Форум » Вокруг Колина » Фан-арт #1 » Ответить

Фан-арт #1

Karo: Одна из создательниц дружественного сайта (Art Projiect - World of stars) прислала портрет Колина, нарисованный ею. Думаю, вам будет интересно посмотреть: здесь Ну что, кто-нибудь хочет продолжить сие славное начинание?

Ответов - 481, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All

Нари: Carrie Усе понятно. А какие курсы преподаешь? Века хотя бы и страны?

Funny: Нари пишет: Ты до такой степени интересно пересказываешь, что я уже рву на себе волосы, потому что прочитать это в оригинале невозможно для меня в принципе. Осталось сесть и горько рыдать. Вот. Вот именно.

Carrie: Лола пишет: Но фанфики это на самом деле игра, и небыть излишне строгой - одно из правил Совершенно верно. Вообще ни в коем случае нельзя подходить к ним с той же меркой, что к "настоящей", серьезной литературе - смысла нет никакого. Это именно игра, "плод воспаленного воображения" под впечатлением от прочитанного (или увиденного ). Это особый жанр, и его главная прелесть в том, что он ни на что не претендует. Игра, забава, отдых для мозгов. Ничего больше там изначально нет и быть не может. Ну, а если хотите серьезной "интертекстуальной игры" в то же викторианство - тогда надо читать, к примеру, "Женщину французского лейтенанта"... Нари пишет: А какие курсы преподаешь? Века хотя бы и страны? Читаю общий курс - историю западноевропейской литературы, от Возрождения до романтизма. Ну и еще веду парочку спецкурсов, по истории английской литературы и по чтению художественных текстов на английском языке.


olja: Олика пишет: Но я уже пошла и зачиталась. Наверное, это не образец высокой литературы. И не очень по -остиновски (допускаю). Но оооооооооочень захватывает Не, эт невозможно, я так старалась избежать этого чтения, потому что знала, что зашьюсь окончательно, теперь поздно, все пропало

Нари: Carrie Возрождение... Теперь буду знать, к кому приставать со своим 16 веком. В смысле, что я им интересуюсь. 16 век во Франции и викторианская Англия. Не, вот "Женщина французского лейтенанта" меня совершенно не вдохновила. Может. там эти игры и есть, но у меня не пошло...

Carrie: olja пишет: Не, эт невозможно, я так старалась избежать этого чтения, потому что знала, что зашьюсь окончательно, теперь поздно, все пропало Гыыы... Ты, главное, избегай чтения AUS тогда, потому что вот уж что читается запоем, так это сие творение - а там больше 1000 страниц, между прочим... (4 моих почти бессоных ночи - но оторваться было совершенно невозможно ).

olja: Carrie пишет: Ты, главное, избегай чтения AUS тогда Но было уже поздно...

Jane: Carrie пишет: Ты, главное, избегай чтения AUS А это что такое - мне можешь спокойно рассказать, мне бессоные ночи не грозят, потому что 1000 страниц на английском я ниасилю даже 4444 бессонных ночи

khelga: Carrie пишет: Ну, а если хотите серьезной "интертекстуальной игры" в то же викторианство - тогда надо читать, к примеру, "Женщину французского лейтенанта"... Кстати, совершенно замечательный фильм есть с Мерил Стрип.

olja: khelga пишет: Кстати, совершенно замечательный фильм есть с Мерил Стрип. ППКС, замечательный, и дух книги передан, имхо.

