыщенный жизнью человек, также (ИМХО) не увидела его чувств к дочери лорда Генри. Может быть, Барнсу не хватило актерского опыта. А может быть, тут вина сценариста и режиссера. Как мне показалось, невинности было совсем чуть-чуть, лишь в первых кадрах на вокзале, первой влюбленности совсем мало, практически не раскрыта тема, а вот порока хоть отбавляй. А история с дочерью лорда Генри очень притянута за уши, кажется, что ее вставили ради эффектной сцены драки Дориана с лордом. Что-то не то получилось, чего хотелось бы. ИМХО.

Romi: Я никак не соберусь пересмотреть, но сейчас могу сказать, что понравился Бэзил Чаплина (минус голубая линия) и не оправдал надежд Дориан Барнса. Видела его в Хрониках Нарнии, Легком поведении и в ДГ. Общее впечатление: он очень боится показаться... некрасивым (может, тут другое слово нужно, но я для себя так определила). Делает лицо, не переживая эмоцию. К Станиславскому бы, может, что-то и получилось бы из него.

Espada: Наконец-то я добралась до фильма. Есть, конечно, определенные моменты, которые я бы вычеркнула. В частности уже упоминавшуюся голубую линию с Бэзилом. Совершенно не к месту, по-моему. Если же говорить в целом, то фильм мне понравился. Актерская игра не подвела, да и атмосфера выдержана (не в стиле Уайльда, но все равно для фильма без привязки к первоисточнику подходит в самый раз). ДГ я, пожалуй, пересматривать буду, причем желательно на языке оригинала.

Jane: Espada пишет: В частности уже упоминавшуюся голубую линию с Бэзилом. Совершенно не к месту, по-моему. А я бы и ее оставила. Ну, может, стоило сделать несколько по-другому, но сама по себе эта линия у меня нареканий не вызывает, ибо у меня создалось навязчивое ощущение, что в книге тоже есть намек на это, и все восхищение Бэзила Дорианом - это не только восторг художника.

Helen: Эта "голубая" сцена - дань времени. А то, что Бэзил был влюблен в Дориана, даже одержим им, это видно невооруженным глазом: "После исповеди Бэзила Дориану многое стало ясно. Нелепые вспышки ревности и страстная привязанность к нему художника, восторженные дифирамбы, а по временам странная сдержанность и скрытность - все теперь было понятно. И Дориану стало грустно. Что-то трагичное было в такой дружбе, окрашенной романтической влюбленностью." В целом мне фильм понравился. Может быть, из-за Колина нашего Ферта не могу оценить объективно. Бена Барнса некоторые посчитали невыразительным, хотя его задача по Уайльду как раз и была никогда не менять выражение лица, потому что мыслительный процесс красоте противопоказан: "Как только человек начнет мыслить, у него непропорционально вытягивается нос, или увеличивается лоб, или что-нибудь другое портит его лицо." Жаль, конечно, что изменили сюжет, чтобы добавить экшена, но это опять же, чтоб молодым было интересно, ведь сейчас в кино ходит в основном молодежь.

Val: Helen пишет: Жаль, конечно, что изменили сюжет, чтобы добавить экшена, но это опять же, чтоб молодым было интересно, ведь сейчас в кино ходит в основном молодежь. Там не только изменили сюжет, но и убрали основную мысль, скомкали все ключевые моменты. В общем, перенасытили зрелищностью в ущерб идее, исказив по ходу действия и характеры основных действующих лиц. Пожалуй, только Бэзил остался без изменений, но и с ним - остались за кадром причины, по которым он в книге восхищался Дорианом и по которым тайно был влюблен в него (глубоко духовные, между прочим) - в фильме показана только красноречивая сцена большого разврата.

Jane: Helen пишет: Бена Барнса некоторые посчитали невыразительным, хотя его задача по Уайльду как раз и была никогда не менять выражение лица Согласна Мне он в этом фильме показался вполне органичным. И вообще пока по результатам двух виденных фильмов с его участием он мне скорее нравится как актер.

olja: Helen пишет: Жаль, конечно, что изменили сюжет, чтобы добавить экшена, но это опять же, чтоб молодым было интересно, ведь сейчас в кино ходит в основном молодежь. Как-то мне казалось, что классика - она не имеет возрастной направленности, потому что она классика. Экшен, конечно, неплохо, но очень жаль, что лорд Генри в глазах сей молодежи будет выглядеть искусителем и развратником, а не ироничным философом, Базиль - просто голубым, а не художником, покорившимся красоте, ну а Дориан - гигантом большого и малого секса. Имхо...

Helen: olja пишет: Как-то мне казалось, что классика - она не имеет возрастной направленности, потому что она классика. Согласна, но чтобы приобщить молодежь, выросшую на американских блокбастерах, к классике приходится ее как-то адаптировать (хотя мне тоже это не нравится). Вот пример: сыну моей подруги, ему 25 лет, фильм понравился и он захотел прочитать книгу. Получается, что благодаря фильму, молодой человек откроет для себя Оскара Уайльда. И это прекрасно.



полная версия страницы