Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Девушка с жемчужной сережкой - 2 » Ответить

Девушка с жемчужной сережкой - 2

Олика: Затравку для продолжения банкета Carrie дала здесь Carrie пишет: [quote]Ну вот хотя бы, для затравки, такой вопрос - как вам кажется, Вермеер в фильме:[/quote] Вообще, с этой точки зрения любопытно читать анонсы фильмов. Там что только Вермеер к Грит не испытывает. Carrie пишет: [quote]любит Грит, но понимает, что у их любви нет никакого будущего[/quote] Мне кажется, это была не любовь. Вернее, еще не любовь. По-моему, она ... волновала его. Он, по-видимому, нечасто встречал женщин, способных увлечься тем, что увлекает его. Можно сказать, что впервые в доме пояился человек, с которым можно поговорить о цветах и красках. Но это не мешало ему и хладновкровно, и довольно, я бы сказала, жестоко ее использовать. У меня в какой-то момент появилось ощущение, что он провоцирует ее на проявление сильных эмоций, а потом наблюдает. И потом он ведет себя с ней определенным образом, нимало не заботясь о том, как это повлияет на ее жизнь в его доме. Его очень мало беспокоит то, что Грит ненавидит его жена и даже его дочь, вплоть до откровенной травли. Помните, что по этому поводу сказала жуткая дама "как бы это помягче выразиться, мама жены" - что они все только мухи в его паутине.

Ответов - 477, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Olha: 1-я и 3-я фотографии великолепны !

khelga: Я вообще не могу смотреть равнодушно этот фильм, мне только хочется чтобы Вермера было здесь все-таки больше.

khelga: Посмотрела Девушку в оригинале / спасибо Carrie/, удивительно, но фильм показался мне еще более красивым, и Скарлетт понравилась больше, хотя она и так мне нравилась. И бонусы просто замечательные, очень жаль все-таки, что кое-что из них не вошло в окончательный вариант фильма, например "Я не просил голубую".


Carrie: khelga пишет: очень жаль все-таки, что кое-что из них не вошло в окончательный вариант фильма, например "Я не просил голубую". Да, мне тоже ее жаль - главное, непонятно, зачем ее вырезали, она ведь коротенькая совсем. И "Я буду рисовать тебя такой, какой увидел в первый раз" мне тоже очень жаль - хотя, если они убрали самое начало, когда он, собссно, и увидел ее в первый раз, эту сцену вырезали логично. Да и вообще всего жалко - кроме, пожалуй, сцен с чумой, вот без них и правда фильм немного потерял. Все равно эта линия с семьей Грит из книги здесь довольно невнятно прозвучала.

khelga: Я еще не поняла в сцене "Так скоро" Грит с Таннеке высчитывали когда Катарина первого ребенка родила? Там, где Корнелия в разговор встревала?

Vika: Олика пишет: Можно сказать, что впервые в доме пояился человек, с которым можно поговорить о цветах и красках. А вот интересно, для всех ли людей возможность обсуждать свои интересы является ценностью. Мне кажется, есть такие люди, которые, наоборот, не склонны к этому, и им даже неприятно, когда кто-либо пытается вторгнуться в сферу их интересов. Самодостаточные. И я всегда, когда задумывалась над этим, представляла их именно такими, как Вермеер, т.е., как Колин его сыграл. И зачем бы человеку с таким характером какая-то служанка, пусть даже с художественным воспитанием и восприятием? Другое дело - муза. Но Скарлетт не сыграла никакую музу. У меня от этого раздвоение восприятия, как будто два разных фильма склеили в один. Как будто бы Вермеер (Колин) видит в ней то, чего я, убей бог, никак не вижу. Но ведь мне должны были это показать. И ведь актриса она неплохая, может сыграть, чего уж там ( хотя я ее как-то не очень воспринимаю после всех этих фотосессий и скандальных статей, хоть все это и неправда, а все равно * осадок остался*). Вот мы тут, кстати, пришли к выводу, фотосессия эта была постановочная - очень даже согласна. Но вот смогли же авторы этих кадров срежиссировать их так, что возникло ощущение "химии", тут даже слепой увидит. А в фильме, еще раз повторюсь, у них у каждого своя, отдельная, "химия", обращенная неизвестно куда. Это все ИМХО. Целый год прошел, прежде чем сформулировала, почему этот фильм так и не стал моим любимым. Хотя, конечно же, Колин играет бесподобно, и другие актеры на высоте, и тема очень интересная, и все по отдельности замечательно, и даже атмосфера фильма завораживает. Вот если бы еще главная линия... Прошу прощения у всех, кто очень любит этот фильм, я знаю, у нас таких много. И не обижайтесь ( на самом деле, я отдаю себе отчет, что, может, это я такая непонятливая)

