Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » «GENOVA» («Генуя») #1 » Ответить

«GENOVA» («Генуя») #1

Romi: [more]После внезапной смерти жены Джо и его две дочери пытаются начать жизнь с нуля в экзотическом итальянском городе Генуя. Шестнадцатилетняя Келли изучает опасную эротическую изнанку загадочного нового мира, а младшая, Мэри, видит призрак своей умершей матери, бродящий по улицам. Трогательный рассказ о любви и прощении, а также современная история о семейном привидении. Колин Ферт — Джо Кэтрин Кинер — Мишель; Хоуп Дэвис — умершая жена; Уилла Холланд — Келли; Перла Хэни-Джардин — Мэри Режиссер - Майкл Уинтерботем Авторы сценария - Лоренс Корайт, Майкл Уинтерботем Варианты заставок [/more]

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

nikaw: гор Суппер отзыв. Спасибо! Скорее бы посмотреть.

гор: Belka пишет: Оч хочется посмотреть. Только где и как?!!! nikaw пишет: Скорее бы посмотреть. Ох, да. Пока совершено глухо. Может, после фестиваля что-то прояснится? Нашла ссылку на статью о фильме и маленькое видеоинтервью. Пока даже не прочитала... стоит ли переводить? Небось примерно все одно. ЗЫ: Саму ссылку-то забыла: http://www.citynews.ca/news/news_26645.aspx Вот на форуме ИМДБ дамы совсем возбудились. Еще с момента, когда увидели танцующего Колина в спандексе и теперь цитируют его высказывания, дескать, что "я везде большой", обмениваются мнениями и тд. Круче чем Фертовысестры. Так вот, дамы на ИМДБ считают этот фильм самым секси из его последних, не смотря на то, что папеньку в горести вроде бы играет. Мда, интересно. У них на страничке, кстати, много фоток и крошечных видеороликов с фестиваля.

Belka: гор пишет: дамы на ИМДБ считают этот фильм самым секси из его последних Госспидя, куда уж дальше то? Еще более ? В нем, вообще, в последнее время что-то такое появилось , что Вальмон и Рикин Уильям отдыхают ... Магнетическое поле увеличилось ? гор, как обычно, низкий поклон и боольшое спасибо . И правда, после отзыва слюнки бегуть. В любом случае, будем ждать ДВД и надеяться, что будет 2-ая зона.


Romi: Короткие интервью с главными героями и режиссером. http://ifolder.ru/8070313 15.27 Мб

гор: Belka пишет: будем ждать ДВД и надеяться, что будет 2-ая зона. НЕТ! Мы не можем ждать милостей от.. кого-то там. Взять дело в свои руки - вот наша задача!

Romi: Спасибо, Lily! И малюсенький трейлер Thanks again, Lily!

гор: Постер из Торонто, кажись:

Romi: гор пишет: Постер из Торонто, кажись: Из Канн.

гор: Точно - у нас на 2-й страничке. А ведь якобы из Торонто - click here Могли б свеженький нарисовать - не шедевр. Хотя, мне помнится был какой-то поэффектнее - силуэт... смутное видение осталось в голове. У себя не нашла.

Romi: гор По-моему, на ферткоме такая заставочка.

