Форум » Вокруг Колина » Вопросы о Колине Фёрте » Ответить

Вопросы о Колине Фёрте

nat-nat: Есть много всего, что хочется о нём спросить. И есть те, кто может помочь найти ответы; или порадовать своими догадками.

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

nat-nat: Как вы думаете, смотрит ли Колин Фёрт фильмы со своими коллегами? Например, выпадает шанс сняться вместе с Николь Кидман, он открывает её фильмографию и смотрит несколько фильмов подряд, начиная от "Бангкок Хилтон" (ох, как я любила его, когда мне было лет десять). Помню, что во время работой над "Артуром Ньюманом", где он снялся вместе с Эмили Блант, он посмотрел и прокомментировал её "Петлю Времени" ('Looper'), но тогда этот фильм как раз вышел на экраны, то есть это не совсем показатель. Как думаете? Или, когда выпадает шанс вместе сниматься, то на это уже совершенно нет времени?

Ul@: nat-nat пишет: Как думаете? Или, когда выпадает шанс вместе сниматься, то на это уже совершенно нет времени? Я думаю, что прям спецом никогда, но если выпадает свободная минутка...может и случается такое

nat-nat: Ul@, да, я тоже думаю, что он смотрит фильм-другой по случаю. Но я бы, наверно, открывала и смотрела фильмы списком. Как бывает, когда кто-нибудь заинтересует. А здесь не просто актриса или актёр, а партнёр и друг или вынужденно близкий человек на несколько месяцев. Но я романтизирую, наверное...


Addicted: nat-nat пишет: Как вы думаете, смотрит ли Колин Фёрт фильмы со своими коллегами? nat-nat, трудно сказать. Но, то, что он к работам коллег лояльнее и снисходительнее, чем к своим, это точно. Девочки, а по какой интересно причине поднят такой шум в прессе из-за «экстремальной стройности Колина»? Я так понимаю, это PR-ход к премьере TRM? Ну, похудел, и что такого? Разве он первый серьёзно сбрасывал вес ради роли? Судя по имеющимся кадрам из фильма, у него там есть сцены ночных кошмаров, в которых он видел себя настоящего в жутком прошлом. Разумеется, пришлось подгонять внешний вид к «заключённому Дороги Смерти». Странно было бы, согласитесь, если бы он там предстал розовощёким здоровяком. Я вначале думала, что худеть придётся только Джереми, а Колина это не коснётся, ведь Эрик, прототип его персонажа, был дедуля плотненький. Но, раз Теплицки решил «оживить кошмары», то и пришлось соответствовать образу. Кстати, Колин, кажется, нигде не упоминал про диету, а вот Джереми в интервью жаловался, что он вынужден был постоянно думать, как бы сжечь калории, таскать для этого с собой сценарий (наверное, увесистый), а когда после съёмок приехал домой, то чуть маму свою не перепугал до смерти своим видом. Съёмки TRM закончились год назад, и, видимо, Колин решил остаться в такой форме. Дёргать организм то сбрасыванием веса, то его набором, не есть good. А по своему опыту знаю, если привыкнешь контролировать вес, выработаешь урезанный рацион, то процесс похудения продолжается дальше, хоть и не в таком темпе. Плюс интенсивная работа над BIGTS, а затем у Вуди. И всё это время, если он и показывался на людях, то в одежде, которая не очень облегала. Вот поэтому, его появление на концерте вызвало вопросы. Ну, и масла в огонь подлил кадр со съёмок проекта Аллена, где у Колина по моде тех лет «пифагоровы штаны», широкие на подтяжках, в таких любой утонет. Но, поднимать шум из-за этого, имхо, смешно. Как-то двусмысленно звучат эти охи и ахи. Если кто-то хочет намекнуть на неполадки со здоровьем, то это нечестно. Колин активно снимается, и никто не видал его в каких-то медицинских центрах или глотающего таблетки, наоборот, активно набирает физическую форму для TSS. Зачем тогда завывать «Что случилось с мистером Дарси»? И, если уже скрупулёзно подходить, то ничего необычного в его нынешней комплекции нет. Вот он нынешний. А это фото 2010 года на фесте в Теллурайд. Не вижу принципиального отличия. Вот что меня настораживает последнее время, так это его взгляд, углублённый в себя, и какая-то отстранённость, закрытость. О чём он думает? Еnigma.

