Форум » Вокруг Колина » ДБД - 2 взамен закрывшейся » Ответить

ДБД - 2 взамен закрывшейся

Elinor Dashwood: Упс! Темка "ДБД - 2 - сбились со счету какая" закрылась прямо у меня на глазах [img src=/gif/sm/sm32.gif] Посему, хочу выразить ОГРОМНЫЕ спасибки ВЕРОНИКЕ [img src=/gif/sm/sm11.gif] [img src=/gif/sm/sm18.gif] (уже начинаю мурлыкать про себя [img src=/gif/sm/sm17.gif] [img src=/gif/sm/sm25.gif] )

Ответов - 408, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

olja: Кстати, а характер Бриджит насколько искажен, разве побежала бы Бриджит в дом Марка , полезла бы на крышу, или куда там в фильме она лезла? Разве она добивалась от Марка предложения выйти замуж так навязчиво? Максимум на что Бриджит способна - позвонить по 1471, или броситься к подругам или к своим книгам за помощью. У неё же смесь комплексов с гордостью, тем не менее.

Olha: Вероника пишет: цитатаЭто такое кино, которое с каждым просмотром становится все хуже, хуже и хуже Запомни его хотя бы таким, каким оно смотрелось во второй раз Да, с последующими просмотрами все больше сожалений о том, что есть и что могло бы быть, если бы был нормальный сценарий и режиссер. Но вот люблю лыжную сцену с последующим въездом в аптеку, ничего не могу с собой поделать.

Wyeth: olja пишет: цитатаРазве она добивалась от Марка предложения выйти замуж так навязчиво? Ой, не говори! Это меня тоже возмутило до глубины души. Я уже в одной из этих 18 тем про ДБД-2 вспоминала о том, как они с Шеззер в книжке перебрасывались букетом Джуд, а в итоге уронили его на землю. Не было у неё сверхзадачи выйти замуж! Кидрон на мыло!


Вероника: Olha Wyeth olja Душой и мыслями с вами Слов приличных не осталось Wyeth пишет: цитатаКидрон на мыло! Точно. И коротко.

Олика: Wyeth пишет: цитатаГлавное, эта сцена настолько кинематографична - я её вижу всякий раз, когда читаю. Как можно было это не снять? Я тоже не понимаю, как это можно было не снять!! Главное, и сценарий ведь делать не надо. Просто бери текст готовый.

Олика: Carrie пишет: цитатаДа, но отвратительно то, что Бриджет этого не опровергает, а только спрашивает: "А ты откуда знаешь?" Сделать из Марка зануду еще и в постели - полное искажение его образа по сравнению с книгой, имхо. Там наоборот всячески подчеркивается его невероятная сексуальность - и особенно по сравнению с Кливером. ППКС Но в этой сцене есть один очень правильный момент, когда Бриджит говорит Кливеру: "Не могу поверить, что ты хочешь со мной встречаться. Слишком уж это невероятно". Глядя на Бриджит ДБД2 Мне хотелось просто заорать на весь дом: ООЧЕНЬ НЕВЕРОЯТНО

Вероника: Олика пишет: цитатаЯ тоже не понимаю, как это можно было не снять Видите ли, дело в том, что режиссер(ша) этого фильма считала, что тема отношений Бриджет и Марка - скучна. Вот если исходить из этого постулата, то все кажется логичным. И эта клоунесса Бриджет весь вечер на арене, и этот зануда Марк (с каменным лицом) и Кливер - живчик и балагур. Ведь именно он, по словам Кидрон, мог оживить этот фильм.

Вероника: Олика пишет: цитатаБриджит говорит Кливеру: "Не могу поверить, что ты хочешь со мной встречаться. Слишком уж это невероятно". Глядя на Бриджит ДБД2 Мне хотелось просто заорать на весь дом: ООЧЕНЬ НЕВЕРОЯТНО Да, поверить в это сложно. Но, впрочем, встречаться-то он с ней и не хотел. Так, переспать может разок. Для разнообразия.

Олика: Вероника Наверное, режиссерша имеет право на свою трактовку. Но сделать из таких обаятельных, трогательных, чуточку смешных героев, которым сочувствуешь, ходячие аллегории неприятных качеств, с которыми не хочешь иметь ничего общего, - это просто преступление. Не знаю, может, в этом есть своя "сермяжная правда", скрытый смысл, гениальное прозрение и т.д...

Олика: Вероника пишет: цитатаДа, поверить в это сложно. Но, впрочем, встречаться-то он с ней и не хотел. Так, переспать может разок. Для разнообразия. Но Бриджит этот логичный ход пропустила.

Вероника: Олика пишет: цитатарежиссерша имеет право на свою трактовку На нашу беду она имела еще и возможность Олика пишет: цитатаНе знаю, может, в этом есть своя "сермяжная правда", скрытый смысл, гениальное прозрение Похоже, нам так и не удастся "гениально прозреть". Женщина эта не любит ни Бриджит, ни Марка. Однако фильм снимать взялась. Она любит Кливера (Хью Гранта). Поэтому на то, как "обаятельны, трогательны и чуточку смешны главные герои" (то есть Марк и Бриджет) ей, грубо говоря и мягко выражаясь, глубоко начхать А что касается Филдинг, то мы где-то уже писали, то она во время съемок фильма была глубоко беременна своим первенцем (это в 41 год) и, скорее всего, лежала на сохранении в США.

