Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Easy Virtue - 2 » Ответить

Easy Virtue - 2

Carrie: Первая часть закончилась здесь

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

shark: Виола пишет: А каким образом такого пофигиста можно было в этой ситуации лишить выбора? Ну на самом деле не такой уж он пофигист... он сам думает, что он такой. И еще я очень внимательно смотрела на Джима (Ферта) на выражение его лица после слов Вероника (Это конец). Там такая гамма чувств была: растерянность (за что?), обида (ты меня притащила и упрекаешь), решимость (ну раз ты так!)... Может кто-то еще что усмотрел.... Но губы, поворот головы... Я бы удивилась, если бы этого бы не было, потому что так остро чувствовать.. как обижают Лариту, просто нового человека. Джим все же дружествен по своей природе и тонкий, иначе не таскался бы он по Франции и Италии, стараясь заглушить упреки совести. И были кадры, в которых он демонстративно надевал свои темные очки (например, в кресле перед камином, когда канкан танцевали) в которых его жена нашла в барделе. Уходил он в мыслях в это время куда-то. Так и сел он в машину... Я вот думаю, а если Вероника не сказала бы тех слов, уехал бы он? Наверно, все же уехал бы... Нет, не может он мне не нравится....Таким его сделал Ферт

Jane: Carrie пишет: Меня это, кстати, и в другой пьесе Кауарда ("Относительные ценности") несколько коробило, но там это вроде как совсем в легком, комедийном ключе подавалось, а тут все-таки есть намек на драму, во всяком случае, в экранизации, не знаю пока, как в самой пьесе. Вот мне очень интересно, есть ли в самой пьесе этот самый "намек на драму", потому что в фильме это лишнее, имхо, и именно в этом заключается основная моя претензия к фильму. Т.е. по моим ощущениям до драмы толком не дотянули, а комедию изрядно подпортили (готова ловить тапки ). natalkamax пишет: Меня в фильме больше всего задела некоторая односторонность образов Вероники и Джима. О том и речь - как гротескно-комедийные они очень хороши именно в таком, однобоко-одностороннем виде, а вот для драмы должны быть несколько иными, имхо.

olja: natalkamax пишет: Готовьте тапки. Подпишусь в части отношения к мистеру Уиттекеру, хотя симпатию он вызывает, несмотря на все его многочисленные недостатки. Jane пишет: Т.е. по моим ощущениям до драмы толком не дотянули, а комедию изрядно подпортили Тоже так показалось, показались резковатыми переходы от откровенного сарказма к надрыву, который местами играет Ферт, кажется, что хотели сделать этакую адскую смесь, но что-то не дотянули. Carrie пишет: А даже если бы и не было все равно, жена не оставила ему ни малейшего шанса как-то поучаствовать в семейных делах. И мне вовсе не показалось, что ему было так уж комфортно и уютно и так прямо все его устраивало. Не сложилось у меня такого впечатления. Ему действительно не оставили выбора — все, что от него требуется — "быть любезным", когда придут гости Но что значит, не оставили выбора? Он же не марионетка, и мужчина, вроде... Мне кажется, что все-таки ему так удобней, пусть и не комфортно, но удобно - язвить и дымить сигаретами, подкалывать жену и эпатировать. И считать, что ему не оставили выбора. Да и танго его и бегство - тоже эпатаж.Связав Лариту и Джима тем, что оба столкнулись со смертью лицом к лицу и знают то, чего не знают другие, авторы фильма, наверно, пытались как-то противопоставить их остальным, но этот мотив как-то диссонирует, как мне кажется. Может, потом пройдет... Или должен диссонировать...