ккк: Addicted пишет: Не вижу принципиального отличия. Ну не скажите, минус 15 кг есть (учитывая его рост), это навскидку. А, вообще, мужчины так сильно худеют только в одном случае, когда хотят получить красивый рельеф мышц ( в народе именуемый «кубиками»). Процесс состоит из двух этапов: 1 этап – безуглеводная диета +аэробные тренировки (бег, велосипед). Силовые тренировки исключаются. На этом этапе теряется жир. 2 этап – приступаем к силовым тренировкам + питание с повышенным содержанием животного белка (яйца; постное мясо, лучше куриное). На этом этапе наращиваем мышцы. Первый этап, конечно, нелегкий, второй мальчикам больше нравится. Но если сразу начать «тягать железо», без предварительного спроса веса, мышцы лягут прямо на жир, вы будете выглядеть еще грузнее, и кубиков не появится. (Поэтому, когда особо «умные» девушки начинают качать пресс, предварительно не похудев, они получают обратный эффект – талия становится шире.) Любой грамотный фитнесс-тренер подтвердит: Чтобы получить красивый рельеф мышц, надо вначале уйти в минус по весу. Причем фишка состоит в том, что чем дальше в минус вы уйдете, тем «круче» будет результат. В конце вес станет практически таким же, как и до начала «эксперимента» (ведь мышцы тяжелее жира), но будете выглядеть стройнее и мускулистее. Судя по всему Колин готовится к «Секретной службе» и сейчас на втором этапе. То есть, кроме съемок у Аллена и фестивалей будет качаться и лопать курочку. Я поняла , съемки раньше октября не начнутся. Культуристом, конечно, к тому времени Колин не станет (на это нужны годы и стероиды) , но кубики успеет накачать. К тому же излишний атлетизм ему и нам не нужен, иначе на нем не будут так идеально сидеть классические костюмы. На «качках» только спортивная одежда смотрится. Вот где-то так... ЗЫ: А взгляд у него нормальный.

Ul@: Все эти сплетни по поводу его веса пошли от The Sun, которая как известно особо не заботится о фактах и правдоподобности, а больше о громких и скандальных заголовках. TRM снимался больше года назад и там он действительно сильно схуднул, это было видно на фотах. Сейчас же, как правильно заметила ккк, это целенаправленная подготовка к Секретной службе, где от него потребуется действительно серьезная физ подготовка, именно поэтому он так активно и занимается с инструктором. У него великолепная конституция тела, просто великолепная, ему особо и делать ничего не надо, так слегка подкачаться, достаточно самую малость и все, вообще глаз будет не оторвать (хотя и сейчас не оторвать ).

ккк: Ul@ пишет: TRM снимался больше года назад и там он действительно сильно схуднул, это было видно на фотах. Мне кажется, он тогда не для TRM похудел. Просто он немного набрал вес во время всей этой оскаровской суеты с Королем. Все время перелеты, бесконечные интервью, нервы. Где там правильно питаться и двигаться. А потом отдохнул, вернулся к нормальному образу жизни, и вес сам ушел. Он уже Мерил за туфелькой резвый и поджарый на БАФТЕ бегал. Ul@ пишет: Все эти сплетни по поводу его веса пошли от The Sun, которая как известно особо не заботится о фактах и правдоподобности Судя по природе и одежде на снимках с тренером, это весна-начало лета, т.е. после подписания на "Секретную службу"(как раз первый этап, см мой пост выше). Просто The Sun может и фото годовалой давности за свежее выдать. И не надо так переживать, что ему пришлось "малость черезчур похудеть". По другому, как я объяснила выше, не получится. Чудес не бывает, против физиологии не попрешь. Конечно это не так легко, как хирургия, отрезал лишнее и пошел. Но это и не ужас-ужас. Ужас - это алкоголизм и наркомания, а фитнесс - это НОРМАЛЬНО. Требуется только мотивация(80% успеха),сила воли(10%) и труд(10%). Причем я настаиваю именно на таком процентном соотношении, поверьте на слово. Значит Колин мотивирован новым проектом. ЗЫ:А причесочка с концерта Аленна зачОтная, "мальчишеская". Колину всегда так нужно стричься, моложе лет на 10 выглядит.

