Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » "Няня Макфи" #2 » Ответить

"Няня Макфи" #2

Carrie: Продолжаем тред на тему о фильме, который закончился здесь (попозже вставлю сюда еще какие-нибудь фотки покрасивше - может, будут какие-нибудь пожелания?)

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Kutty Sark: Jane пишет: А хорошо написано, кстати, и по делу Я бы в одном месте ее поправила : Критикесса пишет: "Англичане могут позволить себе строго следовать волшебно-сказочным рецептам. У них для этого есть бюджет в 35 миллионов, Колин Ферт на главную роль..." Я бы начала с Колина, а уж потом про бюджет .

olja: Jane пишет: А хорошо написано, кстати, и по делу Да, очень приятно читать. и действительно, по делу. Фильм, которого ждешь, так сказать. Один из редких примеров, когда ожидания оправдываются.Особенно согласна по поводу колорита фильма, эт надо ж было так все уравновесить - безумно яркие краски с абсолютно философским действом. По этому поводу вспоминаются некоторые истрические костюмированные фильмы и сказки, где цвета забивают все, и сюжет, и смысл.

Olha: Carrie пишет: Хммм.... сдается мне, что наша "любимая" критикесса Тарханова - скрытая фертоманка. Да, я тоже теперь так думаю


Лола: Carrie пишет: сдается мне, что наша "любимая" критикесса Тарханова - скрытая фертоманка Не знаем мы пока еще всех своих ресурсов

Kutty Sark: Сегодня ходили на утренний сеанс. Полный зал деток, жаль мой пацанчик еще маловат, как-же мне понравилась реация зала на экранное действо, как они все переживали и за Агату, чуть не брошенную в суп, и за Кристину, чуть не увезенную к тетке, как хохотали, такой звон стоял в зале - чудо. Мальчик, который сидел рядом со мной так все интересно комментировал, и кричал "Папа, ты видел у нее исчезла бородавка!" Вообще, мне показалось, что этот фильм нужно смотреть именно в кинотеатре, и дело тут, наверное, в звуке, его объемное звучание придало фильму какую-то особую бархатистость, почему-то вспомнились просмотры детских сказок, которые устраивались у нас в школе каждую среду. Ммм. Носовой платочек, во время просмотра доставала, не раз. Но самое удивительное, заметила, как мой непрошибаемый супружник промокал глаза, думала показалось, решила спросить с некоторой ироничной инонацией, и что бы вы думали - ДА! Кивнул головой и сказал: "Трогательный очень фильм" А еще мне очень понравился "корпоративный юмор" коллег мистера Брауна

Kutty Sark: Да, забыла сказать, Wyeth, писала про аплодисменты, так вот у нас тоже аплодировали.

Carrie: Kutty Sark Мы вчера тоже ходили, причем всей семьей, включая ребенка и бабушку. Удовольствие в результате получили все, и стар и млад. У нас в зале тоже было битком народу и много детей. В конце, правда, не хлопали, но во время фильма реагировали тоже бурно - и смех был в зале, и охи-ахи. Kutty Sark пишет: Носовой платочек, во время просмотра доставала, не раз. Но самое удивительное, заметила, как мой непрошибаемый супружник промокал глаза Ой, ну там же невозможно без платочка, там есть такие сцены - опять же, кстати, в первую очередь благодаря изумительной, такой искренней игре Колина. И разговоры с пустым креслом, и воистину трагический бег за каретой, и объяснение с детьми ("Извините, что я вас подвел - вы этого не заслужили"), и когда он приходит к ним в спальню почитать, а малыш Себастьян спрашивает про маму... И у моего супружника глаза тоже периодически были на мокром месте - хотя уже не первый раз смотрим, в общем-то... Это, кстати, то, о чем Колин и говорил в одном из своих интервью - что на просмотрах плачут не только дети, но и их отцы. Я тогда еще фильма не видела, и решила, честно говоря, что это он "загнул" слегка - чтобы мужики плакали на детском фильме? - но вот поди ж ты, и правда ведь. Kutty Sark пишет: А еще мне очень понравился "корпоративный юмор" коллег мистера Брауна Ой, да, это прикольная и очень трогательная парочка. В удаленных сценах есть замечательный эпизод, как они, возвращаясь вечером домой, решают, как им в следующий раз испугать мистера Брауна, чтобы он, наконец, испугался. Один предлагает выскакивать не из гробов, а из шкафа. Другой возражает - "нет, из шкафа - это совсем не смешно! вот из гроба - это смешно!" (или "страшно", сейчас уже не помню). Дубляж, действительно, не самый плохой. Голос, озвучивающий Колина, мне не понравился (хотя кто вообще может сравниться с его голосом, хе-хе - так что будем снисходительны ), а вот актриса, озвучивающая Эмму, была вполне, вполне. Гнусавила вначале (пока нос был большой), и все эти замечательные "хммм" не потерялись при озвучке. И детские голоса были не такие противные, как обычно. А кухаркин голос так мне лично понравился чуть ли не больше, чем Имельдин. Ну, не хуже, во всяком случае. С "пчелами" они, конечно, слегка перемудрили, но в принципе, опять же, могло быть и хуже. И мамину колыбельную даже перевели и спели похожим голосом, за что отдельный решпект.

