Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Реальная любовь #2 » Ответить

Реальная любовь #2

Dari: На моем ППКС темка накрылась. Мне очень стыдно... Но - темы приходят и уходят, а мы, форумчане, остаемся. И нам все еще надо что-то обсуждать. На данный момент недообсужденный осталась тема РЛ. Дубль два. Начало обсуждения здесь. Заседание продолжается

Ответов - 452, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Wyeth: olja Я тоже сегодня днём наткнулась на этот постер (кстати, на удивление в приличном разрешении - 1500х2000) - и так меня зацепило, что пришлось посмотреть фильм, причём почти целиком (я обычно, чтобы сэкономить время, пропускаю сюжеты с Сарой (где не мелькает Рикман, конечно ), богом секса и Кирой Найтли). В результате подумала вот о чём. Во-первых, может быть, у истории Сары нет хэппи-энда, потому что это история не любви к мужчине, а любви к больному брату. Может быть, для неё так лучше. Может быть, у неё просто не хватит эмоций, чтобы расходовать их и на брата, и на любимого. Поэтому она боится вступать в отношения с каким бы то ни было мужчиной. Если бы не боялась, если бы правда хотела, чтобы в её жизни появился мужчина - выключила бы тогда телефон. Через полчаса позвонила бы брату, успокоила его. Во-вторых, в третьих, ... , в-семнадцатых. До чего хорошо играет Эмма Томпсон. Сколько раз я смотрела фильм, столько раз готова это повторить. Прости, Колин, но моя любимейшая сцена в этом фильме - когда она получает подарок. Я готова смотреть её бесконечно. Но если отвлечься от её игры и подумать о сюжете, что тут можно сказать? Есть такое золотое правило: меньше знаешь - лучше спишь. Нехрен лазать по карманам и под ёлку, чтобы подсмотреть подарки. Это очень нечестно! Но, с другой стороны (у меня сегодня самообслуживание - сама же с собой и спорю), если бы она не пресекла этот адюльтер в самом начале, муж мог бы пуститься во все тяжкие - возраст довольно опасный. А так - "Сушай, ничего не сделал, да? Только вошёл!" - а его уже засекли. Теперь он ещё долго будет на воду дуть - а там как раз и опасный возраст закончится. В-восемнадцатых, с одной стороны, очень обидно, что богу секса не обломали в Америке рога, но с другой - американки показаны такими клиническими ДУРАМИ, что даже странно, что никто нигде об этом не пишет. Скажем, на каком-то форуме португалка пишет, что ей очень обидно видеть, в каком свете в этом фильме показаны португальцы. У нас, говорит, по-английски любой взрослый человек может хоть как-то объясниться. И не целуемся мы взасос с незнакомыми людьми. И не ходим толпой по улице. В то время, как, на мой взгляд, с американками Кёртис обошёлся намного жёстче, чем с португальцами - а им хоть бы что, они обижаются только на про-британскую речь Гранта. В-девятнадцатых, из-за того, что у Лиама Нисона вырезали сцену с компьютером, появление Клавы Шиффер, имхо, осталось неподготовленным. Он всего 2 раза её упоминает - на похоронах и когда говорит Сэму, что если познакомится с Клавой, они будут трахаться везде, в том числе, и в детской. Я, например, когда смотрела фильм впервые - в кинотеатре - и не поняла, что это Клаудия Шиффер. В-двадцатых, фильм очень хороший. Может быть, здесь ещё помнят, как после первого просмотра я его ругала за затянутость и рыхлость - но на самом деле, он, во-первых, не для большого экрана, а во-вторых, не для дубляжа. А на двд этот фильм просто идеален. Я бы его ещё продавала порезанным на кусочки (включая не вошедшие сцены) с возможностью смонтировать по своему вкусу. Отличный получился бы конструктор!