Ul@: ккк пишет: :А причесочка с концерта Аленна зачОтная, "мальчишеская". Колину всегда так нужно стричься, моложе лет на 10 выглядит. О да! Я тоже люблю именно такую его прическу. Колину действительно очень идет. Мне не нравится когда ему зачесывают волосы назад, выглядит как шапка на голове и прибавляет сразу несколько лет. А вот это причесочка мне напоминает ASM....

nat-nat: ккк, как всё-таки повезло форуму с таким активным, рассудительным, интересным пополнением Мне очень нравится теория про грамотный сброс веса, а потом - не менее грамотное наращивание мышечной массы. Это похоже на Колина Фёрта, и в этом нет ничего плохого. Это качественная работа над ролью, при этом не в ущерб себе, а даже наоборот. А читать о том, как он на той пробежке стискивал до скрежета зубы - это просто смешно. Здоровья Колину, сил, ролей. И нашего обожания, конечно!

movielover: Addicted пишет: Вот что меня настораживает последнее время, так это его взгляд, углублённый в себя The same here. И я это заметила. Какая-то отстраненность, погружённость в себя. Реже готов улыбаться, а если улыбается, то не так заразительно, от уха до уха, как раньше. Как будто градус не тот и ваттов поменьше. ИМХО. Мне ещё кажется, что КФ как бы открыл новый период в творчестве и соответственно в жизни. Фильмы пошли сплошь какие он сам выбрал, над которыми надо больше думать. Не то что раньше, глазками стрельнул, и половина женского населения Англии в ауте. А мне девочки иногда так не хватает его стрельбы... Романтика должна быть и на шестом десятке! И она есть...

