Форум » Вокруг Колина » Символ? Вопрос риторический... Символ! # 8 » Ответить

Символ? Вопрос риторический... Символ! # 8

olja: Продолжаем любимую тему. Предыдущая часть осталась здесь.

Ответов - 1129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 All

Wyeth: гор пишет: Только вот отрицательный результат, это вам любой ученый скажет, это более важный фактор. А актеру необходимый. Ведь, чтоб уйти из снегов, надо туда попасть. Я неоднократно задумывалась о том, чем Колин расплачивается за свой дар. Талант ведь никогда бесплатно не даётся. Кто-то взамен получает алкоголизм, кто-то героин, кто-то - невозможность обрести семейное счастье, кто-то - банальную глупость. Колин ттт счастлив и хорош во всём, и при этом он играет Винса Коллинза (специально называю последнюю из драматических ролей) так, что перехватывает дыхание и страшно пошевельнуться. Т.е. несмотря на сытую расслабленную успешную семейную жизнь, талант-то никуда не делся. Так в чём же подвох? В чём его проклятие? Неужели в том, что его самой известной ролью навсегда останется мистер Дарси? (в таком случае, легко отделался )

Carrie: Wyeth пишет: Талант ведь никогда бесплатно не даётся. Кто-то взамен получает алкоголизм, кто-то героин, кто-то - невозможность обрести семейное счастье, кто-то - банальную глупость. Ну, мне все-таки не кажется, что творческая личность непременно на протяжении всей жизни расплачивается за свой талант. У всех есть свои периоды - относительно удачные и, скажем так, тяжелые. Так вот, мне кажется, что Колин свой "долг таланту" уже отплатил в первой половине жизни. Ведь настоящий успех пришел к нему только в 35 лет, а до этого, я думаю, он в основном испытывал разочарования и горечь от неоправдавшихся надежд. И это не только Вальмон - я думаю, Вальмон стал уже последней каплей, переполнившей чашу, тсзать. У него то и дело в интервью, кстати, проскальзывают нотки этой горечи, хоть и тщательно замаскированные самоиронией - "я работал 10 лет, как вол, и никто не замечал - и вот выходит роль, где я практически не открываю рта, и все в восторге", "Ваша жена до знакомства с вами видела ваши фильмы?" - "Нет - впрочем, их и никто не видел", ну и т.д. И может, это, действительно слишком легкая плата за талант и успех, но все-таки его не может не задевать то, что он стал известен в первую очередь благодаря ромкомам, а не серьезным драматическим ролям, которые он сам ценит намного выше и вкладывает в них гораздо больше. При том, с какой осторожностью и вкусом он всегда старался выбирать свои роли и не участвовать, по возможности, в откровенной лаже, видно, что ему всегда была очень важна его актерская репутация. И ему, наверное, в глубине души очень обидно, что основная аудитория его поклонников - исключительно женская, которая в большинстве своем млеет от его томных взглядов и мокрых бриджей и рубашек и прочих атрибутов его романтических персонажей - а о существовании таких фильмов, как Месяц в деревне или Тамбльдаун, или Донован Квик, скажем, знают буквально единицы, в то время как сам он, я уверена, ценит их гораздо выше всех мистеров дарсей вместе взятых. Чем не плата за талант?..

Vika: Carrie ППКС.Carrie пишет: в то время как сам он, я уверена, ценит их гораздо выше всех мистеров дарсей вместе взятых. Ну да, конечно, он же не женщина, и не понимает, насколько не хватает такого героя в нашей, женской жизни. И дело совсем не в рубашках и взглядах. А его интересуют совсем другие вопросы, на которые он ищет свои ответы. А поскольку личность у него очень глубокая, то широкие массы, которые в основном заняты копанием в том, что непосредственно окружает в данный момент, просто неспособны обобщить и понять, что ответы, которые их интересуют, как раз находятся немного подальше. * но народ его не поддержал, потому как глаголей да ятей, всех крючков этих не уважал.*


olja: Carrie, Vika Огромный ППКС! Carrie пишет: И может, это, действительно слишком легкая плата за талант и успех, но все-таки его не может не задевать то, что он стал известен в первую очередь благодаря ромкомам, а не серьезным драматическим ролям, которые он сам ценит намного выше и вкладывает в них гораздо больше. Действительно, ведь он выкладывается полностью в этих ролях, это же часть себя вложена, а аудитория у этих фильмов совсем небольшая, и знает ли он сам, есть ли поклонники (цы ) у этих фильмов?