Carrie: olja пишет: цитатаЖутко понравился этот постер - Колин такой, домашний какой-то, Ой, а мне вся эта серия постеров жутко нравится - там еще есть фота, где Колин и Грант друг на друга смотрят, и где Эмма с Кертисом пьют чай... И качество, действительно, отличное. У меня сейчас страшно медленно все грузится, а то тоже бы парочку постеров из этой серии сюда загрузила бы с претолстым удовольствием. Я на них частенько любуюсь, действительно, очень живые фоты и очень здесь все хороши. Wyeth ППКС по всем пунктам, с первого по двадцатый включительно Мне тоже кажется, что Сара сама не готова к серьезным отношениям с мужчиной- даже с тем, который ей нравится полтора года и сколько-то там дней и часов . Может, энигматичный Карл это почувствовал - может, в их истории последнее слово как раз за ней, а не за ним - он просто ждет, когда она "дозреет" до отношений, пока сможет найти в своем сердце достаточно места и для него тоже. Ну, во всяком случае, хочется так думать, это все-таки рождественский фильм как-никак... Wyeth пишет: цитатаПрости, Колин, но моя любимейшая сцена в этом фильме - когда она получает подарок. Я готова смотреть её бесконечно. А у меня в этом фильме три любимейших момента, которые готова пересматривать бесконечно: комический - танец премьер-министра; романтический - объяснение Джейми ("Бонита Аурелия!.."); и остродраматический - вот этот самый, с Эммой Томпсон. Сыграно действительно невероятно, просто кожей чувствуешь ее боль - у меня первый раз, помнится, аж сердце закололо - она своей позой посреди комнаты, всем своим потерянным видом так явно говорит: вот, прожита жизнь с человеком, и все эти годы, и дети, и уже кажется, что вы одно целое, слитное и нераздельное - и вдруг такой предательский удар - и как жить со всем этим дальше, непонятно... Wyeth пишет: цитатаСкажем, на каком-то форуме португалка пишет, что ей очень обидно видеть, в каком свете в этом фильме показаны португальцы. Ну и зря обижается - мне как раз показалось, что показаны с большой теплотой и симпатией. Такая "большая греческая свадьба" на португальский манер - и эти люди в кафе, притихшие во время объяснения - очень трогательно, имхо. А американцы действительно все выведены либо последними сволочами (начиная с президента ), либо идиотками, как эти заполошные телки в баре, которые спрашивали, как по-английски будет "бутылка", и страшно удивлялись, что точно так же... Wyeth пишет: цитатаон, во-первых, не для большого экрана, а во-вторых, не для дубляжа. А на двд этот фильм просто идеален. Я бы его ещё продавала порезанным на кусочки (включая не вошедшие сцены) с возможностью смонтировать по своему вкусу. Лично я бы убрала вообще нафиг всю линию с Колином-богом секса (ну выпадает она, на мой вкус, из общего ряда), и вставила бы все пропущенные сцены взад.

Talya: Carrie пишет: цитатаЛично я бы убрала вообще нафиг всю линию с Колином-богом секса (ну выпадает она, на мой вкус, из общего ряда), и вставила бы все пропущенные сцены взад. Помню, помню. Был у нас такой разговор Я это тоже всегда проматываю. Я видела позавчера клип Kelly Clarkson на песню The Trouble With Love Is из РЛ. Подобраны замечательные кадры из фильма . Танец Рикмана на вечеринке с секретаршей, плачущая Эмма Томсон в спальне. Сцена с мокрыми Аурелией и Джейми , Аурелия целует его при прощании, их финальный предпоцелуйный момент. Объяснение в любви Марка с помощью табличек. Конечно же Сара с Карлом бросающиеся в объятья друг друга. В общем всё самое вкусное вошло в клип.