natalkamax: Carrie пишет: когда Хильда приносит телеграмму и говорит "Это маме", а он берет ее у нее из рук и читает: "Мистеру и миссис Уиттекер. Да, это действительно твоей маме", — это разве не сарказм?.. Жена действительно полностью узурпировала бренд "мистер и миссис Уиттекер", перетянув все одеяло на себя. Согласна, но все же Хильда пробегает мимо матери и первой отдает письмо отцу, и именно ему захлебываясь от восторга рассказывает о "Вирджиннии, которая съела какую-то гадость и чуть не умерла от разрыва аппендикса". Ни разу по ходу фильма дочери и сын не позволили себе пренебрежительно отозваться об отце или покритиковать его. Наоборот, мистеру Уиттекеру позволено в доме гораздо больше, чем кому-либо. Джон неоднократно напоминал Ларите, что мама не переносит запаха дыма, но Джим тем не менее дымит сигаретами весь фильм. Вот по таким мелочам чувствуется, что Джиму в доме гораздо более комфортно, чем остальным челенам семьи. Вероника не захотела предать огласке тот факт, что Джим вернулся домой не по своей воле, а по ее настоянию. Конечно, Веронике важно было поддержать свою репутацию, но тем самым она скрыла и распутный образ жизни самого Джима от дочерей и общества. И, кстати, что-то я не заметила, чтобы Джим испытывал какие-нибудь угрызения совести по этому поводу. Или ему как мужчине и как аристократу все позволено? olja пишет: Мне кажется, что все-таки ему так удобней, пусть и не комфортно, но удобно - язвить и дымить сигаретами, подкалывать жену и эпатировать. И считать, что ему не оставили выбора. Я тоже задаюсь вопросом - не хотел или не мог Джим изменить что-либо в своей жизни, в своей семье? И мне кажется, что не хотел.

Виола: shark пишет: Джим все же дружествен по своей природе и тонкий, иначе не таскался бы он по Франции и Италии, стараясь заглушить упреки совести Действительно противоречивый человек ... То сопереживает сыну в его непростом браке и дает советы, то уезжает с его же женой на глазах у собственной прислуги ( и кто знает может и всей семьи). Сочувствует погибшим на войне парням и бросает на произвол судьбы свою собственную семью (а ведь кухарка упоминает вскользь в фильме, что Ларита очень похожа на хозяйку до войны, то есть он в тогда не вернулся еще к ТОЙ ДРУГОЙ Веронике). Неожиданно поддается жене и ...возвращается в дом, где его ничего не радует. Прошел войну -не боялся смерти, а при этом совершенно безволен под давлением собственной жены. Иронизирует над женой по факту своего возвращения домой "она думает, что приплелся домой звучит лучше". И при этом сам же признается в собственной безвольности и слабости по этому поводу " у меня не было выбора" (почему он уверен, что это звучит лучше?). Что же это за человек такой Джим Уиттейкер? по моим ощущениям до драмы толком не дотянули, а комедию изрядно подпортили а я тоже так чувствую

