Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Девушка с жемчужной сережкой #3 - очередная итерация » Ответить

Девушка с жемчужной сережкой #3 - очередная итерация

Wyeth: Предыдущая тема закрылась здесь

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

olja:

Firsty : О да...

nikaw: А Скарлет действительно на нее похожа, и играла очень хорошо. Я не ожидала от нее даже, считала ее просто голивудской блондинкой


nikaw: Jane пишет: ... дело не в том, что он сам по себе какой-то жестокий, просто у него есть вот этот его мир картин, образов, света, тени и т.п. и он многим готов пожертвовать ради того, чтоб существовать в этом мире. В то же время он мало кого пускает в этот свой мир, но если уж он кого туда пускает, то автоматически считает, что и этот человек тоже готов жертвовать всем ради его искусства. Фактически он начинает предъявлять к Грит те же требования, что и к себе. Та же история и с гребнем - дело не в уравнивании статуса, имхо, а в том, что в данный момент для творчества ему нужна Грит (как Муза, натурщица и еще не знаю кто - не суть), поэтому он готов сделать что угодно, чтоб в данный момент она осталась в доме. Он одинокий, замкнутый и поэтому жестокий по отношению ко всем! В том числе и к себе. Насчет его отнощения к Грит, как к временной музе полностью согласна. Только он еще хочет что-бы она принадлежала ему полностью. И этим он наслаждается. В этом и проявляется его жестокость как мужчины.

Carrie: nikaw пишет: В этом и проявляется его жестокость как мужчины. Мне не кажется, что это жестокость - ну, в смысле, какая-то расчетливая, осознанная жестокость. По-моему, это скорее эгоизм - подсознательный эгоизм художника, а не только - и не столько - мужчины.

nikaw: Carrie пишет: Мне не кажется, что это жестокость - ну, в смысле, какая-то расчетливая, осознанная жестокость. По-моему, это скорее эгоизм - подсознательный эгоизм художника, а не только - и не столько - мужчины. Абсолютно верно! Осознанная жестокость. То, что он художник не оправдывает жестокость, ведь так. Он манипулирует чувствами и неопытностью Грит, на мой взгляд, именно как мужчина. Добиваясь этим конечно своих целей как художник. Если бы он просто занялся сексом с ней было бы даже не так жестоко с его стороны.

Carrie: nikaw пишет: Если бы он просто занялся сексом с ней было бы даже не так жестоко с его стороны. Это было бы жестоко уже не столько по отношению к ней, сколько по отношению к собственной жене. А так он формально вроде даже как и безупречно себя повел.

nikaw: Carrie пишет: Это было бы жестоко уже не столько по отношению к ней, сколько по отношению к собственной жене. А так он формально вроде даже как и безупречно себя повел. Ну заинтересованность в жене и детях я совсем не заметила скорее это можно было бы считать изменой к живописи Формально он чист как стеклышко, но вот душевную травму девушке насес неслабую. Не люблю я таких мужчин - манипуляторов.

Svetlana_a: Честно говоря, я уже истощилась высказываться на AUS . *Да и грипп у нас начался, я за утро проехала на 22 вызова* Но ДСЖС - фильм, мимо которого пройти не могу. Мы где-то здесь обсуждали ворпрос об отношении Вермеера к Грит и о многом другом. А вообще - чудный фильм, оставил потрясающее впечатление и восхищение игрой Колина.

Svetlana_a: nikaw пишет: Формально он чист как стеклышко, но вот душевную травму девушке насес неслабую. Не люблю я таких мужчин - манипуляторов Вот не выдержала, зацепилась. Я бы не назвала Вермеера манипулятором. Умелый манипулятор, например - Вальмон ( уж если говорить о колиновских фильмах ). Вермеер же живет своим искусством, и ему по всему наплевать и на жену, и на детей -они есть лишь как необходимая обстановка. Грит его цепляет пониманием его мира - это доставляет Вермееру удовольствие, ибо это редкость в его окружении. Он и пользуется ей - жестоко, конечно, но принимая за свою и требуя отдать искусству себя - как отдал он, не задумываясь о моральных травмах и будущем девушки - ему , вероятно, наплевать, что далее случится с Грит в реальном мире, поскольку реальный мир ему не интересен.

Carrie: Svetlana_a пишет: не задумываясь о моральных травмах и будущем девушки - ему , вероятно, наплевать, что далее случится с Грит в реальном мире, поскольку реальный мир ему не интересен. А у меня сложилось такое ощущение, что к концу этой истории Вермеер начинает потихоньку понимать, что своими действиями нанес Грит моральную травму, и в конце ему не очень-то плевать на нее и на то, что с ней будет дальше - хотя, как он справедливо полагает, с ней ничего страшного не случится, выйдет замуж за своего мясника и все - но все же, как мне показалось, ему в какой-то момент стало ее жаль. А может, жаль себя, что он ее лишается - все-таки для него она была в определенном смысле какой-то отдушиной в этом доме.

Svetlana_a: Carrie пишет: А у меня сложилось такое ощущение, что к концу этой истории Вермеер начинает потихоньку понимать, что своими действиями нанес Грит моральную травму Carrie пишет: А может, жаль себя, что он ее лишается - все-таки для него она была в определенном смысле какой-то отдушиной в этом доме. Вот именно, неизвестно, кого он пожалел больше - ее или себя. Разумеется, лицо Вермеера, когда жена выплескивала свою злость на Грит, выставляла из дома - было очень красноречивым. Но вступиться не пожелал - не думаю, что опасался - ведь в свое время за "украденный " гребень дом перевернул.

nikaw: Svetlana_a пишет: Вот не выдержала, зацепилась. Я бы не назвала Вермеера манипулятором. Умелый манипулятор, например - Вальмон ( уж если говорить о колиновских фильмах ). Вермеер же живет своим искусством, и ему по всему наплевать и на жену, и на детей -они есть лишь как необходимая обстановка. Грит его цепляет пониманием его мира - это доставляет Вермееру удовольствие, ибо это редкость в его окружении. Он и пользуется ей - жестоко, конечно, но принимая за свою и требуя отдать искусству себя - как отдал он, не задумываясь о моральных травмах и будущем девушки - ему , вероятно, наплевать, что далее случится с Грит в реальном мире, поскольку реальный мир ему не интересен. Вальмон и Вермеер разный на мой взгляд. Один использует тело, другой душу. Встречаясь с таким человеком как Вальмон, наверняка больше ничего не будешь ждать от него кроме секса (хотя можно и влюбиться конечно). Такой тип, как Вермеер заставляют чувствовать, выжимают все соки, а потом остается только пустата в душе. Я считаю, что это манипуляция человеком для достижения конкретных целей. Вермеер человек нашедший себя именно в искустве, ставший сам жертвой своих картин. Но то что он делает с Грит, он ведь ее провацирует на страсть и очень ценично с ней обращается. ЕЕ будущее его не интересует, главное что сейчас она его муза. По идее после ухода Грит у него появится новая муза - только и всего. Вообще - это мой любимый фильм с Колином. Так показать скрытую страсть...... Пробирает до костей.

nikaw: Svetlana_a пишет: Вот именно, неизвестно, кого он пожалел больше - ее или себя. Себя я тоже думаю он жалеет. Семья его раздражает.

Svetlana_a: nikaw пишет: Встречаясь с таким человеком как Вальмон, наверняка больше ничего не будешь ждать от него кроме секса (хотя можно и влюбиться конечно). ну что вы, женщины народ такой! они всегда будут ждать "а поговорить" ...наивные мы...



полная версия страницы