Vika: Главное, что он не говорит: "ну, раз 31 июня никому не нужно..." , а продолжает свой путь. За это я его еще больше уважаю. Он не только глубокая личность, он еще и сильная личность. А еще в последнем интервью, в Италии, он сказал, что до поступления в актерскую школу, говорил на плохом английском, он еще сравнивает себя с Винсом Коллинзом. Т.е. если этому верить, то он научился так говорить уже после и во время учебы. А мы думали, что это в семье он так научился. Хотя, конечно, в семье тоже, но, видимо, в основном это самообразование. И за это я его тоже уважаю.

olja: И можно представить как его раздражают эти бесконечные вопросы последнего года про сцену в WTTL. Ведь ни одно интервью не обошлось без этого. А о том же характере и судьбе Винса, о его отношении к герою практически никто не спросил. Опять получается, человек выложился, да ещё как, судя по словам Эммы Томпсон, что его нужно было "вытаскивать" из трагедии в комедию, и о том, что последний раз он плакал, когда играл эту роль, а результат - всех интересует только эта сцена? Это ли не плата за талант?

Vika: Я считаю, ему не везет с режиссерами. Т.е., они , наверное, тоже наверняка очень интересные люди, с другими бы он не связал свою актерскую судьбу, но его масштаб как актера намного превышет их режиссерский масштаб, да и другие актеры, бывает, не дотягивают. А кино коллективный продукт.

Jane: гор пишет: Но я его застала еще неженатого, вот в чем штука. По-моему, это мало что меняет, если вообще что-то меняет. Вот мне, например, кроме Колина, еще оч. нравится Батлер (Призрак Оперы который), ему 36 и он тоже еще не женат и никогда не был - и что с того? Если женится и будет счастлив, то и слава те, Господи, причем вне зависимости от внешности его избранницы. гор пишет: А Ливия конечно, жена в хозяйстве полезная и надежная, и наследников производит исправно. М-да, мы вот все о каких-то там высоких материях типа любови и счастия разоряемся, а тут-то вона оказывается что - речь-то всего лишь о хозяйстве и вопроизводстве гор пишет: Только вот отрицательный результат, это вам любой ученый скажет, это более важный фактор. Любой результат есть в какой-то степени важный и полезный фактор, только вот, к сожалению, отрицательный результат далеко не всегда больше дает, чем отнимает, да порой так отнимает, что человек от такого результата потом всю жизнь оправиться не может, что бы там ученые ни говорили. Поэтому могу сказать лишь, что оч. рада, что у Колина потом и карьера, и личная жизнь весьма удачно сложились. ЗЫ Я тут так долго разоряюсь просто потому, что никак не могу понять, какие, собссно, претензии к Ливии, за исключением того, что не нравится внешне (а в этом вопросе как известно "на вкус и цвет..." )? В конце концов мы ж ведь совсем не знаем ее как личность (кстати, как не знаем и Тилли, и Эль) - вполне возможно, что она как раз самая что ни на есть наинеобыкновеннейшая. Может, все-таки стоит положиться на вкус Колина, а?

alina: Vika пишет: Ну да, конечно, он же не женщина, и не понимает, насколько не хватает такого героя в нашей, женской жизни. И дело совсем не в рубашках и взглядах. Честно говоря "рубашка" на меня произвела меньше всего впечатление. Мистер Дарси (для меня)- олицетворение внутенней силы, благородства, глубокой порядочности ,скромности и породы в лучшем смысле слова. То, что особо не встречается в нашем обществе

