Форум » Вокруг Колина » Ливия Фёрт » Ответить

Ливия Фёрт

nat-nat: Всё, что касается индивидуальной деятельности активной жены нашего обожаемого Колина Фёрта

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ккк: Вчера не успела написать... Дополню Ul@ . Награда за устойчивое развитие German Sustainability Award присуждается в Германии компаниям, которым удалось объединить образцовый экономический успех, социальную ответственность и работу по защите окружающей среды, а также применить принципы устойчивого развития для обеспечения дальнейшего роста компании. Премия была создана в 2008 году при поддержке Федерального правительства Германии, Национального совета по устойчивому развитию, многочисленных научных организаций и ассоциаций, в частности ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ. Церемония награждения German Sustainability Award 2014 состоялась 28 ноября в Дюссельдорфе: ЗЫ: Поклонницы досаждают :

ккк: Жена Колина Фёрта не стесняется использовать имя мужа click here Ливия Фёрт рассказала Metro о том, как они с мужем воспитывают своих детей В преддверии Международного женского дня мы встретились с Ливией в её офисе в Лондоне. По 45-летней итальянке сразу видно, что она не относится к скучающим домохозяйкам, которым хочется развлечься на деньги мужа. Ливия и Колин вместе уже 18 лет. Они поженились в 1997 году. У них двое детей 14-летний Лука и 12-летний Маттео. Звёздные супруги живут то в Италии, то в Великобритании. Благодаря Ливии Колин начал изучать итальянский язык и сейчас свободно им владеет. – Если мне нужно использовать имя Колина, чтобы открыть двери, то я это делаю. Мне, правда, плевать, что при этом обо мне думают, – пожимает плечами Ливия. Активистку не беспокоит, что её представляют как жену Колина Фёрта. – Недавно Энни Леннокс, основательница благотворительного проекта The Circle, призналась: «Боже мой, я поняла, что описываю тебя другим людям как жену Колина». И я ей ответила: «Ну и что! Я могу быть феминисткой и чьей-то женой при этом – одно не исключает другого». Фёрт основала компанию Eco Age. Один из её экогологично-модных проектов – Green Carpet Challenge. Она помогает гламуру «подружиться» с этикой и экологией. Ей удалось привлечь к своей работе таких звёзд, как Мэрил Стрип, Камерон Диас... Именно Фёрт ввела моду на эконаряды на светских мероприятиях. Её ещё часто называют Королевой зелёной дорожки. В 2009 году Фёрт посетила несколько фабрик по пошиву одежды в Бангладеш в качестве посла благотворительной организации Oxfam. Её поразили условия, в которых работают женщины% – Если вы приедете в Африку, вы увидите нищету, а в Бангладеш – женщин, которые стали рабами из-за нас. В 2013 году в Бангладеш обрушилось восьмиэтажное здание Rana Plaza, в результате чего погибли 1129 человек и 2515 были ранены. Большинство из них – женщины. Это была трагедия, которая заставила международных ретейлеров изменить подход к работе. Но Фёрт уверяет, что с тех пор мало что изменилось: – Мне удалось тайно пробраться на фабрику. То, что я там увидела, перевернуло мою жизнь. Женщины развивающихся стран работают по 14 часов в день семь дней в неделю. На окнах решётки, нет запасных выходов, их стерегут вооружённые охранники, так что никто не может сбежать. Для крупных компаний жизнь ничего не значит. Через 10–15 лет от этих женщин ничего не останется. И всё это – последствия образа жизни западных женщин. Со времён трагедии мало что изменилось, только зарплату подняли до 36 долларов в день. Фёрты и своих детей (14-летний Лука и 12-летний Маттео) воспитывают соответственно: – Как-то я прочитала, что девочки смотрят порно, чтобы понять, что ожидают от них мальчики. Это отвратительно. Конечно, нам с Колином тоже пришлось провести разговор «про пестики и тычинки» с нашими сыновьями. Для нас важно, чтобы сыновья уважительно относились к девушкам.

