Форум » Вокруг Колина » Новый проект » Ответить

Новый проект

Romi: Инициативная группа, численность которой мы очень надеемся увеличить за счет посетителей нашего форума, начинает работу над новым проектом. Наша цель — создать наиболее полную фильмографию Колина, дополненную его интервью, мнениями критиков, субтитрами или пересказами содержания фильмов, которые не идут в нашем прокате, и т. д. и т. п. Надеемся на помощь и будем очень благодарны всем, кто ценит творчество нашего любимого актера.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Romi: Итак, просим всех принять участие в сборе информации, которая есть где-то в недрах форума и сайта, но разбросана по тредам. Интервью, интересные факты, просто высказывания самого Колина или создателей фильма, его партнеров.

Tatiana: Есть идея к каждому фильму сделать примерно следующую подборку: - капсомикс (особенно там, где фильма практически никто не видел и шансов мало); - описание всех вышедших носителей, не только DVD и не только российских; - ссылка на обсуждение на форуме (на все темки) - в списке актёров-режиссёров и др. указывать не только (и не столько) сведения о них, сколько их мнения об этом фильме, о Колине - ну и наоборот; - дать подборку "КФ об этом фильме" - из интервью и прочих источников; - поместить полностью краткие рецензии на фильмы, которые (рецензии) переводятся и остаются в дебрях форума. Ну, если они того стоят, конечно. - ссылки на литературные первоисточники и/или наши переводы их; - титры и т.д. Ну и ссылки на то, что уже есть, на наш сайт в первую очередь.

ЭРА: Ура! Так хочется уже что-нибудь делать Впереди много новой и интересной работы. Пожалуйста, присоединяйтесь Вместе будем обсуждать проект и вносить свой посильный вклад в общее дело строительства фертизма-колинизма Ну, а ежели серьёзно, просим всех желающих изложить свои соображения на сей счёт. Предложения и дополнения к схеме, предложенной Tatiana, принимаются. Подумайте, какую помощь могли бы вы лично оказать проекту. Моральная поддержка тоже приветствуется А теперь по делу: хотелось бы начать с его ранних фильмов. Можно в хронологическом порядке. Работая над материалом по фильму, хочется "взрослеть" вместе с Колином. Это как-то даже чисто психологически легче и естественнее. Можно будет детально проследить за совершенствованием его актёрского мастерства, а также за изменением и развитием его мировоззрения во времени (по интервью, конечно). Этот момент тоже может быть интересным


Romi: Здесь фильмография. Это для тех, кто еще не ориентируется на сайте.

Romi: Вот вопрос. Первым фильмом у КФ была одна из серий телесериала "Crown Court" Citizens (1984). Первый показ — 31 января 1984. Считаем?

ЭРА: Romi пишет: "Crown Court" Citizens (1984). Первый показ — 31 января 1984. Считаем? Естественно, только будет-ли что нарыть? Хотя что-нибудь ведь всё равно нароем и это будет больше, чем ничего

Romi: ЭРА пишет: что-нибудь ведь всё равно нароем Вот у Дайаны можно капсами разжиться.

ЭРА: Это ему тут 24 года Я думала лет шестнадцать, ученик 9-го...

Romi: ЭРА пишет: Это ему тут 24 года Не, бум справедливы: 23.

Romi: http://en.wikipedia.org/wiki/Crown_Court_(TV_series) Здесь еще. Но нужно переводить. "Performance" The Widowing of Mrs. Holroyd / (1995) http://gutenberg.net.au/ebooks05/0500011h.html Тест пьесы на английском.

Romi: К «Where the Truth Lies» (click here): By comparison, Where the Truth Lies, his slick, erotic meditation on celebrity culture through the eyes of a writer probing the breakup of a decadent 1950s-era showbiz duo (Colin Firth and Kevin Bacon) wasn't a good fit for Cannes, Egoyan says. "I never wanted to show the film in Cannes, but they insisted on seeing it, and I sent them a VHS, which I'd never done," the Oscar-nominated director said. "I did everything I could to discourage them but they went nuts over it. It was a miscalculation." Кратенько: Эгоян не собирался показывать фильм в Каннах.

гор: Перевод этой статьи - может, что-то пригодится? Но почти всё о новом его фильме, о его связях об интернете я не стала переводить: Эгоян возвращается к своим корням С понятным беспокойством касательно дебюта своего нового фильма в Каннах. Michael D. Reid, Times Colonist Published: Friday, May 23, 2008 Трудно винить его за ту неуверенность, с которой он прибыл сюда на прошлой неделе. Потому что именно здесь, на Ривьере и состоялась в 2005 году премьера его 30-миллионной сексуально насыщенной картины о шоубизнесе «Где скрывается правда», после чего она получила самые одобрительный отзыв в «The Hollywood Reporter» - и тут же следом враждебность критики и кассовый провал. Эгоян, 48-ми лет, вернулся в Канны на премьеру своего 12-го фильма – «Обожание». В основе сюжета его фильма с бюджетом в 6 млн. $ положена суматоха вокруг талантливого технаря, тинэйджера Саймон,а, когда он с помощью Интернета перевоплощается в отпрыска двух исторических личностей…. … «Этот фильм стоило привезти в Канны», - говорит Эгоян, который был на Круазетт и в прошлом году в числе тех 30 режиссеров, приглашенных для создания короткометражки в честь 60-тилетнего юбилея. - «Я никогда не ощущал столько радости, как за прошлый год – потому что я не испытывал над собой обычного давления». Новым фильмом Эгоян, режиссер, сценарист и продюсер, возвращается к своим прежним малобюджетным фильмам типа «Славное будущее» и вместе с тем к попыткам в своем особом ключе исследовать то влияние, которое на нашу жизнь оказывает технология. Он признается, что поволновался, пока не узнал, что его картина попала в число 20-ти, претендующих на Пальмовую ветвь. «Не могу сказать, имел ли место какой-то отсвет от той предыдущей картины, но эта им понравилась», - сказал кандидат в победители, некогда член жюри и частый гость здесь со времен своего дебюта в 1989 с картиной «Роли с текстом». А вот фильм «Где скрывается правда» – с его эротически насыщенным созерцанием краха сценического дуэта декадентских 50-х (в исполнении Колина Ферта и Кевина Бейкона) - совершенно не годился для этого фестиваля, считает Эгоян. «Я не собирался показывать этот фильм в Каннах, однако они настаивали, и я послал им кассету с фильмом - чего делать не стоило. Я старался разубедить их, но все были слишком захвачены этой идеей. Это было большим просчетом». Он гадает, не та ли восторженная рецензия в «The Hollywood Reporter» спровоцировала последующую, и по сей день изумляющую его негативную реакцию. «Фильм этот не был произведением искусства и даже не имел таких претензий. Его нельзя сравнивать с фильмами типа «Славного будущего». Но я люблю жанр нуара и мистических преступлений, и мне хотелось получить свою долю удовольствия, сделав что-то в этом духе».

гор: О новом проекте - может, стоит пока собирать в папочки инфу о каждом фильме, ведь по некоторым ее так много, что неизбежно надо будет выбирать самое-самое. Много интересного разбросано по разным статьям и интервью - вперемешку. Даааа, много работы. У меня вобще-то в архиве имеется папка - Интервью и статьи - куда я складывала многое из того, что на сайте выкладывалось, хотя не помню - с какого момента. Я сейчас потихоньку восстанавливаю свои спасенные после гибели моего компа богатства. Кстати, еще точно есть отдельная папка - сканированные статьи в российских журналах. По-моему, интересны как примерчик "нашего взгляда на..." - а вернее, нашего способа изготовления и подачи инфы. А еще есть глобальный вопрос - как, где и откуда будет организована связь этой всей инфы - с форумом? Или самим сайтом? Например - в шапке этой вот темки? Минус в том, что все темы неизбежно перемещаются- плавать туда-сюда. Жаль, что эта исходная инфа не может оставаться в самом верху. Есть идеи?

Romi: гор пишет: стоит пока собирать в папочки инфу о каждом фильме Я начала собирать. гор пишет: как, где и откуда будет организована связь этой всей инфы - с форумом? Или самим сайтом? Связь с сайтом я представляю в виде ссылок из основной фильмографии. Там уже есть описания и основная инфа, а на наши странички дать ссылку что-то вроде: Дополнительная информацию о фильме здесь. С форумом пока не знаю, но, может быть, хотя бы в шапках тредов? Со страницами Мейкинга у нас ведь тоже связь отсюда только через шапку.

ЭРА: гор пишет: может, стоит пока собирать в папочки инфу о каждом фильме Это, конечно, хорошо, но хотелось бы какой-то системы в работе. Или распределить фильмы по людям, или материал (в смысле статьи один, рецензии другой и т.д.), а то нет ясности, что делать в первую очередь, дабы не дублировать друг друга. Я за чёткий план работы!

Tatiana: ЭРА пишет: Я за чёткий план работы! А кто против? Давайте каждый по преимуществу будет делать то, что ему сделать быстрее или удобнее, чем другим. Я, например, капсы не умею, на английском не очень, с поиском тоже не сильно дружу. Но с удовольствием пересмотрю темки по фильмам и статьи на сайте в поисках информации по конкретным фильмам. ЭРА капсы чудесно делает, ну и так далее. Идёт? Вот только хотелось бы определиться с главной страничкой. Кто это может?

Tatiana: Инфа от olja: Прочитала, что Колин играл на театральной сцене Чацкого в спектакле Chatcky. Вот у Jane ещё была фотка Чацкого с серьгой. она просто в треде не сохранилась, не могу перенести.