Carrie: Jane пишет: А это что такое - мне можешь спокойно рассказать, мне бессоные ночи не грозят, потому что 1000 страниц на английском я ниасилю даже 4444 бессонных ночи Это, собссно, и есть тот самый фанфик про музыкантов, о котором я тут все талдычу – An Unexpected Song, сокращенно - AUS. Ну, тыщу с лишним страниц я тебе зараз не перескажу, конечно (хотя на самом деле там гораздо меньше – просто шрифт крупный и картинок много, не говоря уж о том, что больше половины текста занимают диалоги ), но общий план для затравки могу обрисовать – для тебя и для тех, кому это интересно. На всякий случай предупреждаю, если кто захочет почитать в оригинале, что ниже будут СПОЙЛЕРЫ. Итак, современный Уильям Дарси – потомок старинного английского рода (гыыы, угадайте из 18 раз, какого именно ), наследник могучей финансовой империи «Дарси Индастриз», имеющий шикарный шестиэтажный особняк в престижном квартале Манхэттена, родовое имение Пемберли на Барбадосе, а вдобавок ко всему, он еще и пианист с мировым именем. Свою чувствительную артистическую натуру и большие темные глаза он унаследовал от матери, итальянской оперной певицы, которая вынуждена была оставить сцену по настоянию мужа – поскольку это, по его мнению, не соответствовало ее статусу жены влиятельного бизнесмена. Анна Форлини очень скучала по сцене, по музыке, и поэтому, как только у мальчика в юном возрасте обнаружился музыкальный талант, она приложила все усилия к тому, чтобы его развить, и активно занялась карьерой сына, который в результате с 10 лет уже выступал с концертами. К сожалению, его мать погибла в автомобильной катастрофе, когда ему было 15 лет (а его сестре Джорджи – всего несколько месяцев), а через три года от сердечного приступа умер и его отец. (Кстати, врожденная болезнь сердца в семье Дарси – наследственная, и у Уильяма она тоже имеется, что сыграет немаловажную роль в развитии сюжета). Незадолго до смерти отца Уильяму пришлось сделать окончательный выбор – заниматься ли ему семейным бизнесом, продолжив дело отца, или полностью посвятить себя музыке. Он выбирает второе, и его без того натянутые отношения с отцом портятся окончательно. После смерти родителей Уильям живет в доме, где полно женщин, которые его боготворят, хотя и стараются по мере сил ему это открыто не демонстрировать. Но и экономка миссис Рейнольдс, которая знает его с младенчества, и Джорджи, которой он фактически заменил обоих родителей, и его ироничная секретарша Соня, которая давно уже стала ему кем-то вроде старшей сестры, и даже глава семьи – грозная Gran (бабушка) Роуз Дарси, настоящая «железная леди», властной рукой управляющая семейной империей – все они, кто явно, а кто в глубине души, обожают Уильяма, который является центром их вселенной, и всячески заботятся о его благополучии (при этом то, в чем заключается его благополучие, каждая из них понимает, опять же, по-своему ). Итак, Уильям относительно молод (на момент начала истории ему 30 лет), красив, умен, талантлив, богат и знаменит - но при этом, как ни странно, отчаянно одинок. Хотя женщины (под предводительством, разумеется, Кэролайн Бингли) осаждают его со всех сторон «шумною толпою», он, в отличие от своего игривого и легкомысленного кузена и импрессарио Ричарда Фитцуильяма, не считает нужным размениваться на случайные связи – к вящей досаде старшего братца, который никак не может понять, почему он упускает миллионы возможностей и впустую растрачивает свой невероятный мужской магнетизм и обаяние, которые, в сочетании с его красивой внешностью, богатством и известностью делают его совершенно неотразимым в глазах слабого пола (и не только ), и создают вокруг него то, что Ричард с добродушной завистью называет The William Darcy Magnetic Field («магнитное поле Уильяма Дарси»). Но Уильям по натуре не плейбой, как его неугомонный кузен, а скорее «серийный моногамист» - то есть, в его жизни эпизодически появляется какая-нибудь одна женщина, потом исчезает, еще через какое-то время появляется другая - но назвать все это сколько-нибудь серьезными отношениями у него язык не поворачивается. Ну и, ясен перец, он ищет и ждет её – свою идеальную возлюбленную, единственную и неповторимую, свою вторую половинку, подругу на всю жизнь.

Carrie: Когда он ее, наконец, встречает, то влюбляется буквально с первого же взгляда – хотя еще долго не может понять, что с ним, собственно, происходит, и боится признаться себе, почему его так странно волнует эта хрупкая и изящная девушка с копной темных вьющихся волос и изумрудно-зелеными глазами. Он смущается, теряется, пряча свое смятение и растерянность под привычной, годами выработанной спасительной маской холодной, сдержанной отстраненности, и при этом ухитряется уже при первой же встрече неосторожно обороненными в разговоре с Бингли словами настроить ее против себя (ничего не напоминает? ). К тому же он при общении с ней становится отчаянно коснозязычным, и даже комплименты, которые он пытается ей делать, выходят такими неуклюжими и двусмысленными, что она, уже предубежденная против него, неизменно истолковывает их в самом оскорбительном для себя ключе. Ну и ее семейка, конечно – главное препятствие для того, чтобы он всерьез начал рассматривать ее как подходящую кандидатуру на роль будущей миссис Дарси. И эта совершенно безумная, бестактная и вульгарная мамаша, чьи познания в музыке ограничиваются упоминанием о Пласидо Фламинго, и отвратительно развязная, невоспитанная и нахальная Лидия, чей бесстыдный, откровенно оценивающий взгляд едва не прожег дырку в его штанах… брррр. Это совсем не те люди, которых можно будет представить на суд суровой Роуз Дарси в качестве будущих родственников, или познакомить с Джорджианой – да, он прекрасно отдает себе отчет в том, что это совершенно не его социальный (а главное, культурный) уровень. Но при этом сама Элизабет – чудо, она буквально искрится одухотворенностью, энергией и жизнью, она умна, весела, остроумна, неплохо образована – к тому же, она ведь тоже музыкант, а значит близкая, родственная душа, которая чувствует музыку так же, как и он - и поет, как ангел (не говоря уж о том, что как женщина она возбуждает его так, как никто и никогда раньше, даже в подростковый период – что только усиливает его конфуз и неловкость в ряде ситуаций). Ну, есть от чего придти в полное смятение, одним словом.

