Форум » Вокруг Колина » Любимые сцены/цитаты из фильмов с Колином Фёртом » Ответить

Любимые сцены/цитаты из фильмов с Колином Фёртом

Kehlen Crow: В каждом фильме есть моменты, которые каждый раз смотришь с особым удовольствием. Интересно, какие? ГиП - иключение. Настоящий шедевр, который я смотрю от начала до конца с улыбкой до ушей. И все равно есть лучшая сцена - конечно же, первое предложение Мистера Дарси.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 4 All

Kehlen Crow: Согласна с предложением не загромождать первое сообщение темки, так что продолжаю здесь. Не так давно пересмотрела «Чего хочет девушка». Моя любимая сцена - конечно же, с кожаными штанами. И особенно её конец. Входит Глинис и видит это. Реакция: «Who are you? What have you done with my fiance? I want my Henry back!» *sobs* =~ «Кто ты? Что ты сделал с моим женихом? Я хочу, чтобы вернулся мой Генри!» *всхлипывает* И ещё две: - когда все ждут Дафни, чтобы ехать на показ мод (Royal Dress Show), а она сражается с краном. В конце концов решают ехать без неё. Генри, оглядываясь, спускается по лестнице, и дамы завладевают его руками. Какая фигура! Какая походка! Как здорово показано собственничество Глинис и Клариссы! - как Генри входит в зал, где собрались члены его партии, чтобы снять свою кандидатуру с выборов. Какое великолепное музыкальное сопровождение!

Tanya: А мне в «Чего хочет девушка» больше всего нравится момент, когда Генри и Дафна вместе завтракают и намазывают и едят бутерброды абсолютно одинаково! И офигевшее лицо Глинис, которая замечает эту абсолютную одинаковость.

Kehlen Crow: Tanya пишет: цитатаИ офигевшее лицо Глинис, которая замечает эту абсолютную одинаковость. И дальше, когда она спрашивает его про любимую группу, когда он был молод. Ответ «You mean back before the Earth’s crust cooled?» =~ Ты имеешь в виду - тогда, когда кора Земли ещё не остыла? Кстати, в дополнительных материалах на моём DVD есть часть, посвящённая этикету. Так вот то, как они едят, неправильно - нужно отломить кусочек тоста, а не складывать его пополам.


Jane: Если о «Чего хочет девушка», то мне очень нравится момент когда они сидят на качелях и Генри расспрашивает Дафну о Либи. Это такой очень трогательный момент, он видит в дочери черты той женщины, которую очень любил всю жизнь, и искренне удивляется этому. А еще обожаю момент, когда он орет в трубку: «Пять часов назад твоя дочь...», ну и далее по тексту. Сам того не осознавая он становится этой девушке настоящим и очень трепетным отцом. А вот в ГиП у меня любимые моменты: когда Дарси смотрит из окна на играющую с собакой Лиззи, танец на балу в Незерфилде (каждый раз поражаюсь, как можно вот так сыграть, вот так передать трепет Дарси, ажно дух захватывает ), а еще в Пемберли, когда Лиззи поет, а он слушает и млеет весь. В Вальмоне очень люблю все сцены в гостях у тетки. В МВЖ, когда отец (Колин), сморкаясь от смущения, проводит с 10-летним сыном беседу о сексе И в конце, когда отец заходит в комнату и видит сидящего в кресле сына с сигарой, бокалом чего-то-там и книжкой с картинками обнаженных женщин, да еще и слушающего столь ненавистный отцу джаз. Как там за несколько минут меняется лицо Колина от осуждения до улыбки умиления, нет я не могу это описать словами. Ну к этому фильму я вообще особо неравнодушна.

Kehlen Crow: Jane пишет: цитатакогда он орет в трубку: «Пять часов назад твоя дочь...» ну и далее по тексту Ага, а мне очень нравится совершенно спокойный ответ Либби: «Cool. Let me guess. He’s a drummer». =~ «Здорово. Дай догадаюсь. Он барабанщик». Имеется в виду: «Я за неё столько лет волновалась, вот теперь посмотрю, как ТЫ поволнуешься». в ГиП ещё есть сцена, когда Лиззи приходит навестить простуженную Джейн (перепрыгивает через изгородь, плюхается прямо в грязь и качает головой с замечательным выражением «Ну надо же как получилось») и натыкается у дома на Мистера Дарси. Диалог помню просто наизусть: - Mr. Darcy! - Miss Bennet! *pause* (пауза) - I’m come to inquire after my sister. (я пришла узнать о здоровье моей сестры) - On foot?! (пешком?!) - As you see... Would you be so kind as to lead me to her? (как видите... Не могли бы Вы проводить меня к ней?)