ЭРА: Tatiana пишет: Идёт? Вот только хотелось бы определиться с главной страничкой. Кто это может? Идёт, Я могу порыскать ещё, на всякий случай, хотя всё уже перерыто, думаю. Мои возможности ограничены моими примитивными навыками, но я рада учиться. Сканировать уже могу, спасибо Romi Капсы работа примитивная, на я её просто обожжжаю А насчёт гл. странички, это к более продвинутым товарищам Пусть каждый определится и сообщит о доле своего участия в проекте самостоятельно. А фильм/фильмы надо всё же обозначить, а то нас так и будет кидать из стороны в сторону, ИМХО

Tatiana: Реальная любовь - от Carrie: Кстати, следует отметить, что если и нашлись для Колина добрые слова у трех ехидных мужичков, комментировавших РЛ, то именно касательно походки... Когда Джейми и Аурелия расходятся по комнатам, Кёртис отмечает что-то вроде: "смотрите, как красиво здесь Колин идет, какие плечи..." Грант, правда, и тут съязвил, назвав ее tense - ну а Билл Найби уже в дальше по фильму, когда они обсуждали, как мечется Марк (мальчик, влюбленный в Киру Найтли), снова в разговоре о том, кто как ходит, вспомнил Колина: "Colin is a great walker, by the way". Это к вопросу об объективности и об отношении к Фёрту мужчин, даже самых ёрничающих и предвзятых.

Romi: Третий раз посылаю. Tatiana пишет: Вот только хотелось бы определиться с главной страничкой В каком плане? Оформление? Содержание? Мне кажется, рановато. То ись идея пока на стадии образов. Давайте пока собирать. Я буду стягивать все отсюда, ну а появиться время, покопаю и ширше. На каждый фильм завожу отдельный файл. Свожу все в таблицу. ЭРА Только капсы делай полного кадра, не обрезай. Если понадобятся крупные планы, сделаешь дополнительно. Tatiana пишет: фотка Чацкого с серьгой Где-то у меня есть. Как раз занялась чисткой архива, а то хард мой забит Колином.

гор: Я как раз сейчас фотособрание его фот восстанавливаю в компе - у меня есть стопочка его фоток из спектаклей - Вот из Горя от ума: Ну, а насчет что мне в самом пректе делать - переводить? У меня с компом еще неразбериха, да и продолжаю упорно копать титрование, конечно....

Romi: гор пишет: Ну, а насчет что мне в самом пректе делать - переводить? Дык пока разбирайся с компом. Скорости мы еще не набрали. Пробуем пока...

Tatiana: Romi пишет: В каком плане? Оформление? Содержание? В основном содержание, конечно. Но если рано, так ладно, подождём. Кстати вот на сайте в релизе к Другой стране и к Месяцу в деревне оччень всё подробненько расписано, много пунктов интересных. Отзывы прессы, например, или любимые цитаты. Это так, для размышления, чтобы не забыть. ЗЫ ДЕвица на второй фотке - ну прям Евгения Смольянинова.

ЭРА: Romi пишет: На каждый фильм завожу отдельный файл. Значит, работаем надо всеми фильмами сразу? Ну ладно, хоть какая-то определённость Romi пишет: Только капсы делай полного кадра, не обрезай. Если понадобятся крупные планы, сделаешь дополнительно. Ok! А по какому принципу делать подборку капсов? Основные моменты сюжета? Просто я привыкла "под задачу"

Romi: ЭРА пишет: Основные моменты сюжета? Угу. Надо определиться с количеством. Одна страница — под капсы, но не весь же фильм давать.

Romi: О фильме «1919», в котором Колин играл вместе с Полом Скофилдом. click here Переводить придется... И здесь click here. Крохи...

Kamilla: Romi пишет: Переводить придется... я хочу помочь с переводом,( не супер переводчик но постараюсь).может распределим из12 тем кто что переведёт или подскажите что мне сделать

Romi: Kamilla Ура-а-а-а! Ты порадовала меня безмерно!!! Сейчас подумаем!

Romi: Kamilla http://hem.passagen.se/lmw/index.html По этой ссылочке сидит кучка статей о Колине с 1986 года. Но нам важно не повторять того, что уже есть на сайте. Разберись, пожалуйста, какие из них могут представлять для нас интерес. Нужны его отзывы о фильмах, партнерах, режиссерах и т. п. Например, о фильме Dutch Girls на нашем сайте практически нет ничего. Может, в этих статьях были упоминания? Ну, а если статья вся интересная, то вообще замечательно будет, если переведешь. Мы потом подредактируем, так что главное — точность, а не красота текста. Рвать жилы не надо: потихоньку, для своего и нашего удовольствия. Еще один момент: гор могут быть известны эти статьи и (а вдруг!) она могла даже их перевести. Так что ты пока по диагонали пройдись, а она появится и уточнит. Эту ссылку бросаю, чтобы не пропала. Там совсем капельку о Dutch Girls. Возможно, она уже и заезжена. Ну дык уберу. http://www.blockbuster.com/outlet/catalog/movie/allEditions/10011

Kamilla: хорошо,я сосредаточусь на dutch girls и напишу что я наиду и если интересно то переведу!

гор: Есть у меня штук 4-5 статей из 90-х, это лишь немножко из того, что потом с этого сайта убрали. В конце 90-х их было много. Две из них переведены - они как раз после релиза ГиП - о Мег, Дженифер и Колине. Но еще есть распечатка - Вопросов и Ответов - типа того, что и сейчас на сайте есть - но все же полнее. Там он точно говорит о "Кукловоде" и подобных фильмах, но кажись о Dutch Girls - ничего. В обчем - я их лучше отсканирую и переведу. Чтоб в цифре были. А за этот год я переводы наши складывала в один Вордовский файл - так что имеются.

Romi: гор Super!

ЭРА: Romi пишет: Надо определиться с количеством. Одна страница — под капсы, но не весь же фильм давать. Хорошо, я сделаю на своё усмотрение, а там разберёмся с количеством

ЭРА: Начала делать капсы и думаю, что мне досталась самая приятная работа Но расплачиваться за неё, видимо, я буду очередным приступом прогрессирующей фертомании

Romi: ЭРА

ЭРА: Romi, грешно смеяться над больными людьми (с)

Виола: гор пишет: Две из них переведены - они как раз после релиза ГиП - о Мег, Дженифер и Колине. Но еще есть распечатка - Вопросов и Ответов прелисть какая очень хочется почитать

Romi: О Camille совсем мало сведений... На сайте только небольшой релиз. Гор, у тебя ничего не завалялось?

гор: Вряд ли... помню чей-то где-то убийственный отзыв о Скаччи - как она ну слишком красиво умирает, но может это из какой расхожей инфы? Если не из общеизвестной - попробую вспомнить и найти. Но о Колине - буду тасовать свой архив - посмотрю.

Romi: гор пишет: убийственный отзыв о Скаччи Это один и тот же отзыв на всех русскоязычных сайтах.

Kamilla: Девочки! У меня интернет неделю не работал, и я щас лихорадочно читаю то, что пропустила (такое ошущение, что выпала из жизни... ) .

Romi: Kamilla пишет: я щас лихорадочно читаю то, что пропустила Тарапицца не нада! ( похоже, это моя любимая поговорка ) Надо с чувством. А то самое главное и пропустить можно.

Romi: Как образец организации информации click here

ЭРА: Romi пишет: Как образец организации информации Рациональненько Можно взять за основу. Только оформить погламурнее , ИМХО

Romi: ЭРА пишет: Только оформить погламурнее Это конечно, а как же!

гор: Romi , смотрела вчера - критикую по памяти, т-к сегодня вообще ничего не открывается. Почему-то в моде использование серединки экрана. Хотя он все ж больше в ширину, чем в высоту - а теперь и вовсе пошли широкоформатные. В том числе и по этой причине - мне кажется, ссылки на всякие прочие страниички лучше расположить в стопочку слева - напр, типа как в ИМДБ, однако там их слишком много и они малюсенькие. Актеры там кажется идут одним общим массивом - ? Не есть хорошо. Опять же в ИМДБ - они идут "по ролям". Хотя я бы поменяла их местами - т.е. Мистер Дарси - Колин Ферт Элизабет Беннет - Дженнифер Или .................................. И еше про постеры. КАк думаете - их нам надо? Я лично их терпеть не могу. Их делают рекламщики, а не киношники и они все ужасные - ИМХО!

Romi: гор пишет: в моде использование серединки экрана Нет, мне это тоже не нравится. Конечно, нужно использовать всю ширину экрана. про постеры. КАк думаете - их нам надо? По-моему, можно обойтись. Дать ссылку на Diane: она собирает все, что есть в природе. Я, собссно, имела в виду не воспользоваться той страничкой, а отталкиваться от нее — не более того. Если на imdb информация подана по-деловому, то тут уже чуточку разукрасили.

nikaw: Я в связи с зависаниями форума совсем отстала от жизни - это будет новый сайт?

Romi: nikaw пишет: это будет новый сайт? Это будут дополнительные странички, типа Мейкинга.

nikaw: Romi пишет: Это будут дополнительные странички, типа Мейкинга. Какие же Вы умнички!

Romi: memo Посмотреть биографию (?) click here. Скорее фильмография, но все равно посмотреть.

Romi: memo Сайт A Month in the Country и еще один

гор: Верхний сайт великолепен! Я читала где-то о судьбе фильма-пленки, и может поподробнее, но такой красивый сайт я б запомнила. Много инфы, обо всех. Здорово! Но как писать на Канал 4 - неясно. По второму сайту - я подписала петицию - номер 358. Не густо. Хотя, с другой стороны - англичане ведь выпустили ДВД, пусть и не идеальный. Я вообще боюсь напора мериканьцев - возьмут и как следует отцифруют картинку. А! Мы как-то говорили уже об этом.

ЭРА: Девочки, а это может пригодиться? добавлено: и Renaissance man

Romi: ЭРА Конечно! /с тоской/ Эх, еще бы диск с фильмом...