ккк: movielover , по моему, как всегда сугубо субъективному , мнению - это КФ так, если говорить по-простому, уперся головой в потолок. Довольно поганое состояние, надо сказать (знаю по опыту близкого родственника). Особенно на фоне медных труб после Оскара. Думаю, что последнее, т.е. испытание славой, КФ прошел безболезненно. Все-таки он не молоденькая профурсетка с «дивана Харви» (в существование которого, глядя на возраст и внешний вид Харви с его пузиком и одышкой , я не верю), поэтому во все тяжкие и не ударился. Звездной болезнью страдают те, чей успех основан на сочетании связей и случайных обстоятельств. Если же в основе карьеры, как у КФ профессионализм, настойчивость и трудолюбие, то успех воспринимается как закономерность и не вызывает головокружения. Хотя дифирамбы со всех сторон, нервотрепка, суета, мелькание туда-сюда тоже напрягают и жизненную энергию высасывают, как вампиры. Поэтому надо передохнуть, уделить время семье (кстати, очень хорошо, что с этим все ОК) и т.п., чем КФ и занимался после Оскара. Но! Вскоре начинается самое сложное: что делать, когда ты достигаешь вершин в своей профессии, и первоначальная эйфория заканчивается? Вот тут и наступает апатия, опустошение, так называемое выгорание, а у некоторых и депресняк. Человек понимает, что уже добился в профессиональном плане того, чего хотел, что это максимум, потолок. Все, приехали - конечная. Нечего больше хотеть, и поезд дальше не пойдет - уперся в стену. В чем вся мерзотность этого состояния - человек теряет мотивацию, интерес к работе. Разумные, взрослые люди (например, КФ) прекрасно понимают, что не стоит проверять на собственном опыте старинную народную мудрость: "Чем выше взлет, тем ниже падение". И когда на них обрушивается головокружительный успех, делают вид, что решительно ничего не произошло. Потому как успех сохранить нельзя. Можно лишь каждый раз его заново добиваться. На это сетовал еще Оноре де Бальзак: "Слава - товар невыгодный: стоит дорого, сохраняется плохо". Поэтому важно продолжать работать дальше, как ни в чем не бывало. Но в том-то и засада, что работать дальше становится невыносимо - Хотя вроде и ценят тебя, и платят хорошо, и специалист ты классный! Потому что там, на самой вершине своей карьеры, ты вдруг понимаешь, что нифига это не пик горы, а плато, т.е. равнина на возвышенности. Хочешь – иди налево, хочешь – направо, хочешь – назад. Но вверх прямого пути уже нет. Есть даже такое понятие карьерное плато. И долго на нем задерживаться опасно, со временем оно превращается в болото. Поэтому потихоньку-потихоньку, не делая резких движений, т.к. за спиной у тебя налаженная жизнь с определенным материальным достатком и люди, за которых ты отвечаешь (семья), надо с этого плато взлетать. Можно даже кардинально не менять сферу деятельности (в нашем случае – остаться в киноиндустрии), а лишь поставить себе новые цели, и попробовать добиться успеха на другом поприще. Я посмотрела, как психологи (т.к. сама в этом деле ничего не смыслю ) советуют взлетать с карьерного плато. Правда, свои советы они давали для служащих компаний. Но мы можем запросто их экстраполировать и на актера. Итак, 3 наиболее правильных варианта взлета: 1) Уйти в управленцы - старые знания и опыт помогут вам в этом. В нашем случае - это режиссура. 2) Перейти в тренерство - передать свои знания другим людям. В нашем случае – это преподавание в соответствующем учебном заведении актерского мастерства. 3) Уйти в предпринимательство, начав свое дело - самое тяжелое в плане интеллектуальных, материальных, эмоциональных и пр. затрат решение проблемы, но и самое эффективное по мнению психологов. В нашем случае – это продюсирование. Но, конечно, КФ в качестве полноценного продюсера в одиночку не потянет. Здесь надо работать в связке с опытными в этом деле людьми. Ведь успешное продюсирование, как и любая другая деятельность, невозможно без соответствующих навыков. А кроме того, это очень и очень тяжелый труд, т.к. продюсер, в отличии от актера, несет моральную и материальную ответственность не только лишь за себя, но и за весь коллектив, и все производство. Да, благодаря Оскару у КФ теперь есть доступ к некоторым нужным людям, но работа его, как продюсера, отнюдь не становится легче: с каждой новой идеей путь будет начинаться с нуля. ЗЫ: Продюсер должен: - Замечать талант в толпе - Уметь общаться с людьми - Совершать бизнес-сделки - Уметь решать правовые вопросы - Уметь вести переговоры - Уметь работать со сценарием и уметь адаптировать сценарий под нужный жанр или определённую аудиторию - Мыслить в больших масштабах, выходя за рамки всего - Быть маркетинг-менеджером - Много читать, причём как классическую, так и современную литературу - Уметь контролировать процесс кинопроизводства - Уметь не только заметить хорошую идею, но и уметь её правильно подать другим людям - Знать, что он хочет и к какому результату стремится - Первым начинать работу над продуктом, а заканчивать – последним - Отвечать за финансирование, инвестирование, управление бюджетом, распространение материала и донесение его до аудитории - Оставаться креативным даже в самых технических вещах и всегда помнить, что он в бизнесе, который рассказывает людям истории - Владеть инсайдерской информацией, чтобы принимать правильные решения - Знать киноиндустрию: кто, где, что, зачем Короче говоря, легче сказать, чего продюсер не должен. И, действительно, хороший продюсер должен уметь, а главное, быть готов сделать всё, что нужно, в любой момент. Особенно независимый продюсер, работающий на малобюджетных проектах, где ему одному приходится выступать в роли сразу нескольких участников съёмочной группы. К тому же киноиндустрия — это большая лотерея, где никогда нельзя наверняка предугадать успех той или иной картины. Нет единой формулы, позволяющей точно определить, что делать в данной ситуации. Каждый новый проект — уникальный случай, поэтому нужно стараться доносить свой голос, не думая о том, что так здесь не принято. Где-то так…А как КФ лучше поступить, я не знаю … Но, вроде, потихоньку выкарабкивается… Мотивация появилась и настроение… А дальше, кто его разберет …Чужая душа - потемки…Нам бы свои проблемы разгрести…