Wyeth: Carrie пишет: И детские голоса были не такие противные, как обычно. Ага. Видимо, потому что дети озвучивали, а не травести. (я специально задержалась до конца титров, чтобы услышать фамилии актёров озвучания)

Нари: А у нас не судьба. Фильм шел в двух кинотеатрах в городе, в одном - в верхней части, в другом - за рекой, а основной упор в каникулы сделали на мультики (Алеша Попович, Добрыня Никитич, что еще там...), так что так у нас ничего и не получилось.

Kutty Sark: Carrie пишет про кухаркин голос. А я и от самой дамы в пилоточке млела. "Они не посмеют. У меня все записано" Не знаю, что она говорит в оригинале, но ее тексты мне очень понравились, особенно что-то там про запахи нации завоевателей, точно не помню. А еще меня тронула сценка в конце фильма, снятая из окна,когда няня отчитывается перед пустым креслом.

Carrie: Kutty Sark пишет: А я и от самой дамы в пилоточке млела. "Они не посмеют. У меня все записано" Не знаю, что она говорит в оригинале, но ее тексты мне очень понравились, особенно что-то там про запахи нации завоевателей, точно не помню. Да, она все время так трогательно тычет в эту бумажку - "I have it in writing!" (как будто это ей поможет ). И про вонь победителей что-то там - тоже очень в кассу, да и про снег в августе. Эмма вообще замечательно пишет диалоги, и эта дамочка получилась у нее на редкость колоритной, ничего не скажешь. А главное, видно, что они тут все "отрываются" просто от души - и "коллеги" мистера Брауна, и кухарка, и вдовушка, да и детки тоже. (Про Колина с Эммой я уж вообще молчу, достаточно посмотреть на фотки со съемок, чтобы почувствовать, какая там царила душевная атмосфера). Поэтому, наверное, и фильм такой клёвый получился.

Kutty Sark: Carrie пишет: А главное, видно, что они тут все "отрываются" просто от души ... Поэтому, наверное, и фильм такой клёвый получился. ППКС! Да постарались все на славу, художник вообще оторвался по-полной - одни покрашенные овечки чего стоят