olja: Wyeth Я тоже согласна по всем пунктам! А Сара, мне кажется, не то, чтобы не готова к отношениям с мужчиной, скорее всего, здесь её собственный комплекс вины, а это такая жуткая штука, она боится, вернее, считает себя не в праве, быть счастливой, когда её брат так болен и несчастлив. Это как у Фрая в "Гиппопотаме" о матерях - "Если бы тебе пришлось давать в газету, в раздел «Требуются», объявление о найме матери, то лучшей фразы, чем «Должна быть готова к необходимости беспокоиться круглые сутки», ты бы для описания ее обязанностей придумать не смог. Таково основное занятие матерей. И если они перестают беспокоиться хотя бы на десять минут, это наполняет их беспокойством, так что они начинают беспокоиться с удвоенной силой". Carrie пишет: цитатау меня в этом фильме три любимейших момента, которые готова пересматривать бесконечно: комический - танец премьер-министра; романтический - объяснение Джейми ("Бонита Аурелия!.."); и остродраматический - вот этот самый, с Эммой Томпсон. ППКС, а ещё люблю разговор Джейми и Аурелии после их купания в пруду, объяснения Марка в любви, и обожаю самое начало - с записью песни. Wyeth пишет: цитатаамериканки показаны такими клиническими ДУРАМИ, что даже странно, что никто нигде об этом не пишет. Скажем, на каком-то форуме португалка пишет, что ей очень обидно видеть, в каком свете в этом фильме показаны португальцы Но что интересно, все это как-то естественно воспринимается, да - американцы вот такие, а португальцы - вот такие! Любопытно, как бы были представлены русские? Carrie пишет: цитатаи вставила бы все пропущенные сцены взад. И очень жалко африканскую сцену, она просто просится в фильм!

Jane: olja пишет: цитатаППКС, а ещё люблю разговор Джейми и Аурелии после их купания в пруду, объяснения Марка в любви, и обожаю самое начало - с записью песни. Ооо, это начало с записью песни я тоже очень люблю, а еще, если уж о Билли Мэке, то когда он признается в любви "толстому менеджеру" - это очень трогательно. А вот в линии Джейми-Аурелия мне очень нравится их прощание перед его отъездом, когда она говорит что-то вроде: "Я буду скучать по тому, как Вы медленно печатаете и плохо водите" - ну и далее до момента, когда он врезается в другую машину.

Talya: А мне в линии Джейми-Аурелия нравится мокрое чаепитие и следующая за ней сцена в машине. Такая атмосфера ммм.. сплошные флюиды любви..

Олика: Wyeth пишет: цитатаВо-первых, может быть, у истории Сары нет хэппи-энда, потому что это история не любви к мужчине, а любви к больному брату. Может быть, для неё так лучше. Вот в связи с этой историей Сары и возникают постоянно неуверенности из разряда "возможно, может быть" и т.п. "Возможно" , именно эту историю слишком почикали при монтаже. Или не до конца разработали. Wyeth пишет: цитатаНехрен лазать по карманам и под ёлку, чтобы подсмотреть подарки. Это очень нечестно! Но, с другой стороны (у меня сегодня самообслуживание - сама же с собой и спорю), если бы она не пресекла этот адюльтер в самом начале, муж мог бы пуститься во все тяжкие - возраст довольно опасный. Хорошо Эмма Томпсон играет . Вот мы уже и обсуждаем действия ее героини, как будто она действительно жила и все это делала - очень важный показатель. Вот и я так всю жизнь со своим любопытством везде лезу, лезу, лезу И ничто меня не учит Так что я ее героиню очень понимаю. Только вот в жизни мало увидеть в кармане/под елкой. Еще и интерпретировать приходится. Как правило, на одну находку приходится минимум тройка интерпретаций. В этом смысле киношным героиням можно позавидовать. Wyeth пишет: цитатаочень обидно, что богу секса не обломали в Америке рога, но с другой - американки показаны такими клиническими ДУРАМИ . Опочки, то есть не только я была уверена, что ему там пообламают рога и все остальное?? Мне это таким логичным казалось. Поэтому в сцене с американками я все ждала, что сейчас все это приключение нехорошо для сексбога (не могу называть его киношным именем ) закончится - либо американки просто издеваются, либо ему вообще это приснилось ... Wyeth пишет: цитатаЯ, например, когда смотрела фильм впервые - в кинотеатре - и не поняла, что это Клаудия Шиффер. Наверное, потому что она появилась в таком нетрадиционном виде - в шапочке Возможно, именно она и попросила убрать сцены с собой из интернета. Да и фильм ведь получился, в общем-то, "семейным" - можно смотреть с детьми любого возраста. А с порносайтами тяжелее бы обошлось...

