Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Девушка с жемчужной сережкой - 2 » Ответить

Девушка с жемчужной сережкой - 2

Олика: Затравку для продолжения банкета Carrie дала здесь Carrie пишет: [quote]Ну вот хотя бы, для затравки, такой вопрос - как вам кажется, Вермеер в фильме:[/quote] Вообще, с этой точки зрения любопытно читать анонсы фильмов. Там что только Вермеер к Грит не испытывает. Carrie пишет: [quote]любит Грит, но понимает, что у их любви нет никакого будущего[/quote] Мне кажется, это была не любовь. Вернее, еще не любовь. По-моему, она ... волновала его. Он, по-видимому, нечасто встречал женщин, способных увлечься тем, что увлекает его. Можно сказать, что впервые в доме пояился человек, с которым можно поговорить о цветах и красках. Но это не мешало ему и хладновкровно, и довольно, я бы сказала, жестоко ее использовать. У меня в какой-то момент появилось ощущение, что он провоцирует ее на проявление сильных эмоций, а потом наблюдает. И потом он ведет себя с ней определенным образом, нимало не заботясь о том, как это повлияет на ее жизнь в его доме. Его очень мало беспокоит то, что Грит ненавидит его жена и даже его дочь, вплоть до откровенной травли. Помните, что по этому поводу сказала жуткая дама "как бы это помягче выразиться, мама жены" - что они все только мухи в его паутине.

Ответов - 477, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Wyeth: olja пишет: Вероника пишет: По мне так лучше не жить вообще, чем жить вот так "ради творца". ППКС. Вот такую любовь - самопожертвование, ну никак не могу принять, Девочки, о чём вы? Самопожертвование - самопожертвованием, а любовь - любовью. Любовь - это то, что внутри тебя. Это твои чувства, только твои. Проявляться они могут разнообразно, и иногда их проявления могут совпадать с проявлением чувств совершенно другой природы.

Вероника: Vika пишет: То есть только три варианта. Не решать проблему, отложить на потом, устроить "разбор полетов". Могу еще 33 написать, если есть необходимость. Мне просто интересно, какие глобально новые пути развода ситуации в мастерской можно придумать. По-моему только три: делаем вид, что ничего не происходит, продолжаем улыбаться-------первое+пойдем поговорим------не делаем никакого вида=скандал. А что, изобретены кардинально новые методы выхода из данной мизансцены? С удовольствием их законспектирую, кроме шуток. Причем пути "не доведения ситуации" до встречи в мастерской мы сейчас не рассматриваем.

Вероника: Wyeth пишет: Девочки, о чём вы? Самопожертвование - самопожертвованием, а любовь - любовью. Любовь - это то, что внутри тебя. Это твои чувства, только твои. Проявляться они могут разнообразно, и иногда их проявления могут совпадать с проявлением чувств совершенно другой природы. То есть, если я правильно понимаю, может быть и любовь+ревность, и любовь+унижение, и любовь+ярость. И это все любовь. И у каждого она может совпадать с чем-то своим. Все верно. Согласна. И я об этом.


Vika: Вероника Я вообще-то говорила о скандале во время обеда, но и из последней сцены в студии есть масса выходов, кроме скандала, я думаю. Все зависит от уровня развитости участников и их целей. Вероника пишет: какие глобально новые пути развода ситуации в мастерской можно придумать Ты действительно думаешь, что Катарина этим скандалом что-то "развела"? Она просто перевела конфликт из открытой в скрытую, более опасную форму.

Vika: Вероника пишет: может быть и любовь+ревность, и любовь+унижение, и любовь+ярость. И это все любовь. Но тогда она будет безответной.

olja: Wyeth пишет: Самопожертвование - самопожертвованием, а любовь - любовью. Любовь - это то, что внутри тебя. Это твои чувства, только твои. Проявляться они могут разнообразно, и иногда их проявления могут совпадать с проявлением чувств совершенно другой природы. Вероника пишет: может быть и любовь+ревность, и любовь+унижение, и любовь+ярость. И это все любовь. И у каждого она может совпадать с чем-то своим. Да, да, любовь - это то, что внутри, здесь я совершенно согласна, она там внутри создает свой мир. а потом-то этот мир каким-то образом выплескивается наружу, и формы, действительно могут быть самыми разными. И собственническая в том числе. А потом, наверно, в чувствах каждого человека смешано все - и ревность, и ярость, и самоуничижение,и самопожертвование, и чувство собственности, а чего больше, чего меньше, зависит от личности.