nat-nat: Очередной MetGala, хроники из инстаграма Ливии: С Антонио Берарди, автором платья Ливии из переработанных пластиковых бутылок: Колин в костюме от Тома Форда с винтажными пуговицами: Очень мне нравится эта фотография: А эта фотография нравится меньше, но добавлю для массовости:


Addicted: 15 мая на кинорынке в Каннах был представлен документальный фильм «The True Cost». Ливия принимала участие в работе над ним, как исполнительный продюсер. На 26 мая намечено превью фильма в Лондоне. Затем, в мае-июне фильм выйдет на экраны в Британии, Австралии, США, Китае, Бразилии, Швеции, Нидерландах, Чехии, ЮАР, Испании, Чили, Зимбабве. Фильм рассказывает о том, какое влияние оказывает гонка за модой и фэшн-индустрия на экологию, сколько стоят на самом деле модные наряды и кто платит за них и чем. По трейлеру ясно, о чём в нём будет идти речь click here. Как это похоже на Ливию. Это её тема. Здесь неплохое интервью с ней о фильме.click here

nat-nat: Свежие фотографии из инстаграма Ливии. Цветочная терапия, эко деятельность и итальянская жизнерадостность:

nat-nat: В конце мая 2015 состоялась премьера документального фильма 'The True Cost', продюсер которого - Ливия Фёрт. Отчёт с премьеры: click here 'The True Cost' - об одежде и о людях, которые её производят. В фильме есть интервью со Стеллой МакКартни, Ливией Фёрт и Ванданой Шива. Снимали фильм в разных странах по всему миру, а местами съёмок побывали и подиум, и трущобы. Именитые гости премьеры: Традиционный взгляд Ливии на Колина:

nat-nat: Ливия продолжает призывать не покупать горы новых тряпок, а внимательнее относиться к тому, что уже есть в гардеробе. И вот её личный пример. Не новое платье ДолчеГаббана и мамина сумочка из 60-х: Или, вот. Подборка вещей десятилетней давности, которые она раньше никогда между собой не сочетала:

nat-nat: Спасибо эко мероприятиям Ливии за новые фотографии Колина: Итальянский дизайнер Серджио Росси и его одноимённый бренд (его биография на русском языке: click here) при поддержке Eco Age стал первым брендом, выпускающим аксессуары для Green Carpet Collection. Туфли: Статья (на английском): click here Больше фотографий - здесь: [url=http://www.gettyimages.fr/detail/photo-d'actualité/general-view-of-the-atmosphere-at-the-launch-of-the-photo-dactualité/486354620]click here[/url]

nat-nat: Ливия в платье своей мамы 1967 года: И родители Ливии на свадебной вечеринке:

Addicted: nat-nat пишет: Ливия в платье своей мамы Запоминающееся платье. Оказалось – мамино. Значит, Ливия тогда вынашивала не только сына, но и идею разумного использования одежды.

nat-nat: Статья о правиле тридцати: click here Ливию спросили, что бы она посоветовала женщинам, которые хотят относиться к покупке одежды более ответственно: "Покупайте только то, что вам действительно нужно, и лишь то, что вы наденете минимум 30 раз." "Сегодня мы вынуждены говорить о моде в ключе этичности (ethical fashion) лишь потому, что в наши головы вбили идею, что покупать футбоку по цене сендвича - это нормально." "Мне 46, и во времена моей юности масс-моды (fast fashion) не существовало. И как-то же я умудрялась выходить из дома, не имея того выбора, который есть у современных студентов." "Раньше мы покупали иначе - гораздо меньше вещей и всегда смотрели на качество и на то, сколько эта вещь прослужит. Покупали так, чтобы со временем выстроить свой гардероб, наполнить его любимыми вещами, о которых мы заботились и которые берегли." Ливия иногда публикует свои наряды в Инстаграме под тегом #30wears Вот, например. Свитеру шесть лет, юбке три года:

Addicted: Вот когда Ливия надела первый раз мамино платье. Не было этого фото под рукой. nat-nat пишет: Статья о правиле тридцати nat-nat, спасибо ! Что тут сказать. Идеи у Ливии справедливые и прогрессивные, но я не уверена, что они получат широкую поддержку. Когда они снимали The True Cost, по всей Юго-Восточной Азии прокатились, где компактно размещены предприятия по изготовлению одежды на британский рынок. Вот она в Бангладеш. Безусловно, дело это благородное. Сейчас любая публичная персона для PR непременно раз в год съездит куда-нибудь в Африку с толпой журналистов, изобразит скорбь на фоне трущоб, скажет красивую речь, отчислит какую-то сумму, не решающую по сути проблем и со спокойным сердцем вернётся в свою комфортную жизнь. Но, Ливия и Колин делают это не для PR, искренне, и делали всегда, когда ещё Колин не был так знаменит. Вот только что можно сделать для этих людей, работающих в нечеловеческих условиях? Реально. Те, от кого зависит их условия труда и оплата, чихать хотели на сантименты. Для того и вынесли эти производства в страны третьего мира, что бы наживаться на фактически рабском труде. Владельцы корпораций спать не станут хуже, покажи им хоть сто таких фильмов. А, если простые англичанки проникнутся идеями Ливии и не станут покупать каждый сезон кучу дешёвой и ненужной одежды, будут покупать дорогую, годами носить её до дыр, а потом перешивать и снова носить, разве этим швеям в Бангладеш или Камбодже легче станет? Им будут платить больше, сделают нормированный рабочий день, улучшат условия труда, будут соблюдать экологические нормы? Чёрта с два! Если спрос на продукцию упадёт, половину этих женщин выбросят на улицу, а оставшимся платить будут ещё меньше. Там, где делают большие деньги, мораль отсутствует, как явление. Наивно пытаться изменить систему, которая, по сути, так и осталась колониальной. Хотя, проще ничего не делать. Изменить систему нельзя, но можно попытаться изменить жизнь нескольких людей. Именно это Колин и Ливия делают на протяжении многих лет. Примеров множество.

nat-nat: Накопилось разное о Ливии: Едут с Колином на показ Green Carpet коллекции от Erdem: Вот, например, Клэр Дэйнс в одном из платьев из этой коллекции: Съёмка Ливии: Ливия на премьере календаря Пирелли-2016: Пирелли - знаменитый эротический календарь. В этом году они резко изменили концепт, и вместо ожидаемых красоток показали 13 выдающихся женщин, чьи фигуры отличаются от фигур, привычных поклонникам календарей Пирелли: click here Эми Шумер и Серена Уильямс: Хотя, классические красотки там тоже имеются. Наталья Водянова: Не обошлось без Колина и в Париже на GCC Global Leaders of Change Awards: Вот статья в Vogue об этом мероприятии: click here Цитата Колина Фёрта из статьи: "Меня не перестаёт впечатлять то, чего она (Ливия Фёрт) сумела добиться. Всего несколько лет назад на красной ковровой дорожке на наряд Ливии не обратили бы никакого внимания, не будь это громкое дизайнерское имя. Сейчас, даже если она называет никому неизвестное имя, к ней прислушиваются." Большая статья на сайте Eco Age: click here Одну из наград получила Каролина Шойфеле, сопрезидент и креативный директор Chopard. А это Каролина с Татьяной Навкой на открытии бутика Chopard в Москве: Групповой снимок (опять же, не без Колина) с последнего дня съёмок фильма "Реальная цена моды" (click here) Тогда же с Эммой Уотсон: Голландский Hapreps Bazaar наградил Ливию как женщину года: Ливия показала фотографию с премьеры Kingsman в Берлине "с моей мамой Паолой, которая научила меня бережному отношению к одежде": В театре на спектакле, где играет брат Ливии Алессандро: Сияют звездой в 2016 год, с братом Николой и Яном Ренвиком (председатель Eco Age): Первое января 2016:

nat-nat: Интервью для Vogue от 10 февраля 2016: click here by Lauren Milligan - Расскажите, пожалуйста, чем процесс создания вашей коллекции для Marks & Spencer отличается от работы над коллекцией Edit? - Edit было выборкой из уже существующей в Marks & Spencer одежды, для которой я выбрала свои любимые экземпляры, отвечающие экологическим критериям. Хотя, в случае M&S, "зелёная нить" проходит через всё, что они делают, поэтому я и решила с ними сотрудничать.  - Были ли в работе дизайнером особо сложные задачи по соавнению с работой куратора? - Я бы не назвала их сложными, так как это было коллективной работой. Я знала, что именно мне нравится, какими я хочу видеть одежду и сумки. И работа с дизайнерским отделом M&S была удивительной, благодаря им работа с размерами и выкройками (sizing and pattern cutting) шла очень легко.  - Как бы вы описали эту коллекцию? - В ней собраны классические вневременные модели, которые может носить кто угодно независимо от возраста и фигуры, и хранить вечно. Из сезона в сезон и по особым случаям - например, можно отправиться с работы на вечеринку, изменив образ при помощи аксессуаров. Меня всегда восхищали такие женщины, как Жаклин Кеннеди, Грейс Келли и Одри Хёпберн: они носили простую изящную одежду и выглядели элегантно всегда и везде, не прилагая к этому особых усилий.  - Расскажите нам об аксессуарах. - Я ежедневно пользуюсь одной и той же сумкой: она должна быть простой, вместительной, и при этом не огромной. Помимо этого мне хотелось чего-то с изюминкой, поэтому для подкладки я использовала ярко-розовый цвет, а снаружи украсила сумку кисточками. Но прежде всего аксессуары должны быть хорошего качества и доведённые до ума. В этом вопросе я не могу пойти на компромисс - это итальянская черта. Также мы сделали в том же стиле клатч, который можно положить в основную сумку, либо использовать отдельно, если вы идёте вечером на какое-то мероприятие.  (Добавлю. В инстаграме Ливия показывала клатч и отдельно гордилась тем, что он сделан максимально эко. Если что-то нельзя было сделать эко - например, металлические молнии - то эти детали исключались.) - Вы летали в Бразилию, чтобы лично проконтролировать поставщиков используемой для сумок кожи. Расскажите нам, что вы почерпнули из этой поездки. - Я провела время на гигантских ранчо в штате Мату-Гросу, где выращивается большинство из 200 миллионов бразильских коров. Возможно, это звучит как странное место пребывания для дизайнера модной одежды, но для меня это верный способ узнать цепь поставок. Многие из покупателей хотят носить кожаные изделия, и мне хотелось найти максимально экологичную и доступную цепь поставок. Мы используем программу о вырубке лесов и защите окружающей среды, которая учит работников ранчо "быть зелёными". Нужно знать мышление этих ребят, чтобы понять, что это за трансформация! Сорок лет назад правительство сказало им обосноваться на этой земле и вырубить максимум тропического леса. А теперь к ним пришли мы, борцы за защиту окружающей среды, и говорим им этого не делать. Но я усвоила в этой поездке, что возможности для перемен огромны, и что это работает! Это сенсация, что такая сеть поставок доступна для покупателей M&S. - Что из этой коллекции больше всего нравится лично вам? - Если бы мне нужно было выбрать что-то одно, это было бы чёрное платье. Такое нужно каждой из нас, не правда ли? - Что ещё принесёт ваше сотрудничество с M&S, что нам ждать в этом году? - Много всего интересного. Не терпится поделиться рядом историй, рассказать о наших ценностях. Следите за нашими новостями! С 11 февраля коллекция доступна в магазине Marks & Spencer Marble Arch и online на Marksandspencer.com/Liviafirth Там, кстати, есть фотография Ливии с Колином. А ещё, Ливия уже успела "выгулять" чёрное платье из своей коллекции. Это они с Колином на благотворительном мероприятии BAFTA 'give something back' ("отдай что-нибудь"):

movielover: Всё ужасно интересно. Ливия с годами высказывается всё содержательнее, разумнее, практичнее. Да, один человек с правильными идеями и даже несколько не смогут изменить систему. Но говорить всё равно надо. Имеющий уши, да услышит. Например мы.))) Я прямо устыдилась прочитав слова Ливии nat-nat пишет: в наши головы вбили идею, что покупать футболку по цене сендвича - это нормально." Трудно порой удержаться от очередной футболки, ведь недорого, и уж точно не наденешь её 30 раз. А если нет, то зачем покупать?



полная версия страницы