Olha: Jane пишет: цитататанец на балу в Незерфилде (каждый раз поражаюсь, как можно вот так сыграть, вот так передать трепет Дарси, ажно дух захватывает ) Ага ! И я еще очень люблю пересматривать, как Дарси подходит пригласить Лиззи на танец, а она беседует с Шарлоттой, такой трогательный момент и сыгран великолепно, ну что тут говорить, ГиП всем шедеврам шедевр. На us.imdb.com я больше ни у одного фильма не видела такого высокого рейтинга. Тоже постараюсь припомнить свои любимые моменты и попозже напишу, а то сейчас что-то с мыслями собраться не могу.

Jane: Kehlen Crow пишет: цитатаДиалог помню просто наизусть: Ну диалог я может наизусть и не помню, особенно в оригинале, а вот выражение лица Колина-Дарси - супер!

Wyeth: Девушки! А как же мокрая рубашка?! Нет, если серьёзно, у меня она входит в число любимых сцен в ГиП - наравне с танцем в Незерфилде и знаменитым «On foot?!» - и была бы таковой даже если бы я не читала Бриджит Джонс. Когда он во второй раз спрашивает, как поживают её родственники - это ужасно трогательно. Просто чувствуешь, как у него сердце замирает - правда, почему-то вспоминается при этом какая-то школьная первая любовь, но может быть, у Дарси чувство к Элизабет и было первой любовью. Кстати, у Филдинг в роли Дарси парадоксальным образом оказывается Бриджет, когда неожиданно встречается с Марком, будучи заблёванной детьми Магды, и во второй раз, когда «ждёт звонка из мусорного бака». А в «Дневнике» самые любимые моменты - когда они ужин готовят и, конечно, драка. Да, ну и последняя сцена, но это и так понятно. в «Вальмоне» - когда он переворачивает ванну с маркизой и все сцены, где он верхом. Посмотрев «Вальмона» и «ГиП» и ничего ещё про Колина не зная, я была убеждена, что он вырос в родовом поместье, окончил частную школу и каждые выходные участвует в охоте на лис. И голосует за тори, естественно. Правда же, верхом он выглядит так, будто родился в седле? В «Шекспире» он великолепен практически постоянно. Например, взять сцену, где Пэлтроу даёт ему по морде. Видно, что Пэлтроу играет гнев. А Колин - такое впечатление, что он ни фига не играет, что он действительно так относится к женщинам, что он и впрямь такая самодовольная эгоцентричная свинья. Конечно, мне приятнее пересматривать фильмы, в которых он играет романтического героя. Но в характерных ролях его талант, знаете, даже пугает. Не знаю, с кем его сравнить - какой ещё актёр так заподлицо может слиться со своим персонажем? Евгений Миронов, может быть? Я, правда, слишком мало его работ видела, чтобы судить - «Идиот» да «Мусульманин». «Как важно быть серьёзным» - вне конкуренции «Lady come down» , на втором месте - где они с Эвереттом пончики лопают. Джуди Денч в этом фильме его забивает - или он сам из пиетета старается держаться в тени в сценах с ней. «Лепестки надежды» - сцены, в которых он рисует жителей Хоупа - такая нарезка под музыку, если помните. Опять же, такое впечатление, что все эти портреты нарисовал Колин Ферт, а не Колин Вэр. «Реальная любовь» - «Эусебио. Мольто буэно.» Вот одно движение - а сколько в него вложено.

