Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Травма #1 » Ответить

Травма #1

Valerie: Завтра «Травма» выходит в прокат. УРА!!! Прокат, правда, ограниченный, так что вполне фильм может до нас дойти только на ДВД и кассетах. Но зато пиратские двд можно будет ждать в ближайшем будущем. В одной из статей я наткнулась-таки на подтверждение моей давнишней догадки о фильме: «по ходу фильма возникает вопрос - а не убил ли герой Колина свою жену до аварии?» Вот вам ссылка для разгона, гляньте клипы, там есть и видеоинтервью Колина: http://www.mymovies.net/trailers/trailer_synopsis.asp?filmid=3613. Я сегодня ночью точно не усну: Nightmare - похуже Хичкока, мамма-мия!!!! ОФФ: Вот и мне довелось открыть тему

Ответов - 331, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Romi: Carrie пишет: даже добавлю пятый - Колин не просто играет изумительно, но и выглядит в этом фильме не менее изумительно. ППКС! Так я ж место экономила. Скомандовала себе остановиться, иначе б занесло.

Vika: Romi пишет: он и придумал себе виртуального психоаналитика, который и помог ему пережить смерть родителей когда-то. Думается все же, после смерти родителей с ним работал настоящий психоаналитик, иначе откуда столько подробностей, как такие сеансы происходят - часы, магнитофон, рисунки. Трудно поверить, что он эти подробности у кого-то выяснял. Непонятно, к чему здесь вообще муравьи, и о чем говорит его давняя заинтересованность ими. И почему в псих. клинике?(в конце) так много телевизоров, и почему он смотрит клипы про Лорен. И почему детектив в конце сказал, что ее звали Шарлотта?

Carrie: Vika пишет: Думается все же, после смерти родителей с ним работал настоящий психоаналитик, иначе откуда столько подробностей, как такие сеансы происходят - часы, магнитофон, рисунки. Трудно поверить, что он эти подробности у кого-то выяснял. Да, мне тоже так показалось. Какое-то время назад эти сеансы были реальными, а теперь, после "смерти" жены он снова ощутил в них потребность - но теперь они уже воображаемые. Vika пишет: Непонятно, к чему здесь вообще муравьи, и о чем говорит его давняя заинтересованность ими. Кажется, здесь уже кто-то высказывал идею о том, что муравьи интересуют его как наглядная модель социума - поскольку сам он никак не может вписаться в человеческий социум, то подсознательно надеется, что, наблюдая за муравьями - "общественными животными", у каждого из которых есть четкая задача, цель и функции на благо муравьиного "сообщества", - он сможет понять, как ему самому вписаться в мир людей. Либо он просто им завидует... Ведь если это фильм об одиночестве, то муравейник - это антитеза одиночеству, так получается. Vika пишет: И почему в псих. клинике?(в конце) так много телевизоров, и почему он смотрит клипы про Лорен. И почему детектив в конце сказал, что ее звали Шарлотта? Вот этого я тоже никак понять не могу. Вообще финал этого фильма для меня - загадка.


Romi: Vika, Исхожу из того, что: 1. Колин знал, чтО играл, и 2. играл это очень хорошо. Марк Эванс: Колин потрясающе вошел в образ, он гениальный актер. Иногда мне самому становилось страшно, настолько убедительно он изображал психа на площадке. Поэтому я доверяю его эмоциям в этой картине. Из них и исхожу. после смерти родителей с ним работал настоящий психоаналитик, иначе откуда столько подробностей Вполне возможно. В любом случае, важны не вопросы психоаналитика, а ответы Бена. И почему в псих. клинике?(в конце) так много телевизоров В псих. клинике один телевизор, остальное — мониторы камер слежения. Перед тем как мы видим Бена, нам показывают проход какого-то санитара (врача) по коридорам. почему он смотрит клипы про Лорен Так вся страна смотрит. Это же главная новость. И потом, ему родственнички выдали кассету с записью «похорон» жены. Вскоре после того как медиум сообщила ему, что жена жива, он видит по телевизору похороны, а там выложено цветами на машине «Лорен». Родственнички, думаю, надергали кадры из этого видеоряда. Он заплакал не по Лорен, а от обиды за мистификацию, которую ему устроили. Да и в финале он смотрит не на Лорен, а ищет жену среди подтанцовки. И почему детектив в конце сказал, что ее звали Шарлотта? Мне кажется, это маленький тест на «нормальность». «Ты убил Шарлотту. Ты отдаешь себе в этом отчет?» Ответ Бена «Я знаю» говорит, что он прекрасно все понимает. Чуть раньше он говорит «психоаналитику»: «Я понимаю, что у меня, конечно, был выбор… Я просто должен был вырвать кусок из своей жизни». И снимает обручальное кольцо со словами: «Она мертва. Элиза мертва». Ну что ж, он выбрал такой способ. Задушил последнюю связь с реальностью, оставив себе экран телевизора. Ведь многие делают выбор в пользу экрана, не доводя до кровавой развязки. (Тоже теряют рассудок?)