Carrie: Vika пишет: И зачем бы человеку с таким характером какая-то служанка, пусть даже с художественным воспитанием и восприятием? Ну да, Вермеер в фильме (и в книге) человек вроде бы абсолютно самодостаточный, и, казалось бы, не испытывает потребности ни с кем делиться - но, тем не менее, когда служанка появляется, ему все-таки доставляет удовольствие рассказывать ей о красках, учить ее чему-то - во всяком случае, мне так показалось, что интерес у него к ней был вполне искренний, во всяком случае, на первых порах. Потом, возможно, заметив ее чувства, он решил их использовать, в интересах творчества. А вообще, как я поняла, и в книге, и в фильме Вермеер - полная загадка. И это не случайно. Нам так мало известно об этом художнике, об обстоятельствах его личной и творческой жизни, о его характере, об истории создания его картин - то есть, он весь - один большой знак вопроса. Нам не дано знать его мотивов, его подлинных чувств, его подлинных муз... И Колин вот эту загадку, вот эту непонятность, недосказанность как раз и играет, причем блестяще, имхо. А по поводу Скарлетт - я тоже принадлежу к числу тех, кто не в большом восторге от ее игры. Во-первых, я не считаю, что она очень похожа на портрет - а во-вторых, у нее, имхо, глаза пустые и рот все время приоткрыт. Меня это где-то на середине фильма начинает уже дико раздражать. Но это сугубо личное восприятие, я на нем не настаиваю. Может, она как раз гениально сыграла, просто я этого не увидела...

Jane: Carrie пишет: ему все-таки доставляет удовольствие рассказывать ей о красках, учить ее чему-то - во всяком случае, мне так показалось, что интерес у него к ней был вполне искренний, во всяком случае, на первых порах. Потом, возможно, заметив ее чувства, он решил их использовать, в интересах творчества. Мне тоже показалось, что интерес у него к ней искренний, правда по моим ощущениям этот его интерес основан не столько на интересе к самой Грит, сколько на том, что когда он ей все это рассказывает, то сам находит для себя какие-то новые грани в восприятии мира и пищу для творчества. Ну, есть у научных работников, например, такая хохма: чтоб лучше понять суть задачи и методы ее решения, расскажи сначала все это кошке , т.е. человеку часто нужно просто проговорить какие-то свои мысли, чтоб лучше разобраться в них, и нужно, чтоб человека при этом просто слушали. Поэтому для Вермеера Грит идеальный вариант, ведь та же жена, например, просто не стала бы его слушать - не интересно это все для нее. Разговаривая с Грит, он в большей степени разговаривает сам с собой, чем с реальной живой девушкой, его мало интересуют ее чувства, ее мысли, ее душа. Так же и в творчестве - он рисует не реальную девушку, а некий образ, сложившийся в его воображении. Carrie пишет: А по поводу Скарлетт - я тоже принадлежу к числу тех, кто не в большом восторге от ее игры. Я тоже не могу сказать, что в сильном восторге, и на портрет она мало похожа (там девушка поинтереснее будет), но тем не менее, не могу и сказать, что она меня как-то сильно раздражала.

olja: Vika пишет: И зачем бы человеку с таким характером какая-то служанка, пусть даже с художественным воспитанием и восприятием? Другое дело - муза. Но Скарлетт не сыграла никакую музу. У меня от этого раздвоение восприятия, как будто два разных фильма склеили в один. Ну да, понятно, замкнут на себе и самодостаточен, но эта замкнутость иногда ведь не от хорошей жизни. Когда человек постоянно живет среди людей, которые его не понимают, ему не с кем делиться своими переживаниями, мыслями, то он поневоле становится таким замкнутым. Поэтому появление любого проблеска понимания может стать стимулом к появлению интереса и каким-то попыткам раскрыться. А муза, наверно, может быть очень разная, т.е. появление какого-то произведения, картины., может быть спровоцировано ведь кем и чем угодно, женским ли образом, каплями воды на стекле, разбитой вазой, ну и так далее... Фильм весь выстроен на загадках и недосказанностях, да, и фигура Грит такая раздвоенная. Я так её понимаю - в ней есть внутреннее ощущение красоты и гармонии мира, но сама она это не очень осознает. Я как-то хорошо отношусь к Скарлетт и здесь она вполне гармонична, и играет именно эту раздвоенность. Конечно, в паре с Колином, она несколько проигрывает. А вот актриса, которая играет жену Вермеера, та на уровне. Их пара с Колином почти совершенна, опять же мое имхо А вообще, конечно, в фильме есть слабые места, как и в любом, может быть, и перебор с полуоткрытым ртом, и невыжатая тряпка , и несостыкованность деталей, но когда я начинаю его смотреть, я ничего этого не вижу, только ожившие картины, наполненные внутренней человеческой страстью, снова имхо!

