Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Девушка с жемчужной сережкой - 2 » Ответить

Девушка с жемчужной сережкой - 2

Олика: Затравку для продолжения банкета Carrie дала здесь Carrie пишет: [quote]Ну вот хотя бы, для затравки, такой вопрос - как вам кажется, Вермеер в фильме:[/quote] Вообще, с этой точки зрения любопытно читать анонсы фильмов. Там что только Вермеер к Грит не испытывает. Carrie пишет: [quote]любит Грит, но понимает, что у их любви нет никакого будущего[/quote] Мне кажется, это была не любовь. Вернее, еще не любовь. По-моему, она ... волновала его. Он, по-видимому, нечасто встречал женщин, способных увлечься тем, что увлекает его. Можно сказать, что впервые в доме пояился человек, с которым можно поговорить о цветах и красках. Но это не мешало ему и хладновкровно, и довольно, я бы сказала, жестоко ее использовать. У меня в какой-то момент появилось ощущение, что он провоцирует ее на проявление сильных эмоций, а потом наблюдает. И потом он ведет себя с ней определенным образом, нимало не заботясь о том, как это повлияет на ее жизнь в его доме. Его очень мало беспокоит то, что Грит ненавидит его жена и даже его дочь, вплоть до откровенной травли. Помните, что по этому поводу сказала жуткая дама "как бы это помягче выразиться, мама жены" - что они все только мухи в его паутине.

Ответов - 477, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

khelga: Carrie пишет: Нет, не ошибаешься. Разумеется, имелся в виду Ван Рейвен. Девушка просто не поняла после первого просмотра, наверное. Девушка, по-моему, с большого перепоя была. Каждый видит то, что ему доступно. Замечательно сказала Belka фильм именно пронизан чувственностью, им просто наслаждаешься, и это ощущение не меняется и после надцатого просмотра.

Elena: maya пишет: Да пжалста. Вермеер. Ранний автопортрет. Боже ты мой! maya, где ты это нашла? Прелесть какая!

Vika: Romi пишет: Вся сказка осталась на холсте и больше его не интересует А вот тут не соглашусь. Ведь то, что он забрал у жены эти сережки, не могло пройти незамеченным, и уж тем более жена не по доброй воле их отдала. И все-таки он их подарил. А с женой не стал конфликтовать из-за Грит - он же понимал, что если Грит останется в доме, жена ей все равно спокойно жить не даст.


maya: Romi пишет: Это же вечный и довольно потрепанный сюжет: любовь художника к модели. Как только любовь «материализовалась», модель становится не нужна. Это как в Вальмоне: «утром... проснуться в объятиях обычной женщины». Вся сказка осталась на холсте и больше его не интересует. Ну никак не согласна . Имхо, Грит оставляет его в глубочайших размышлениях о том, что он способен чувствовать больше, чем может себе позволить. Мне показалось он из тех, кому КОМФОРТНЕЕ держать свои чувства при себе, чем выразить, а потом расхлёбывать последствия. Вот он и сублимирует, как может. И только после того как Грит ушла, он понял, какой он все-таки эгоист. К тому же, ваще-то, трудно, имея шестерых детей, жену и тёщу на шее, позволить себе сказку в жизни.

Лола: Vika пишет: Ведь то, что он забрал у жены эти сережки, не могло пройти незамеченным Емнип, жена сама отказалась после Грит одевать их Брезгливая

Romi: Vika пишет: он забрал у жены эти сережки Я совсем не уверена, что это он их забрал. Может, это теща послала, она дама понимающая, а жена после прислуги отказалась их носить (пока я сочиняла, Лола озвучила). Там где-то сказано, что это он их послал? Я смотрела с паршивым переводом. с женой не стал конфликтовать из-за Грит тем более жена не по доброй воле их отдала Из-за сережек стал конфликтовать, а из-за Грит не стал? Не вижу логики. maya пишет: Грит оставляет его в глубочайших размышлениях о том, что он способен чувствовать больше, чем может себе позволить. после того как Грит ушла, он понял, какой он все-таки эгоист Не увидела. Не считаю. ИМХО, естессно. Колин говорил, что играл загадку. Ну, если вы ее разгадали так, пусть будет так. Только не надо характер Дарси примеривать на Вермеера. Думаю, не следует идеализировать этот персонаж. Наплевать ему было на Грит в конечном счете. Даже если бы ее не выгнали, то уже через некоторое время стала бы обычной прислугой в его мастерской: купи краски, передвинь стул, загрунтуй холст. Еще и покрикивал бы. Грит в его жизни — всего лишь эпизод, давший толчок к написанию очередной картины. Циником себя не считаю, но перерождения какого-то здесь не увидела.