Dari: ГиП: кроме всего перечисленного... Пожалуй, урок фехтования... «Я преодолею это. Преодолею!!!» Какое чувство!!! ДБД: опять же кроме всего перечисленного - момент, когда он спускается по лестнице, а она на него набрасывается: «Я и так себя всегда чувствую ДУРОЙ!!!» И т.д. В Лепестках мне нравится два момента: 1. Когда он с ...ээээ... местным психологом сидит в машине, а она хлещет спиртное... «non-botanical things». Ну и перед этим тоже, когда она его съездить приглашает. Я бы назвала момент «cool»-«splendid». 2. Когда он с бывшей невестой стоит на поле для гольфа, а потом начинает звереть...

Olha: У меня получился ткой списочек: ГиП. Тут без комментариев. Действительно весь фильм как одна любимая сцена ДБД. Когда Марк и Бриджит поднимаются в ее квартиру и он пытается ее поцеловать, когда Бриджит в гостях у подруги и все сидят за столом, и Марк отвечает на вопрос насчет разводов (так он на нее там смотрит). Еще люблю естественно сцену у лестницы и сцену в доме Дарси, где Бриджит вызывает его на разговор, а потом толкает речь. Девушка с жемчужной сережкой. Само собой сцена прокалывания уха и сцена, когда Вермеер просит Грит положить свинцовые белила в баночку. И в самом конце, когда Грит стоит за дверью, а Вермеер вроде как чувствует это. Как важно быть серьезным. Конечно Lady come down, оказывается Колин так здорово поет ! И еще когда он приходит на смотрины к Джуди Денч и его фотографируют, а он пугается вспышки И когда он узнает, что Элджерон его брат и они начинают колбаситься, там еще Колин так смешно прыгает с кулаками Вальмон. Сцена «Вы хотите, чтобы я вам солгал?» у меня вне конкуренции. дальше идут сцены в доме у тетушки, сцена с ванной. Когда де Турвиль просит его уехать и, рыдая, убегает в комнату. И еще когда Вальмон устроил шоу со стрельбой из лука. Реальная любовь. Очень люблю сцену, когда Аурелия его целует, а он словно хочет кинуться за ней. Eusebio molto bueno - это вообще прикол. Так как molto - это по-итальянски, а bueno - по-испански. Еще там в машине про bella motagna забавно. Там все сцены у Джеми и Аурелии очень милые. Наверное что-то забыла. Люблю когда в «Лепестках надежды» Колин дарит Хизер Грэм колечко. В «Что хочет девушка» много всего, что хочется пересматривать. если вспомню, еще что-нибудь напишу.

Jane: Dari пишет: цитатаВ Лепестках мне нравится два момента: 1. Когда он с ...ээээ... местным психологом сидит в машине, а она хлещет спиртное... Угу, - Ты умеешь водить машину? - Справа умею... А в остальном уже за меня много чего написали, остается сплошные ППКСы ставить

келли: А мне в «Вальмоне» нравится сцена в самом начале фильма, в театре, когда Вальмон появляется первый раз в кадре. Когда он беседует с Сесиль и маркизой. Какой взгляд, какая улыбка! «ГиП» обожаю весь, но сцена встречи с Лизи у озера... это класс!

Dari: Забыла!!! В Девушке мне нравится, когда он ее волосы видит... Jane, - Но сейчас я не такая! Я теперь серьезная!

Элайза: В ГиП - предложение Дарси, выход из озера( как и Бриджит) В ДБД - ВСЕ

Kehlen Crow: А мне в ДБД очень нравится сцена на озере, когда этот её босс падает в воду, а Марк наблюдает.

Жюльет: А мне нравится в ДБД, когда он смотрит на Бриджит как на самую-самую девушку (а у нее волосы от поезки в открытой машине дыбом, или фартук грязный, или она с ушами и пр.). Такие у него глаза!

Dari: Жюльет пишет: цитатаТакие у него глаза! За эти глаза я его и АБАЖАЮ

Kehlen Crow: Jane пишет: цитатаУгу, - Ты умеешь водить машину? - Справа умею... Jane, Маленькая поправка: там должно быть «слева умею» - в Англии левосторонне движение. А в целом как он вёдет машину - это просто красота! ------------- Что значит ППКС?

Tanya: Kehlen Crow пишет: цитатаМаленькая поправка: там должно быть «слева умею» - в Англии левосторонне движение. Движение левостороннее, а руль справа находится Может он это имел в виду? Хотя я не помню, что именно он там говорил А ехали они хорошо, это да Еще в этом фильме люблю момент, когда Колин и Вера сидят в кафе и Вера рассказывает ему про свою неожиданную родословную. У него такие интонации и такое выражение лица! Как она ничего не заподозрила?....