ЭРА: Apartment Zero Dir: Martin Donovan Starring: Colin Firth, Hart Bochner, Dora Bryan, Liz Smith While still a disturbing outsider film, part of the "psycho flatmate" subgenre, this one adds a bunch of novel twists. First off, at the beginning it's the central character, cinema manager Adrian (Firth), who seems the more disturbed, neurotic, obsessive and pretending to be English. In comparison, his new tenant, the affable Jack (Bochner), is outgoing, friendly and beloved by the other residents in the apartment block. The fact that the protagonists are the same sex doesn't reduce tension either, since Jack is bisexual, but this angle never becomes more than a sideshow (especially in the video version, edited by the director). As things progress, Jack's psychoses are revealed, with Adrian suspecting more and more. A political edge develops, as someone is killing people, in the same way used by the local death squads under Galtieri. Just to add to the emotional carnage, Adrian's mother is in the last stages of Alzheimer's. Despite all this, there is a lot of (admittedly, very dark) humour, with the duo bitching at each other like an old queens' version of The Odd Couple. Their neighbours, led by Bryan and Smith, are just as amusing, and you wonder if the place is really some kind of loony-bin. For the most part, this is very effective, off-center stuff. Both actors are excellent, though some script points, such Adrian's survival of a long fall with nothing more than a cut forehead, stretch credulity. At 117 minutes, there is too much slack, particularly in a first half which had both Chris and I denying responsibility for buying the movie. By the end, however, we were just as keen to claim the credit.

ЭРА: В тредах о фильме не нашла таких. Это из фильмографии Браны

Kamilla: Нашла эти на "Dutch girls". Выложить на русском? 1)click here 2)click here

Romi: Kamilla Шикарно! Конечно, хотелось бы на русском.

Kamilla: о.к.

гор: Kamilla , здорово!!! Romi пишет: Эх, еще бы диск с фильмом... Думаю, добудем. Уже появился предварительный заказ на английском Амазоне. Значит, реально. Так что осталось мне освоить заказзз.... Господе, ох. И консультанты у меня есть, но вот никак не соберусь. Уже больше одного подвига в день не осиливаеюяю. Кстати, "Случайный муж" тоже уже в Англии в предзаказе. Но я уверена - у нас будет лицензия, так что нафиг его заказывать - можем до осени вполне подождать. Не тот это фильм, чтоб умирать от нетерпения.

гор: Несколько слов из дискуссий о фильме "Загадочный женский смех" ю Дискуссии на ИМДБ весьма давние. Но ясно, что фильм был показан не раз по ТВ, и вроде сокращен немного. It's been on television in the US many times - providing it a larger viewing audience than a theatrical release. This was a small independent production which had a theatrical release only in the UK. It was shown at the Martha's Vineyard Film Fest. Фильм не раз показывали в США по телевизору - а это гораздо большая аудитория, чем в киноттеатрах. Это производство небольшой независимой компании и на экраны выходил он только в Англии. И еще был на каком-то Martha's Vineyard Film фестивале.

ЭРА: Девочки, я подумала, что интервью Колина, любезно переведённые нашими гертрудами за все эти годы, тоже надо бы куда-то поместить. Я имею ввиду интервью, относящиеся к нескольким фильмам или на общие темы. А то они разбросаны по закрывшимся тредам и искать их очень неудобно. То есть они должны остаться в старых темах, чтобы желающие могли почитать обсуждения, и где-то ещё, собранные все вместе. А если оставить их в тредах и давать ссылки на сообщения, то со временем они пропадут (уйдут вниз) А так жалко, столько труда и такое море информации для штрихов к портрету любимого актёра Как думаете? А с роликами что делать? Ведь это уже история

гор: ЭРА пишет: я подумала, что интервью Колина... тоже надо бы куда-то поместить. Я в этом году такую мысль уже подумала. Потому как искать даже не слишком давние дико трудно. Хотя в принципе большинство в темке "Пресса". И я сама стала с этим бороться - собственно, потому как все равно же перевожу в Ворде- так вот за этот год у меня они все есть в стопочку в Вордовском файле. А потом я туда и все остальные добавила - для вечности. Так что имейте это в виду - за этот год - у меня. ЭРА пишет: А с роликами что делать? С роликами сложнее. Примерно по 2006(7) год они были записаны на СД-диск. Это здорово. Как минимум надо бы сделать то же самое. У меня их много, но тогда надо сортировать-разбираться. Правда, качество как правило - так себе, то есть всякое. Последние интервью - хороши. Однако должны бы у народа еще идеи? Может, как-то навечно да можно выложить для скачивания - нет? Они у нас в разных форматах - теперь такой пюрализьм форматный, что на компе уже стоит уйма плееров только для этой цели. Мрак. Ну и еще работники нужны. Делать все это.

Carrie: ЭРА пишет: А так жалко, столько труда и такое море информации для штрихов к портрету любимого актёра Что касается переводов интервью с начала работы этого форума, все мало-мальски важные переводы по мере их возникновения в тредах немедленно отправлялись на сайт к Каро - я сама за этим одно время очень ревностно следила, так что треды за 2005-2007 годы можете не особо и шерстить - все равно все, что там было мало-мальски ценного, давно уже выложено и лежит вот здесь.. Имеет ли смысл эти материалы еще где-то дублировать, тем более, не посоветовавшись предварительно с хозяйкой сайта и форума - решать вам.

ЭРА: гор пишет: Я в этом году такую мысль уже подумала Наверное, в воздухе носилось, вот мне и перепали твои мысли гор пишет: за этот год у меня они все есть в стопочку в Вордовском файле. А потом я туда и все остальные добавила - для вечности. То есть у тебя сохранено всё, что на форуме и сайте гор пишет: Ну и еще работники нужны. Делать все это. Я, к моему глубокому сожалению, настолько хорошо не владею техническим навыками Но могу поучиться и попробовать, если не найдутся желающие из более компетентных

ЭРА: Carrie пишет: давно уже выложено и лежит вот здесь.. И отлично Тогда нужно попросить Каро добавить последние за 2008 год, а то их последнее время много Никто и не собирался ничего дублировать, Боже упаси

гор: ЭРА пишет: настолько хорошо не владею техническим навыками Проблемы технические тут двух сортов, что я просто подробнее сформулирую - а вдруг найдется спец: 1. Ролики все в разных форматах, как я уже говорила. Большей частью форматы совместимы с обычными плеерами, или трансформируемы друг в дружку, за исключением swf - Romi нашла какую-то прогу для его перекодирования, но кажись дико долго-трудно и плохо по качеству. А в нем все больше роликов, в тч два из послкдних интервью и такой классный как "Stop death penalty". Но для него и плеер-то нужен свой, чтобы видеть. 2. Можно ли где-то их хранить-выложить? Или просто сделать СД диск? Вторая проблема уж точно за пределами моих познаний.

Romi: гор пишет: Можно ли где-то их хранить-выложить? Или просто сделать СД диск? Мне кажется, лучше сделать второе. Решить задачу размещения роликов нам не по зубам, потому что 1) нужен сайт большого объема. 2) кто приведет ролики в единый формат? 3) кто решится озадачивать этим Каро? Она же на платном хостинге, между прочим. Легче, проще и логичнее дать ссылки на ту же Дайану или фертком — там ролики уже собраны и приведены в порядок. Тамошним хозяйкам это в любом случае сделать было проще: им не нужно переводить интервью и релизы. Предлагаю пока сосредоточиться на тех фильмах, информации по которым у нас нет или чрезвычайно мало: Глубокое синие море Хозяин болота Заложники Гром среди ясного неба Сказки голливудских холмов Таинственный сад Dutch Girls Даже если мы соберем более менее исчерпывающую инфу только по этим фильмам, то уже сделаем большое дело. Краткий обзор жизни и творчества. June 18, 2008 COLIN FIRTH (Harry) is a veteran of film, television and stage A classically trained British theatre actor, COLIN FIRTH (Harry) is a veteran of film, television and stage, with an impressive body of work spanning more than two decades. Firth’s versatility has been recognized in both dramas and comedies, garnering critical acclaim and awards including nominations from the Screen Actors Guild, an Emmy Award nomination and multiple BAFTA Award nominations. Firth is having a particularly prolific year, with four films scheduled for release this summer and several others in postproduction. Then She Found Me surrounds a teacher in a midlife crisis, who reconnects with her biological mother whilst juggling a relationship with her ex-husband, played by Matthew Broderick, and a new interest, played by Firth. Then She Found Me was purchased for release by THINKFilm following the Toronto International Film Festival. The film was released in New York and Los Angeles on April 25, with a wide release on May 9. In June, Firth stars in Sony Classics’ film When Did You Last See Your Father? Firth and Jim Broadbent illustrate the complex relationship between a father and son on film, which is based on the best-selling memoir by Blake Morrison. The film screened at the Toronto International Film Festival in 2007. The film was released in the U.S. on June 6 and was released in the U.K. in 2007. Firth has also recently wrapped production on Genova, directed by Michael Winterbottom. Firth stars opposite Catherine Keener in the film, which is a horror mystery story revolving around two American girls and their British father who move to Italy after their mother dies. Also upcoming is the romantic comedy The Accidental Husband, starring Uma Thurman and directed by Griffin Dunne. Firth has wrapped production on Robert Zemeckis’ A Christmas Carol, a 3-D-animated version of the classic Dickens tale starring Jim Carrey and Gary Oldman. The film is scheduled for release in 2009. He has also wrapped production on Easy Virtue, based on Noel Coward’s play. Firth stars opposite Jessica Biel and Ben Barnes in the film. In 2005, Firth appeared in the film Nanny McPhee, written by, and also starring Emma Thompson. He also appeared in Atom Egoyan’s controversial film Where the Truth Lies, opposite Kevin Bacon. The film screened in competition at the 2005 Cannes Film Festival and the Toronto International Film Festival. In 2004, Firth starred in the Universal Pictures/Working Title hit Bridget Jones: The Edge of Reason. Firth reprised his role as Mark Darcy, opposite Renée Zellweger and Hugh Grant in the film, which is based on Helen Fielding’s best-selling novel. The film broke numerous box-office records internationally and grossed more than $250 million worldwide. In 2004, Firth appeared in the Oscar®-nominated film Girl With a Pearl Earring, opposite Scarlett Johanssen. Based ob the best-selling novel by Tracy Chevalier, Firth portrayed the 17th-century artist Johannes Vermeer. Girl With a Pearl Earring screened at the Telluride Film Festival, the Toronto International Film Festival, the Hollywood Film Festival, the London Film Festival and the San Sebastian International Film Festival. The film won both the Hitchcock d’Or and the Hitchcock d’Argent at the Dinard British Film Festival. Firth was nominated for a European Film Award for his performance in the film. In 2003, Firth appeared in the Universal Pictures film Love Actually, written and directed by Richard Curtis (Four Weddings and a Funeral, Notting Hill). He appeared in the film with an outstanding ensemble cast including Hugh Grant, Emma Thompson, Liam Neeson, Laura Linney and Keira Knightley. At the time of its release, Love Actually broke box-office records as the highest-grossing British romantic comedy opening of all time in the U.K. and Ireland and was largest opening in the history of Working Title Films. In 2002, Firth was seen starring opposite Rupert Everett, Reese Witherspoon and Judi Dench in the Miramax Film The Importance of Being Earnest. Prior to that, Firth appeared in the Academy Award®-winning film Shakespeare in Love, directed by John Madden. Firth portrayed Lord Wessex, the evil husband to Viola De Lesseps, played by Gwyneth Paltrow. In 1996, Firth appeared in the multi-Oscar®-winning film The English Patient, opposite Kristin Scott Thomas and Ralph Fiennes. His other film credits include the Marc Evans thriller Trauma; What a Girl Wants; Hope Springs; Relative Values; A Thousand Acres, with Michelle Pfeiffer and Jessica Lange; Apartment Zero; My Life So Far; The Secret Laughter of Women; Nick Hornby’s Fever Pitch; Circle of Friends; Playmaker; and the title role in Milos Forman’s Valmont, opposite Annette Bening. On the small screen, Firth is infamous for his breakout role in 1995, when he played Mr. Darcy in the BBC adaptation of “Pride and Prejudice,” for which he received a BAFTA Award nomination for Best Actor and was honoured with the National Television Award for Most Popular Actor. Firth’s latest television appearance was in 2006 in the critically acclaimed BBC television movie Born Equal, directed by Dominic Savage (Out of Control). The film, which was shot with improvised dialogue, follows a wealthy businessman (Firth) as he struggles to help the less fortunate and finds himself inevitably drawn into their lives. In March 2004, Firth hosted NBC’s legendary series Saturday Night Live. He was nominated for an Emmy Award in 2001 for Outstanding Supporting Actor in the critically acclaimed HBO film Conspiracy and has also received the Royal Television Society Best Actor Award and a BAFTA nomination for his performance in Tumbledown. His other television credits include Windmills on the Clyde: Making ‘Donovan Quick,’ Donovan Quick, Performance: The Widowing of Mrs. Holroyd, Performance: The Deep Blue Sea, Hostages and the miniseries Nostromo. His London stage debut was in the West End production of Another Country, playing Bennett. He was then chosen to play the character Judd in the 1984 film adaptation, opposite Rupert Everett. Firth is an active supporter of Oxfam International, an organization dedicated to fighting poverty and related injustice around the world. He is a co-director of Oxfam’s Progreso Cafés, a chain of coffee bars founded with the intention of creating fair-trade opportunities for coffee cooperatives in Ethiopia, Honduras and Indonesia. In 2006, Firth was voted European Campaigner of the Year by European Voice magazine. Firth resides in London, England, with his wife, Livia Giuggioli, and their children.