ккк: Писала о Кейт Бланшетт в теме «Магии» и упомянула об ее игре в театре. Просматривала новости о КФ, и поисковик выдал информацию о том, что Марк Стронг (которого мы увидим вместе с КФ в BIGTS и TSS) спустя 12 лет возвращается на сцену click here: "Я скучаю по возможности войти в репетиционный зал и думать о том, что говорю". В связи с этим, как продолжение моего предыдущего поста, возникла мысль: а может КФ стоит хоть иногда играть в театре??? Пусть сцена - это не такой реактивный самолет, как продюсирование, и далеко не улетишь, но от поверхности оторвешься и хоть немного воспаришь, расширяя горизонты, как на воздушном шаре. Ведь, как говориться, люди устают не от жизни, а от ее отсутствия. А театр, в отличие от кино, и есть "живое искусство". Конечно, кино приносит популярность и обеспеченность. Театр нет, но зато позволяет напрямую "говорить" со зрителем. Сцена, как свежий воздух, после в какой-то мере закостенелости кинобизнеса, очень много дает актеру как в плане мастерства (здесь больше возможности реализовать себя, творческой самостоятельности, импровизации, ощущения партнера, работы над образом и текстом), так и в эмоциональном плане (актер в режиме нон-стоп общается с публикой и мгновенно получает обратную связь - реакцию зрителей; чувствует, что нужно делать в конкретной ситуации, что работает, а что нет, что зрителям понравится, и от чего они могут выйти из зала). ЗЫ: Тарковский: Актер в театре, как очень глубоко заметил кто-то (Лессинг?), подобен ваятелю из снега. Зато он счастлив общением со зрителем в момент вдохновения. И нет ничего важнее и выше этого единства, где актер и зритель творят искусство сообща. Спектакль существует лишь тогда, когда существует актер как творец, когда он присутствует, когда он есть, пока он физически и духовно жив. Нет актера — нет театра.

Ul@: ккк пишет: а может КФ стоит хоть иногда играть в театре??? Вот с одной стороны - это было бы ну очень круто. Он и сам пару раз порывался, но потом опять график в кино не позволял. Это шикарный опыт для актера и многие большие таланты не редко возвращаются к театру периодически. НО с другой стороны - эти спектакли я не увижу и потому ратую все-таки за кино исключительно из эгоистичных побуждений Возможно, Колин предпримет таки попытку....кто знает.

ккк: По теме внешнего вида click here. Корреспонденты обеспокоены "осунувшимися, и очень серьезными" КФ и Ливией на прогулке по Мэдисон-авеню в Ньо-Йорке, предоставив нам в доказательство 8 фотографий. "Один из них смотрит в одном направлении, а другой в противоположном. Это просто усталость или что-то большее? Что же их так беспокоит?"- задается вопросами итальянский журналист. ЗЫ: На эти вопросы я не отвечу. А что делают Колин и Ливия в Нью-Йорке, скажу . 5 мая (сегодня) в Нью-Йорке пройдет традиционный бал Met Gala 2014. Дресс-код традиционного Бала института костюма этого года звучит весьма неоднозначно: "Белый галстук и декорации". "Хозяйка бала Анна Винтур хочет внести в мероприятие больше эксклюзивности и высокой моды", - сообщил инсайдер. Цена билета для одной персоны в этом году составит 25 000 долларов, что на 10 000 больше, чем в прошлом году. Дресс-код самый строгий - white tie. "Для джентльменов это означает черные фраки и высокие шляпы, - пояснил инсайдер. - Их также могут попросить надеть монокли и взять трости". У женщин традиционно больше простора для фантазии. Главное требование — наряды для бала в духе Чарльза Джеймса (знаменитого дизайнера 50-ых гг. прошлого века) должны ошеломлять своей роскошью. Похоже, дизайнерам и их музам придется как следует постараться . Напомню, темой прошлогоднего Бала института костюма стал "панк-стиль".

nat-nat: ккк, спасибо за материал. Но я считаю, что итальянец зря беспокоится и терзает себя вопросами. Я по улицам и не с таким унылым лицом прогуляться могу :)) Даже рядом с мужем. И при этом всё может быть отлично, но чуток мало сна, какие-то беспокойства, неприятная погода (видели бы вы меня в сильный ветер!), да и обыкновенная задумчивость - и со стороны можно кричать караул и "посмотрите, как у них всё плохо". Нет уж. Всё у них хорошо!



полная версия страницы