Форум » Вокруг Колина » Новые колонки Бриджит Джонс. Докатились до части #3 :-) » Ответить

Новые колонки Бриджит Джонс. Докатились до части #3 :-)

Вероника: Предыдущую часть можно почитать тут.

Ответов - 449, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Морская: http://www.celebmatch.com/birthdayform_4972_Colin_Firth.php Полезла я в дебри... У меня 93-96%

Wyeth: Carrie пишет: Ну, в таком случае, не совсем понятно, зачем она вообще согласилась продолжать эти колонки. *напевает* "Мани-мани-мани маст би фанни ин зе ричменс ворлд" Vika пишет: А как на англосайтах к новым колонках относятся? Ну, так же, как у нас - по крайней мере, на тех форумах, которые я почитываю. Ну, то есть где-то ещё ноют и воют "Верните нам Марка", а где-то уже только злятся и грязно ругаются. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" На imdb одно время всё обсуждали, как бы так Филдинг элегантно вырулить из положения, в которое она себя загнала, а в последнее время - не знаю, не заходила давно. (Морская, http://www.imdb.com/name/nm0000147/board/threads ) Морская пишет: без ее формального согласия этого бреда не было бы К сожалению, даже у автора сценария прав на защиту своего произведения очень и очень немного, а уж у автора книги, по мотивам которой снимается фильм, их вообще нет. "Тебе заплатили - отвали и не светись" - примерно такую мысль проводят продюсеры. Одна моя подруга - сценарист, и по очень дорогому ей сценарию, который она писала, переписывала и доводила до ума не один год, сейчас снимается фильм - совместное производство Англии, Германии и Швейцарии, кажется. Так вот, подруга сейчас пребывает в жуткой депрессии, потому что ей наотрез отказались показывать отснятый материал и даже режиссёрский сценарий. А при этом - страдает она - снять фамилию с титров можно только до того момента, как эти титры будут готовы. А до того момента, как титры будут готовы, они ничего ей показывать не обязаны. Вот такой замкнутый круг.

Funny: Vika пишет: Удивительно тогда, как же она смогла первые-то две написать? Вы знаете, я щас, наверное, ужас-что-такое скажу, но мне кажется, что написала она это - случайно. Правда. Не было никакого , вот этого, что olja пишет: тонко провела их через все проблемы и непонимания, которые возникают Это просто случайность. Ну, то есть, не совсем случайность. Щас постараюсь объяснить, что я имею в виду. Очень многие писатели (у меня такое ощущение создается по их произведениям) достаточно долго вынашивают идею и пишут ОДНО хорошее произведение. Обычно оно первое или второе по счету. А потом начинается полная лажа. Такая же история была, например, с Хмелевской. Единственная по-настоящему интересная книга - "Что сказал покойник". Она и сама признается, что это единственная книга, которую она сначала продумала от начала до конца, а уж потом села писать. А остальные она садится писать, еще не ведая, чего там произойдет через десяток страниц. И в результате - какая-то мутная фигнотень получается. Эта мысль на счет Филдинг у меня появилась, когда я открыла в книжном книжку про Оливию Джоулз (так кажется?) Открыла - и тут же закрыла. Фигня потому что. С первой же страницы видно. Мне кажется, что историю про Бриджит Филдинг достаточно долго вынашивала. Обдумывала. Не торопилась писать. И в результате - "выносила" таки. Но по сути - ее нельзя называть "профессиональным писателем", который выдает одну за одной книги одного и довольно выского уровня. Ее хватило только на одну вещь. Как и очень многих, так скажем "непрофессиональных" писателей. Писателей "одной книги". Той, которую они "выносили" и "выродили". Поэтому сейчас, то что она пишет весь этот бред в колонках, это не со зла, не от желания отомстить, а просто от того, что на большее, как это ни грустно, она не способна. Я плохо разбираюсь в музыке, но читала, что был такой композитор, который написал вальс к фильму "Мой ласковый и нежный зверь". И вот в каком-то интервью он жаловался, что после этого фильма к нему стали толпами приходить режиссеры и просить написать им "не хуже". А он пытался им объяснить, что он не может повторить ТАКОЕ. Потому что такое у него получилось практически случайно. Один раз. Это слишком хорошо даже для него самого. Вот, мне кажется, такая же история и с Филдинг. Бриджит получилась слишком хорошо даже для нее самой. Получилась случайно И она просто не в состоянии повторить это. Элементарно не хватает ни умения ни таланта.


alina: Funny пишет: Вот, мне кажется, такая же история и с Филдинг. Бриджит получилась слишком хорошо даже для нее самой. Получилась случайно И она просто не в состоянии повторить это. Элементарно не хватает ни умения ни таланта. Интересно, а в английском нет ничего вроде "Слово серебро, молчание золото" ?