Carrie: Олика пишет: цитатаДа и фильм ведь получился, в общем-то, "семейным" - можно смотреть с детьми любого возраста. А с порносайтами тяжелее бы обошлось... Ага, "семейным"... Особенно сцены со статистами-порнушниками...

Олика: Carrie пишет: цитатаАга, "семейным"... Особенно сцены со статистами-порнушниками... Да, слона-то я и не заметил ...

Carrie: Воспользуюсь тем, что сегодня у меня все быстро грузится, запощу еще несколько постеров из этой серии, уж больно они мне нравятся. Вот очень выразительная фота, на мой взгляд:

Carrie: Здесь тоже у всех очень хитрые рожи: Парад ослепительных улыбок:

Sattin: Carrie Колин тут самый лапочка Ну и чем хорош Хью Грант?? Мне он внешне не очень , ну а фильмы с ним неплохие. Хотя танцующий премьер министр-мне очень нравится, нравится что показали, что они тоже люди Эта одна из любимых сцен в фильме... А Эмма, как всегда прелесть

Carrie: Sattin пишет: цитатаНу и чем хорош Хью Грант?? Вопрос риторический... Здесь он, правда, еще сравнительно неплохо выглядит, имхо... Грант, надо признать справедливости ради, бывает неплох в своем амплуа - только их у него очень немного - по большому счету, всего два: "застенчивый зайчик" ("Голубоглазый Микки", "Ноттинг-Хилл", "Чувство и чувствительность", "РЛ", и "сладкий, но скользкий и гадкий" (ДБД и т.д. ) Актер с крайне ограниченным диапазоном, имхо. Хотя в пределах своего диапазона бывает, повторюсь, довольно мил. Местами. Sattin пишет: цитатаХотя танцующий премьер министр-мне очень нравится, нравится что показали, что они тоже люди Эта одна из любимых сцен в фильме... ППКС, у меня тоже. Особенно окончание танца удалось ("я вот тут подумал - нельзя ли перенести встречу с японским послом на 4 часа?..." )

Olha: Wyeth пишет: цитатаСкажем, на каком-то форуме португалка пишет, что ей очень обидно видеть, в каком свете в этом фильме показаны португальцы. У нас, говорит, по-английски любой взрослый человек может хоть как-то объясниться. Это, наверное, смотря какая профессия или как учились в школе. Два моих знакомых португальца,один - учитель рисования, другая - полицейский, знают английский очень хорошо. А в португальской сборной по футболу английский знают где-то 20% игроков Jane пишет: цитатаА вот в линии Джейми-Аурелия мне очень нравится их прощание перед его отъездом, когда она говорит что-то вроде: "Я буду скучать по тому, как Вы медленно печатаете и плохо водите" - ну и далее до момента, когда он врезается в другую машину. Это мой самый любимый момент в фильме.

Olha: Carrie пишет: цитатаЛично я бы убрала вообще нафиг всю линию с Колином-богом секса (ну выпадает она, на мой вкус, из общего ряда), и вставила бы все пропущенные сцены взад. ППКС. Или уж им так хотелось показать американцев дураками, но они ведь и не только в линии Колина-бога секса это показали. Он сам получился не меньшим дураком. Carrie, классные фотографии ! Sattin пишет: цитатаХотя танцующий премьер министр-мне очень нравится, нравится что показали, что они тоже люди Эта одна из любимых сцен в фильме... А на меня почему-то эта сцена не произвела такого сильного впечатления. Больше нравится, как они в машине ехали, а ребенок Эммы Томпсон в костюме стал через них вылезать. Это вообще был отпад.



полная версия страницы