Вероника: Vika пишет: Но тогда она будет безответной Почему? Я лично вообще никакой связи с "ответностью" тут не вижу. Vika пишет: Ты действительно думаешь, что Катарина этим скандалом что-то "развела"? Она просто перевела конфликт из открытой в скрытую, более опасную форму Не уверена, что открытая форма конфликта есть более опасная его форма. И потом, я писала про три основных пути реакции на создавшуюся ситуацию в мастерской. И думаю, что их было только три. Поэтому и просила привести еще варианты. Vika пишет: есть масса выходов Если можно, поподробнее, пожалуйста. Особенно интересно узнать зависимость от "развитости участников".

olja: Вероника пишет: По-моему только три: делаем вид, что ничего не происходит, продолжаем улыбаться-------первое+пойдем поговорим------не делаем никакого вида=скандал. Vika пишет: но и из последней сцены в студии есть масса выходов, кроме скандала, я думаю. Все зависит от уровня развитости участников и их целей. А я вообще не вижу ни второго, ни третьего, ни тем более ещё какого-то выхода из данной ситуации (если конечно, иметь в виду конкретных участников). Грит - безмолвна, права голоса не имеет, но молча торжествует, Катарина не смогла бы сдержаться ни при каких обстоятельствах, Ян - мужчина между двух огней. По-моему, здесь все однозначно. Просто, каждый ведет себя совершенно логично, а столь сильно назревший конфликт в любом случае должен был во что-то вылиться.

Вероника: olja пишет: А я вообще не вижу ни второго, ни третьего, ни тем более ещё какого-то выхода из данной ситуации (если конечно, иметь в виду конкретных участников). Да, но просто речь шла о том, что Катарина - ......вообщем, не соответствует она ничему. Хотелось бы узнать, сколько и какие еще варианты могли быть для "более развитых" участников.

khelga: Катарина - этик, она не будет нудить, как, например, поступил бы логик, она выплескивает эмоцию сразу, это не недостаток и не достоинство, это особенность ее психотипа, винить ее за это - все равно, что винить верблюда за то, что горбат. Она слишком просто устроена для Вермера, поэтому возможно и не интересна. Нет подтекста. 10 лет брака, перманентная беременность, это кого угодно отпугнет, для воображения не осталось пищи. А Вермер – перфекционист, как уже кто-то писал, он НЕ МОЖЕТ рисовать быстрее, кстати, некоторые психиаторы говорят, что это психическое расстройство, ну или пограничное состояние. К чему это я? К тому, что у каждого из них свои тараканы.

olja: Кhelga ППКС. Отлично сказано, коротко, но емко

Jane: Вероника пишет: А Вермеер-то сам... Кого любит... Вот иу меня возникает тот же вопрос... Vika пишет: Обратила внимание на выражение лица Вермеера в сцене, где он уговаривает катарину перевести Грит на чердак. Я обычно всегда смотрела на довольное лицо Катарины, когда он проводит пальцами по шее, а в последний просмотр посмотрела на его лицо. Какое же оно мрачное в этот момент. А у нее довольное. Где, где тут любовь? Угу, вот и я хотела бы узнать, где тут любовь и о чьей любви ты говоришь? Ведь заметь, ОНА не видит его лица, а просто слепо откликается на его ласку, так почему ЕЕ упрекают в том, что ОНА его не любит, а не наоборот? Мне кажется, они оба любят друг друга очень сильно по-своему Вероника пишет: Прошу понять меня правильно. Я совсем не считаю Катарину утонченной женщиной, идеальной женой и "мечтой поэта". Она самая обыкновенная, таких очень много было, есть и будет всегда. Но считать ее "бездуховной, никого не любящей и не умеющей любить самкой-истеричкой, у которой нет ни единой причины, чтоб быть недовольной этой жизнью"... Ну это, все ж, согласитесь, другая крайность. Соглашаюсь, причем абсолютно, ибо и сама уже не первую страницу об этом талдычу на разные лады Вообще вам с olja мой полнейший ППКС по всему написанному.

Jane: khelga пишет: К тому, что у каждого из них свои тараканы. Ага, именно так - все очень хорошо и четко сформулировала. Просто этим двоим вероятно не повезло, что судьба свела их вместе и заставила мучить друг друга и мучиться самим - беда это их, а не вина, что они, будучи так или иначе привяза друг к другу, тем не менее причиняют друг другу боль и делают друг друга несчастными.

khelga: А ведь у Вермера было очень сильное чувство к Катарине, по книге он перешел из протестанской веры в католическую, для того, чтобы жениться на ней. Это очень серьезный шаг по тем временам, но Джульетта раздобрела, обабилась и утратила свое очарование.

olja: khelga пишет: Джульетта раздобрела, обабилась и утратила свое очарование. Ну и попробуй ту не обабиться с такой... двухсторонней плодовитостью



полная версия страницы