Romi: Стащила у сестер.

лера: Здравствуйте Девушки а ссылки на то где можно посмотреть фильмы нужны? Если да то где их оставлять?

гор: лера, а какие фильмы, можно уточнить? Здесь все - о фильмах Колина Ферта.

лера: Случайный муж Гордость и предубеждение Моя ужасная няня Дневник Бриджит 1 и 2 Чего хочет девушка Школа св. Триниан Реальная любовь Английский пациент Круг друзей Так она меня нашла Вальмонт Моя веселая жизнь Девушка с жемчужной сережкой их всех можно посмотреть онлаин Если нужны ссылки, то где мне их оставить. Там есть и описания. Еще у меня куча ссылок откуда их можно скачать. Правда с помощью торента или ослика.

гор: А, до меня дошло наконец - как до жирафа. У большинства постоянных обитателей этого сайта, конечно, уже есть все эти фильмы, но конечно же к нам ежедневно много желающих заглядывают и часто спрашивают - где можно скачать тот или этот фильм. Так что у нас есть как раз подходящая страничка для твоих ссылок - вот здесь

гор: Имеется вот такой симпатичный сайт, очень ИМХО подходящий в качестве образца для подражания - http://www.friendsoffirth.com/index.html Да и инфы по фильмам там немало.

гор: В конце 90-х на фансайтах было немало статей о Колине, которые потом убрали. А многие сайты уже просто исчезли. Я хотела бы что-то сохранять, однако свой комп у меня - всего ничего, а на работе интернет был под таким суровым контролем, что распечатывать иль сохранить на дискету было никак. Уцелело несколько коротких, просто перепечатанных с экрана (длинные уж факт не по зубам), и Quotes and Comments, которую я распечатала уже у кого-то в гостях - это с бывшего сайта hem.passagen.se. Нет, там его нет, вроде перебирается на firth.se, да все никак. Там есть эти фразы-комментарии, но двугие давно. То есть буквально недавно были. Хороший был сайт. Отправлять это все в Прессу как-то не очень - там все же свеженькое. А этот Новый проект пока типа шкафа-хранилища - как считаете? Итак, в следующих постах - статьи.

гор: ОРИГИНАЛ: 'Meg Tilly on Colin Firth the 1980s - the 1990s - film reviews - theater reviews Women's Day (Australia) Apr 1, 1996 No Photos available. please contact me if you have any photos from this article. Thank you. 'Meg Tilly on Colin Firth’ Please note: this magazine is not renowned for the quality of its journalism. "Darcy Broke my Heart" His brooding performance is taking the country (Australia) by storm, but for one woman, it's just a sad reminder of a lost love. As V's proud but irresistible Mr. Darcy, he has every woman longing to fall into his arms, but for actress Meg Tilly, “Pride and Prejudice” hunk Colin Firth was the true love who slipped from her grasp. For six years, dashing Colin captivated petite, almond-eyed Meg's heart and they shared an idyllic life in wilderness country where they produced an adored son. The couple seemed assured an ending as happy as that of the characters in the BBC production of Jane Austen's love story, but today, the 36 year old star of the “The Big chill” can still barely bring herself to discuss how their blissful love affair fell apart two years ago, under the strain of conflicting career schedules." Since then "Colin has remained unattached and admits to friends he is still 'badly bruised' by the break-up..." when asked about Colin, who's enjoying huge acclaim as Darcy in the adaptation, Meg is polite but reserved. 'He's one of my best friends,' she says. 'We just couldn't make it work with him having to live in England for his career, and me here. There was too much separation.' But friends of Meg... says the golden Globe winner was 'crushed' when Colin quietly told her their relationship was over. Nowadays, Colin is an 'involved father' says Meg, who gave birth to their son, Will, five years ago. Colin is an infrequent visitor to her remote Vancouver home but she allows Will to visit his dad in England... Motherhood definitely agrees with Meg, who has two more children, Emily, 10, and David, 8 from her marriage to Tim Zinnemann... Meg and Colin met in 1989 on the set of Valmont, the acclaimed Milos Forman version of Dangerous Liaisons. Filmed in a romantic chateau in France and featuring several steamy bedroom scenes, Colin and Meg's film passion soon caught fire off-screen too. Colin was attracted to her because Meg has a characteristic uncommon in most actresses - she dislikes talking about herself and is a good listener. When she met Colin, Meg was divorced from Tim Zinnemann and splitting her time between a Brentwood home and a country retreat in her native Canada. Colin joined her and settled down to domestic bliss. When baby Will arrived, friends expected a marriage but Meg... explains sadly. 'For a marriage to work, it requires commitment and a lot of work.' ....Meg's house in the woods in British Columbia doesn't even have a television. It was this modest lifestyle that attracted Colin, who is known for his love of privacy. 'If you meet people who have been successful in Hollywood, or look at their photographs, you see a haunted look in their eyes, you sense a trapped feeling,' he says. It is the reluctance to leave her remote forest cabin however, that may have finally exhausted Colin. According to one friend, 'it was just too difficult for them to be together. Colin has always wanted to live in England. He feels at home there and Meg understood his work was there. For a long time they worked hard at seeing each other, but everyone has their limits and Colin reached his." Woman's Day, April 1, 1996 pl2-13 © Copyright of Women's Day 1996 the 1980s - the 1990s - film reviews - theater reviews ПЕРЕВОД: ДАРСИ РАЗБИЛ МНЕ СЕРДЦЕ Его игра захватила всю страну, но для одной женщины это только печальное напоминание о потерянной любви. Каждая женщина мечтала упасть в объятия такого человека, как мистер Дарси, персонаж в ТВ фильме. Но для актрисы Мег Тили Колин Ферт из ГиП был любовью, ускользнувшей из ее рук. Почти 6 лет сердце миниатюрной, с миндалевидными глазами Мег было в руках великолепного Колина и они провели их в идиллической жизни в диком лесу, где они родили обожаемого сына. Казалось бы, такой же счастливый итог, как и у персонажей любовной истории Джейн Остен. Но сегодня 36-летняя кинозвезда с трудом может заставить себя рассуждать, как так получилось, что их любовь разбилась два года назад о «несовпадение расписаний». С этого момента Колин ни с кем себя не связывает и как признается друзьям, до сих пор «тяжело ранен» разрывом… Когда Мег спрашивают о Колине, которого широко расхваливают за Дарси в экранизации, она дипломатична и сдержана. «Он один из моих лучших друзей. Просто у нас ничего не получилось, потому что он должен делать карьеру в Англии, а я живу здесь. Очень большое расстояние». Но друзья Мег уверяют, что актриса, получившая Золотой Глобус, было просто «сокрушена», когда Колин спокойно сказал ей, что их союзу - конец. Теперь он просто «приходящий отец», говорит Мег, с которым они произвели на свет сына Уилла пять лет назад. Колин - редкий гость в этой хижине в Ванкувере, но она позволяет Уиллу гостить у отца в Англии… Она прирожденная мать, у нее еще двое детей – Эмили, 10, и Дэвид, 8, от брака с Тимом Циммерманном… Мег и Колин встретились на съемках «Вальмона» в 1989 году, версии Милоша Формана «Опасных связей». Романтическая обстановка замка, несколько горячих постельных сцен – и киношная страсть перекинулась за пределы экрана. Колин был покорен тем, что, в отличие от большинства актрис, Мег мало говорит, но много слушает. Когда Мег встретила Колина, она была в разводе и металась между домом в Бренвуде и своим убежищем в родной Канаде. Здесь они и поселились с Колином для тихого семейного счастья. Когда родился Уилл, друзья ожидали брака, но Мег… печально говорит; «Брак требует обязательств и немалых трудов». … В домике Мег в Британской Колумбии нет даже телевизора. Эта дикая жизнь и привлекла Колина, известного склонностью к уединению. «Когда ты видишь фотографии достигших славы в Голливуде людей, ты видишь, какой у них затравленный взгляд, чувствуешь, что они в ловушке», - говорит он. Но именно это ощущения плена в такой удаленной от мира хижине, может, в конце концов и истощило его силы. Если верить одному из его друзей, - «Им было просто нелегко вместе. Колин всегда хотел жить в Англии. Там он был дома, и Мег не могла не понимать, что его работа тоже здесь. Какое-то время они старались видеться, но у всего есть пределы, и однажды Колин достиг своего». Woman’s Day April 1996

