Форум » Вокруг Колина » Недостатки Колина Ферта » Ответить

Недостатки Колина Ферта

olja: Тема рождена, можно сказать, в мУках, поскольку нет в природе совершенства!

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

olja: Wyeth пишет: Он ни разу ни с одним фильмом не приезжал в Россию! Точно! Крупнейший недостаток.

Romi: movielover пишет: А вот я вчера по радио слышала, что Колин после церемонии оставил своего Оскара в туалете. "Story is completely untrue," Colin Firth's representative told The Envelope, referring to reports that her client left his Oscar in the bathroom soon after winning Sunday night. "Though it did give us a good laugh." click here

Russian_miss: Wyeth пишет: Он ни разу ни с одним фильмом не приезжал в Россию! Подскажите, а вообще его когда-нибудь к нам заносило? Может быть, в туристических целях?


Carrie: Russian_miss пишет: Подскажите, а вообще его когда-нибудь к нам заносило? Может быть, в туристических целях? Нет, никогда. Он все больше по Нигериям да Эфиопиям...

Espada: Carrie пишет: Нет, никогда. Он все больше по Нигериям да Эфиопиям.. Вот меня это тоже весьма удручает. Надо как-то его заманивать...

Carrie: Я колебалась, открывать ли новую тему, посвященную этой волнующей (надеюсь) проблеме, или же обсудить ее здесь, в "недостатках". Думаю, в зависимости от того, к какому выводу мы придем, можно будет либо оставить ее здесь, либо создать отдельный тред, к примеру, "Танцующий Колин". Словом, если модераторы сочтут нужным, можно будет потом эти посты туда перенести. А чему я это, соббсно — сейчас поясню. Английский кинокритик Марк Кермод, который в целом к Колину относится с огромной симпатией и уважением, как-то, говоря о фильме "Mamma Mia!", со смехом сказал, мол, это вроде как мюзикл, а пригласили туда Пирса Броснана, который не может спеть ни единой ноты, и Колина Фёрта, который не может станцевать ни единого па. И если по поводу вокальных данных мистера Броснана я лично рассуждать не берусь, то вот на тему танцевальных талантов (или же их отсутствия) у нашего Фсё предлагаю подискутировать. Сам он, как мы знаем, весьма самокритичен в этом отношении и во время "оскаровской" речи ясно дал понять, что широкой публике не стоит наблюдать за тем, как он танцует. А вам как кажется?.. Хороший из Колина танцор или ему уши какие-то внутренние зажимы мешают пластично двигаться? И какой из его танцев вам нравится/не нравится больше всего?.. Для того, чтобы обсуждение не было голословным, несколько примеров из разных фильмов разных лет: Мистер Дарси на балу в Незерфилде: Джеффри из "Английского пациента" пляшет у костра: Лорд Дэшвуд из "Что хочет девушка" вспоминает бурную молодость: Джим Уиттакер танцует танго с невесткой в "Легком поведении": Джордж Фальконер дурачится с Чарли в "Одиноком мужчине": Ну и, собссно, пресловутая Mamma Mia!: К сожалению, в сети удалось найти далеко не всё, к примеру, сцен танца из "Вальмона", а также эпизодиков из "Лепестков надежды" и "Загадочного женского смеха" я не нашла. Ну, и еще что-то, может, просто запамятовала. Но для затравки, думаю, и этого хватит, а там, может, еще накидаем. Что скажете? Запишем его танцевальные па в недостатки или же все-таки в достоинства? (Свое мнение по данному вопросу у меня, конечно, тоже есть, но я его пока озвучивать не буду, если позволите ).

Romi: Carrie пишет: Запишем его танцевальные па в недостатки или же все-таки в достоинства? Спасибо за вопрос! Забавно, но единственные кадры, которые я запомнила от первого просмотра ГиП (в 96-м у нас была премьера? в 97-м?) — сцена танца в Незерфилде. Совершенно непостижимо. Нет, общее впечатление — это отдельно. Так что танцующий Колин для меня — трепетное воспоминание. Он, конечно, не профессиональный танцор, чего там, но задатки имеются — их развить бы. В Девушке мне вообще очень нравится, как он двигается. В Вальмоне и движений не замечаешь — такое суксуальное напряжение в сцене. В MM от него только и требовалось — быть двигающимся фоном для Мерил и Ко, да и там он проделал это лучше Броснана, на мой взгляд. Так что мое прочувствованное ИМХО: приговор Марка Кермода и Колина Фёрта, который не может станцевать ни единого па. не более как фигура речи, чтобы уж все помидоры в Броснана не швырять. Но! Наездник все же из него лучший, чем танцор. Приговор: в танцкласс!!

blanch: Мне понравилась, тема для обсуждения. . Честно, говоря, сцена танца с Джулианной Мур, ИМХО, единственная, в которой я сквозь героя, ПРЕКРАСНО созданогор КФ, проглядела неуверенно ( скажем так) танцующего настоящего Ферта. Мне показалось, что у него нет чувства ритма. Однако, благодаря Carrie . я, взглянув на остальные "выступления" Нашего, не буду торопиться с окончательным выводом. Скажу только, ОН может танцевать лучше! Carrie , тебе отдельное, огромное спасибо за ЭТИ прекрасные кадры.