Kehlen Crow: Я когда этот фильм смотрела, никак не могла вспомнить, кого же мне напоминает хозяйка гостиницы. Так она же играла невесту Дока, Клару Клейтон, в «Назад в будущее-3».

Jane: Dari пишет: цитатаЗа эти глаза я его и АБАЖАЮ Во-во, и я тоже, мммм... Kehlen Crow пишет: цитатаМаленькая поправка: там должно быть «слева умею» - в Англии левосторонне движение. Ну я в принципе в курсе, а в остальном Tanya, уже за меня все написала, хотя я с этой фразой все время путаюсь и тоже точно не помню, как именно было сказано, т.е. что там справа, а что слева, но суть-то не в этом Kehlen Crow пишет: цитатаЧто значит ППКС? Подпишусь Под Каждым Словом!

Dari: Tanya пишет: цитатаЕще в этом фильме люблю момент, когда Колин и Вера сидят в кафе и Вера рассказывает ему про свою неожиданную родословную. У него такие интонации и такое выражение лица! Как она ничего не заподозрила?.... Мне тоже нравится этот момент... Особенно, когда она начинает ему показывать своего «предка»: «Вот, вот он! И это он! Он здесь повсюду!!!»

Лола: Мне понравились вообще-то все сцены из «Реальной любви» (и фильм имхо замечательный), но особенно сцена , когда Джейми приходится делать предложение Аурелии в сопровождении толпы народа и под комментарии ее сестры, и затем у него очень ошарашенный вид, когда его целует не только невеста, но и ее родственники. В «Вальмоне» потрясающая сцена: Вальмон танцует с мадам де Мертей, а мадам де Турвель за ними наблюдает. И в зависимости от того, на какую из дам он смотрит, у него меняется каждый раз взгляд и выражение лица. Про ГиП я говорить уже не буду, чтобы не повторяться. Ну, и «Чего хочет девушка» имхо фильм проходной и довольно глупый, но за Сцену с Кожаными Штанами я готова простить ему все.

Jane: Лола пишет: цитатаИ в зависимости от того, на какую из дам он смотрит, у него меняется каждый раз взгляд и выражение лица. ППКС! Очень люблю этот эпизод, где Вальмон танцует со всеми дамами по очереди и еще тот, где они обсуждают, кто из присутствующих дам хотел бы провести с ним ночь и тетка в конце говорит: «Тогда остаюсь я» Тетка вообще сууупер!

Лола: Jane пишет: цитатаТетка вообще сууупер! Со старушками по ходу дела Колину в ролях вообще везет .

Rijulua: Я совсем недавно прониклась любовью к Колину, и она началась с «Девушки с жемчужной сережкой», я и до этого видела фильмы с ним: «Реальную любовь», «Гордость и предубеждение», но как-то не отдавала ему должного внимания, а вот восхитительная роль художника Вермеера меня потрясла! Я просмотрела его сразу два раза подряд! Так вот любимая сцена та, когда Колин прокалывает ухо Скарлет Йохансен, чтобы вдеть знаменитую сережку, эта сцена столь проникновенна, в ней такая сила чувств, несмотря на то, что я человек не сентиментальный, я чуть не заплакала от восторга! Я считаю, что Колин вправе встать в один ряд с такими великими нашими актерами, как Смоктуновский и Евстегнеев!

