Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Девушка с жемчужной сережкой - 2 » Ответить

Девушка с жемчужной сережкой - 2

Олика: Затравку для продолжения банкета Carrie дала здесь Carrie пишет: [quote]Ну вот хотя бы, для затравки, такой вопрос - как вам кажется, Вермеер в фильме:[/quote] Вообще, с этой точки зрения любопытно читать анонсы фильмов. Там что только Вермеер к Грит не испытывает. Carrie пишет: [quote]любит Грит, но понимает, что у их любви нет никакого будущего[/quote] Мне кажется, это была не любовь. Вернее, еще не любовь. По-моему, она ... волновала его. Он, по-видимому, нечасто встречал женщин, способных увлечься тем, что увлекает его. Можно сказать, что впервые в доме пояился человек, с которым можно поговорить о цветах и красках. Но это не мешало ему и хладновкровно, и довольно, я бы сказала, жестоко ее использовать. У меня в какой-то момент появилось ощущение, что он провоцирует ее на проявление сильных эмоций, а потом наблюдает. И потом он ведет себя с ней определенным образом, нимало не заботясь о том, как это повлияет на ее жизнь в его доме. Его очень мало беспокоит то, что Грит ненавидит его жена и даже его дочь, вплоть до откровенной травли. Помните, что по этому поводу сказала жуткая дама "как бы это помягче выразиться, мама жены" - что они все только мухи в его паутине.

Ответов - 477, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

lina: olja пишет: Я как-то хорошо отношусь к Скарлетт и здесь она вполне гармонична, А я Скарлетт стала воспринимать как актриссу именно после ДСЖС ,потом еше понравилась она мне в "Трудностях перевода". olja пишет: но когда я начинаю его смотреть, я ничего этого не вижу, только ожившие картины, наполненные внутренней человеческой страстью, В точку!!

Vika: olja пишет: А что делать если природа подарила светлые ресницы и рыжие волосы Ничего не имею против ни того, ни другого! Просто каноны красоты в разные времена разные - китаянок так вообще жалко, чего терпели ради красоты ( еще муж любит рассказывать почему-то про племя в Африке, где в моде длинные шеи, и девочкам с детства их вытягивали, кольца одевали. А если женщина как-нибудь провинилась, то просто кольца снимали, и она, бедная, даже передвигаться не могла).

Vika: Jane пишет: т.е. человеку часто нужно просто проговорить какие-то свои мысли, чтоб лучше разобраться в них, и нужно, чтоб человека при этом просто слушали И не просто слушали, а способны были воспринимать. Так вот я бы на месте Вермеера такой Грит ничего бы не захотела рассказывать.


Carrie: Vika пишет: Так вот я бы на месте Вермеера такой Грит ничего бы не захотела рассказывать. То есть, по-твоему, между ними вообще никакой экранной "химии" не возникло?

Vika: Не-а Ну-у, Колин-то, конечно, сыграл как полагается; Ну, например взять какую-нибудь абстрактную сцену со взглядами - он на нее как-нибудь по-особенному смотрит, и дальше камера показывает то, на что он так смотрит, и мне тоже хочется увидеть, как зрителю, именно то особенное, что герой увидел, и вот когда я это тоже вижу, вот тогда "химия" возникает, ИМХО. В ДБД-1, например, такая сцена есть, с презентацией "Мотоцикла Кафки", там сначала Бриджит показывают, потом, уже в самом конце, Марк так смотрит, в принципе, здесьэтот взгляд все уже завершает, но и Бриджит выглядел довольно миленько, героя можно понять! Сумбурно, конечно, написала - в свое оправдание скажу - *чукча не писатель, чукча читатель*.

Carrie: Vika пишет: он на нее как-нибудь по-особенному смотрит, и дальше камера показывает то, на что он так смотрит, и мне тоже хочется увидеть, как зрителю, именно то особенное, что герой увидел, и вот когда я это тоже вижу, вот тогда "химия" возникает, ИМХО. А-а, ну в этом случае, наверное, да, ты права - если тебе, скажем, симпатична Ренешка и несимпатична Скарлет, тогда ты как бы "понимаешь" героя в первом случае и "не понимаешь, чего он там увидел" во втором. Просто для меня само понятие "химии" заключается немного в другом: когда нечто происходит между героями, особенно если это невысказано или не показано действиями, а зритель все равно чувствует, что "ток бежит", тсзать. Т.е. он на нее смотрит и чегой-то там себе видит, ну и она на него тоже смотрит и тоже чего-то там видит, а зритель все это ощущает, что называется, без слов. При этом я, как зритель, могу и не понимать, чего уж такого они друг в друге нашли, но вот чувствую, что нашли - значит, химия есть.