Carrie: Ох, писала-писала длиннющий пост, отвечала всем, отвечала, а он взял и гикнулся. Ладно, попробую заново: Jane пишет: Вот мне очень интересно, есть ли в самой пьесе этот самый "намек на драму", потому что в фильме это лишнее, имхо, и именно в этом заключается основная моя претензия к фильму. Видимо, нет; но это станет ясно, когда у меня наконец появится время доехать до библиотеки; обязуюсь рассказать англонечитающим, в чем отличие пьесы от фильма. Пока что, по моим полуинтуитивным прикидкам, мне думается, что линия с военным прошлым Джима и, соответственно, его финальный отъезд с Ларитой в голубые дали — это как раз то, что привнес в экранизацию Эллиот; но я могу и ошибаться, так что пока ничего не утверждаю. Jane пишет: Т.е. по моим ощущениям до драмы толком не дотянули, а комедию изрядно подпортили (готова ловить тапки ). Ну, лично я тапками кидаться ни в кого не собираюсь, ибо восприятие у всех индивидиуальное, и мнения, соответственно, разные, что не может не радовать, ибо в этом случае есть чем обмениваться, что гораздо интереснее, чем просто охать-ахать в унисон. Скажу только, что мне лично, наоборот, понравилась эта драматическая нотка, эта попытка придать истории немного более серьезное звучание, т.к. увидеть еще один клон "Относительных ценностей" мне было бы совсем уж скучно, мы это уже видели, в конце концов. olja пишет: Тоже так показалось, показались резковатыми переходы от откровенного сарказма к надрыву, который местами играет Ферт, кажется, что хотели сделать этакую адскую смесь, но что-то не дотянули. А на мой взгляд, все как раз на месте. Перечитайте Ремарка, там психология представителей "потерянного поколения" прекрасно показана, и именно что переходами от сарказма к надрыву частенько. И потом, м-р Уиттекер в фильме олицетворяет собой такой угол зрения, с которого все "трагедии" и драмы Вероники кажутся на редкость суетными и мелкими. Мне это дополнительное измерение в фильме не помешало, скорее наборот, понравилось. М-ру Уиттекеру, прошедшему через ад и терзаемому демонами вины (а это страшные демоны) вполне извинительно не принимать близко к сердцу увольнение шестерых слуг или перспективу продажи части земель, имхо. Этим он и отличается от мистера Беннета: тот был просто пофигистом, а мистер Уиттекер — пофигист по уважительной причине. olja пишет: Но что значит, не оставили выбора? Он же не марионетка, и мужчина, вроде... Мне кажется, что все-таки ему так удобней, пусть и не комфортно, но удобно - язвить и дымить сигаретами, подкалывать жену и эпатировать. Это в теории хорошо, а как показывает практика, чтобы противостоять столь властному и жесткому характеру, как у Вероники, нужно самому обладать характером не менее властным и жестким, а мистер Уиттекер, как тут уже отмечалось, человек по природе своей скорее мягкий, добродушный и ранимый. Да и перегорел он, перегорел. Мне почему-то думается, что Вероника могла бы большего от него добиться не демонстрацией своей силы, а скорее наоборот, слабостью: если бы она по-настоящему попросила бы его о помощи, может быть, он и встряхнулся бы, кто знает? Если бы понял, действительно, что кроме него больше некому тащить этот воз. А так — жена тащит, ну и ладно, он и рад ни во что не вмешиваться, ибо давно уже живет в собственном мире, по большому счету. natalkamax пишет: Конечно, Веронике важно было поддержать свою репутацию, но тем самым она скрыла и распутный образ жизни самого Джима от дочерей и общества. Ой, а мне так не показалось, по-моему, дочери как раз в курсе, от них она ничего не скрывает, наоборот, позволяет себе при них язвительные и недвусмысленные намеки ("Мы все знаем, какие именно женщины тебе нравятся"). От общества, разумеется, скрыла — но не ради Джима же, а ради себя в первую очередь, так что это странно ставить ей в заслугу. natalkamax пишет: Или ему как мужчине и как аристократу все позволено? Нет, ему это позволено как ветерану страшной войны, прошедшему через ад и не сошедшему при этом с ума. Но сдвиг по фазе и травмированную психику он получил на 200%, и тот факт, что у него сильно съехала крыша, мне в данном случае не хочется ставить ему в вину, ну не мне его судить за это, я могу только ему искренне посочувствовать. Это его драма, как и драма Вероники, разумеется — может, она тут и лишняя, конечно, но мне лично так не показалось. По-моему, нормальная такая драма, очень даже жизненная и реалистическая.

shark: Carrie пишет: По-моему, нормальная такая драма, очень даже жизненная и реалистическая. Я бы добавила, что это драма выраженная в нюансах черех комедию. И этому подтверждение то, что мы перечисляем реплики, жесты, ощущения....

Jane: olja пишет: Но что значит, не оставили выбора? Он же не марионетка, и мужчина, вроде... Мне кажется, что все-таки ему так удобней, пусть и не комфортно, но удобно - язвить и дымить сигаретами, подкалывать жену и эпатировать. И считать, что ему не оставили выбора. Согласна. natalkamax, Виола и с вами обеими тоже. Я уже, похоже, слегка разучилась внятно выражать свои мысли и вы, трое, замечательно сделали это за меня, мне остается лишь подписаться. Вообще эта дискуссия очень напоминает мне другую, уже довольно давнюю, дискуссию "о муже и жене". Я имею ввиду дискуссию о жене Вермеера. Так вот я и там, и тут, условно говоря, была на стороне жены. Нет, и тогда, и сейчас я не то, чтобы во всем оправдываю жену, но меня всегда сильно коробит, когда в конфликте, возникшем в семье, крайней начинают считать именно и исключительно женщину по принципу самадуравиновата, а мужчина при этом почему-то весь в бЭлом аки агнец, этакая невинная жертва. Вот и здесь опять получается, что Вероника этакий монстр, а ейный муж весь из себя бедный-несчастный, которому не оставили выбора и все таскают как козла на веревке. Ну не так это, оба они те еще подарки и друг друга стоят. А еще мне тут пришла в голову мысль, что между ними происходит скорее некая такая игра в противоборство, чем реальный конфликт.