Jane: Talya пишет: цитататихонько так говорю..почти шепотом: «Леди, а не пойти бы Вам в Беседку?» «Все в сад...» Я вот не знала, вкакой именно сад пойти, решила сюда, потому как или надо какую-то отдельную темку заводить или я не знаю, но этот разговор про жесты все-таки относится не столько к чисто любованию Колином, сколько к его актерскому мастерству, имхо, так что добавим к сценам еще и жесты и т.п. Carry пишет: цитатаСоглашусь, что у него есть «свои», «фирменные» жесты и взгляды - например, рука, поднесенная к лицу (как правило, обозначает смущение), или то, что на одном англоязычном форуме поклонницы окрестили «his Darcy looks» - этот особенный взгляд, которым он умеет смотреть на женщин - он есть уже и ранних фильмах, таких, как «Час свиньи», например. Или его опять-таки фирменная «летящая» походка с слегка отставленными назад локтями... Но это, на мой взгляд, совершенно не делает его игру однообразной - его как раз меньше, чем кого-либо можно отнести к числу актеров, которые одинаковы во всех ролях. Наоборот, он настолько везде разный, он так фантастически умеет перевоплощаться, что эти милые знакомые жесты и взгляды, когда они проскальзывают, они становятся его своеобразной визитной карточкой, и вызывают у меня, например, только умиление и радость узнавания. Словно он говорит этим: «вот, а это ведь все-таки я, Колин...» Мне кажется, это и «по жизни» его жесты, его походка... Конечно. Это как раз то данное природой, что изменить достаточно сложно, правда в данном случае в этом нет необходимости. Вот в МВЖ в отличие от Крыльев, походка несколько другая, т.е. по сути она в принципе таже, только с другим оттенком - вместо летяще-романтичной походка героя становится немного неуклюже-комичной и соотвестсвенно из высокого стройного интеллигента мы получаем долговязого чудака. Вот и талант перевоплощения.

Carry: Спасибо, Jane, что направила нас сюда, а то мы там в КС ОФФтопили вовсю... Если же говорить не о данном природой, а о чисто актерских приемах - я у него, честно говоря, «штампов» практически и не припомню. Хотя... Только это, пожалуй, не штамп, а намеренное самоцитирование, или, скорее, самопародия. Раз уж мы залезли с этим в тему «Любимые сцены» - к числу моих любимейших моментов в ГиП (хотя там все любимые, и правда) относятся два момента, когда мистер Дарси «корчит рожи», вернее, закатывает глазки с эдаким великолепным выражением досады и раздражения - первый раз, когда в его разговор с Элизабет у рояля вмешивается леди Кэтрин, и второй раз, когда миссис Беннет говорит при нем о замужестве Лидии (в романе, кстати, сказано, что Элизабет не осмеливалась при этом поднять глаза, и поэтому не видела, какое выражение лица было при этом у мистера Дарси - но нам с вами больше повезло - ибо это выражение действительно надо видеть!) Так вот, в ДБД, в сцене у лестницы, когда их прерывает Наташа - он, казалось бы, точно так же закатывает глаза - но при этом это все же другой характер, хоть и с той же фамилией, поэтому он это делает все же слегка по-другому, и получается не штамп, а именно самопародия - высший актерский пилотаж, имхо..

Valerie: Ну, и я присоединюсь и напишу о своем, о любимом... ДБД - первая встреча БД с Марком, момент, когда он медленно поворачивается к ней- такой недоуменный и одновременно многообещающий видон у него. Этот момент - кульминация завязки сюжета, задает тон всей последующей истории, на мой взгляд, просто гениальный режиссерский ход, пусть и такой простой в решении. Ну, и сцена на озере, Марк в аэропорту (такой грустный и в то же время решительный вид). И еще попытка поцелуя в квартире у БД. ДБД-2 - приход Марка к Дэниелу в галерею и последующая драка. Реальная любовь - сцена прощания с Аурелией, когда она его целует. Аааааа...., я плачу ГиП - сцена предложения и практически все последующие, кроме свадьбы. ЧХД - последний танец с дочкой и потом танец с Либби. Вальмон - оч.многое, перечислять не буду. Единственное не нравится как он «тонул» в реке. Поймала себя на мысли, что последнее время даже ДБД не могу смотреть так часто, как могу смотреть Вальмона. Все-таки жизнеутверждающий фильм, несмотря на трагичный конец. Травма - сцена, когда Бен рассматривает вместе с Шарлоттой альбом. КВБС - сцена «преображения» в поезде. Ах!.. ДсЖС - ээээээ....ничего не могу сказать, т.к. Колин мне попросту не нравится в этой роли. Совсем. Дикий он там какой-то(наконец-то подобрала слово, харакеризующее мое восприятие Колина в роли Вермеера) Не мое, сколько ни старалась убедить себя, что фильм хороший, а актер - любимый. FP - Колин с малышом на руках. ТАЮ!!! МВЖ - когда Колин застает сына с сигарой, слушающего джаз. Крылья славы - многое, но последняя сцена, когда герой Колина подговаривает подростков подойти взять автограф у героя Редфорда, а потом уходи - самая сильная.