Romi: Небольшенькая статья. click here Genova - Preview Genova - Preview AS THE London Film Festival approaches (from October 15 to 30), we’re taking a look at some of the films we think will make the biggest impression. And among the many British films on display, Colin Firth’s new film Genova looks to be among the most intriguing. Actually, the British actor has a couple of films at the festival, but it’s his collaboration with Michael Winterbottom that looks the most promising. Firth plays Joe, a university lecturer who leaps at the chance of a year-long teaching job in the Italian town of Genova, seeing it as offering a fresh start for him and his daughters, following the recent death of his wife in a car accident. When they arrive, they have a month to spend together before term starts and, settled into their apartment, sixteen year old Kelly (Willa Holland) starts to explore the exciting possibilities of this new world. At night her younger sister Mary (Perla Haney-Jardine), who feels responsible for the accident, is haunted by nightmares and by day she starts to see her mother walking in the neighbourhood streets. According to London Film Festival artistic director Sandra Hebron: “From its gripping early moments, Genova has an immediacy and truthfulness which draws us into the story of a family trying to rebuild itself after a tragic event.” She adds: “The town itself, with its maze of narrow alleyways, is an atmospheric location, offering up both freedom and danger, a combination of beauty and threat which loosely recalls Don’t Look Now.” The film is based on a script co-written by Winterbottom and Laurence Coriat (Wonderland) and finds the acclaimed director reuniting with regular cinematographer Marcel Zyskind to shoot the film using largely hand-held cameras. Ms Hebron concludes that “Genova is a superlative study of family relationships that is both resolutely unsentimental and deeply moving”. And Colin Firth, too, is immensely proud of the work. Speaking at a recent London junket for another of his new movies, Then She Found Me, he said of the film: “He [Michael Winterbottom] just has this sort of way of making it happen really. You’re not really aware of being directed, so much as being a part of this thing… “We were walking around with a little video camera and there were 12 of us altogether. The people in the room were less than that… there were no lights, there was no continuity person, a wardrobe department of one, a make-up department of one, a props and design department of one, and a camera and him. There was also just four walls and dialogue you could depart from and come back to at will, and a very quiet and non-interfering director /какая противоположность ХХ!! /. “The film, I think, is fantastic and I felt it was this refusal to allow it to slide into anything obvious. It’s never mawkish, it’s never sentimental, it’s never overly dramatic, it’s never tragic… even though it’s pretty weighty stuff. It’s something I’m very proud of.” Geonova receives its Mayor of London Gala screening at the festival on Wednesday, October 22, 2008, and can also be seen on Sunday, October 26. Thank you for the link, Nicol!

olja: Romi пишет: It’s something I’m very proud of.” Ужасно приятно за Колина!

Romi: Фильм будет претендовать на «Golden Shell award» кинофестиваля в SAN SEBASTIAN. click here

