Форум » Вокруг Колина » Недостатки Колина Ферта » Ответить

Недостатки Колина Ферта

olja: Тема рождена, можно сказать, в мУках, поскольку нет в природе совершенства!

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Den: Carrie , Olja, спасибо за иллюстрации! Думается, dansing isn't his strong suit, хотя слух и чувство ритма налицо, ИМХО. В фильмах, где танец разучивался (с компетентным тренером, как в "Легком поведении"), все в порядке, а там, где экспромт - не очень. Кому-то дано природой, кому-то - нет, требуется восполнять учебой. Последнего, возможно, в необходимом количестве и качестве, в свое время, не было. Не могу согласиться с одобрительной оценкой "танцевальных номеров" КФ! Заметьте, Форд, практически, не показывает его танцующим. В ГиП выбран "полонезообразный" танец - танцующие ходят, в Вальмоне тоже (оба фильма заметно потеряли бы без танца!). В "Смехе" танца, собственно, нет - дефиле. В ЧХД и ММ, на мой взгляд, ужасно! При всем при этом, образ во всех танцах выдержан безупречно и обогащен им. Romi пишет: Наездник все же из него лучший, чем танцор. Приговор: в танцкласс!! ППКС!

Sweet: Да уж, тема "Танцующий король" - столь широкое поле для критики. Критикую. Первое: Колин-кожаные штаны - это нечто, не люблю, очень, до неловкости за него. В ММ - мягко говоря, тоже не танцор, и тоже я смущаюсь. А вот в Женском смехе - так очень маленький эпизод, но милый. Замечательный Вальмон, просто очень и очень. Так что мой приговор - регламентированные (ну или как их лучше назвать) танцы - вальсы, танго и "с мисс Беннет" это самое его! Но вот импровизация, нидайбох, это не к Колину. Не вижу я его как танцора. Даже как йог (из Лепестков), он более убедителен, хе-хе! Den пишет: В "Смехе" танца, собственно, нет - дефиле почему дефиле? Там как раз танец с женой. Только слишком крошечный. Или речь о другом?

ира: А зачем Колину в танцкласс? Девушки, да пусть остается таким, каков он есть! Ну, научат его танцевать и двигаться как Траволта (и зайца можно научить курить). А зачем нам Колин Траволта? Боже упаси!!! Мне кажется, что мы все и любим Колина за то, что он весь соткан из достоинств, но есть и какие никакие недостатки: и пусть он неважно танцует (чего уж тут скрывать), и пусть поправляет брюки даже на сцене с Оскаром в руках, и пусть будут плохо завязанные шнурки. Единственное, пожалуй, чему нет прощения, так это тому, что он совершенно игнорирует нашу "родную сторону". Как пела когда-то Алла Борисовна - Колин, "приезжай хоть на денек"


Den: Sweet пишет: почему дефиле? Там как раз танец с женой. Только слишком крошечный Да, но в "Смехе"он, скорее дурачится: жена, ЕМНИП, ведет Мэтью за галстук и он, притацовывая, идет за ней (вечером посмотрю, но кажется, как-то так). В полный рост не показвают, а у нас как раз проблема с пластикой в целом. С тем же, что этот танец выглядит очень мило, соглашусь. Ира пишет: Ну, научат его танцевать и двигаться как Траволта Не, не научат! Слабо ему... У Траволты дар!

Sweet: Den пишет: У Траволты дар! О, да, крышесносный дар.

Romi: Den пишет: жена, ЕМНИП, ведет Мэтью за галстук Он там галстук не носит... кажется. Вот основные движения за весь двадцатисекундный эпизод: Ярве пишет: но в "Одиноком мужчине" танец превосходен Не нашла... Танцует в основном Джулиана Мур. У Ферта пара движений, буквально. Остальное — отражение без фокуса. Форд хитро обошел этот недостаток Колина.