Jane: Carrie пишет: увидеть еще один клон "Относительных ценностей" мне было бы совсем уж скучно, мы это уже видели, в конце концов. А я вот с куда бОльшим удовольствием посмотрела бы очередной клон, хоть уже и видели - зануда я, мне не скучно А вообще в начале фильма мы с мужем почему-то подумали, что это будет история о том, как американка "перевоспитает" чопорную английскую семейку - вот такую историю я бы посмотрела с еще бОльшим удовольствием. Просто резкий переход от бурного веселья с ироничными шуточками и курьезными ситуациями к драматичным переживаниям вызвал у меня какое-то ощущение диссонанса, хотя я вроде и не против такого кинематографического приема в принципе, но вот тут что-то не сработало для меня лично. Не знаю, может просто эффект обманутых ожиданий.

Carrie: Jane пишет: меня всегда сильно коробит, когда в конфликте, возникшем в семье, крайней начинают считать именно и исключительно женщину по принципу самадуравиновата, а мужчина при этом почему-то весь в бЭлом аки агнец, этакая невинная жертва. Да нет, разумеется, понятно, что тут оба хороши; просто, повторюсь, у Джима в данном конкретном случае хоть какое-то оправдание есть для неадеквата (во всяком случае, в моих глазах это довольно веское оправдание, к тому же могло быть и гораздо хуже — мог бы и запить по-черному, и буянить не-подеццки, и еще много чего мог бы всякого жутковатого, на фоне чего его "тихое" саркастическое чудачество действительно выглядит достаточно невинно); а вот у Вероники таких оправданий на порядок меньше. И таки да, стервозная она баба, причем на редкость (это хорошо видно в ее отношении к Ларите с самых первых слов и далее по тексту), а у меня на стерв сильная аллергия и поэтому сочувствовать им как-то не очень получается. Jane пишет: Просто резкий переход от бурного веселья с ироничными шуточками и курьезными ситуациями к драматичным переживаниям вызвал у меня какое-то ощущение диссонанса, А, ну, может быть. Не знаю, у меня не вызвал, наоборот, мне этот переход показался чем-то вроде интересной и неожиданной перчинки в традиционном и предсказуемом, казалось бы, блюде. Возможно, дело и в разном настрое, в разных ожиданиях. Просто я эту сцену в гараже у велосипеда, когда Джим с Ларитой рассказывают друг другу о пережитых трагедиях, увидела задолго до того, как вышел фильм — она где-то в трейлерах гуляла — и поэтому я изначально настраивалась на то, что чистой комедии тут не будет, скорее я ее восприняла бы диссонансом после такого диалога.

Виола: Carrie пишет: М-р Уиттекер в фильме олицетворяет собой такой угол зрения, с которого все "трагедии" и драмы Вероники кажутся на редкость суетными и мелкими. Мне это дополнительное измерение в фильме не помешало, скорее наборот, понравилось. М-ру Уиттекеру, прошедшему через ад и терзаемому демонами вины (а это страшные демоны) вполне извинительно не принимать близко к сердцу увольнение шестерых слуг или перспективу продажи части земель, имхо. Этим он и отличается от мистера Беннета: тот был просто пофигистом, а мистер Уиттекер — пофигист по уважительной причине Согласна насчет угла зрения, и насчет мистера Беннета ( ). Но все таки мне кажется, что речь идет не просто о "не принятии близко к сердцу" а о полном игнорировании всех "текущих" проблем, имхо Да и даже финансово Джим (я так поняла) находится фактически на попечении жены, ведь она заправляет всеми делами в поместье. Я думаю война для нее тоже стала трагедией в несколько ином масштабе и плоскости, но все же. Да и личное счастье рассыпалось.... Вопрос мне кажется в том, что необходимо найти в себе силы жить дальше, а не просто существовать где-то внутри себя. Ведь война у Джима унесла с собой не только некую пристрастность к делам мирским..текущим - она причудливым образом изувечила его теплые чувства к самым близким людям, к своей семье. Эти чувства выражаются как-то искаженно, прерывисто и неохотно Можно понять Джима в равнодушии к денежным и хозяйственным вопросам. Но его пренебрежение к воспитанию собственных дочерей к чувствам собственного сына (танго, отъезд)... это наверное действительно некий случившийся сдвиг в психике И таки да, стервозная она баба, причем на редкость (это хорошо видно в ее отношении к Ларите с самых первых слов и далее по тексту), а у меня на стерв сильная аллергия и поэтому сочувствовать им как-то не очень получается часто не ошибается тот кто ничего не делает, или не пытается сделать

natalkamax: На ночь подслащу впечатления от серьезных разборок личных трагедий Джима и Вероники. Какая симпотичная медовница в виде пчелы. Или муравья?