Jane: Valerie пишет: цитатау героя Редфорда О’Тула Valerie пишет: цитатаЧХД - последний танец с дочкой и потом танец с Либби. Ой, а я там обожаю сцену, где он звонит Либи и орет в трубку: «Пять часов назад твоя дочь...» Valerie пишет: цитатаМВЖ - когда Колин застает сына с сигарой, слушающего джаз. ППКС! А еще когда Эдвард сморкаясь и заикаясь от смущения пытается вести беседы с сыном о сексе - у него там такое замечательно огорошенно-растерянное выражение лица, когда мальчик ему начинает задавать вопросы типа, что именно значит искушение плоти - какая прелесть!

Dari: Хм... Где-то тут должЁн валяться мой список любимых сцен...

Talya: Добралась и я до этой темы. Соглашусь с Jane, везде готова ставить ППКС. Но есть еще кое-что. ЧХД- сцена, где Генри не решается посмотреть альбом Дафны, обратите внимание на его лицо.. и сцена когда он решается его пролистать и видит фото Либби... и еще финальный поцелуй с Либби..ну как же без поцелуев в такой теме Лепестки- когда он приглашает Хитер ( забыла как зовут ее героиню)танцевать и они «дотанцовываются» настолько что остается только.. бегом в номерА.. Остальные любимые сцены все уже вспомнили..Ах какая темка приятная

Jane: Talya пишет: цитатаЧХД- сцена, где Генри не решается посмотреть альбом Дафны, обратите внимание на его лицо.. и сцена когда он решается его пролистать и видит фото Либби... Ну так я тоже тут могу ППКС поставить, а еще когда они сидят на качелях и Генри говорит Дафне, что она похожа на мать и даже говорит как она - он видит в этой девушке черты любимой женщины и дочь становится ему еще ближе, очень трогательно. У меня на самом деле много любимых сцен в разных фильмах, все сразу и не упомнишь.

Галя: Talya пишет: цитатаЛепестки- когда он приглашает Хитер ( забыла как зовут ее героиню)танцевать и они «дотанцовываются» настолько что остается только.. бегом в номерА.. А меня эта сцена несколько раздражает. Танцуют они среди очень пожилых людей и не верится, что два воспитанных( по крайней мере - он) человека могут в такой обстановке уж так слиться в экстазе.

Lena: Галя пишет: цитатаТанцуют они среди очень пожилых людей и не верится, что два воспитанных( по крайней мере - он) человека могут в такой обстановке уж так слиться в экстазе Вот только что беседовали с другом о силе инстинктов, цитирую его: «В целом могу подвести итог - там, где начинаются инстинкты, воспитание забывается» Потом там все старички ей как родные люди - все о ней знают (как, впрочем, и все жители этого городка надежды)

Valerie: Jane пишет: цитатаО’Тула ТОчно! Я в это время фильм с Редфордом смотрела и накропала его фамилию. Они, имхо, внешне несколько похожи. И еще думала: что-то не то ведь пишу!.. Talya пишет: цитата Лепестки- когда он приглашает Хитер ( забыла как зовут ее героиню)танцевать и они «дотанцовываются» настолько что остается только.. бегом в номерА.. А мне тоже эта сцена нравится!

spirit: A моя - из ГиП, с Бингли: Then, I have your blessing? - Do you need my blessing?

Olha: Valerie пишет: цитатаОни, имхо, внешне несколько похожи. Да не, они разные . Ну разве что глаза голубые.

Carry: spirit пишет: цитатаA моя - из ГиП, с Бингли: Then, I have your blessing? - Do you need my blessing? Ага, это очень забавный момент. Характерно, что Бингли второй раз за фильм спрашивает у Дарси «благословения» - в самой первой сцене, он просит у друга благословения на аренду Незерфилда, а потом точно так же просит благословения на женитьбу. Действительно, незаменимый друг, шагу без одобрения не сделает...