Romi: Вдогонку: Непонятно, к чему здесь вообще муравьи, и о чем говорит его давняя заинтересованность ими. Я пролистала несколько сайтов с муравьями. Получила массу советов по видам, которых предпочтительнее содержать, по уходу и т.д. Так что в этом хобби Бен не одинок. Интересно вот что: «Яичники работниц давно захирели, так как не использовались с незапамятных времен. Поэтому на благо колонии матка спаривается со многими самцами. Она постепенно разбавляет генетические сообщества, все члены колонии приобретают одинаковую степень родства. Специалисты называют это "генетической гармонизацией". Работницам нет смысла стараться превзойти сестер. В колонии царит мир и порядок. И объединяет всех главная стратегия - рост муравейника любой ценой. Это шаг от обычного муравьиного государства к суперорганизму. Личных интересов больше не существует, муравьи могут выиграть только все вместе. Их лозунг: все для колонии. Их хорошо защищенная матка достигает огромного возраста для насекомого: до 20 лет». И самое интересное: «Если рабочие муравьи забредают в чужую колонию, на них нападают и убивают, но если первой погибает матка, ее муравьи прекращают работу и движутся к соседнему муравейнику, где их охотно принимают». Так что убивают эти милашки друг друга, не стесняются. А вообще, чудится мне в этих муравьях уже некий символизьм, который я страсть как не люблю потому, что факты каждый может трактовать по-своему (Код да Винчи дочитывала с гримассой на лице от постоянной оскомины его символов). А для фильма нужно было показать многомерность бытия: вот человек, вот общество по одну сторону от него, а вот — муравьи со своим супергосударством по другую. Человек, окруженный стеклом экранов разного свойства, одинок и напуган («Личных интересов больше не существует, муравьи могут выиграть только все вместе».). И вот чем это может кончиться. ИМХО, натурально. И огромное ГРАН МЕРСИ за вопросы. Ну просто бальзам на душу. Я «Месяц в деревне» еще не смотрела, поэтому считаю роль Бена лучшей у Колина.

Elena: Romi, на меня "Травма" тоже произвела очень сильное впечатление. Мне кажется, этот фильм теряет какую-то ауру, если начинаешь его анализироовать. Смотрела его "в один присест", несмотря на позднее время. Потом поставила несколько эпизодов, чтобы просто ещё раз прослушать реплики героев. Роль Бена, безусловно, одна из лучших ролей Колина. Я любовалась сиюсекундной сменой настроений на его лице, когда он в первый раз беседовал с психоаналитиком. По-моему, он (психоаналитик) - реальное лицо. А вот последняя беседа Бена с психоаналитиком - явно в воображении героя. Мои первые впечатления от этого фильма, сразу после просмотра: 1. Безумно жалко Бена; 2. Очень неприятная героиня - Шарлотта (хотя тоже жалко, когда герой убивает её). 3. Родственнички со стороны жены (и жена тоже) довели героя до безумия, нисколько не считаясь с тем, что ждёт его в будущем. И ещё кое-какие самые примитивные мысли пришли в голову после просмотра "Травмы". После обсуждения своих первых впечатлений (смотрела фильм с сестрой) стала возвращаться к фильму - мысленно и буквально покадрово, прокручивая снова и снова некоторые сцены. Шарлота показалась милой девушкой, которая действительно хочет помочь Бену. Сестра жены тоже оказалась не такой уж и стервой, и её тоже можно понять. И т.д., и т. п. Но почему-то первое впечатление, на подсознательном уровне, кажется мне самым верным. Не знаю, почему...

Vika: Elena , интересно почему, но у меня по поводу Шарлотты точно такие же эмоции, с точностью до попытки оправдать ее во время след. просмотров. "Я в недоумении".