Carrie: Ну а что касается Элизабет – то у нее хватает своих тараканов. (При этом повествование ведется то с его, то с ее точки зрения – и, таким образом, на одни и те же события мы часто смотрим и его, и ее глазами. Изредка и ненадолго подключаются POV (точки зрения) некоторых других персонажей – например, Джейн, или миссис Рейнольдс, или Билла Коллинза). Во-первых, в ее прошлом имеется некий скелет (который, впрочем, отчетливо выглядывает из шкафа задолго до того, как она сочтет нужным извлечь его на свет ) – ее первый и единственный роман с мужчиной закончился самым прескверным образом. Можно сказать, что она, как и наивная Сесиль, попала в руки эмоционального манипулятора – с той только разницей, что для нее ее первый и единственный опыт физической близости оказался далеко не таким приятным, как для Сесиль. И с тех пор она возвела вокруг себя, можно сказать, незримую защитную стену, не позволяя больше ни одному мужчине пробить эту стену, приблизиться к ней, взять над ней контроль – неважно, эмоциональный или физический - и тем самым снова причинить ей боль. Поэтому ей невероятно трудно снова начать доверять кому-то – и уж тем более, Уильяму Дарси - знаменитости, чьей поклонницей она была, человеку, на которого она привыкла смотреть издали, из зала, восхищаясь его музыкой – и который казался ей почти выходцем с другой планеты, настолько он был недоступен, недосягаем и далек. А при ближайшем рассмотрении оказался еще и высокомерной, заносчивой сволочью. Что ему может быть нужно от нее, простой учительницы вокала, вращающейся среди бедной артистической нью-йоркской богемы? Должно быть, то же, что и всем им, мужикам-сволочам… (ну, вы поняли ).И в то же время ее против собственной воли тянет к нему, поскольку, как ей кажется, временами в нем за маской высокомерного сноба проглядывает совершенно другой человек – мягкий, нежный и ранимый - тот, которого она интуитивно чувствует в его музыке, и которого ей очень хотелось бы узнать получше, если бы только она смогла, наконец, разобраться, который из этих двух Уильямов настоящий – «доктор Джекилл» или «мистер Хайд»… А разобраться ей сложно, ибо себе она тоже не доверяет, поскольку в ее жизни уже был один такой же "двойственный" товарисч, и она боится дважды наступить на те же грабли. Короче, аффтару даже не понадобился персонаж по имени Джордж Уикхем – герои и сами ухитрились настолько запутать свои отношения, что посторонняя помощь не понадобилась (хотя отчасти функции Уикхема взяла на себя Кэролайн Бингли, чисто технические, так сказать). И бедному Уильяму (который вообще не привык к тому, чтобы его отвергали женщины, и который, натурально, далеко не сразу понимает, в чем основная проблема Элизабет) приходится невероятно долго и упорно, попутно наживая синяки, рубцы и шрамы на своем и так не слишком-то здоровом сердце, пробиваться сквозь ее эмоциональную броню, пытаясь постепенно завоевать ее доверие и попутно стараясь внушить ей те же чувства, которые испытывает он сам – не просто страстное физическое влечение, но еще и невероятную нежность, сострадание, стремление оберегать и заботиться, и ощущение, что этот человек необходим тебе, как воздух, потому что без него ты просто не можешь жить и дышать – ну любофффф, короче. Амор. Вообще, пока я читала, меня не покидало ощущение, что я смотрю какой-то бесконечный американский сериал – ну, типа «Санта-Барбары», только такой, где развивается не несколько параллельных сюжетных линий, а доминирует одна (и, пожалуй, все-таки скорее плана Джулия-Мейсон, чем Круз-Иден – ну, если вы понимаете, о чем я). Но главное, ради чего стоило смотреть этот сериал – вернее, читать ночами всю эту небесталанную лабудень – это, конечно, КОЛИН! Ибо, как бы там аффтар не отнекивалась приличия ради, но Уильям – это, конечно, Колин на 200%, и описан он так, что никаких сомнений не остается. Это его фигура, глаза, походка, руки, голос, его «копна вьющихся волос цвета кофе», полный арсенал его фирменных улыбок, ухмылочек и усмешек, которые так разительно и внезапно меняют его лицо, его неизменные и очаровательные ямочки на щеках, которые придают ему такой мальчишеский и одновременно уязвимый вид… К тому же, полуитальянское происхождение позволяет ему называть свою зеленоглазую возлюбленную cara, и нежно нашептывать ей в интимные моменты всяческие милые глупости на итальянском языке (сразу вспоминается Ломоносов ). Короче, это Колин, описанный настолько недвусмысленно и с таким неприкрытым обожанием, что воображению не остается практически никакой работы – сиди себе и представляй его в этой роли в не самой, надо признать, плохой американской мыльной опере, хотя и с явным эротическим уклоном (что поделать – это, видимо, тоже закон жанра ). Ну а музыка – это уже отдельный разговор (впрочем, я об этом, кажется писала, не буду повторяться). Скажу только, что если вы любите и Колина, и классическую фортепьянную музыку, то это чтиво – для вас.

khelga: Смотри-ка, как у многих дам зудится, но все-таки лучше пар таким образом выпускать, чем например забрасывать оригинал нижним бельем в реале.

Jane: Carrie пишет: ничего не напоминает? Нет конечно, мы даже совсем и не поняли, о чем это Carrie Какая прелесть - спасибо огромное! Кстати, не уверена, что в авторском изложении это лучше, чем в твоем - читала прям как песню



полная версия страницы