гор: Я сделала расшифровку пресс-конференции в Сан-Себастьяне, хотя кроме ответов Колина там мало интересного надо сказать. Странная публика. Или фильм им таким странным показался? Собственно, вникала только в ответы Колина. И я повторила здесь ролики с фестиваля, а то не очень ясно о чем: Ссылка на страничку с роликами: click here Прогулка и интервью 22 Мб здесь - http://ifolder.ru/8232607 Сокращенная прессконференция - только Колин 93 Мб здесь - http://ifolder.ru/8232592 Расшифровка: Пресс-конференция в Ст.Себастьяне – фильм «Генуя»: Ведущий: Привет, начинаем, у нас здесь почти вся команда. Вопрос - режиссеру: … почему Генуя? Какие-то ассоциации с Кр. Колумбом? Майкл: Что-то все же отвечает – искали локации… хорошее место и хорошо звучит? Вопрос: В фильме девочка играет такой взрыв эмоций – так как это было? И касательно Колина тоже? Сначала Майкл отвечает: Старались передать естественность… Колин: Да, как говорит Майкл, старались сделать это правдоподобнее. Как можно проще делать сложные вещи. Минимум людей на съемках, никто не налаживал свет, звук, костюмчики, но чтобы отношения развивались как можно естественнее. Девочке было 10 лет и она впервые увидела меня на съемках, не думаю, что она имела предубеждение какое-то, но к концу съемочного дня мы стали друзьями. Думаю, это определило многое. Вопрос Майклу: Вы и сейчас считаете, что появление погибшей матери было необходимым? М: Съемки дело долгое, много продумывалось…Мне казалось, что девочки будут чувствовать свое одиночество, так что наверное … Вопрос Майклу: А вы не хотели бы снять фильм здесь, в Сан-Себастьяне? М: Да, подумываю, могу начать отсюда… Вопрос Майклу: В фильме постоянная угроза риска, смерти, которая всегда рядом. Таков был замысел? М: Да, в чем-то так. Они оторваны от родной среды, новое место, чувство вины, неуверенности и неопределенности. Это точка между тем, что было и тем, что будет. В ожидании этого того, что будет. Угнетает. Вопрос: Хотел бы услышать о влиянии (“The Oath… down on our heads” не уверена, так ли поняла?) * - это иная история, но уверен, все же в чем-то о том же? Майкл: ….у нас западная история, так что мы постарались забыть о совпадениях. Вопрос (такой длинный…вообще, не видя фильма нам вникать в эти ПОЧЕМУ?) Хочет знать кажись почему вроде только Мэри помнит или тоскует по матери? Герой же Колина ведет себя прям стоически – ну, ей так кажется. Колин: Прошу, я хотел бы ответить. Я не думаю, что суть в нежелании и сдерживании желания помнить и говорить об этом, дело скорее в том, что именно говорят спустя 6 месяцев. Было лечение. И потом, были ведь показаны их переживания – в сцене похорон. И мои эмоции – когда дочь спит, а я плачу. В фокусе фильма вовсе не проявления печали. Для меня главное – жизнь должна продолжаться. Как пережить горе. Фильм начинается с рыданий девочки, я обнимаю и утешаю ее – но, как бы ты не был убит горем, надо приготовить завтрак и идти на запланированные встречи. Такова жизнь, и я думаю, эти появления матери символизируют их одиночество. Ведь, как ни дружна семья, страдания у каждого свои. И очень трудно найти для этого общий язык. Перла к примеру не может говорить с сестрой или отцом так же, как с матерью. И я изолирован своим страданием. Мне кажется, если бы мы там могли плакать и обсуждать наше горе друг с дружкой, это была бы совсем иная история. Вопрос: (той же дамы и он такой же длинный маловразумительный) Этим троим трудно делиться чувствами, как сказал Колин, но вот эмоции вырвались наружу – и что тогда? - вроде как она мечтала прояснить именно ей сей момент. И вопрос к Майклу – в этом есть что-то автобиографическое? М: Нет, нет. Это выдумка. У меня действительно две дочери, но это лишь стартовая точка –отец и дочери, остальное вымысел. Вопрос к Колину: Бр.Джонс-и-Мамма Мия – а потом съемки у Майкла Уинтерботтома – такая пропасть между ними - и что, он себя чувствует равно комфортно на обеих этих планетах? Колин: Мне это отнюдь не в первый раз – сниматься сразу в двух фильмах. А в этом я снимался в то же самое время, как и в «Мамма Мия». Это действительно экстраординарный опыт. А именно после репетиций пения и танцев в «Мамма Мия», – если это можно так назвать - и записи моего вокала с Бенни и Бьорном приезжать на съемки «Генуи», в нашу семью – а мы и правда стали как семья - в эту обстановку, к интимности отношений с Виллой и Перлой, а потом опять щеголять в Лондоне, нарядившись в спандекс - эти скачки туда-сюда и в самом деле нельзя назвать нормальными. Это дико, ибо знаешь, что один из этих миров вряд ли даже способен поверить в существование другого. И тем не менее я получал от этого примерно равное, хотя и разное удовольствие. Но мне гораздо ближе в итоге мир «Генуи», а не АББЫ, и вовсе не потому, что первый из них сидит сейчас рядом со мной. Вопрос к Майклу: Фильм о б утратах, а не об отношениях героя Колина с киношной женой… но интересно узнать, (может, история? Или чуйства – не поняла) всегда ли это было под контролем? Майкл говорит много-сбивчиво-быстро о взаимоотношениях, так что утомительно вникать. Примерно – что и впрямь столько всего, что легко запутаться. Колин же ставит точку, что он всегда был в растерянности – кажись, так. Пардон дамы. Тут меня супермногословные