Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Девушка с жемчужной сережкой - 2 » Ответить

Девушка с жемчужной сережкой - 2

Олика: Затравку для продолжения банкета Carrie дала здесь Carrie пишет: [quote]Ну вот хотя бы, для затравки, такой вопрос - как вам кажется, Вермеер в фильме:[/quote] Вообще, с этой точки зрения любопытно читать анонсы фильмов. Там что только Вермеер к Грит не испытывает. Carrie пишет: [quote]любит Грит, но понимает, что у их любви нет никакого будущего[/quote] Мне кажется, это была не любовь. Вернее, еще не любовь. По-моему, она ... волновала его. Он, по-видимому, нечасто встречал женщин, способных увлечься тем, что увлекает его. Можно сказать, что впервые в доме пояился человек, с которым можно поговорить о цветах и красках. Но это не мешало ему и хладновкровно, и довольно, я бы сказала, жестоко ее использовать. У меня в какой-то момент появилось ощущение, что он провоцирует ее на проявление сильных эмоций, а потом наблюдает. И потом он ведет себя с ней определенным образом, нимало не заботясь о том, как это повлияет на ее жизнь в его доме. Его очень мало беспокоит то, что Грит ненавидит его жена и даже его дочь, вплоть до откровенной травли. Помните, что по этому поводу сказала жуткая дама "как бы это помягче выразиться, мама жены" - что они все только мухи в его паутине.

Ответов - 477, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Галя: olja Спасибо. Прочитала с большим удовольствием. Все-таки какой фильм красивый (в хорошем смысле). Когда же, наконец, появится с Колином новый достойный фильм. Мы заждались.

Carrie: khelga пишет: Дамы, не знаю, где спросить, меня очень интересуют бонусы к ДЖС, опишите если это возможно подробнее. Итак, по просьбе трудящихся, немного информации об удаленных сценах. Всего их 8, но Колин есть только в 4-х. 1."The Vermeer's Visit" - "Визит Вермееров" - фильм должен был начинаться с этого эпизода, который точно соответствует началу романа. Собственно, если почитать первую главу "Девушки с сережкой", то именно эта сцена там и описана. Вермеер с супругой приходят в дом родителей Грит, чтобы посмотреть на нее и решить, подходит ли она им в служанки. Мать разговаривает с Катариной, рассказывает о несчастном случае при взрыве печи для обжига фарфора, в результате которого отец ослеп и сделался инвалидом (почему, собссно, Грит и приходится наниматься в служанки). А Вермеер тем временем обращает внимание на то, как Грит раскладывает овощи для супа на тарелке в соответствии с цветовой гаммой, задает ей вопросы, почему она решила сочетать именно эти цвета в таком порядке, и т.д. При этом задевает ножик, который падает со стола (тоже, по-моему, как и в книге). 2. "I didn't Ask For Blue" - "Я не просил синюю краску" - совсем маленький эпизод, показывающий, как Грит и Вермеер размешивают краски. Она достает с полки баночку с синей краской, он говорит, что не просил синий цвет - этот эпизод тоже есть в книге, но в фильме он явно оказался лишним, и его убрали. 3. "So Soon" - здесь Таннеке (толстая служанка) сидит на крылечке и говоритт Грит о том, что хозяйка опять беременна, после чего Грит спрашивает ее, не хотела бы она иметь детей, и Таннеке рассказывает ей немного о своей горькой судьбине. Это тоже есть в книге, но этот рассказ ничего не добавляет к сюжету, а лишнее время занимает, поэтому его тоже вырезали. 4-6. "Plague" - "Чума" - три небольших эпизодика, рассказывающие, опять-таки в соответствии с сюжетом романа, о том, как в квартале, где жили родители Грит, началась эпидемия чумы, и его закрыли на карантин. Эпизоды сводятся к тому, что Грит бегает взад-вперед по городу, упираясь каждый раз в решетку запертых ворот, и не может попасть домой и узнать, как там ее родные, а охранники еще над ней и подсмеиваются, емнип. 7. "As I first Saw You" - "Какой я впервые тебя увидел"- здесь Вермеер решает, в каком виде ему лучше изобразить Грит на портрете. Он не хочет рисовать ее служанкой, а она не хочет, чтобы он изображал ее, как леди. Он перебирает драгоценности, ожерелья, желтую накидку с мехом - но в конце концов решает, что будет рисовать ее такой, "какой я тебя увидел в первый раз - когда ты была не служанкой, а сама собой". Хорошая сцена, но режиссер решил, что все это уже так или иначе вошло в другие сцены фильма, и поэтому вырезал. 8. "Cabinet" - "Кабинет" - когда Грит приходит в дом к Ван Рейвену, то он заводит ее в свой кабинет, где она с видом оскорбленной невинности созерцает на стенах невероятно фривольные картины с изображением всяцких эротических сцен (порнушку, короче ). Режиссер прокомментировал это так, что, мол, актер, играющий Ван Рейвена, и так достаточно хорошо показал его сластоюбивую натуру, поэтому от дополнительных свидетельств его испорченности решили отказаться. Сейчас еще попробую кое-какие капсы выложить из этих эпизодов.

