Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Реальная любовь #2 » Ответить

Реальная любовь #2

Dari: На моем ППКС темка накрылась. Мне очень стыдно... Но - темы приходят и уходят, а мы, форумчане, остаемся. И нам все еще надо что-то обсуждать. На данный момент недообсужденный осталась тема РЛ. Дубль два. Начало обсуждения здесь. Заседание продолжается

Ответов - 452, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Jane: Олика А как по-твоему эта линия должна была закончиться? На мой взгляд, эта линия закончилась именно так, как закончилась бы по жизни. Кстати, а ведь не факт, что закончилась. Не факт конечно, но в принципе там может быть и продолжение, просто "загадочному дизайнеру" вероятно нужно время...

Олика: Jane Не знаю, как. Ну для драмы, конечно, вполне нормальное завершение. А для рождественской сказки не очень ...

Jane: Олика Пока я там дописывала ты уже ответила. Вот тем и хорош этот фильм, что не совсем он весь такой сказочный все-таки. И повторюсь - продолжение этой сюжетной линии в принципе возможно, она, на мой взгляд, осталась открытой и каждый может развить ее в своей фантазии как захочет


Олика: Jane Вот у меня почему-то и осталось ощущение, что там еще что-то было, просто не вошло. Уж как-то излишне оборванно, вот ...

Carrie: Олика Там в удаленных сценах есть немного про эту линию, но не про ее финал - там, насколько я помню, еще несколько сцен есть у этой девушки с братом, где показано, что брат временами становится боль-мень адекватен, они вспоминают маму, по-моему... (я давно смотрела, толком не помню, боюсь соврать).Ну, яснее становится, почему брат для нее так важен, ее привязанность к нему и все такое. А начсет финала - соглашусь сJane - он ведь и впрямь открытый... Во всяком случае, ничего такого, что показало бы окончательный и бесповоротный разрыв, не показано. У дизайнера не появилось никакой "альтернативной" привязанности - скорей всего, действительно, ему просто нужно время, чтобы понять, нужно ли ему это и готов ли он к этому - в жизни, правда, слишком часто оказывается, что не нужно и не готов...

Олика: Carrie пишет: цитатав жизни, правда, слишком часто оказывается, что не нужно и не готов... Вот поэтому, наверное, у меня эта концовка и вызывает ощущение, что закончилось все плохо. А вообще другие задумки сюжетных линий в бонусах есть?

Carrie: Олика Да, там, на самом деле, масса всего была вырезана - сгодилось бы на две полноценные серии, имхо. Здесь, по-моему, уже девочки где-то описывали все эти сюжетные линии, которые в результате не вошли в окончательный вариант или были изменены. Несколько линий вообще полностью пропали - скажем, эпизод с сыном героини Эммы Томпсон и эпизод с любовью его школьной учительницы; сильно сокращена линия Сэм-его отчим; а девушкой, которая изменила герою Ферта Джейми с его братом, в изначальном варианте была Миа (секретутка, которая мечтает соблазнить героя Рикмана). Это с ней он разговаривал по телефону из Франции, когда они с домработницей трубку искали. Но потом это все вырезали, и даже в бонусы эти сцены с Мией не вошли, режиссер о них просто рассказывает в закадровом комментарии. Про сцену в арт-галерее, я, по-моему, уже где-то здесь писала...Ну а вообще там масса всего, на самом деле, так сразу и не упомнишь.

Tanya: А я вот не очень поняла чем закончилась линия Рикман-Томпсон... Особенно с учетом того, что до сих пор не знаю что на самом деле Рикман ответил на вопрос Томпсон "это просто кулон, или кулон и секс, или кулон и любовь?" (за точность не ручаюсь). В лицензии он говорит что-то вроде "Это все глупо", еще где-то я слышала нечто вроде "О боже, я классический муж-идиот". Где правда?

Wyeth: Tanya пишет: цитатаВ лицензии он говорит что-то вроде "Это все глупо", еще где-то я слышала нечто вроде "О боже, я классический муж-идиот". Где правда? Ну, скорее просто "Я классический идиот" - "A classic fool". Я так поняла, что ему вовремя подвернулась командировка, и за это время жена остыла и простила, а уж он-то и так был полон раскаяния. Ему и не нужен был этот роман, просто не хватило силы воли отказаться.

Carrie: Tanya пишет: цитатаВ лицензии он говорит что-то вроде "Это все глупо", еще где-то я слышала нечто вроде "О боже, я классический муж-идиот". Где правда? Я сейчас точно не помню, но, кажется, второе ближе к правде. А чем она закончилась, эта линия - по-моему, вполне ясно. Жена его простила - у нее хватило мудрости и жизненного опыта, чтобы понять, что не стоит разрушать семью с детьми, если еще не все потеряно и есть возможность забыть и "начать все сначала". Тем более, что до физической измены, судя по всему, дело так и не дошло - а в этом случае прощать как-то морально проще, тем более, прекрасно зная, что из себя представляет соперница. Вот как раз эта линия могла бы кончиться гораздо хуже - но и так тоже вполне жизненно, имхо. Знаю лично несколько примеров, когда женам вот также приходилось прощать своих не в меру игривых и импозантных мужей, на которых агрессивно вешались всевозможные секретарши/сотрудницы/аспирантки и прочая... Олика пишет: цитатаА перед кем папа свалил все на сына?? Перед своим тестем (соответственно, дедушкой мальчика) - я так поняла, что это был именно отец его покойной жены. Он пришел в гости как раз в тот момент, когда герой Нисона безуспешно пытался отключить картинки с голыми тетками, а они, заразы, не отключались, а только пуще плодились... Пришлось срочно свалить все на Сэма, предварительно обещав ему за это деньги на мороженое - ну а потом уже они с Сэмом начали это дело обсуждать, и это, собссно, и "пробило лед" в их отношениях. Сэм, видимо, наконец, понял, что отчим такой же одинокий и несчастный человек, который пытается всеми средствами справиться со своим горем - и решился довериться ему и рассказать о своих чувствах. Оч. смешной и одновременно трогательный эпизод, и жаль, что его вырезали - как и многое другое, впрочем.

Carrie: Wyeth пишет: цитатаНу, скорее просто "Я классический идиот" - "A classic fool". О, точно - значит, мое имхо на сей раз меня не подвело...

Tanya: Wyeth, Carrie, я приблизительно так и поняла, но почему-то не была уверена, что жена его простила.

Carrie: Tanya Ну, она же встречает его в конце в аэропорту, вместе с детьми, и говорит "пойдем домой"...

Talya: Carrie пишет: цитатапредварительно обещав ему за это деньги на мороженое Помнится мне речь там шла о сумме на которую можно купить чуть не "вагон эскимо"..

Tanya: Carrie пишет: цитатаНу, она же встречает его в конце в аэропорту, вместе с детьми, и говорит "пойдем домой"... Да, но как-то так это происходит... с холодком каким-то, что ли... Как будто она или буквально в момент встречи таки решила его простить, или не простила, а просто при детях делает вид... Не знаю как сформулировать, но что-то смутило меня сцене этой встречи.



полная версия страницы