гор: ОРИГИНАЛ: Darcy & Lizzy's Real-Life Romance the 1980s - the 1990s - film reviews - theater reviews Sunday Mirror Sunday October 15, 1995 Exclusive By: Sarah Stephens No Photos available. Please contact me if you have any photos from this article. Thank you. DARCY AND LIZZY'S REAL-LIFE ROMANCE PRIDE AND PREJUDICE STARS SHARED ‘SIZZLING SEXUAL TENSION' ACTORS JENNIFER EНLE & COLIN FIRTH HAD LOVE AFFAIR WHILE FILMING PRIDE & PREJUDICE The stars of Pride And Prejudice had a secret love affair - just like the characters they play in the hit pounds 6 million drama. But unlike Jane Austen's classic novel, the romance between Colin Firth who plays Mr Darcy and Jennifer Ehle (Elizabeth Bennett) did not have a happy ending. An associate of the actress revealed: "Yes, it is true that they fell in love for real. But they are not together anymore. I don't know who ended it or how long it went on for. Jennifer has not spoken to anyone about it." The chemistry was so strong between handsome Firth, 33, and 26-year old stunner Jennifer that it spilled onto the set. In the final episode of the BBC adaptation of the 19th-Century classic, to be screened on Sunday, October 29, they share a sizzling kiss after their screen wedding. An insider said: There was an incredible sexual tension between them and I think that shows on screen. We had to do so many takes on the kissing scene that some people started to wonder whether they were enjoying it." The six-part series, which was filmed at stately homes including Luckington Court, Wilts and Sudbury Hall in Derbyshire, has been luring viewers in their millions from the rival ITV drama London is Burning. Fans have thrilled to the charming romance between Darcy and Elizabeth, unaware of the real passions bubbling underneath. Firth, who starred as a brain-damaged Falklands soldier in Тumbledown and as John McCarthy in Hostages, has hinted of his feelings for Jennifer in the past. Не said: "Luckily the chemistry between us is extremely strong.” Тhe actor has a three-year-old son Will from a five-year relationship with Canadian actress Meg Tilly. But Colin, born in Grayshott in Hampshire, admits he cannot settle down. He said: "Falling madly in love is a euphoric sensation but it stops you caring for so many other things. It is an egotistical process of two people revelling in being adored. But then they realize that they are just two ordinary people trying to get on together. It gets a bit dull for me at that point.” Нe added: "I don't often fall hopelessly for someone. I don't need to have a woman around." Jennifer caused a stir when she appeared naked as Calypso in “The Camomile Lawn” and won rave reviews for her role as murdered army wife PennyMcAllister in the true-life drama, “Beyond Reason”. She is the daughter of stage star Rosemary Harris, who earlier this year appeared on Broadway with Kenneth Cranham in “An Inspector Calls”. Her father, John Ehle, is an established writer who has just completed a screenplay for the Нollywood company Miramax. Jennifer, who was once romantically linked to Dame Maggie Smith's actor son Toby Stephens, is staying at a dockside apartment owned by the Royal Shakespeare Company in Stratford Upon Avon. When asked about her affair with Firth, she said: "I am very upset about all this. I don't wish to talk about it." A spokesman for Firth said he was out of the country and unavailable. ПЕРЕВОД: РОМАН МЕЖДУ ДАРСИ И ЛИЗЗИ В РЕАЛЬНОСТИ Звезды ГиП испытывали взаимное «страстное физическое влечение» Между Дженнифер Эле и Колином Фертом был бурный роман во время съемок ГиП. Звезды ГиП имели тайный любовный роман – как и их герои, которых они изображали в успешной 6 млн. драме. Но, в отличие от классического романа Джейн Остен, роман между Колином Фертом, игравшим мр Дарси и Дженнифер Эле (Элизабет Беннет) закончился не хэппи-эндом. Знакомый(ая) актрисы признал: «Да, это правда, что они действительно были влюблены друг в друга. Но они уже расстались. Я не знаю, кто кого бросил и как долго это продолжалось. Дженнифер ни с кем не говорит об этом». «Химия» между красавцем Фертом, 33 года, и ослепительной 26-летней Дженнифер была так сильна, что это не могло не просочиться и на съемки. В последнем эпизоде этой классической адаптации БиБиСи, снятом 29 октября, они обменялись обжигающим поцелуем после их экранной свадьбы. «Свой человек на съемках» рассказал, что «Между ними была такое невероятное притяжение, что это не могло не сказаться на съемках. Пришлось сделать такое количество дублей сцены поцелуя, что многие призадумались, а не ради удовольствия ли они это делают». 6-ти серийная драма, снятая в таких особняках, как Лакинтон Холл, Уилтс и Садбери Холл в Дербишире, успешно отвлекла зрителей от соперничавшей АйТиВи драмы «Лондон в огне». Поклонники переживали драму между Дарси и Элизабет, не подозревая, какие реальные страсти кипели под поверхностью. Ферт, снявшийся в роли раненого фолклендского солдата в Тамблдауне и роли Джона МакКарти в Заложниках, упомянул свои прошлые чувства к Дженнифер. «К счастью, «химия» между нами очень сильна». У актера есть трехлетний сын Уилл от пятилетней связи с канадской актрисой Мэг Тилли. Но Колин, рожденный в Грейшоте в Хэмпшире, признает, что не может остепениться. Он говорит: «Сумасшедшая любовь – это невероятное ощущение, но это не позволяет тебе заниматься столь многими вещами. Это эгоистические отношения между двумя во взаимном обожании. Но потом они вдруг выясняют, что они просто двое обычных людей, которые пытаются приспособиться друг к другу. Это немного скучно для меня. Я редко влюблялся безнадежно. Не могу сказать, что мне необходима женщина рядом». Дженнифер произвела сенсацию, появившись обнаженной в роли Калипсо в «Camomile Lawn» и получила бурную прессу за роль погибшей на войне Пенни МакАллистер в драме по реальным событиям «Beyond Reason». Она – дочь театральной актрисы Розмари Харрис. Ее отец, Джон Еле – писатель, сценарист «Мирамакс». Дженнифер, имевшая прежде роман с сыном Мэгги Смит Тоби Стивенсом, живет в Доксайде в принадлежащей Шекспировскому обществу квартире. Когда ее спросили о ее романе с Фертом, она сказала: «Я очень расстроена всем этим. Я не хочу об этом говорить». Агент Ферта сказал, что он за пределами страны – вне досягаемости.