strela: Если судить только о танцевальных па, то: - В ГИПе танцем это очень сложно назвать, вернее танцем, где есть движения, ритм, а не строгий ход статуэток. Мне кажется прошагать под счет, привстать на цыпочки и повернуться смог бы любой. Так что здесь судить о танцевальных способностях бесполезно ИМХО. - В "Лепестках" танцев не нашла... - В "Одиноком мужчине" Колина практически не показывают, и даже в тех моментах, когда мы его видим, там он очень зажат, но мне кажется, это не Колин, а именно герой, именно так бы танцевал Фальконер! Вокруг него такая скорлупа скорби и одиночества, что чему-то теплому типа танца сложно прорваться наружу. В этом фильме даже нет Колина отдельно, так что претензий нет.. - Лорд Дэщвуд тоже немного зажат, но опять же он же прошлое вспоминает после 15 лет "политиканства", а возможно это и КФ:) - В "Легком поведении" единственный танец, который нравится, все уместно. Так что есть толк в специальных занятиях! - В мамме мии есть даже пара моментов, где как будто бы Колин не знает даже как себя вести, куда руки деть. Но это и неудевительно в спандексе и на платформах, хе хе:) А вообще как говорят "Джентельмены не танцуют, особенно английские":) Так что как большинство мужчин, КФ удаются медленные танцы с партнершей. Патрика Суэйзи из него конечно не сделают, но при подготовке мог бы сотворить что-то подобное. Спонтанно - нет. ГЫ! представьте Марка Дарси танцующим? :))) Мы же не знаем, каков Колин без камеры...например, под шафе и на оскаровской вечеринке? ;)

Den: Romi пишет: Он там галстук не носит... кажется. Посмотрела! Галстук, определенно, примерещился! Но заметьте, сначала пара перемещается справа налево, потом, слева направо. Дурачатся, обнимаются, т.е. не вполне танец, как и запомнилось! В полный рост не показывают.

Romi: strela пишет: В мамме мии есть даже пара моментов, где как будто бы Колин не знает даже как себя вести, куда руки деть. От же говорю: тренировки — большое дело. Если без танца в фильме не обойтись, то актеру надо попотеть в танцклассе. И что, не получилось бы у него? Конечно — не Траволта. Траволтой родиться надо. Но на должном уровне вполне смог бы. Я в него верю.

olja: Den пишет: Но заметьте, сначала пара перемещается справа налево, потом, слева направо. Дурачатся, обнимаются, т.е. не вполне танец, как и запомнилось! В полный рост не показывают. А не суть, зато чертовски очаровательно.

Romi: olja пишет: зато чертовски очаровательно Мы ж о недостатках!

olja: Romi пишет: Мы ж о недостатках! Ох, снесло, пардон... Не виноватая я... Он сам... (с)