El: В ожидании ознакомления Carrie с первоисточником утащила с торрентса описание хичкоковской версии 1927 года. Фильм начинается с эпизода, где героиня - Ларита Филтон - позирует для портрета в студии художника. Поведение ее мужа, грубияна и волокиты Обри Филтона, толкает ее в объятия художника, где ее и обнаруживает супруг. В последовавшей за этим драке художник стреляет в мужа, ранит, но не убивает его. Обри судится за развод, и Ларита подвергается позору в зале суда, в то время как журналисты потчуют публику непристойными и раздутыми сообщениями. Сокрушенная, Ларита спасается бегством на юг Франции, где встречает Джона Виттакера, молодого и честного англичанина. Он ничего не знает о ее прошлом, они женятся, и счастливая пара возвращается в Англию к мамочке. Мамаша Виттакер, Викторианка в современном мире, энергично противостоит этому союзу и обвиняет Джона в навлечении позора на доброе имя семьи: она никак не может вспомнить, где она видела лицо Лариты, но подозревает. что та что-то скрывает. Тут и включается хичкоковский саспенс - вся семья подозревает Лариту, а та постоянно боится разоблачения. Ни Джон, ни его отец не в силах противостоять нападкам Мамаши Виттакер... Хичкок сыграл одно бессловесное камео в этом фильме. Страдающая героиня, притворяющиеся добрыми злодеи, герой-любовник-неврастеник... Обычные хичкоковские выкрутасы: то ли было, то ли не было, то ли снится все это судье от скуки, то ли предвидит он все это на основании опыта; сравнения нежных поцелуев с жеванием соломы лошадями, вычурный текст, заламывания рук и ног... Для любого из тысяч других режиссеров это было бы новацией! Смелостью монтажа! Находками абрисов и ракурсов. А для Хичкока - обычная работа, закрепляющая уже обозначенное ранее, намечающая новые возможности. В частности: актерские работы. Две, как минимум, просто великолепны. Эти актрисы уже играли в хичкоковском “Саду наслаждений. Одна, как и здесь, главную роль, а вторая эпизодическую. Это она - злодейка, предлагает герою рассказать все, обещая понять и... проглотить. В “Легком поведении” показано наглядно, как происходит в подобных случаях процесс заглатывания и сплевывания... Жанр: социальная мелодрама

olja: Carrie пишет: М-ру Уиттекеру, прошедшему через ад и терзаемому демонами вины (а это страшные демоны) вполне извинительно не принимать близко к сердцу увольнение шестерых слуг или перспективу продажи части земель, имхо. Этим он и отличается от мистера Беннета: тот был просто пофигистом, а мистер Уиттекер — пофигист по уважительной причине. Согласна, что извинительно, и что все это кажется ему глупейшими мелочами, но Вероника же тоже не виновата в том, что она не испытала ту трагедию. Она жила и живет своими, пусть мелкими, но заботами, и это ее жизнь, которую она пытается устроить, семья, которую пытается собрать. А чем дальше, тем это труднее, возраст, взаимные обиды, усталость, отсюда и стервозность может появиться очень легко и просто. А биться с мужем - пофигистом, врагу не пожелала бы... Пусть даже у него для пофигизма веские причины. Но обвинять не могу ни ту ни другую сторону, поскольку у них совершенно разные точки зрения, на том и борьба держится. Carrie пишет: Мне почему-то думается, что Вероника могла бы большего от него добиться не демонстрацией своей силы, а скорее наоборот, слабостью: если бы она по-настоящему попросила бы его о помощи, может быть, он и встряхнулся бы, кто знает? Для этого Веронике нужно очень многое: понять это, простить обиды, переступить через себя. На все такое, думаю, способны только люди, которые наделены неким высшим интуитивным, не знаю, даром. А простые смертные, они слабы и самолюбивы. Jane пишет: А еще мне тут пришла в голову мысль, что между ними происходит скорее некая такая игра в противоборство, чем реальный конфликт. Очень нравится мысль! У них ведь общее прошлое и настоящее тоже, они связаны жизнью, и, возможно, каким-то видом любви... El Спасибо за пересказ. ну вот и получается, что трагическая нота привнесена в фильм. Не могу для себя все-таки понять, выиграл ли он от этого или напротив, проиграл. Этим авторы фильма противопоставили пару Ларита - Джим остальным. Возможно, и правильно, но почему-то это вызывает протест. ИМХО.