гор: ОРИГИНАЛ: from Tatler magazine, Aug. 1996 It's just before 2:30pm on a mild Friday afternoon, and Jennifer Ehle is already waiting at The Oriel Brasserie on Sloane Square. She's standing alone at the bar, absorbed in the menu: against the noisy lunchtime backdrop of Italian tourists and refugees from Peter Jones, her profile looks as calm, pale and serene as a Vermeer. 'Girl with an Astrakhan Collar', perhaps. We trot down the stairs into the burnt-sienna basement, filled with cigarette smoke and cheesy piped excerpts from Bizet, Albinoni and Nat King Cole. Jennifer, 26, takes off her coat (she is wearing an unobtrusive navy plaid shirt and dark trousers) and orders a feta salad and de-caff cappuccino without the chocolate. No one recognises her, possibly because she has shed Pride and Prejudice's brown wig and is once more a blonde. The only person who accosts her is a South African tourist looking for Harrods. She seems more delicate than her clear-eyed, full-bosomed Elizabeth Bennet; or, for that matter, The Camomile Lawn's Calypso, who radiated a sort of naughty, scrubbed corporeality. This rather ethereal quality is probably attributable to the fact that Jennifer has just flown in from New York - where her mother, Rosemary Harris, is opening on Broadway in Albee's A Delicate Balance - and only grabbed two hours' sleep last night. Although she spent most of her childhood in the States (her father, the American writer John Ehle, is based in North Carolina), she has finally made up her mind that the UK is home. 'I'll never feel completely British because there are things that I've missed out on, like The Magic Roundabout: great cultural gaps like that. I'm clueless about what people are talking about at dinner parties a lot of the time. But on this last trip, it really came home to me how English I feel now - I was so pleased just getting on the BA flight, talking to British stewardesses,' she says in her distinctively croaky voice, fishing out a soft pack of Winston and a Royalton matchbox. This is just a flying visit: on Monday she is off to the Far East to start work alongside Glenn Close and Jean Simmons on Paradise Road, a feature film about a POW choir. 'None of us have to sing; we're purely pretending. I'm tone-deaf,' she says, sweetly. Her electric piano - 'an extraordinarily extravagant thing for a tone-deaf person to buy, but I want to learn how to play' - will remain at her parents' flat in South London, though she has resolved to find a place of her own this year. 'I think on a film set it's very easy to lose touch a bit. The stronger your home-life is, the more you know where you're going back to.' You sense that Jennifer, who changed schools 18 times while she was growing up, is searching for a permanency which has eluded her. At 15, when she was a rosary-bedecked Madonnabe, blissfully happy in New York, she demanded to be sent to boarding school rather than go back to North Carolina. 'I said I'd like to go to Interlochen Heights Academy, which I thought was in upstate New York, so I could go down to the city all the time. It turned out to be in upstate Michigan, but it was wonderful: co-ed, in the middle of the woods, on a beautiful lake, with six feet of snow in the winter. And everyone wanted to be a hippie.' Jennifer, like her classmates, got into Dylan, Kerouac and ripped Calvin Klein jeans. Shortly afterwards, she got into Central, LAMDA, RADA and Juilliard. At Central, she landed a lead role in Sir Peter Hall's The Camomile Lawn and subsequently fell in love with her co-star, Toby Stephens. Jennifer's most memorable performances are inextricably linked with her on-set romances - with Stephens, for instance, and more recently with Colin Firth. But she doesn't seem to resent the media hullaballoo that surrounded their relationship: she says she was oblivious to it, being agreeably marooned in Stratford working with the RSC at the time. She gets quite starry-eyed when talking about the warmth she felt from Stratford audiences when Pride and Prejudice was being screened, and is genuinely offhand about her performance: 'Oh no, I don't think I did justice to my idea of Elizabeth...I don't think anyone could have.' The critics felt differently. At the BAFTA ceremony two days after this interview, Jennifer picked up the award for Best Television Actress and in her acceptance speech thanked Colin Firth as well as her wig. Anyone who saw her with Firth - and his new girlfriend - at the bar afterwards couldn't have missed the fact that the pair are still on amicable terms. But a lesson appears to have been learnt. 'It's so hard to have a relationship in this business, it really is,' says Jennifer - who is currently single - drily. 'I don't want to do it again unless it's unavoidable. It's just not worth it.' 'Being on location and acting in a story opposite somebody is incredibly conducive to falling in love. If you took two people who work in a bank and who might possibly fancy each other if they thought about it, and you made them stand there saying, "I love you" every morning, really trying to mean it, eventually they might, you know, start to believe it.' Hell, anyone could make the same mistake. Especially with Colin Firth. She may be jetlagged up to the eyeballs but Jennifer is still on the alert. 'Will you not put any exclamation marks in ? I hate them, they make you look so stupid,' she explains (not knowing that Tatler's editor feels the same and has imposed a total ban). 'It's a great shame that sometimes irony doesn't come across in print.' Ah, but it will, Jennifer, it will. О Дженнифер Или из Tatler magazine, Aug. 1996 ПЕРЕВОД В ОТРЫВКАХ: …Известные роли Дженнифер Эле связаны с ее романами. - Тоби Стивенсом, например, позже Колином Фертом. Она не замечает шумиху прессы о ее романе – говорит, очень была занята в Стрэдфорде в RST (Королевском Шекспировском театре?). Но глаза ее сияют, когда она говорит о том, как тепло относились люди к ней, когда ГиП показывали по ТВ, правда весьма небрежно оценивает свою работу – Нет, не думаю, что справилась с образом Э.Беннет, и все так же думают… Но критики решили иначе. И она получила БАФТА двумя дня позже. Приз как Лучшей Телевизионной Актрисе. В своей речи она благодарила свой парик и Колина Ферта. Те, кто видели ее и КФ с новой подругой в баре после церемонии не могли не заметить, что они по-прежнему в хороших отношениях. Но урок был получен: «В этой профессии трудно завести роман, - сухо сказала она, пока одинокая – Не хочу таких связей снова, если без этого можно обойтись. Это не стоит таких усилий». «Ты находишься на съемках постоянно в отношениях с кем-то и это очень провоцирует на роман. Представьте, что двое работают в банке, видятся и постоянно говорят друг другу – я люблю тебя каждое утро, причем должны проникнуться этим чувством, то в конце концов могут и поверить в это». Черт возьми, каждый может так ошибиться. Особенно, если это Колин Ферт….

Romi: гор Класс! Спасибо!

гор: ОРИГИНАЛ: Colin Firth Quotes & Comments Colin Firth was born I960 in Hampshire, England. He studied drama at the London Drama Centre 1980-83. His younger brother Jonathan Firth is also an actor. Q. Why did you become an actor? Colin: "My grandmother did a lot of amateur acting. And I liked performing – it got me a lot of attention. But it didn't immediately enter into my head that I'd actually try it as a career. All I knew about it was that it was impossible and no one gets any work". [The Mail on Sunday, January 31 1999] Colin was a successful "actor" already at the age of five years old: Dressed for a school production of Jack Frost in white satin trousers, blue sash and polystyrene crown, Firth brought the house down. "I remember doing some sort of dance which amused everybody, and getting a lot of praise." Nothing, however, could have prepared him for DARCY mania... [Premiere, April 97] Firth was 14 when he had the courage to "announce to myself and everyone else that I would become an actor... An entirely sane person, if there is such a thing, wouldn't make a very good actor. I have a certain amount of confidence in the sound of my own voice. I don't melt or blush easily." [Sunday Mail, Nov. 10, 1996] He didn't rebel against school authority at school in a spectacular way; like most good-boy-at-heart rebels, he simply withdrew into a world of music, fantasy and playing hooky. "I was rather a hippy, passive type. I grew my hair extremely long, pierced my ears and, you know, just wore the wrong clothes." (Attitude, April 1997) After graduating in 1979, he spent a "bleak" six months answering phones at London's Shaw Theatre and six more months working in wardrobe at the National Theatre there. In 1980 he was accepted at London's prestigious Drama Centre and for the first time felt excited by his studies - most of them. [People, February 1999] Mr. Firth flourished at the Drama Centre, a place that was confrontational, physical, full of ideals of struggle and change. There he was recognized, taught that "if you're under the spell of something, you can cast a spell". (New York Times, Jan. 14, 1996) It seems Colin made it through the Drama Centre relatively unscathed. The only eyebrow raised during his three years of training was when he was cast as Hamlet. But all doubts from fellow students were quashed when young Colin proved to be a surprisingly impressive Dane. [Attitude, April 1997] "He was the kind of student who almost never occurs," says school founder Уat Malmgren (whose previous students included Anthony Hopkins and Sean Connery). "He had everything I expect and rarely find: imagination, intelligence, logic, common sense." Indeed, the 37-year-old institute decided to stage its first and only Hamlet just for him. "You can't do five Hamlets a year," says Malmgren. "You've got to wait until you find your Hamlet. We found ours in Colin." [People, February 1999] The principal Christopher Fettes says "I knew instantly that he had quite an extraordinary talent. He brought intelligence to his performances and he has a very special quality that sets him apart. He has an inner sense of culture and class and a maturity which is seen in only a few actors. When he was here we cast him as Hamlet. There are a few students actors who can carry off Hamlet but he did and he was spotted and offered a part in Another Country". (Daily Express, Dec. 22 1995) It is said that he was beautiful in those days, and yet his Judd is played without vanity, played always under the note and against the emotion - an extraordinary achievement from a 23-year-old in his first film. (The Guardian, Feb. 10, 1996.) "It came as an enormous surprise. I was priming myself for years of struggle just to get an audition for a repertory company. But I had an agent, I was employed, and I was a member of Equity all in a few months - I began that year not even knowing I was going to play Hamlet and I finished that year having done a film. It was a shock." [Attitude , April 1997] Success hasn't changed the fact that Firth is a sensitive and thoughtful person - qualities which are hallmarks of his intelligent portrayals. These formidable assets are coupled with a capacity for hard work. Each role is given a great deal of preparation. "I'm like a glutton... anything I can lay my hands on from the moment I know I'm doing a job." [Film & Filming, September 1989] Colin about Paul Scofield, Colin's co-actor in the film 1919: "The first actor who really blew me away was Paul Scofield in {the movie] A Man for All Seasons. I'd never seen such integrity in acting, and it struck me as a fascinating paradox because acting is artifice. It can be argued to be entirely false. I thought, how can an actor suggest such truth?" [A&E Monthly, Dec. 1996] Other actors he admires are Albert Finney, Donald Pleasance, Anthony Hopkins, Robert Duvall. "I did Schnitzler's Lonely Road with Anthony Hopkins. I learned so much from him. He gave me everything, he listened intensely - and yet it was him everyone looked at". (New York Times, Jan. 14, 1996) "Something happens when you see him on stage" explains Penny Edwards who taught drama to the schoolboy Firth at Eastleigh's Barton Peveril College, "He has this huge presence and of course that amazing voice. Once you have seen him in action it does alter your view of him," (Daily Express, Dec, 20 1995) Director Anthony Minghella says: "Colin is delicate." Is that the same as subtle? I ask. "Subtlety is nothing to do with acting - It's how you put your fingers down on the piano keys - he's delicate." (Linda Blandford, The Guardian, Feb, 10, 1996) "I have a sort of neutrality about my appearance and my background which is applicable in a lot of different directions. I'm just about educated enough, I'm just about well-spoken enough, I've got enough of a voice, I'm neutral enough looking, I can be good-looking enough, I can be unattractive enough. I'm in absolute pole position really, all of the advantages - there are no complaints here at all." [Attitude, April 1997] The roles of which he has been proudest have involved both the challenge of moral values and the destruction and healing of "ordinary" men: A Month In The Country in which he played a Paschendael survivor whose longing for the vicar's wife was declared only by his burning eyes and the way in which he folded her rose into his book, and crushed it. Another, Robert Lawrence in Tumbledown, the journey of a Falklands "hero" shot and paralysed. (The Guardian, Feb. 10, 1996) "The thing that shocked me most about Tumbledown was I'd got so close to Robert. Here was a guy who was at my side through the whole shoot. And I thought: I'm really like him, I was imagining being him, and then when the thing came out and all those familiar facial gestures appeared, I was physically ill with disappointment. It took years to appreciate what I'd done, It's just an actor and his vanity. But with Fewer Pitch I learnt from that, I filtered out all the bulishit early on. I think that's why I'm a lot more like Nick in the film than some people expect. It's not an impersonation but ft is a form of osmosis." (Time Out, March 19-26, 1997) After he made the Milos Forman drama Valmont he chose to leave his home, family and career behind him in London in order to live with the Canadian actress Meg Tilly in near seclusion outside Vancouver for several years. Looking back on this, he says "Neither Meg nor I worked a great deal in the first few years -we were more into being a family. We decided to get out for a while and only later discovered that none miss you when you're not in the picture. We stayed in Canada because I had no ambition to work in Hollywood and she hasn't been able to base herself in England. At the time, I was exhausted. I'd been doing back to back jobs for years. I was in danger of losing my love of it. I was bitterly disappointed at Valmont's lack of success. I also felt a tremendous relief that it didn't launch me to another level. You're supposed to get yourself signed onto a new job before anybody sees whether your last job was any good, but I refused even to go to the meetings before it was released. Probably people thought I was being snobbish. It has much to do with fear - fear of success as much of rejection. I'd be very frightened if I suddenly found myself famous. Yet part of you does want to sell out and be adored. Your vanity, or your dignity, keeps you from whoring out -and then you start whining that nobody loves you." [Sunday Mail, Nov 10, 1996] "I like playing strange characters," says Colin Firth, who got his wish playing a fastidious, twisted film fanatic in the haunting Apartment Zero. "Some people might say it has something to do with a hidden part of myself, but I think it's a lot simpler than that: normal people are just not very interesting. " [Premiere Magazine, November 1989] Firth is a big stickier for good parts and worthy projects, although he says he's not beyond temptation. /.../ "I've never been any good in anything that has been badly written", says Firth who is known to be highly self-critical. [Attitude, April 1997] Colin Firth is refreshingly candid about his chosen profession and admits that he has taken highly paid roles in bad projects just to make money. His latest purely money making venture was a film called The Playmaker which he shot in America and completed immediately before filming began on Master of the Moor. "It was a three week job and paid extremely well. It was quite a gamble but I went out there knowing that it would be complete rubbish but I had just done six months of theatre and was penniless," he laughs. "I have a child to support and you can feel quite irresponsible about committing yourself to a long, low paid theatre engagement. There is a time when you might have to make a compromise but it hasn't happened too often. I've been lucky in that most things which have come my way have been good enough to do for good reasons." [Stage and Television Today, August 11,1994] When Colin was cast as Darcy in the BBC's adaptation of Pride and Prejudice, every television in the land was tuned in to watch this man steal the show. Forget the fact that his character has comparatively little screen time. His proud, brooding presence was so strong that we felt him even when he wasn't on the screen. Many an actor could have looked ridiculous trying to portray one of the sexiest male characters ever written. "I felt that finally, after a lot of wrangling about it, that I might be able to do it. I stopped engaging with how to make him a hero and I started seeing how emotionally disabled he is - that's what hooked me into it. That gave me something to go for." The huge success hasn't seemed to have affected Colin's day-to-day existence. He says that he's getting more work and it's easier to get a table in a restaurant, but otherwise he hasn't really noticed the effects on the general public. [Attitude, April 1997] Since he was away making another film while the miniseries was shown in England, he wasn't… Women have been naming their babies Darcy, buying Mr. Darcy-sh garments for their boyfriends. The BBC itself auctioned one of the film famous frilly shirts for charity, inviting women to take "a last look at the shirt they longing to undo." "I can’t understand it," says Firth. "I’ve never tried harder not to be sexy in my life." [US Vogue, Sept. – 96] "I feel a bit of an imposer; I certainly don’t get mobbed in the street and nobody’s sent me their knickers yet. There is a Fans of Firth Website now, or so I’ve been told. Obviously I want to leave Pride and Prejudice behind and go on to other things. I think my problem is that I never really appreciate what I’m doing until a long time afterwards." Despite the moist tripe that was written in some quarters, most people accepted that what made Firth’s performance special was that what it was a romantic rather than a sensual depiction, one of which ‘less was more’. Maybe Firth’s astringent attitude to his craft is a reflection of his admitted guilt at not having followed his parents into academic life, "not having got into Cambridge or been a missionary in Africa. Mind you, my granny was pleased as punch that I’d done some Jane Austen." [Time Out March 19-26 1997] Q. Have you recovered from playing Mr Darcy? Colin: I shook it off the day we did the last take. It’s whether other people want to shake it off or not. I’m quite happy for it to follow me around a bit. [The Mail on Sunday, January 31 1999]