olja: maya пишет: И только после того как Грит ушла, он понял, какой он все-таки эгоист. К тому же, ваще-то, трудно, имея шестерых детей, жену и тёщу на шее, позволить себе сказку в жизни. Вряд ли понял. Он живет другими категориями, и в другом мире. Там эгоизм или не эгоизм - не имеет значения. Там все посвящено одному идолу - искусству. Сбиваюсь на пафос...

Romi: olja пишет: Сбиваюсь на пафос... Да какой пафос, так и есть. Все подчинено творчеству. Знакома с такими. Меня умиляет эпизод с отодвинутым стулом. А в книге есть такой поворот, интересно? Какой художник будет следовать советам подмастерья? Загадка загадкой, но и логика должна же быть.

Elena: Romi пишет: Грит в его жизни — всего лишь эпизод, давший толчок к написанию очередной картины. Сначала мне так тоже казалось. Но почему-то не даёт покоя его последний крупный план. Неужели ему всё равно? C кем он будет говорить о картинах, освещении, красках? Мне кажется, что только после ухода Грит он понял, чего лишился (вернее, кого).

Romi: Elena пишет: C кем он будет говорить о картинах, освещении, красках? Он прекрасно обходился без нее бОльшую часть жизни. Крупный план? Мы все сожалеем, когда кончается что-то хорошее.

Elena: Romi, все мы обходимся без кого-то до той поры, пока не встретим этого кого-то. Да, эта девочка ушла из жизни Вермеера; у меня даже закралась такая крамольная мысль, что художник в душе был рад этому. Ситуация в доме так сложилась, что жизнь Грит просто была бы невыносимой.

Romi: Elena пишет: Ситуация в доме так сложилась, что жизнь Грит просто была бы невыносимой. Так и его жизнь становилась невыносимой. Ну, может и не был рад ее уходу, но облегчение испытал, думаю.

Elena: Romi пишет: облегчение испытал, думаю. Да, пожалуй, именно облегчение.

Belka: Девочки, согласна, что Колин сыграл загадку. Как аффтар написала? "Великолепный, гениальный"! Всю прочую дребедень ей за это прощаю. Аминь. Но переживал он уход Грит ИМХО. Очень сильно. Он вдруг в своей жизни оказался "не в пустыне". И вот, снова, "одиночное заключение". А не делает он особых попыток ее удержать понятно почему. Никакие отношения возможно не были: ни личные, тсзать, ни профессиональные. Не та эпоха. И не согласна по поводу сцены с гребнем (ооо, как хорошш Колин в гневе! ) Он просто взбесился, потому что начали "доставать" Грит с "земными делами", как "доставали" его всю жизнь, наверное. Ну, и девчонка не при чем здесь. Есть же элементарная справедливость. Это все ИМХО, конечно.

Romi: Belka пишет: как "доставали" его всю жизнь Дык они ж ему даже сюжеты искали, чем уж так особенно они его доставали? Он же для них — дойная корова. Не пишет — нет денег. Наоборот, теща ему еще и потакала, от родной дочки правду скрывала, только пиши, пиши, пиши... Вот кто понимал, что художнику необходимо состояние влюбленности в свою модель, вот кто понимал: родится картина — не нужна будет модель. Вот почему я думаю, что это она прислала сережки. Понимала, что играет с чувствами девушки (сатисфакция); не волновалась, что зять сбежит. Ради картины старалась. Вспышка гнева Колина хороша, но персонаж на этой вспышке спекся и пустил все на самотек. Да, грустно, но исход был известен заранее.



полная версия страницы