Олика: Вероника пишет: цитатаА что касается Филдинг, то мы где-то уже писали, то она во время съемок фильма была глубоко беременна своим первенцем (это в 41 год) Ну, такая сильная женщина, я думаю, смогла пережить такую экранизацию своей книги.

Carrie: Ну вот, наконец, на выходных и я заставила себя посмотреть ДБД-2 с комментариями бабки-ёжки (Бубон Кикимдрон). Давно собиралась это сделать, но до того не хотелось эту муть пересматривать… Хотя, честно говоря, я не пожалела – ибо должна признать, что после этого мне все стало окончательно ясно, все вопросы к фильму отпали сами собой. Рекомендую это занимательное чтение всем, у кого хватит терпения его осилить – вам тоже сразу все станет очевидно. Особенно если сравнивать с аудиокомментариями Шэрон Макгуайр к первому фильму. Если Макгуайр больше всего волновало, как пройти, не сфальшивив, по тонкой грани между мелодрамой и комедией, то для этой забубенной кикиморы даже задачи такой не стояло. В ее комментариях даже слова «мелодрама» нет и в помине. Зато через слово – “hilarious”, “ludicrous”, “comedy” (смешной, глупый, комедия). В Рене ее больше всего восхищает ее дарование комической актрисы и то, что она не боится выглядеть в кадре смешной и откровенно нелепой – иным словом, в первую очередь, качества клоуна. Романтическая линия «Бридж-Марк» ее вообще никаким боком не волнует и не трогает – она признает, к примеру, что изначально в сценарии гораздо больше времени уделялось счастливым моментам в жизни Бридж и Марка, и некоторые их этих сцен даже были сняты, но потом она решила их сократить и побыстрее перейти к тому месту в сюжете, когда «мы перестаем верить в эту романтику». Кроме того, бабуся просто до неприличия «писает кипятком» при каждом появлении на экране Гранта. По всем признакам, она несомненная и законченная грант-маньячка, не меньшая, чем мы – фертоманки (оно, конечно, и на здоровье - но нам же при этом никто не дает снимать фильм с Грантом в главной роли?) Именно поэтому она, как совершенно очевидно, постаралась свести появления Марка на экране к необходимому минимуму, да еще и изуродовать его как следует немыслимой прической, костюмами и гримом, чтобы он ни в коем случае не составил конкуренции ее обожаемому, хоть и изрядно потасканному, любимчику. Ей-богу, не покидает ощущение, что Марка специально «старили» и прибавляли морщин – особенно когда сравниваешь экранный образ с тем, как шикарно выглядит Колин безо всякого грима уже после съемок, т.е. в тех же бонусах. Зато она вам взахлеб расскажет, как упрашивала Гранта раздеться и обернуться полотенцем, ибо все женщины мира непременно придут в восторг от этого зрелища, и как в Риме туристы отказывались смотреть на достопримечательности и штабелями укладывались вдоль Форума при виде Неотразимчика Хью, и какой у него восхитительный набор ДНК, и какой он, ну такой, блин, ну-прям-блин-растакой-невозможный… Чего стоят, скажем, пассажи типа (я не дословно, просто смысл передам, т.к. снова это читать нет никакой охоты): «Вы можете подумать, не глупа ли Бриджит, что она снова так легко подпадает под влияние Кливера? Но нет, конечно, она не глупа – все дело в том, что Кливер в исполнении Хью настолько неотразим и обаятелен, что любая женщина на ее месте, конечно, не устояла бы – уж я бы точно не устояла…» Или – когда Марк появляется в тюрьме: «конечно, рискованно было убирать из кадра главного героя фильма так надолго – но ведь у нас со зрителями все это время было такое развлечение (distraction), как Хью Грант, так что, естественно, мы этого и не заметили…» Еще вопросы есть? У меня уже нет. Остался только один, главный – кто и зачем доверил этой никому не известной, при этом явно бесталанной и не слишком умной перезрелой поклоннице Гранта снимать этот фильм?

Tanya: Ух, Carrie, как тебя цепануло-то На самом деле жаль, конечно, что из потенциально классного фильма сделали то, что сделали... Но уже ничего не поделаешь...

Carrie: Tanya Меня и вправду цепануло - потому что мне очень стало обидно за Колина. У него, по сути, украли ЕГО фильм. Будь это любой другой фильм, еще ладно - но и книга Филдинг, и сам образ Марка Дарси не были бы таковыми, если бы не игра Колина в ГиП. Согласись, это сам по себе уже достаточно неординарный случай, когда именно актерское воплощение одного литературного образа порождает к жизни другой, и он тоже становится популярным и любимым. Поэтому Колин, как никто, заслужил этот фильм, он должен был стать его бенефисом - второй даже больше, чем первый, поскольку во второй книге, в отличие от первой, именно тема "Марк-Бриджит" становится центральной. Кливера там вообще с гулькин нос... Вот почему, когда эта глупая тетка позволила себе так нагло и беззастенчиво отодвинуть здесь Колина и этот образ на второй план, да еще и так явно "тащится" от полученного неприглядного результата - меня это, честно говоря, просто взбесило... Эмоции переполнили, не могла не выплеснуть. Пардон, если получилось чересчур резко.



полная версия страницы