гор: ПЕРЕВОД: Колин Ферт – фразы и комментарии Ориентировочно - начало 1999 года. Колин Ферт родился в 1960-м году в Гемпшире, Англия. Учился в Лондонской Школе Драмы в 1980-1983. Его младший брат Джонатан Ферт тоже актер. Вопрос: Почему вы стали актером? Колин: Моя бабушка часто играла - как любительница. И мне нравилось выступать – это привлекало ко мне внимание. Но это не значит, что мне сразу пришло в голову выбрать такую карьеру. Все, что я знал тогда, это то, что это нереально и что все они сидят без работы. [The Mail on Sunday, January 31 1999] Колин как «актер» познал успех уже пяти лет от роду: для школьного представления на него надели белый балахон, синий кушак, пластмассовую корону – и успех был сокрушительный. «Помню, я изображал что-то вроде танца, ко всеобщему восхищению». Но это еще не могло подготовить его к ДАРСИмании… [Premiere, April 97] Ферту исполнилось 14, когда он набрался смелости и «объявил всем и себе в том числе, что собирается стать актером… А совершенно психически здоровый человек, если таковые вообще существуют, не может стать очень хорошим актером. Но мой голос звучит достаточно убедительно. И меня нелегко смягчить или же смутить». [Sunday Mail, Nov. 10, 1996] Будучи в душе хорошим парнем, он в открытую не конфликтовал с начальством школы, предпочитая просто прогуливать, погрузившись в собственный мир музыки и фантазий. «Скорее я был близок к хиппи, сторонникам пассивного сопротивления. Отрастил длиннющие волосы, проколол себе уши и носил самую причудливую одежду». (Attitude, April 1997) По окончании школы в 1979-м он шесть «безрадостных» месяцев просидел на телефоне в London's Shaw Theatre, и еще шесть месяцев работал в гардеробе в National Theatre. В 1980-м был принят в престижный лондонский Drama Centre и впервые в жизни получил удовольствие от учебных занятий – по крайней мере, от большинства из них. [People, February 1999] Ферт расцвел в этом Drama Centre, в его неоднозначной, материальной среде, пропитанной идеями противоречий и перемен. Здесь его признали, и тут он усвоил, что «одухотворенный человек способен вдохновлять других». (New York Times, Jan. 14, 1996) Похоже, годы учебы в Drama Centre прошли для него сравнительно безболезненно. Удивление вызвало лишь его внезапное назначение на главную роль в «Гамлете». Но все сомнения соучеников развеялись, когда юный Колин оказался весьма убедительным принцем Датским. [Attitude, April 1997] «Он оказался очень редкостным студентом», рассказал основатель школы Уat Malmgren (его студентами до этого были, например, Энтони Хопкинс и Шон Коннери). «Обладал не очень частыми качествами: воображением, знаниями, умом и здравым смыслом». В самом деле, заведение с 37-летней историей решилось на первую и единственную постановку «Гамлета» только ради него. «Невозможно ставить по пять «Гамлетов» в год. Приходится ждать, пока не найдешь своего Гамлета. Мы нашли его в Колине», сказал Мальмгрен. [People, February 1999] Администратор школы Кристофер Феттис говорит: «Я сразу понял, что у него необычайный талант. Он привнес в свои роли столько ума и оригинальности, что его трудно не выделить среди других. Такой внутренней культурой и стилем наделены очень немногие актеры. Мы дали ему роль Гамлета, с которой мало кто из студентов способен справиться, но он смог – его заметили; и он получил роль в Another Country". (Daily Express, Dec. 22 1995) Говорят, он был прекрасен в то время, однако в его Джадде нет ни следа чванства, только точность стиля при достоверности чувств и эмоций – невероятное достижение для 23-летнего дебютанта. (The Guardian, Feb. 10, 1996.) «Это стало полным сюрпризом. Я настраивал себя на годы усилий лишь для того, чтобы попасть на прослушивание в постоянный театр. А я получил своего агента, занятость, членство в профсоюзе – в начале года я даже не мог подумать, что сыграю Гамлета, а в конце я уже снялся в фильме. Полный был шок». [Attitude , April 1997] Успех не погубил в нем главного – Ферт остался впечатлительным и вдумчивым человеком, и эти качества стали отличительным знаком его персонажей. Эти черты характера дополняются отменной трудоспособностью. Каждая роль тщательнейшим образом им готовится. «Я теперь ненасытен… и что бы я не делал, я знаю, что это работа». [Film & Filming, September 1989] Колин о Поле Скофилде (снимался с ним в фильме «1919»): «Первым из актеров, кто действительно поразил меня, был Пол Скофилд в фильме «Человек на все времена». Никогда еще не видел подобной честности исполнения, что само по себе явный парадокс – ведь актерство есть притворство, абсолютная неправда. Думал, ну как может актер внушать так правдиво?» [A&E Monthly, Dec. 1996] Другие любимые им актеры: Альберт Финни, Дональд Плезенс, Энтони Хопкинс, Роберта Дювалл. «Я играл в Lonely Road Шнитцлера с Энтони Хопкинсом. Я многому научился у него. Он был так заботлив и внимателен ко мне – но все смотрели только на него». (New York Times, Jan. 14, 1996) «Его появление на сцене неизменно производило впечатление», объясняет Пенни Эдвардс, преподававшая драму школьнику-Колину в Eastleigh's Barton Peveril College. «И внешность, и его удивительный голос. Стоило увидеть его на сцене - и это полностью меняло представление о нем». (Daily Express, Dec, 20 1995) Режиссер Энтони Мингелла: «Колин очень деликатен». Я уточняю – То есть очень мягок? «Мягкость не вяжется с актерской игрой – это нечто иное, подобное прикосновению к клавишам инструмента – именно такова его деликатность». (Linda Blandford, The Guardian, Feb, 10, 1996) «Я представляю из себя нечто абсолютно нейтральное, внутренне и внешне, что гарантирует мне самое широкое поле применения. Средне образован, приличная речь, нормальный голос, нейтральная внешность – могу стать как привлекательным, так и совсем наоборот. Абсолютно выигрышная ситуация – мне не на что жаловаться». [Attitude, April 1997] Роли, которыми он гордится больше всего, ставят под вопрос моральные ценности, духовные и физические терзания «простых парней»: A Month In The Country, где он играет пережившего окопный шок в Пашенделе ветерана, платонически сохнущего по жене местного викария - что выказывают нам лишь страстный огонь в глазах да безжалостно раздавленная страницами книги роза. Другой - это Роберт Лоренс из Tumbledown, раненый и парализованный герой Фолкленда (The Guardian, Feb. 10, 1996) «Наиболее поразительным в «Тамблдауне» для меня стал реальный контакт с Робертом. И этот человек оставался рядом со мной на протяжении всех съемок. Я размышлял: я похож на него, я чувствую, словно я это он, однако, когда на реальном экране появились все эти гримаски и жесты, я заболел от разочарования. Мне потребовались годы, чтобы оценить эту мою работу. Это все актерское самомнение. Я учел это в Fewer Pitch, отфильтровав всякую чепуху заранее. Поэтому в фильме я гораздо ближе к Нику, чем многие могут предполагать. Это не перевоплощение, это что-то типа осмоса, просачивания». (Time Out, March 19-26, 1997) После съемок в «Вальмоне» Милоша Формана он решает покинуть Англию, дом, карьеру и несколько лет живет с канадской актрисой Мег Тилли в уединенной хижине близ Ванкувера. Вспоминая об этом, он сказал: «Ни Мэг, ни я почти не работали первые несколько лет – посвятили себя семье. Решили отойти от дела на какое-то время и лишь много позже обнаружили, что никто не вспоминает тебя, если ты не мелькаешь на экране. Мы оставались в Канаде потому, что я не имел амбиций покорять Голливуд, а она не могла приспособиться к Англии. Я же был просто вымотан. Один фильм следовал за другим. И ощущал уже, что могу разлюбить свою работу. Я был горько разочарован провалом «Вальмона», однако в то же время испытывал облегчение от того, что избавлен неуспехом от взлета на иной уровень популярности. Обычно новый контракт готов еще до того, как смогут оценить твой предыдущий фильм – но тут я даже избегал контактов до его выхода на экраны. Кто-то скажет, что это снобизм. Но это был скорее страх – равно перед успехом или провалом. Я боялся известности – но ведь какая-то часть тебя жаждет обожания. Самолюбие не велит тебе продаваться – и вот потом придется скулить, что никто-то тебя не любит». [Sunday Mail, Nov 10, 1996] «Мне нравится играть необычные характеры», говорит Колин Ферт, осуществив это свое желание в фильме Apartment Zero, где сыграл весьма причудливую, помешанную на кино личность. «Кто-то скажет, что это связано с некоторой тайной частью моего характера, но думаю, что все гораздо проще: ведь нормальные люди не так интересны». [Premiere Magazine, November 1989] Ферт всегда стремится к хорошим ролям в достойных проектах, хотя признается, что, бывает, поддается искушению. «Но мне никогда не удавались плохо написанные роли», говорит этот известный своей самокритичностью актер. [Attitude, April 1997] Колин Ферт подкупающе искренен в том, что касается выбранной профессии и признается, что приходилось соглашаться на роли в заведомо плохих фильмах – исключительно ради денег. Последний такой фильм - The Playmaker, в котором он снимался как раз перед съемками в Master of the Moor. «Это заняло всего три недели и исключительно хорошо оплачивалось. Авантюра, конечно, я знал, что это полная ерунда, но я полгода проработал в театре и сидел абсолютно без гроша», смеется он. «А ведь надо содержать семью, и было бы полной безответственностью связывать себя с плохо оплачиваемым театральным контрактом. Иногда выпадает возможность компромисса, но нечасто. Мне еще довольно везло, потому что за согласие на большую часть моих ролей краснеть не приходится». [Stage and Television Today, August 11,1994] Когда Колин снялся в роли Дарси в BBC адаптации «Гордости и предубеждения», все телевизоры в стране загорелись от нетерпения проверить, как же этот актер справится с такой задачей. И неважно, что его персонаж не слишком много времени проводит на экране – его надменный, гордый силуэт ощущался даже вне этого присутствия. А ведь многие актеры показались бы смешными, попытавшись сыграть один из самых сексуально-притягательных персонажей в литературе. «После продолжительных сомнений я почувствовал, что справлюсь. Я перестал размышлять, как мне сделать из него героя и стал думать о нем как о душевно обделенном человеке – и это меня зацепило. Тут было над чем поработать». Огромный успех, похоже, мало отразился на повседневной жизни Колина. Говорит, что стало гораздо легче получать роли, а также столик в ресторане, но в остальном большой разницы в отношении к себе широкой публики он не замечает. [Attitude, April 1997] (Здесь, похоже, кусок пропущен… неужели целый лист потерялся?) И тем не менее женщины называют своих малышей Дарси, покупают вещи своим парням в стиле Дарси. Даже само BBC устроило благотворительную продажу с аукциона одной из тех его рубашек, пригласив женщин бросить «последний взгляд на рубашку, которую они так хотели бы снять». «Не могу этого понять», говорит Ферт. «Я в жизни еще не старался сыграть менее сексуально». [US Vogue, Sept. – 96] «Я чувствую себя немного обманщиком; меня не раздирала на части толпа, и пока еще никто не посылал мне свои трусики. Правда, мне сказали, что уже есть Fans of Firth Website. Конечно, я бы предпочел оставить «Гордость и предубеждение» позади и делать что-то другое. Проблема, думаю, в том, что я могу оценить сделанную работу лишь спустя достаточно продолжительный срок». Вопреки сопливой чепухе, которой полны многие рассуждения, большинство людей согласится с тем, что особенной игру Ферта сделала романтичность, а не чувственность: а именно то самое «чем меньше, тем лучше». Может быть, особую терпкость придает его игре комплекс, в котором он не раз признавался: вины перед родителями, поскольку он не последовал по их стопам «в Кембридж, или же миссионером в Африку. Знаете, моя бабушка была на вершине счастья, узнав, что я снялся в экранизации Остен». [Time Out March 19-26 1997] Вопрос: Вы оправились после роли мистера Дарси? Колин: Я-то позабыл о нем, едва был снят последний кадр. Захотят ли другие его забыть, вот вопрос. Но не возражаю, если некоторое время это еще продержится. [The Mail on Sunday, January 31 1999]