Carrie: Funny пишет: Эта мысль на счет Филдинг у меня появилась, когда я открыла в книжном книжку про Оливию Джоулз (так кажется?) Открыла - и тут же закрыла. Фигня потому что. С первой же страницы видно. ППКС. У меня то же подозрение возникло насчет Филдинг. Ни Cause Celeb, ни Оливию эту читать вообще невозможно. Хотя вот рассказик в том сборнике, где рассказ Колина ("Разговор с ангелом") у нее был забавный. Может, ей и надо писать небольшие произведения - зарисовки, шаржи - а на большой, романный сюжет она просто "не тянет"? Ну не ее это, бывает же такое. Зощенко вон тоже только рассказы писал. Просто в случае с первой и второй ДБД ей очень помогла Остен, в плане сюжета. ГиП и Доводы рассудка, переписанные на современный лад. И все, что в эту сюжетную схему не укладывалось, кстати, получилось у нее наименее удачно (абсолютно неправдоподобный эпизод с тайской тюрьмой, с пулей этой дурацкой и т.д.) А самостоятельно придумать стоящий сюжет для романа она, видимо, действительно не в состоянии. Зачем только так безжалостно ломать и рушить то, что было уже достигнуто, в полном несоответствии с логикой характеров созданных ею же героев, я все-таки понять не могу. Funny пишет: Я плохо разбираюсь в музыке, но читала, что был такой композитор, который написал вальс к фильму "Мой ласковый и нежный зверь". Евгений Дога, кажется. alina пишет: Интересно, а в английском нет ничего вроде "Слово серебро, молчание золото" ? "Silence is golden", как напевал в машине Джейми Беннет. ("Реальная любовь").

Funny: alina, это вы мне намекаете на то, что мне было бы лучше помолчать, чем это говорить? Может быть лучше конкретно укажете, с чем вы несогласны, так было бы конструктивнее, мне кажется.

olja: alina пишет: Интересно, а в английском нет ничего вроде "Слово серебро, молчание золото" ? Speech is silver, silence is gold, - звучит однозначно Funny пишет: Ее хватило только на одну вещь. Как и очень многих, так скажем "непрофессиональных" писателей. Писателей "одной книги". Той, которую они "выносили" и "выродили". В общем-то, ты права, наверно. Каждая вещь должна чем-то или кем-то вдохновляться. Если писатель от бога, то он постоянно вдохновляется. и может выдавать разнообразные вещи, равные по ценности, а если дара такого нет, то озарение может прийти раз в жизни. Никто ведь и не говорит о том. что Филдинг- сверхталантливая писательница, да, её эту Оливию читать невозможно. Но, все-таки, она умна. и могла бы понять, что нельзя единственную вещь, которая у неё получилась, закапывать так бездарно. Ну ясно, меркантильные интересы - мани-мани, но она теряет бОльшее, чем приобретает, имхо!

Funny: Carrie пишет: И все, что в эту сюжетную схему не укладывалось, кстати, получилось у нее наименее удачно (абсолютно неправдоподобный эпизод с тайской тюрьмой, с пулей этой дурацкой и т.д.) Точно! Два самых идиотских эпизода. Carrie пишет: Может, ей и надо писать небольшие произведения - зарисовки, шаржи - а на большой, романный сюжет она просто "не тянет"? Похоже, что так. А издательства продолжают требовать от нее полновесные романы. И куда ей деваться? Я бы на ее месте выкрутилась бы так: писала бы как бы цельный роман, но составленный из отдельных шаржиков. Формат дневника, выбранный ею на Дневнике Бриджит Джонс как раз для этого необычайно удачен. Маленькие, микроскопические кусочки из жизни слепленные в единую картинку. Немного импрессионистскую, но все же вполне цельную.

olja: Carrie пишет: Может, ей и надо писать небольшие произведения - зарисовки, шаржи - а на большой, романный сюжет она просто "не тянет" У неё же с чувством юмора все в порядке, и если её третью Бриджит раскидать на отрывки, с учетом злободневности, и изменить имена героев. то потянуло бы на типа Zeitgeist какой-нибудь