Carrie: Спасибо, девочки, всем, кто откликнулся! Да, интересный расклад получается, вроде все сходятся на том, что танцует наше Фсё не ах. А мне вот нравится, каюсь. С огромным удовольствием всегда смотрю "танцевальные" сцены с его участием и неоднократно пересматриваю. Сейчас попробую объяснить почему, хотя это тут и до меня уже, в общем, сформулировали. Соглашусь, что с технической точки зрения Колин танцует именно как обычный среднестатистический мужик, не лишенный чувства ритма, но не имеющий специальной хореографической подготовки, то есть очень и очень средненько. Мне только кажется, что сравнивать его с Траволтой и Суэйзи несколько некорректно, потому что они, по сути, профессиональные танцоры, в отличие от. Траволта, емнип, чуть ли не с 9 лет чечетку бил, а Суэйзи и вовсе профи-балерун, пришедший в кино после травмы. Ну, то есть, сравнивать их пластику и технику в танце — ИМХО, все равно, что на полном серьезе сравнивать драки Колина в "ДБД" и "Лондиниуме" с киношными драками какого-нибудь Брюса Ли или Стивена Сигала. Настолько разные "весовые категории", что априори никакому сравнению не подлежат. Хотя меня, признаться, тоже не покидает ощущение, что если бы Колин серьезно и профессионально занимался танцами, из него в итоге могло бы что-нибудь неплохое получиться. Исхожу из его природной грации — из того, как красиво он ходит и двигается, не говоря уж о том, что его росту, фигуре и осанке любой танцор может позавидовать. Словом, мне кажется, что изначальные задатки у него были очень неплохие, просто он их не развил. Поэтому имеем то, что имеем. А имеем мы, товарищи, Актера. С большой буквы. Поэтому мне так нравится смотреть, как он танцует — вернее, как танцуют его персонажи, потому что он идеально, с моей точки зрения, умеет танцевать "в характере". То есть, когда по бальному залу ходит чопорный и степенный мистер Дарси — это именно его манера танцевать, и когда я смотрю на него, то верю, что мистер Дарси танцевал бы именно так, вплоть до угла наклона головы. Когда Джеффри у костра дурачится с песенкой про бананы — это именно Джеффри дурачится, я Колина вообще в этом персонаже не вижу. Ну и так далее. В "Легком поведении", опять же, согласна с теми, кто считает, что скованность Колина в этом танце — это скованность его персонажа. Поэтому я просто в восторге от того, как "сыграно" это танго, фигура Джима в нем словно поделена надвое, и контраст между верхней частью его тела (голова, плечи) и нижней (ноги) как нельзя лучше отражает его состояние во время танца: это человек, который уже много лет не танцевал, и тем более танго, поэтому он двигается довольно зажато и неуверенно, особенно по сравнению с опытной в танцах Ларитой; при этом душа его, казалось, необратимо застывшая в замороженном ступоре, уже начинает потихоньку просыпаться и испытывать какие-то чувства, в первую очередь к партнерше — и поэтому, пока ноги неловко двигаются, вспоминая давно забытые па, в верхней части тела — в наклоне головы, в выражении лица, в расправляющихся плечах — сосредоточен такой чувственный заряд, что даже фригидная дочка не смогла этого не увидеть ("ты должна остановить их, мама!"). Я не знаю, специально ли у него так получилось или от недостатка танцевальных навыков, но что он тут очередной раз "играет танцем", показывает нам именно танец своего персонажа, и через танец раскрывает нам и его характер, и его эмоции — для меня это очевидно, и это и завораживает. Romi пишет: Не нашла... Танцует в основном Джулиана Мур. У Ферта пара движений, буквально. Но зато каких... Одно из них настолько пластично, что даже в трейлер попало (на 0:34) Опять же — в "Сингл Мэне" танцует не Колин, а Джордж Фальконер. Я не знаю, как это Колину удалось, но он танцует, как гей, ей-богу. Неуловимое что-то в пластике, но определенно женственное: чуть жеманное, чуть манерное — словом, избыточно "изящное" для обычного мужика, ИМХО. Не знаю, как это объяснить на вербальном уровне — но когда смотрю на эти па, то вижу танец гея. Причем в других фильмах такого ощущения не возникает — даже в Mamma Mia!, где герой вроде бы тоже не совсем натурал. Но там другое. Там, опять-таки, абсолютно намеренное и осознанное валянье дурака. Это должно быть смешным, этот танец должен вызывать смех — он и вызывает, причем именно движениями Колина в первую очередь, Броснан и Скарсгаард тут более нейтральны и "безлики". А наш смело "берет огонь на себя", один это походняк уморительный чего стоит, и виляние бедрами. А эта рука, выброшенная вверх жестом "а-ля Траволта" — ну прелесть же! Настолько самозабвенно там валяет дурака еще только Джулия Уолтерс, остальные, по-моему, более серьезно к себе отнеслись и честно пытаются выглядеть как можно лучше. А эти двое весело и нещадно издеваются над собой на потеху публике. Ну, я это, во всяком случае, увидела именно так.

marisha: Carrie пишет: А мне вот нравится, каюсь. И мне тоже, если честно! Carrie , тебе спасибо за тему. Я высказываться не осмеливалась потому, как знаю, что такое "не уметь танцевать". Когда о чем-то или о ком-то рассуждают, логично примеривать на себя, да? Я просмотрела ролики с танцами Колина и ... как-то вот не хочется искать изъяны в его движениях. Не потому что их там нет, или потому что я его считаю идеальным, а потому что и, правда, здесь, скорее, образы, им созданные, поэтому и все "па" к этим образам подобраны, причем именно самим актером. А по поводу личного восприятия... Я совсем не умею танцевать, не дано природой, но я чувствую музыку, ритм, настроение, вижу образы и характеры в танцах.

Ярве: Den пишет: у нас как раз проблема с пластикой в целом Этой идеологической диверсии дадим достойный отпор в теме TSM



полная версия страницы