khelga: Симпатичная рецензия на Няню, нарытая на просторах сети: Российские локализаторы не смогли равнодушно пройти мимо неговорящего «Няня МакФи», и переименовали так, как их сердцу ближе и дороже, с учетом популярности телевизионного сериала, о котором не слышал разве что глухой. Стоит ли так издеваться над оригинальными названиями, вопрос, конечно, интересный. Но, с другой стороны, мы, зрители, народ закаленный, ко всему привыкли, и понимаем, что не со зла это, а ради громкого словца, и привлечения дополнительных денежных средств. Посмотрела «Няньку МакФи», и решила — не могу молчать. Потому что не часто зрелище может поименоваться зрелищем, тем паче без рассовывания по углам и по центру компьютерного визуального барахла. В кои-то веки появилось нечто лучезарно-неподдельное, искреннее, доброе, позитивное, упакованное в яркие тона. Все насквозь пышет и кипит младенческим задором и невинностью - бальзам на сердце и наслаждение для измученных глаз. Хоть и не пляшут, и не поют, как в отечественной «Мэри Поппинс». Есть в пряничной империи толика чернушного реализма вроде профессии многодетного папаши (владелец похоронного бюро), и видов недивных его рабочего кабинета, где в центре то, что до положения во гроб, с голыми ступнями. Нонсенс можно объяснить спецификой трудов писательницы Кристианны Брэнд, которая создала целую серию детских книжек про чудо-няню, ставших в Англии бестселлерами наряду с той же «Мэри Поппинс» Памелы Треверс. Фокус в том, что Брэнд больше интересовалась криминалистикой, и достигла невиданных высот в жанре детективном, а-ля Агата Кристи. Отсюда лаконичность образа главной героини, некоторых жестких воспитательных приемов, «черных» деталей и деталек, вроде гильотинированных кукол и устрашающего поддельного каннибализма, которым детишки запугивают безвинных жертв. Вспоминается героиня Алисы Фрейндлих из «Служебного романа», на чистосердечное признание «дети — это обуза», нервно вскрикивавшая «как вы можете так говорить?» А если их семеро, и все, как на подбор, под мудрым руководством предводителя, откалывают номера, способные даже самого покладистого взрослого довести до дурок? А если родитель остался один, и дурки ему светят очень скоро, покуда он и впредь будет обращаться к пустому креслу жены, и изображать из себя беспомощного дитятю? Дитятя, (Колин Ферт) хорошо усвоил, что «дурное дело нехитрое», но с живыми последствиями «дел» справляться категорически неспособен после смерти супружницы. На голову ему наседает гротескный персонаж второго плана — тетка Аделаида (Анджела Лэнсбери), с криками «женись немедленно, а не то лишу своих алиментов». Еще один ходячий гротеск со здоровым деревенским румянцем и умопомрачительной прической — женщина-монумент «Родина-мать зовет», отмахивающаяся половником, и держащая оборону кухни. Настоящая находка для музея вооруженных сил, списанная в запас кухарка солдатской столовой в исполнении Имельды Стонтон. Необходимое условие для успеха и полноценности фильма — хорошо прописанный сценарий не только для главных действующих лиц, но и для актеров «проходных», создающих необходимую атмосферу и колорит происходящего. Причем это не просто человеческий «фон», это блистательные сольные номера, не являющиеся частью обезличенного кордебалета. Все традиционно пройденное: папаша, стремящийся разрулить ситуацию, и Золушка, превратившаяся в принцессу, и дети, облагообразившиеся после пяти преодоленных ступеней к самосознанию, в назидание прочим спиногрызам. «Сказка — ложь, да в ней намек»… Видели мы и прежде энергию, отведенную в русло мирных целей. Видели доморощенный юмор немого кино с залихватским метанием тортов, и падениями с лестниц. Но есть необъяснимое очарование в викторианской Англии, ее стиль, размеренность, и фактура. Именно английская литература способна вдохнуть жизнь в запоминающиеся портреты старой доброй гвардии: нефильтикультяпистых мужчин, горлопанистых сорванцов, богатых самодурш, злых мачех, и бедных овечек-служанок. Не все няни Арины Родионовны, лысые Вины Дизели или домомучительницы Фрэкен Боки. Достижения магического воздействия няни МакФи на хрупкую детскую психику таковы, что Анастасия Заворотнюк слезами зальется. Не нужно посещать элитные салоны, и пластических хирургов, лежать в криогенной заморозке, дабы снискать красоту и сохранить форму. Не понятно только, почему няня избавлялась от физической ущербности параллельно усвояемости чадами ее воспитательного курса? Что это за волшебство или проклятие, как, зачем, почему, от кого — осталось за кадром, не получив огласки вследствие слабой заинтересованности публики сим предметом. Но Эмма Томпсон, сценарий писавшая аж семь лет кряду, и не побоявшаяся гримом испортить себя, красивую, не сочла нужным объяснять факт преобразования душевной прекрасности в прекрасность внешнюю. Предположительно, нянюшкина наружность - зерцало помыслов ее подопечных, но поди, объясни это детям в устной форме. Ну и ладно, метаморфозы метаморфозами — все-таки сказка. Ограничимся тем, что присутствует наглядно и количественно в превосходной степени: множество лубочной пестроты, кринолинов, локонов, и всяческих декоративных нюансов. При скромном бюджете в 25 миллионов смотрится на одном дыхании не хуже той самой поттерианы, или «Нарнии». Наверное, волшебство рождается не из спецэффектов, все гениальное просто. Дети будут в восторге. Что до взрослых — даже если вы и считаете, что давно выросли, и все пути назад отрезаны, посмотрите фильм: в худшем случае, поворчите, что «это не ваше», но для дошколят в самый раз. В лучшем случае обнаружите, что внутри пенсионера всегда сидит пионер, и возвратиться в детство легче, чем предполагалось. Масса приятных эмоций и впечатлений после сеанса. Осталось прослезиться, и сказать банальное: «Ведь могут снимать хорошее кино, когда хотят». И тут сказочке конец, а кто слушал — молодец. | Екатерина Русанова

Olha: В новом ТВ-парке большая статья об Эмме, есть фотография с Колином, да и сам Колин не раз упоминается.

olja: Пересмотрела удаленные сцены, и особо впечатлилась - Эванджелин и мистер Браун, классная сцена! Эти колиновские взгляды, и улыбка, озаряющая лицо. И как он отшатнулся от неё и ручки сложил в конце, чудо, чудо!



полная версия страницы