Funny: Carrie пишет: Зачем только так безжалостно ломать и рушить то, что было уже достигнуто olja пишет: и могла бы понять, что нельзя единственную вещь, которая у неё получилась, закапывать так бездарно А вот это - да - загадка. Может, она сама не понимает, ЧТО она создала? Иногда же бывает так, что творец и зрители видят произведение совершенно разными глазами. Творец всегда видит кучу недостатков, которые не замечает зритель. Даже по женщине, сооружающей себе прическу и то это уже хорошо видно. Она вечно заметит какие-то вылезающие прядки, которые никому кроме нее незаметны. Может и с Филдинг то же? Она относится к Бриджит совсем не так трепетно, как читатели? Мы видим в Бриджит отражение себя. Трогательную искреннюю добрую женщину - собирательный образ нас и наших подруг. Мы видим хорошего человека, зарытого под кучей комплексов. Все это так знакомо. И так трогает. И тот факт, что в этой истории побеждают в конце концов все эти, хоть и глубоко закопанные, но никуда не исчезнувшие хорошие вещи - это так жизнеутверждающе. Бриджит стала символом. НО! Всю эту трогательную картину в целом видят только зрители. Опять сравнение с импрессионизмом вылезает, но получается, что автор как бы за отдельными мазками не видит картины. И с чистой совестью продолжает создавать ТАКИЕ ЖЕ мазки. Мазки! Но уже не картину. Потому что картину в целом она никогда и не воспринимала так как мы. Для нее Бриджит никогда не была символом. Просто персонаж, на который удобно нанизывать мазки. Что она и продолжает делать. Ну это как если я сейчас возьмусь писать картину. Буду вырисовывать отдельные, травинки там всякие, листики... Нарисую травинку - порадуюсь. Нарисую следующую - опять порадуюсь. А тем временем у меня нарисуется офигительно символичное дерево! Которое ветвями будет уходить в небеса, корнями - в земное ядро и все вокруг увидят в этом обалденной красоты символ и будут ее всячески выставлять на выставках и печатать на открытках. А я что? А я листики просто рисовала... А потом меня попросят рисовать "по дереву в неделю" для иллюстрированного журнала. И я с чистой совестью буду рисовать такие же листики-веточки, но в результате просто всем станет ясно, что это мое Великолепное Дерево - просто способ заработать бабла. Примерно так.

Funny: olja пишет: если её третью Бриджит раскидать на отрывки, с учетом злободневности, и изменить имена героев. то потянуло бы на типа Zeitgeist какой-нибудь Что такое Zeitgeist я не знаю, но мысль, по-моему, правильная.

Carrie: Funny пишет: Маленькие, микроскопические кусочки из жизни слепленные в единую картинку. Немного импрессионистскую, но все же вполне цельную. Ну вот я, если честно, чего-то подобного от нее и ждала, когда только услышала о выходе третьих колонок. Отдельные, выхваченные кусочки из совместной семейной жизни Бридж и Марка. Право же, в их семейной жизни можно было бы при желании найти массу и смешных, и трогательных, и нелепых, и грустных эпизодов. И, в конце концов, если авторице это так уж важно, Бриджит точно также могла бы пугаться паровозиков, ходить на йогу и бегать тайком от Марка на посиделки-выпивалки со своими ненормальными подружками. Вообще забавно получается. Филдинг, в противоположность Остен, слишком жестоко обошлась со своей героиней. Остен, сама не знавшая личного и семейного счастья, ко всем своим героиням была добра и давала им в конце шанс на то, чего сама была лишена в жизни. А Филдинг наоборот - сама-то стала Самодовольным Женатиком, а героине своей все этого fuckwit'а Дэниела подсовывает, стараясь всех нас убедить в том, что лучшего она и недостойна.

olja: Funny пишет: Что такое Zeitgeist Ну, - Дух времени, в смысле. Funny пишет: Мы видим в Бриджит отражение себя. Трогательную искреннюю добрую женщину - собирательный образ нас и наших подруг. Мы видим хорошего человека, зарытого под кучей комплексов. Все это так знакомо. И так трогает. И тот факт, что в этой истории побеждают в конце концов все эти, хоть и глубоко закопанные, но никуда не исчезнувшие хорошие вещи - это так жизнеутверждающе. Бриджит стала символом. Повторюсь, или уже подесятерюсь, наверно. но закапывать этот символ и вытаскивать на свет героя- fuckwitа усиленно начала Кидрон. Эта карга ведь ничего не увидела в Бриджит, кроме нелепого комизма, а Филдинг радостно? продолжила это гнусное дело.

Funny: olja пишет: Эта карга ведь ничего не увидела в Бриджит, кроме нелепого комизма, а Филдинг радостно? продолжила это гнусное дело А ведь успех у фильма был. Я спрашивала своих знакомых - им нравится. Выходит, что умудриться увидеть в Бриджит символ - не так уж и просто. И то что очевидно для нас - совсем не очевидно для других. Вот только жаль, что Филдинг оказалсь в числе этих "других".

olja: Funny пишет: Выходит, что умудриться увидеть в Бриджит символ - не так уж и просто. И то что очевидно для нас - совсем не очевидно для других. Вот только жаль, что Филдинг оказалсь в числе этих "других". Поэтому и ситуация абсурдна - автор не на стороне тех, кто любит её Бриджит по-настоящему, а совсем наоборот



полная версия страницы