olja: Carrie пишет: Запишем его танцевальные па в недостатки или же все-таки в достоинства? Отличный и волнительный вопрос. Попытаюсь собрать свои мыслИ и ощущения от его танцевальных сцен. Если рассматривать его кандидатуру на роль человека, который постоянно танцует в кадре, то, думаю, он для этого явно не подходит. То есть не танцор он и танцует, мне кажется, как любой редко танцующий мужчина - так себе. Carrie пишет: Хороший из Колина танцор или ему уши какие-то внутренние зажимы мешают пластично двигаться? Ощущение такое есть, не всегда, не во всех сценах, где он танцует, но есть. Хотя, возможно, эта зажатость сыграна и просто нужна в той или иной сцене? Например, вижу зажатость в танго из ЛП, но здесь она вписывается в ситуацию. Танцы из "Вальмона" и ГиП очень трудно изобразить плохо - там такие простые движения. «Мамма Миа!», честно говоря, ужас-ужас, но чудный стеб! Чудно двигается в "Девушке". Обожаю коротенькую сцену в "Женском смехе" В "Одиноком мужчине" танцевальная сцена очень органична. Romi пишет: Наездник все же из него лучший, чем танцор. Приговор: в танцкласс!! ППКС! Но!!! Все сказанное хочу накрыть сверху вот чем: он чертовски сексуален во всех (кроме ММ) своих танцевальных сценах. Он танцует чувство или его отсутствие. И вот этот момент, конечно, в достоинства... ЗЫ: Нарезала Вальмона и Лепестки, попозже добавлю тюбики.

КОФЕ'ЙНИЦА: А танго из "Легкого поведения"? Думаю, потенциал все же есть. Но....вообще-то его па из "Мама миа" - весьма Разбираться нужно с этим срочно ))))) Думаю, несколько уроков танцев ему бы явно не навредили. И для фигуры полезно. Хотя он м-м-м не дурен )))) Ох! Я не могу быть объективной.

КОФЕ'ЙНИЦА: Извините, влезла без спроса в разговор. Я только начинаю общаться в формуах и не знаю еще здешних традиций. Не загрузился у меня файл с танго и я пропустила эту информацию. (( Сори.

olja: КОФЕ'ЙНИЦА пишет: влезла без спроса в разговор. Я только начинаю общаться в формуах и не знаю еще здешних традиций. Традиции просты - в разговорах участвуют все желающие и влезают в них безо всякого спроса.

Ярве: blanch пишет: сцена танца с Джулианной Мур, ИМХО, единственная, в которой я сквозь героя, ПРЕКРАСНО созданогор КФ, проглядела неуверенно ( скажем так) танцующего настоящего Ферта. А у меня мнение противоположное. В других эпизодах хореографические достижения мистера Ферта очень сомнительны, но в "Одиноком мужчине" танец превосходен. Танцует здесь именно профессор Фальконер и никто другой.

olja: «Вальмон» (Немного коряво, к сожалению) «Лепестки надежды»

Val: Carrie пишет: Хороший из Колина танцор или ему уши какие-то внутренние зажимы мешают пластично двигаться? Мое мнение - Колин танцует как любой другой мужик, не лишенный чувства ритма. Да, он не Траволта (чей танец в "Криминальном чтиве", например, совершенно бесподобен), но и не совсем неуклюж. Если с ним хорошенько поработать, возможно, из него и получится прекрасный танцор. Но в большинстве фильмов, где он танцует, он играет чувства героев, отсюда, может быть, и некоторая зажатость. Там по сюжету не требуется, чтобы персонажи показывали высший класс в танцах. В общем, согласна с Romi: Наездник все же из него лучший, чем танцор. Приговор: в танцкласс!! olja пишет: «Мамма Миа!», честно говоря, ужас-ужас, но чудный стеб! А я не вижу там ужаса-ужаса. Ну, там же весь фильм - сплошной праздник, одна большая и веселая вечеринка. И эта последняя сцена воспринимается как кульминация всего действа. Как будто гости собрались уже уходить и напоследок решили подурачиться. Именно так я вижу выход этой затянутой в спандекс троицы в последней песне - как уморительную дурашливость участников вечеринки. olja пишет: Чудно двигается в "Девушке". Да, вот тут от зажатости нет никакого следа. Но это не танец в полном смысле этого слова, это именно "чудно двигается". КОФЕ'ЙНИЦА пишет: А танго из "Легкого поведения"? Думаю, потенциал все же есть. Насчет этого танго у меня двойное ощущение. С одной стороны, герою вроде бы положено двигаться несколько скованно (человек столько лет не танцевал, забыл уже, наверное, как это делается), но с другой - кое-где в движениях героя я вижу мистера Дарси, танцующего с Элизабет на балу. Та же прямая спина, временами медленные движения... Ярве пишет: в "Одиноком мужчине" танец превосходен. Танцует здесь именно профессор Фальконер и никто другой. +1 Вот в этом фильме Колин в танце совершенно органичен, не придерешься.



полная версия страницы