Carrie: alina пишет: То, что особо не встречается в нашем обществе Ну, так мы ж их еще в 1917 году, емнип, истребили как класс... alina пишет: Честно говоря "рубашка" на меня произвела меньше всего впечатление. Я помянула эту рубашку, не к ночи она будь помянута , в контексте разговора о "плате за талант". И я имела в виду не столько наше с вами восприятие этого образа, сколько то, как его должна доставать эта несчастная рубашка, которой ему тычут, простите, в нос, в каждом первом интервью все последние десять лет. Словно он больше ничего и не сыграл стоящего в своей карьере.

olja: Carrie пишет: сколько то, как его должна доставать эта несчастная рубашка, которой ему тычут, простите, в нос, в каждом первом интервью все последние десять лет. Словно он больше ничего и не сыграл стоящего в своей карьере. После всех этих постов остро захотелось сообщить, донести до него, что его лучшие роли любят и ценят.

alina: Carrie пишет: И я имела в виду не столько наше с вами восприятие этого образа, сколько то, как его должна доставать эта несчастная рубашка, которой ему тычут, простите, в нос, в каждом первом интервью все последние десять лет. Словно он больше ничего и не сыграл стоящего в своей карьере. Но он должен понимать что" другие" фильмы смотрит "другой" зритель ,которого мало. Это естественно. И вполне естесственно что пресса тоже потакает большинству. Обидно, конечно , что его усилия были не замечены в свое время (в качестве самокритики скажу что и мной тоже), зато как филосовски звучит-"Лучше поздно, чем никогда!" Ну и самое главное у него есть мы ( Какой символ - такие и фанатки)

гор: Чтож, в какой-там раз извиняюсь-объясняюсь по поводу Ливии. Для меня истинно итальянские красавицы - К.Кардинале, С.Лорен, из нынешних - Белуччи. Тип Ливии или П.Круз (испанка, пардон) - это ужас. Это просто МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Хочу иметь право. Более существенно то, что после 1997, т.е. женитьбы, он играет качественно, да, мастерство ведь не пропьешь, но не выкладывается. Вот только наконец-то, как показывает ДСЖС, в нем прежняя пронзительность просыпается. ПОКА я считаю лучшими его ролями - ДО женитьбы. Конечно, еще не вечер. То, что он считает именно эти свои роли недооцененными, это странно - кто его информирует? Он не может не понимать, что эти фильмы - не мейнстрим. Как и он сам никогда не будет продуктом массового производства.

Carrie: гор пишет: Более существенно то, что после 1997, т.е. женитьбы, он играет качественно, да, мастерство ведь не пропьешь, но не выкладывается. А мне кажется, что дело тут вовсе не в женитьбе. Помнится, в одном из немногих по-настящему содержательных интервью он рассказывал, что стремление полностью погружаться в роль, "проживать" жизнь своего персонажа как собственную, пропало у него как раз на почве кризиса во взаимоотношениях с Тилли, когда он разрывался между стремлением вырваться обратно к прежней жизни и нежеланием расставаться с сыном. Снимаясь в "Заложниках" он вдруг подумал - блин, у меня собственных проблем по уши, а я тут стараюсь примерить на себя еще и чужие - ну, что-то в этом роде он говорил, емнип. Так что женитьба на Ливии тут все-таки не причем, насколько я понимаю - он с ней и знаком тогда еще не был. И я, кстати, не считаю, что после 1997 он играет хуже, чем раньше. Просто после ГиПа он на какое-то время - вполне закономерно, кстати - попал в обойму ромкомов, а там "выкладываться" особо и не на чем, материал не позволяет. По-моему, и ДСЖС, и Травма, и WTTL говорят о том, что его прежняя пронзительность никуда и не исчезала, и ни о какой деградации речь, слава богу, не идет.

olja: гор пишет: ПОКА я считаю лучшими его ролями - ДО женитьбы. Никак не могу согласиться с такой резкой чертой. У него есть удачные и не очень удачные фильмы, блестящие, хорошие и не очень удачные роли , но каким образом они связаны с женитьбой? Материала, чтобы играть ему не достает, это точно. Ему драма нужна, чтоб было ЧТО играть. А насчет выкладывается, он же все старше становится, отношение ко всему меняется. естественно, что 35-ти и 45-ти летний человек несколько по разному смотрят на мир, и на свою профессию.



полная версия страницы