Carrie: Визит Вермееров:


Carrie: "Я не просил синюю":

Carrie: "Чума":

Carrie: "Какой я впервые тебя увидел":

khelga: О, Carrie, просто огромное спасибо! Как-будто сама все увидела. Я читала книгу раньше, чем увидела фильм, поэтому у меня уже было свое представление об этой истории, в фильме Вермер получился более замкнутым, "вещью в себе", чем он был в книге. Очень жаль, что убрали начальную сцену с выкладкой овощей, там становится понятно, почему он взял ее в дом, и все-таки жаль, что убрали закадровый монолог Грит, по книге она более жесткая девочка с очень независимым суждением обо всем, в фильме она получилась несколько размазанная что ли, постоянно созерцающая и напрягал ее вечно открытый рот, но об этом уже все писали. Еще раз спасибо.

Jane: Carrie Спасибо! Ух, красота-то какая! А Колин... мммм...

Funny: Carrie, вах! Спасибо огромное. Сохранила страничку.

Carrie: На здоровье, девочки. Вообще, режиссер там говорит, что сцены, не вошедшие в фильм, не прошли соответствующего мастеринга, и поэтому изображение в них гораздо худшего качества - и это действительно очень заметно. Цвета, свет, четкость и прочее значительно уступают качеству картинки в самом фильме. khelga пишет: Очень жаль, что убрали начальную сцену с выкладкой овощей, там становится понятно, почему он взял ее в дом Ну, режиссер в комментариях объяснил это так, что, мол, тогда с первых же кадров становится ясно, что будет дальше (в смысле треугольника Вермеер-Катарина-Грит), а ему показалось важным сохранить некую тайну, интригу, недосказанность - мы же вообще первый раз видим Вермеера (глазами Грит) где-то на 22-й минуте фильма. Т.е. для нее он долго остается незримой, загадочной и таинственной фигурой - и для зрителя тоже. И поэтому, наверное, и игра Колина очень сдержанная, даже по сравнению с образом Вермеера в книге. Т.е., это была режиссерская задумка, как я поняла.

Jane: Carrie пишет: Т.е. для нее он долго остается незримой, загадочной и таинственной фигурой - и для зрителя тоже. И, вероятно, это правильно. Там действительно все как-то наэлектризовано в ожидании его появления.

Carrie: Jane пишет: Там действительно все как-то наэлектризовано в ожидании его появления. Или это мы, фертоманки, так наэлектризованно ждем его появления... (шутка).

olja: Carrie пишет: Или это мы, фертоманки, так наэлектризованно ждем его появления... (шутка). Гы, в этой шутке столько обнаженной правды . А серьезно, мне кажется, тут интрига вообще не важна, мне вообще весь фильм представляется как коллекция картин фламандцев, ну, конечно, живая коллекция, настолько все стильно!

khelga: Carrie пишет: Или это мы, фертоманки, так наэлектризованно ждем его появления... (шутка). Это не шутка, это истинная правда, нет, "это не правда, а так оно и есть на самом деле".

khelga: Пробежалась по старым топикам, наткнулась на символическую сцену прокалывания уха, у меня один в один были впечатления от нее и это подчеркивалось платком с пятном крови, который лежал на столе. Поразительно, насколько разные впечатление от фильма, я его вообще восприняла как сплошную поэтику, воздух там становится густым от страсти, а для некоторых "скучно, бесчувственно". Фантастика! Как-будто разные фильмы смотрели.



полная версия страницы