Talya: А мне в ГиП еще очень нравится сцена, когда Дарси «прижучил» колкую на язычек сеструху Бингли, и с видом абсолютно счастливым, идет (своей фирмовой походочкой) через большую комнату с портретами, в сопровождении своих песиков (меня так умиляет его вид, что даже тех псов, иначе не могу называть ) ДБД1. Меня мучают вопросы- когда Марк говорит Бриджит, что ему очень понравился ее репортаж из пожарной части, на что он надеется?? Мне кажется, я не смогла бы сдержаться и ...послала его...чесс слово, ну или просто молча ушла.. И еще. Во время презентации, после ее феерической речи, он хочет подойти к ней (если я правильно поняла), что по вашему он хочет ей сказать/спросить/пошутить.. Чувство юмора у него «злобненькое»

Галя: Talya пишет: цитатаВо время презентации, после ее феерической речи, он хочет подойти к ней (если я правильно поняла), что по вашему он хочет ей сказать/спросить/пошутить Мне кажется, что он хотел ее утешить, как-то поддержать.

Carry: Talya пишет: цитатаДБД1. Меня мучают вопросы- когда Марк говорит Бриджит, что ему очень понравился ее репортаж из пожарной части, на что он надеется?? Мне кажется, я не смогла бы сдержаться и ...послала его...чесс слово, ну или просто молча ушла.. Ну, в книге он ей тоже самое говорит - и тоже в тот самый день, когда признается ей в своих чувствах. Просто проблема Марка в том, что он не всегда находит нужные и правильные слова, которые выражают его подлинное отношение к Бриджит. Бриджит и сама этим страдает, отсюда и все их проблемы в будущем, кстати. И она ведь не случайно говорит ему в конце, когда признается в своих чувствах (под елкой): «you are haughty and you always say the wrong thing in every situation» («ты высокомерный, и ты всегда, в любой ситуации говоришь не то, что нужно...»). Мне кажется, она именно это имеет в виду. Talya пишет: цитатачто по вашему он хочет ей сказать/спросить/пошутить.. Чувство юмора у него «злобненькое» Не, я не думаю, что он хотел в этой ситуации пошутить. Он так мучительно за нее переживал, когда она выступала (кстати, единственный из всех, кто именно сопереживал ей, а не прикалывался, как Кливер, и не злился, как Фицхерберт), и стояла она с таким жалким и несчастным видом, что он, безусловно, хотел ее как-то подбодрить и утешить. Но не успел...

ольга: Talya пишет: цитатаИ еще. Во время презентации, после ее феерической речи, он хочет подойти к ней (если я правильно поняла), что по вашему он хочет ей сказать/спросить/пошутить.. Чувство юмора у него «злобненькое» А мне показалось, что он хотел её подбодрить, такое было выражение его лица. Но когда подошёл Кливер к Б. видно как меняется выражение лица с доброжелательного, сожалеющего на злое. Но это моё мнение - мне так показалось.

olja: ольга пишет: цитатаМеня мучают вопросы- когда Марк говорит Бриджит, что ему очень понравился ее репортаж из пожарной части, на что он надеется?? А он наверно, спонтанно, помчался за ней и брякнул певое, что пришло в голову, а может и «злобненько» пошутил, он же всегда её неловко подкалывает, как в сцене weekenda - «эти выходные безнадежно исполрчены », потом в сцене возвращения про отличную речь для рубиновых свадеб, может быть, он борется со своими чувствами, Бриджет как-то ему не подходит( это же явное влияние мистера Дарси предыдущего)

ольга: olja, эту цитату написала не я, а Talya. Хотя какое это имеет значение

Вероника: Talya пишет: цитатаВо время презентации, после ее феерической речи, он хочет подойти к ней (если я правильно поняла), что по вашему он хочет ей сказать/спросить/пошутить.. Чувство юмора у него «злобненькое» Галя пишет: цитатаМне кажется, что он хотел ее утешить, как-то поддержать. Carry пишет: цитатаНе, я не думаю, что он хотел в этой ситуации пошутить. Он так мучительно за нее переживал, когда она выступала (кстати, единственный из всех, кто именно сопереживал ей, а не прикалывался, как Кливер, и не злился, как Фицхерберт), и стояла она с таким жалким и несчастным видом, что он, безусловно, хотел ее как-то подбодрить и утешить. Но не успел... Мне тоже кажется, что шутить Марк не собирался. Он действительно хотел Бриджет утешить и поговорить с ней. Если бы не Кливер...

