Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Травма #1 » Ответить

Травма #1

Valerie: Завтра «Травма» выходит в прокат. УРА!!! Прокат, правда, ограниченный, так что вполне фильм может до нас дойти только на ДВД и кассетах. Но зато пиратские двд можно будет ждать в ближайшем будущем. В одной из статей я наткнулась-таки на подтверждение моей давнишней догадки о фильме: «по ходу фильма возникает вопрос - а не убил ли герой Колина свою жену до аварии?» Вот вам ссылка для разгона, гляньте клипы, там есть и видеоинтервью Колина: http://www.mymovies.net/trailers/trailer_synopsis.asp?filmid=3613. Я сегодня ночью точно не усну: Nightmare - похуже Хичкока, мамма-мия!!!! ОФФ: Вот и мне довелось открыть тему

Ответов - 331, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Wyeth: Carrie пишет: Очень трогательная деталь - оказывается, в титрах, в самом конце, все муравьи перечислены, поименно... Хи-хи, и даже с дублёрами Кстати, там два Адибы - наверное, 2 раза появился.

Jane: Carrie пишет: Очень трогательная деталь - оказывается, в титрах, в самом конце, все муравьи перечислены, поименно... "В порядке муравьения..." Абалдеть

Olha: Wyeth пишет: Хи-хи, и даже с дублёрами Ага, и не просто дублерами, а трюкачами. Муравьи-каскадеры Wyeth пишет: Кстати, там два Адибы - наверное, 2 раза появился. Или погиб во время съемок, а в честь него другого так же назвали


Нари: Это оно будет на следующей неделе по ТВ3? В четверг и воскресенье.

Alla: Этот фильм купила только ради Колина, честно говоря мне не понравился фильм - ни сюжет, ни смысл и ни стиль.

Jane: Alla пишет: честно говоря мне не понравился фильм - ни сюжет, ни смысл и ни стиль. Ничего удивительного - фильм весьма своеобразный, сильно на любителя. Хотя чем-то он меня все же зацепил, из перечисленного скорее всего все-таки смыслом, потому что это не просто триллер, а основная-то общечеловеческая идея довольно проста - до чего может довести в-общем-то неплохого, пусть и не самого сильного духом, человека бездушие окружающих, причем довольно близких людей, ведь в итоге он не смог поверить возможно единственному в мире человеку, которому он на данный момент был небезразличен.

Леля: Сегодня посмотрела "травму".Фильм очень понравился.На мой взгляд ,он совсем не мутный...заставляющий искать ответы на вопросы возникающие в процессе просмотра.Предлагаю пересмотреть его повторно(любителям конечно) и обратить особое внимание на зеркала-линзы-дверные глазки-отражения в ТВ-направлениям .Можно найти для себя много интересного.Приятного нового просмотра!

Vika: Леля пишет: редлагаю пересмотреть его повторно(любителям конечно) и обратить особое внимание на зеркала-линзы-дверные глазки-отражения в ТВ-направлениям .Можно найти для себя много интересного. Леля, я на самом деле ничего в этом фильме так и не поняла, а хотелось бы, так как сам Колин в нем ради интереса снимался. А человек он очень неглупый, значит, это со мной что-то не то. Поэтому, что там с оптическими приборами происходит?У меня такое ощущение, что не хватает знания "их" культуры, возможно, есть какие-то аллегории, которых я не понимаю.

Леля: Vika,на мой взгляд, с оптическими приборами,на самом деле ничего не происходит.Но их появление в кадре, а также многочисленных зеркал, отражения главного героя в экране телевизора в фильме не случайно и связано с раздвоением его личности.

Vika: Леля пишет: Но их появление в кадре, а также многочисленных зеркал, отражения главного героя в экране телевизора в фильме не случайно и связано с раздвоением его личности. Я, на самом деле, не очень разбираюсь в психиатрических терминах, так, кое что слышала, что бывает вот раздвоение личности. Джекил и Хайд. А у Бена на что и что раздвоилось? И почему7

Леля: VikaЯ, на самом деле, не очень разбираюсь в психиатрических терминах, так, кое что слышала, что бывает вот раздвоение личности. Джекил и Хайд. А у Бена на что и что раздвоилось? И почему7 У человека наблюдаются состояния, когда он "уходит в себя",опять же "выходит" от туда, "не в себе" и др.Имеется ввиду,что человек погружается вглубь себя, ведет с собой внутренний диалог.Но,в принципе это норма.В фильме же мы наблюдаем трагическое состояние человека,вызванное аварией и усиленное ,в первую очередь, травмой и одиночеством (на мой взгляд,фильм именно об одиночестве), цепляющегося за образы,создаваемые им же это самим.

Jane: Леля пишет: В фильме же мы наблюдаем трагическое состояние человека,вызванное аварией и усиленное ,в первую очередь, травмой и одиночеством (на мой взгляд,фильм именно об одиночестве), цепляющегося за образы,создаваемые им же это самим. ППКС! Причем усиленное травмой не столько физической, сколько душевной.