Romi: гор Ну всё. Приступ начинается.

olja: гор Спасибо за труды! Romi пишет: Ну всё. Приступ начинается. Ты права, это невозможно спокойно читать.

гор: olja пишет: это невозможно спокойно читать. Вот! А я столько лет мучилась в одиночку!

chandni: гор просто нет слов, чтобы выразить свое восхищение твоей титанической работой! Огромное спасибо за радость!!!

Виола: гор я сегодня целый день под впечатлением, большое человеческой спасибо ЗЫ: бедные женщины, которые попадались ему на пути (вот не знаю что тут смайлик делает- повесился что-ли??? но в целом какоето такое настроение...... ) скучно ему с его масштабом личности.......

olja: Виола пишет: скучно ему с его масштабом личности....... Вот даже как? А может, просто не складывалось. Женщины-то, тоже, харАктерные попадались.

гор: Виола пишет: целый день под впечатлением Да, знаете, воздействовали они каким-то магическим, что ли, притяжением? Может, потому что по горячим следам, может, потому что всем было небезразлично, что его романы с этими женщинами, действительно сильными и неординарными личностями - не принесли ни ему, ни им счастья. Потому и хранила их и сто раз наверное перечитывала, тогда еще через пень-колоду понимая о чем там речь. Помнится, в какой-то статье его окрестили провинциальным лотарио, крутившим романы со всеми лидирующими леди каждого фильма, где он снимался. Про leading lady вполне понятно, но кто такой лотарио? Кажется, его это здорово задело. Он тогда вроде вы оправдывался, что у него всего-то и было два романа, о которых пресса разнюхала - но потом-то еще откопали историю с Сильвией Милликам - во время съемок Голландочек этих. Какое-то количество статей у меня было попозже уже на дискете, но они то ли "испортились" - то ли копм так с ними обошелся - я уже не помню. Но не уцелели.

chandni: гор пишет: Какое-то количество статей у меня было попозже уже на дискете, но они то ли "испортились" - то ли копм так с ними обошелся - я уже не помню. Но не уцелели ууу, как обидно. А восстановить уже никак? Неужели у англоязычных сестер ничего не сохранилось?

Romi: гор пишет: но кто такой лотарио? Может быть, здесь об этом? click here А я «все о нем». © Надо нам определиться, для чего тред создан. Планировалось, что это своеобразный архив ссылок и прочих фактов. Может быть, чтобы не засорять, пойдем в секссимвол? Или в Болтаем? Или в Любопытно? Или новую темку организовать? Позже будет не продраться к сведениям сквозь наши ахи. Хто тут сказал, что я не права?!

Виола: olja пишет: Женщины-то, тоже, харАктерные попадались. не знаю..... меня скорее удивил этот юношеский максимализм в 33... в ловушку страсти многие попадаются, но слова о том, что -то что дальше уже не интересно впринципе както..... а какже... где же любовь? ну разве что подобный пессимизм связываю с горечью разочарований..... гор пишет: Сумасшедшая любовь – это невероятное ощущение, но это не позволяет тебе заниматься столь многими вещами. Это эгоистические отношения между двумя во взаимном обожании. Но потом они вдруг выясняют, что они просто двое обычных людей, которые пытаются приспособиться друг к другу. Это немного скучно для меня. Я редко влюблялся безнадежно. Не могу сказать, что мне необходима женщина рядом».

Romi: click here

alina2: Интересно, у него шкав от этих наград не ломится? Ну, а если серьезно, мне почему-то очень нравится видеть его, держащим какой-нибудь оскар. Здесь, мне кажется он предстает более искренним, чем на фотках, где он специально позирует. Большое спасибо!



полная версия страницы