Romi: Elena Мои самые первые впечатления почти такие же. Только вот оправдать никого не могу до сих пор. Если уж честно — то и не хочу. Я — за Бена. Нет, я не оправдываю убийство. Ни в коем случае. Однако ж — довели. «Человека не понимают! Его надо понять, чтобы увидеть, как много невидимого». (с) Не нужна ему была жалость Шарлотты, да еще такая жертвенная, что пересиливала ее агарофобию. Прям вокруг нее удушливое облако жалости. Его надо было оставить в покое. Прошло бы время, он осознал бы свое одиночество, свыкся с ним, а потом выкарабкался бы. Ну, я надеюсь, во всяком случае. Как известно, спасение утопающих... и далее по тексту. А тут получилось классическое «благими намерениями...» Нет, я ее категорически не оправдываю. Но точит подленькая мыслишка: как бы я отнеслась к Бену, если бы его играл кто-нить другой? Вот, понимаешь, проблема...

Wyeth: Romi пишет: как бы я отнеслась к Бену, если бы его играл кто-нить другой? Может быть, и режиссер об этом подумал, и поэтому поручил эту роль Колину - чтобы зритель отнесся к Бену именно так? А впрочем, вопрос этот я бы сформулировала немного по-другому: как бы я отнеслась к Бену, если бы это была первая увиденная мной роль Колина Ферта?

Romi: Wyeth пишет: вопрос этот я бы сформулировала немного по-другому: как бы я отнеслась к Бену, если бы это была первая увиденная мной роль Колина Ферта? Я, конечно, задумалась, но исключительно для формулировки ответа. Я примитивный зритель. Рыдаю, где полагается, смеюсь, когда следует. Тем не менее отдаю себе отчет, что на экране — актер, имеющий со своим героем внешнее сходство. И если в ГиПе виден его актерский потенциал, то в Травме он развернулся. На одной харизме далеко не уедешь. ИМХО, конечно. А вааще, я триллеры не жалую, разве что посоветует кто. Так что его маньяки меня не пугают, потому как наблюдаю за его игрой с удовольствием (даешь лоботомиста!).

olja: Romi пишет: И если в ГиПе виден его актерский потенциал, то в Травме он развернулся. Он развернулся ещё раньше в этом плане - в Нулевой квартире (Apartment Zero), та роль близка по сути , в общем-то, то же одиночество . Только там герой Колина ищет близкого человека, а здесь, насколько понимаю, бежит от всех. Я Травму смотрела давно и совсем не могу заставить себя пересмотреть, но, чувствую, уже близка к этому.

Romi: olja пишет: Он развернулся ещё раньше в этом плане - в Нулевой квартире Я не смотрела!

Belka: Вот мне показалось, что Бена жалко, потому что его и должно быть жалко . И Колин его сыграл так, как надо. Свою харизму он, по-моему, "отключил" в "Травме". Сколько не вглядывалась, Колина в Бене не разглядела. Взгляд его из последней сцены забыть не могу. Он действительно "принял решение" остаться в своем мире. Шарлотта, ИМХО, пример того, как не надо иногда лезть людям в душу, пытаться, так сказать, активно помогать. Изоляция Бену быма нужна, потому как не в состоянии он был перенести уход жены. Самозащита. А Шарлотта, по-моему, разбередила его раны и сповоцировала кризис. Вообще, "Травма" говорит о том, как наше общество, ориентированное на успех, изолирует нас и сводит на нет ценность человеческой личности.

Elena: Belka пишет: Шарлотта, ИМХО, пример того, как не надо иногда лезть людям в душу Согласна! Наверное, каждый человек в своей жизни находился в ситуации, когда любое вмешательство со стороны окружающих (с самыми благими намерениями) только усугубляет проблему. Про себя могу сказать, что такие случаи бывали. А то, что случилось с Беном, вообще выходит за рамки простой жизненной проблемы. Это, скорее, трагедия. И более мудрый в житейском плане человек, чем Шарлотта, догадался бы, что здесь нельзя спешить. Бена нужно было просто поддержать. Отвечать на его вопросы, улыбаться ему при встрече. Иногда спрашивать, не нужна ли помощь? Кстати, его друг, предложивший работу, вёл себя вполне нормально, зная о трагедии Бена.

Belka: Elena пишет: Бена нужно было просто поддержать. Отвечать на его вопросы, улыбаться ему при встрече. Иногда спрашивать, не нужна ли помощь? Именно! Elena пишет: Кстати, его друг, предложивший работу, вёл себя вполне нормально, зная о трагедии Бена. Так ты думаешь, что он все знал?



полная версия страницы