Romi: Я тут получила «Травму». В обоих смыслах. И вот какой эпикриз получился. До момента аварии единственным близким человеком Бену была жена. Хотя он и сказал: «Между нами было… назовем это зов тела», он боялся остаться один, боялся, что Элиза уйдет от него, как ушли родители и тетя Шарлотта, и хотя не знал о романе жены с продюссером, видимо, что-то чувствовал, потому что ходил за ней по пятам («Ты был одержим, ты ходил за ней везде. Ты не мог понять, что все кончено».). Поэтому и убедил себя, что она погибла в аварии, т. к. подсознательно был готов к ее уходу. Нарисовав портрет жены, он пытается поставить точку в этой истории («Все ушло, как только я нарисовал ее. Это было правильно. Это принесло мне облегчение»). У него новая работа, новая квартира, новая знакомая. Вот эта самая знакомая и спровоцировала сдвиг, ЕМНИП. Не лезла бы Шарлотта к нему со своими добрыми намерениями, все бы рассосалось со временем. «Мне хотелось показать вам, что есть такая штука, как душа». Ему ли не знать! Экраны, стекло, зеркала — повсюду. Все за всеми наблюдают. Бен — за муравьями. Кто-то — за Беном. Пока муравьи (читай — окружающие) копошатся в своем стеклянном муравейнике и не покушаются на его территорию, все более менее нормально. Но вот они нашли какую-то лазейку (Шарлотта, следователь, продюссер), и Бен начинает сдвигаться. Скотчем эту дыру не заклеешь, «муравьи» повсюду («Они социальные существа. Совсем как мы. Как люди»). Он пытает их смахнуть, но их много — не один, так другой приползет. Не комиссар, так продюссер или Шарлотта, которая все чаще попадается ему на глаза. Может быть, приучая ее к виду пауков, он хотел показать ей разницу (или схожесть) их положений? Избавиться от проблемы в одиночку трудно, принять помощь постороннего — еще трудней. Нужно доверие, а его все предавали. (Откуда вообще в ней столько доверия к нему? Подавала пример?) Как тут поверить «слишком славной, слишком доверчивой»? Определенно, ему чудится подвох. В конце концов он и Шарлотту причислил к галлюцинациям. В подвале он даже проверил это — бросил в нее каким-то ботинком. Она не исчезла, и он решает проблему радикально.

Romi: Думаю, этот несуществующий психиатр — его собственное изобретение для стрессовых ситуаций. Если с женой у него был только «зов тела», разговоров по душам не получалось, он и придумал себе виртуального психоаналитика, который и помог ему пережить смерть родителей когда-то. Поселил его в студии на Ретвилл-стрит (могу ошибиться в написании), куда не пустил комиссара («…у меня нет больше студии»). Туда он и приходит после убийства Шарлотты, туда приходит его приятель и видит его с окровавленной рукой, слышит его «ее больше нет». И сдает в полицию (или медбраткам). Муравьи. И их матка. «Кто в стае матка?» — «Шарлотта». Детская книжка «Паутина Шарлотты». Она затягивала его в социум вОлоком. Когда это удавалось сделать человека счастливым насильно? Вот и получила. «Шарлотта вроде замены для Элиз». Натурально, убил сразу двух зайцев — прилипчивую Шарлотту и узаконил смерть жены. Вырвал кусок из жизни. Грамотно вырвал. Наверное, одиночество может довести и до такого финала, но нужны, конечно, клинические предпосылки. Или тонкая душевная организация. Ради Колина склоняюсь ко второму. Да, кошмары. Конечно, не без них. И у здоровых людей бывают, а тут… Добротные кошмары, качественные. Что осталось? Альбом, мне кажется, не его, а Элиз. Она ведь была на подтанцовке у Лорен. Понятно, что в вырезках уделялось внимание Лорен, но Элиз же чувствовала свою причастность к звезде, вот и собирала архив. А Бен продолжил. В память об Элиз. Ведь ее смерти, в которой он уверен, окружающие не заметили. Последняя сцена, думаю, в лечебнице. Медбрат мелькает, таксофон, да сама атмосфера… пахнет пилюлями. Учитывая все вышесказанное, подвожу итог: фильм нравится ну просто очень за: 1) потрясающую игру Колина; 2) отличную работу оператора; 3) великолепный свет; 4) и вообще Колин играет изумительно. PS На DVD ДБД-1 милашка Хью Грант, постоянно оправдываясь в том, что пришлось сыграть нехорошего Дэниэла Кливера, сказал, что после череды положительных героев эта роль была для него катарсисом. Ну просто обнять и плакать.

Carrie: Romi Большое спасибо за интересный и содержательный "эпикриз".Сразу захотелось пересмотреть фильм еще раз, обращая внимания на те детали, которые ты упомянула. Соглашусь по всем четырем пунктам итога, и даже добавлю пятый - Колин не просто играет изумительно, но и выглядит в этом фильме не менее изумительно.



полная версия страницы