Carry: Вероника пишет: цитатаЕсли бы не Кливер... ....то фильм мог бы кончиться гораздо раньше!

Лола: Carry пишет: цитатацитата Если бы не Кливер... ....то фильм мог бы кончиться гораздо раньше!

Talya: Carry пишет: цитата....то фильм мог бы кончиться гораздо раньше!

olja: ольга пишет: цитатаolja, эту цитату написала не я, а Talya. Да я, как чайник, не туда кликнула, простите, не хотела

ольга: olja пишет: цитатаДа я, как чайник Ну со мной тоже поначалу такое случилось. А вообще-то я сама от чайника недалеко ушла, кофейник так сказать

Carry: Возвращаясь к любимым моментам в фильмах - из того о чем тут еще, по-моему, не писали: обожаю тот момент в ДБД, когда они встречаются в гостинице, и Бридж проходит мимо Марка к лестнице, а Марк идет дальше, к ресепшн - обратили внимание, какое у него в этот момент лицо? Он вроде хочет что-то ей сказать вначале, потом все-таки не решается и так сокрушенно и расстроенно качает головой - просто прелесть, как сыграно! Вообще замечаю, что для меня магия этого фильма во многом вот в этих мельчайших нюансах, так тонко сыгранных Колином. А как он на нее смотрит за столом у Магды - причем в течение ужина «содержание» его взгляда меняется несколько раз. Да, действительно, таких актеров еще поискать - чтобы уметь вот так играть без слов...

Галя: Carry пишет: цитатаДа, действительно, таких актеров еще поискать - чтобы уметь вот так играть без слов... ППКС. Вот сколько говорим об этом и все как первый раз - так же приятно и читать, и писать.

Talya: Галя пишет: цитатаВот сколько говорим об этом и все как первый раз - так же приятно и читать, и писать. ППКС!

ольга: А мне нравится из ДБД момент, когда Б по совету друзей «представлять людей вдумчиво» проигрывает сцену представления Марка своей сослуживице, которую ненавидит и как при этом меняется выражение лица Колина после слов «рано состарившийся мудак ». Умора!

Talya: ольга пишет: цитатасцену представления Марка своей сослуживице, которую ненавидит и как при этом меняется выражение лица Колина после слов «рано состарившийся мудак Подходит для темы про переводы. Впервые слышу такой вариант.

ольга: Talya пишет: цитатаВпервые слышу такой вариант Я давно заметила, что моя кассета с ДБД (как меня уверяли лицензионная), в некоторых местах имеет довольно нестандартный перевод и в теме переводы я писала уже об одном, где шёл разговор Б с друзьями про то - поцеловал ли её Марк или нет.

olja: Carry пишет: цитатаВозвращаясь к любимым моментам в фильмах - из того о чем тут еще, по-моему, не писали: обожаю тот момент в ДБД, когда они встречаются в гостинице, и Бридж проходит мимо Марка к лестнице, а Марк идет дальше, к ресепшн - обратили внимание, какое у него в этот момент лицо? Он вроде хочет что-то ей сказать вначале, потом все-таки не решается и так сокрушенно и расстроенно качает головой - просто прелесть, как сыграно! Вообще замечаю, что для меня магия этого фильма во многом вот в этих мельчайших нюансах, так тонко сыгранных Колином. А как он на нее смотрит за столом у Магды - причем в течение ужина «содержание» его взгляда меняется несколько раз. Да, действительно, таких актеров еще поискать - чтобы уметь вот так играть без слов... И я тоже, тоже, эти нюансы во взглядах, легкие движения рта, мгновенные переходы от надежды к разочарованию и наоборот, это, наверно все-таки внутренние свойства его личности, хочется верить.

сада: а мне в ГиПе нравится момент когда Лиззи приезжает на бал и сходит с кареты а он смотрит из окна и еще момент когда он говорит сестре бингли про её прекрасные глаза(в смысле глаза лиззи)



полная версия страницы