вопросы касательно деталей фильма, которого не видела, совсем утомили. Я пыталась. Но вопрошают сумбурно, говорят с акцентом, Майкл сыплет невнятнейшей скороговорочкой. Интересно, его испанцы понимали? Только Колин говорит на редкость четко и связно, может потому, ИМХО конечно, что очень зол или взвинчен. Так это или нет, но настроение у него нестандартное, согласитесь. Впервые улыбнулся он только в самом конце встречи. Вопрос - Кажись что-то про то, будет ли все у них окей. Колин говорит после Майкла: Я только хотел добавить, что возможность несчастья витала в воздухе. Майкл никогда не уверял, что с Мэри будет все в порядке. Было снято так, как написано. Могло бы быть все иначе, благополучнее. Но здесь вовсе не шло дело к счастливому концу. Во многом здесь Его величество случай. Вопрос к Майклу: Многие фильмы его – о необычных британцах. А этот британский? Майкл: Он так не думает – это фильм о семье в первую очередь, разнонациональной, которая переезжает в другую страну ну и тд. (Хотя тут он связно отвечает, но это так стандартно). То есть фильм не о британских особенностях. Колин: Да, пожалуй. Члены всей моей семьи родились в самых разных странах и континентах, жена итальянка, сын живет в Канаде, так что для меня это нормально. Как возможность создать семью и жить в Сев.Америке, и Италии – прямо мой случай. Конечно, культурные различия… То британский, а это не британский фильм…Но я не придавал этому какого-нибудь серьезного значения. Думаю, история это просто о данной конкретной семье. И скорее об Италии, в общем-то. Вопрос к Колину: (Братцы, то бишь сестрицы, его называют… Кол! Или мне померещилось!?) Как ему работалось с Мерил Стрип? Колин: О, это фантастика, это звезда супермасштаба. Но никакого апломба и забываешь о ее масштабе и о том, как она играет – хотя многие в ужасе перед ней, ну и тд… Но она обожает юмор и вечеринки тоже. Вопрос к обоим: Что собираетесь делать дальше? Майкл – снимает док-фильм, Колин – в разгаре съемок фильма «Дориан Грей» с Беном Барнсом. Вопрос: И когда же съемки? Колин: Сорри? Прямо сейчас и снимаюсь. Вчера были съемки, и завтра тоже будут съемки. Вопрос той же настырной дамы и опять о «национальном» в фильме. Потому что состав многонациональный? Майкл: Получается именно так и тд и тп…. А вот дальше какой-то вопрос по эпизоду фильма – что-то о личности женщины, или что ей там сказали – Дама спрашивает – Это что, шутка? Колин: Это была импровизация… С ней вроде как заигрывали, ну а Майкл не считал это таким уж серьезным…. Нет, это непонятный эпизод – неясно, что за момент в фильме они обсуждают. Но факт что Колин впервые улыбнулся. Вопрос: Чему учит ваш персонаж? Колин: Мой персонаж? Так, и чему я там учил-то? (Вот теперь Колину стало весело). Майкл поспешно отвечает: Он преподает английский. Колин объясняет, что этот человек типа еще в отпуске, что-ль, это август – ну и тд. Похоже, настырная дама всем поднадоела, жаль, если она мешала задавать более интересные вопросы. Но испаноязычным приходилось бы пробиваться с помощью переводчика- ведущего, а пара англоговорящих сыпали вопросами напрямую. Последний вопрос был и вовсе… о религии и фильме. Ведь это Италия, дескать, католики. Бедный Майкл ничего не понял, видать, но что-то уточнил и что-то отвечал. Типа, мы старались обойти это, как вопрошающий заметил, ибо они приезжие, иностранцы. Для него это фильм о чувствах, горе, маме и тп… И с облегчением снял наушники. Фсе. * Примечание: Похоже, действительно сравнивали с вот этим индийским фильмом: «The Oath down on our heads» - «Проклятье на ваши головы». Сюжет похож, видать: Orphaned at an early age, Vidya, her brother, Raja, live a poor lifestyle with their maternal uncle. While the uncle is out of town, the responsibility of looking after the household is on Vidya's shoulders. Raja takes to petty crime, and runs away from home. Vidya takes on the job of a maid-servant in the house of a wealthy family. While attending to her chores, the wealthy family's alcoholic son, Anand, molests her, and wants to be intimate. After a struggle Vidya is able to shake him off and run away - out from the house - into the street, where she is hit by a speeding vehicle. She is taken to hospital by the owner of the vehicle, Advocate Sunil Kapoor, where she finds out that she has lost her vision. Traumatized with the accident, unable to see, and locate her missing brother, Vidya is devastated, There is no visible sign of anybody coming to assist her. Will Vidya and Raja ever meet again? What has happened to Raja? Рано осиротевшая Видия и ее брат скромно живут на попечении дяди. В его отсутствии Дом на ее плечах, но тут брат ее Раджа ввязывается в криминальную историю и убегает. Видия нанимается прислугой в богатый дом, и там ее домогается их алкаш-сынок. Ей все же удается вырваться и она бежит на улицу, где ее сбивает велосипедист, адвокат, и отвозит ее в госпиталь. Выясняется, что она ослепла. Она в отчаянии – как найти теперь брата, что с ним и что вообще будет теперь с ними?

Виола: гор пишет: может потому, ИМХО конечно, что очень зол или взвинчен надо же, видимо совсем восстанавливаться некогда, съемки , перелеты гор ПС: для просмотра фильма я уже явно аппетит нагуляла



полная версия страницы