Jane: olja пишет: А вот актриса, которая играет жену Вермеера, та на уровне. Ага, она оч. моему папе понравилась - он сказал, что она будто сошла с картин голландских художников. И играет действительно здорово.

Vika: Вот все-таки продолжу про Скарлетт и ее роль. Видела ее недавно в какой-то мелодпаме, она там играет юную дочь одного из главноых героев. И там ее задача была изобразить девушку, в которую влюбляется другой главный герой. Так там она играет так, что действительно веришь, что в нее невозмодно не влюбиться этому герою было.( у него там был некий список, которому его возлюбленная должна была соответствовать) Т.е., конечно он прямо этого не говорит, но постепенно из разных замечаний это проясняется. И дальше видно из происходящего, что она именно такая. Т.е. выбраны освещение, ракурсы, выражение лица, что-то еще, я же не все режиссерские приемы знаю, но ощущение именно то, которого добивался режиссер, у меня и возникает. И словами об этом прямо не говорится. Это именно то, что я люблю в фильмах больше всего - когда сценарий, игра актеров, режиссерская работа сбалансированы, и возникает ощущение совершенства. А в ДЖС, ИМХО, не вижу я ничего притягательного в Грит-Скарлетт. olja пишет: А вот актриса, которая играет жену Вермеера, та на уровне ППКС. Вот ведь хотя я совсем не принимаю такой тип красоты, все же как зритель я вполне понимаю Колина-Вермеера относительно его чувств к жене. Вот как раз пример того, что эта линия героев сбалансирована, и я вижу именно то, что мне хотели показать.

Carrie: Jane пишет: Поэтому для Вермеера Грит идеальный вариант, ведь та же жена, например, просто не стала бы его слушать - не интересно это все для нее. А мне кажется, он даже и не пытался с женой об этом говорить - может, она бы и заинтересовалась, кто знает? Он к ней вообще как-то очень потребительски относится, по-моему - исключительно для удовлетворения своих мужских потребностей, и все. А чуть что - так сразу - "ты не понимаешь", мол, и все тут. Довольно жестокая позиция. Получается, что он всех только использует, а ему самому по большому счету никто не нужен - ни семья, ни жена, ни служанка - только его творчество.

Jane: Carrie пишет: Получается, что он всех только использует, а ему самому по большому счету никто не нужен - ни семья, ни жена, ни служанка - только его творчество. Думаю, что именно так - он их всех в конечном так или иначе использует для обеспечения каких-то своих потребностей и терпит их присутствие, потому что ему так удобнее - они его жизнеобеспечение, тскзть. Что касается жены, то мне показалось, что она тоже во многом занята собой, какими-то своими переживаниями. Мне показалось, что ее действительно не сильно волнует вся эта живопись, для нее это действительно только картинки, которые отнимают у нее внимание мужа, но она это как-то терпит благодаря увещеваниям матери, что это приносит доход. Просто она чисто по-женски ревнует, что он рисует всех этих служанок, а не ее, любимую. Т.е. у меня сложилось впечатление, что они с женой друг друга стоят, и по части удовлетворения физиологических потребностей, кстати, тоже - почему-то показалось, что ей это нужно не меньше, чем ему, если не больше.

Vika: Jane ППКС!

olja: Jane пишет: кстати, тоже - почему-то показалось, что ей это нужно не меньше, чем ему, если не больше. Ну, дык , парень-то какой Vika пишет: Вот ведь хотя я совсем не принимаю такой тип красоты А что делать если природа подарила светлые ресницы и рыжие волосы . Она, кстати очень хороша на премьерных фотах, где-то они здесь есть.



полная версия страницы