Vika: Carrie пишет: если тебе, скажем, симпатична Ренешка и несимпатична Скарлет Да как раз дело в том, что у меня предпочтений или антипатий изначально нет, в ДБД-2 мне Рене не нравится ( почти всегда), а есть два фильма, где Скарлетт убедительна. У меня возникает ощущение от героя - эти его загадочные картины, где даже шелк платья мерцает, сережка эта - все такое завораживающее, это ведь отражение его внутреннего мира, а дома все совсем другое. Значит, ему и должно было недоставать чего-то особенного, завораживающего. Я не говорю, что Грит должна быть красавицей( ни в нашем современном понимании, ни в их тогдашнем), но тогда внутенняя "изюминка" должна проявляться во взгляде, или в жестах, или еще хоть в чем-нибудь, и мне это должны показать, это же кино! А у Грит ни глаз, ни жестов, а у Колина и глаза, и жесты!

olja: Vika пишет: Марк так смотрит, в принципе, здесьэтот взгляд все уже завершает, но и Бриджит выглядел довольно миленько, героя можно понять! Вот у меня, честно сказать, первый раз Рене вызвала полное отторжение, и её Бриджит мне не то, чтобы не нравилась, но как-то смущала, и полюбить её в конце концом помогла именно эта "химия", которая опять же пропитала весь фильм, но Колин там ведет всю химию, а Рене подчиняется ей, имхо. То же самое происходит и в ДСЖС, все замешано на Колине, он ведет и интригует, а Скарлетт танцует под его музыку, и хорошо танцует, имхо. А сцена с сережкой, высшая точка, так скзать, там же искры просто летят!

Carrie: Vika пишет: А у Грит ни глаз, ни жестов, а у Колина и глаза, и жесты! Зато вот здесь, кажется, всё наоборот:

alina: Carrie пишет: Зато вот здесь, кажется, всё наоборот: Наверное потому что это уже не фильм. А насчет "химии" ...Я ДСЖС смотрела давно,но впечатление осталось что "это" четко присутствовало.Мне кажется что жена поэтому и взъелась на Грит (не потому что он ее не рисовал)- она чувствовала ,что внутренне он не с ней . Она понимала ,что она владеет только телом, но даже ей наверное этого мало.

olja: alina пишет: Мне кажется что жена поэтому и взъелась на Грит (не потому что он ее не рисовал)- она чувствовала ,что внутренне он не с ней . Она понимала ,что она владеет только телом, но даже ей наверное этого мало. Ревность, она же любит его безумно, мне кажется. Вот где "химия" тоже!

khelga: Да, и сцена где Грит сервирует стол, практически без слов, а вот где химия-то. Просто буря чувств. И в той сцене, где просто руки лежат рядом, чувствуешь бешеную энергетику / ну, по крайней мере, я ее чувствую/. В том и фокус, чтобы минимумом внешних эффектов показать глубину страстей. А в сцене где Грит возвращает серьги Марии Тинс, у нее ведь даже выражение лица не меняется, а сразу улавливаешь ее торжество и смятение последней.

Jane: Vika пишет: А у Грит ни глаз, ни жестов, а у Колина и глаза, и жесты! Ну, я бы не сказала, что у нее нет ни глаз, ни жестов, но на мой взгляд "химия" у героев тоже несколько своеобразная. Я тут уже неоднократно писала, что у него химия возникает не столько к реальной живой Грит, сколько к какому-то образу, сложившемуся в его воображении, с которым реальная Грит вероятно имеет довольно мало общего. Его по сути-то мало интересует, что творится у нее в душе, да и каких-либо поползновений к физическому контакту он и не пытается предпринять, а ведь мог бы, но ему это по всей видимости не нужно. Если даже он и замечает влечение, которое испытывает Грит к нему, ее смятение, то использует это исключительно во имя искусства. А у Грит химия немного другая - она не просто заинтересована его искусством, ее влечет к нему еще и как к мужчине, к загадочному мужчине, который своей этой загадочностью разбудил в ней чувственность, разбудил в этой девочке женщину (о-ох, я тож не писатель ). Но при всем этом духовной близости у них нет, имхо.

Vika: Jane ППКС со всем постом. Ну и что тут хорошего, в таких отношениях? А ведь * могли бы быть примером для нашей молодежи*

Jane: Vika пишет: Ну и что тут хорошего, в таких отношениях? Ну, он картину написал хорошую, она жизненный опыт некий приобрела, а в остальном... Vika пишет: А ведь * могли бы быть примером для нашей молодежи* Дааа ужжж...



полная версия страницы