Carrie: Виола пишет: Можно понять Джима в равнодушии к денежным и хозяйственным вопросам. Но его пренебрежение к воспитанию собственных дочерей к чувствам собственного сына (танго, отъезд)... это наверное действительно некий случившийся сдвиг в психике На дочерей он давно рукой махнул, похоже, тут мамочкино воспитание — но, кстати, знаю массу отцов, чья психика не была искалечена войной, но которые тем не менее похожим образом "забили" на воспитание своих дочерей и не вмешиваются, так что это феномен не такой уж редкий, надо признать. А что на чувства сына ему плевать — тут не соглашусь. Джим по ходу дела пытается, по мере своих сил, как-то повлиять на сына, скорректировать его поведение и в отношении Лариты, и в отношении Сары (помните, в самом начале фильма есть сцена, где он соглашается с Марион в оценке реакции Сары на женитьбу Джона и говорит сыну, что тот должен ей позвонить, предупредить ее заранее. Словом, определенной чуткости в отношении своих домашних Джим все же не лишен. И как он сразу попытался сгладить грубость жены при приезде Лариты, тут же сказав добрые слова в адрес американцев и любезность в адрес невестки — мне кажется, его мотивацией тут было не столько выступить назло жене, сколько действительно сгладить неловкость и подбодрить растерявшуюся невестку. Словом, в том, что касается внутреннего микроклимата в семействе, не такой уж он и пофигист, на самом деле. Делает, что может, в меру своих душевных сил и характера. Виола пишет: часто не ошибается тот кто ничего не делает, или не пытается сделать Делать тоже можно по-разному... Одно дело — просто ошибаться, от этого никто не застрахован, и совсем другое дело — стервозничать. Впрочем, мы уже ходим по кругу, тут все равно каждый останется при своем мнении. Можно, конечно, считать Веронику бедной-несчастной жертвой обстоятельств, доведенной до жизни такой мужем-кАзлом, такая точка зрения будет, в свою очередь, тоже сильным перекосом. Да, тут они оба хороши, каждый по-своему, но мне мистер Уиттекер все-таки внушает на порядок больше симпатии, чем его супруга — и вовсе не потому, что его играет Ферт , а просто потому, что, во-первых, причины для подобного поведения у него мне кажутся более уважительными, а во-вторых, мне лично такой иронично-пофигистический настрой ближе по жизни, чем истероидно-стервозный и, мягко скажем, недобрый, который воплощает собой Вероника. Виола пишет: Да и даже финансово Джим (я так поняла) находится фактически на попечении жены, ведь она заправляет всеми делами в поместье. А вот это вряд ли. Поместье как раз скорее всего принадлежит именно Джиму, похоже, что это его родовое гнездо. Впрочем, не обратила внимания, возможно, где-то в тексте это и оговаривается, надо будет послушать повнимательнее. У меня вообще создалось впечатление, что Вероника несколько ниже и по происхождению, и по уровню образования (и комплексует по этому поводу — как она вскинулась, когда Джим и Ларита заговорили по-французски: "Континентальное образование! К сожалению, не всем нам так повезло"). Это отчасти объяснило бы и ее снобизм, кстати. olja пишет: Для этого Веронике нужно очень многое: понять это, простить обиды, переступить через себя. А по-моему, как раз, очень немногое нужно: чуточку душевной чуткости и понимания. А разве, поехав за ним в Париж и привезя его домой, она не переступила через себя?.. Получается, здесь на свою гордость мы наступаем, потому как нужно декор соблюсти в глазах соседей — а вот попытаться все-таки понять, что же двигало мужем и попытаться наладить с ним нормальные отношения уже не обязательно, поскольку для декору и так сойдет. Иными словами, для нее главное, чтобы формально был в наличии муж, для мебели и для порядку, а что там с ним происходит, что у него в душе творится — начхать, по большому счету. olja пишет: Этим авторы фильма противопоставили пару Ларита - Джим остальным. Возможно, и правильно, но почему-то это вызывает протест. ИМХО. В любом обществе есть аутсайдеры, есть люди, которых общество от себя отторгает. Тем более, такое консервативно-снобисткое общество, как эти провинциальные английские джентри. Возможно, режиссеру-австралийцу было интересно показать, какие люди и по каким причинам в это общество вписаться не могут. И, по большому счету, это не так уж и противоречит оригинальному месседжу Кауарда, если судить по тем же ОС. Там ведь тоже в основном об этом.



полная версия страницы